Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода суперб какой двигатель выбрать

Начнем с общих «слабостей». И в третьем поколении Octavia считается надежным автомобилем, хотя и не лишена некоторых проблем. Так, перед покупкой стоит проверить работу функционального оборудования, в частности, стеклоподъемников, климат-контроля и мультимедийной системы, — со временем возможны их отказы. Сам салон собран качественно из износостойких материалов.

А вот лакокрасочное покрытие кузова такой высокой стойкостью не отличается, так что сколы и отслоения краски на хорошо поездивших машинах не редкость. Отпескоструенные места на кромках капота и крыши, пороги и задние арки — типичные проблемные детали.

В идеале их стоит защищать бронировочной пленкой и не скупиться на хорошие брызговики. Пока даже у самых старых машин со стойкостью кузова к коррозии все неплохо. Но запущенные места — потенциальные очаги появления «рыжей чумы».

Мощные и полноприводные версии Octavia оснащали многорычажной подвеской, остальные — простой «балкой». Разницу искушенный водитель почувствует при езде «на пределе» или при движении на высокой скорости по неровной дороге.

В остальном разница в поведении на дороге несущественная, а вот «пересыпать по кругу» многорычажную подвеску дороже. Впрочем, это доведется делать разве что на хорошо поездившем и изрядно «уставшем» экземпляре, ведь в целом подвеска любого из типов долговечна.

Исключение составляют разве что задние амортизаторы, которые доживают до 100 тыс. км разве что у очень аккуратных водителей, избегающих разбитых дорог и предпочитающих ездить без пассажиров и груза. В передней подвеске самое слабое место — стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, все остальное служит более 100 тыс. км. И в любом случае стоимость деталей даже приличного качества вас точно не разорит.

Посадите троих крепышей

В пользу бензиновых моторов TSI говорят их экономичность и завидная динамика. С последней слегка отставал лишь 1.4, но его предлагали лишь в первый год выпуска. Все известно и об особенностях «вагеновских» TSI – моторов 1.8 и 2.0 поколения EA 888. Супернадежностью тут и не пахнет: поршневая крепкая, но закоксовка поршневой группы на моторах до 2014 года выпуска – не редкость, ресурс ГРМ и фазовращателей не более 130 тыс. км (а это тысяч сорок за комплектующие) плюс программные сбои. Ну и «масложор» 1.8 TSI, увы, реалии.

Стоимость эксплуатации Superb напрямую зависит от комплектации и состояния

Skoda Superb на самом деле родом из 1934 года. Тот рамный представительский автомобиль выпускался до 1949-го. Однако мы исчисляем поколения все же с 2001 года. Автомобиль представлял собой Passat B5 с растянутой на 10 см колесной базой и продольным расположением двигателя. Моторы – дизельные и бензиновые – мощностью от 115 до 193 л.с. Трансмиссия – «механика» либо 5-ступенчатый автомат

Много боли по гарантии, и особенно без нее, доставляли DSG. Любые – 6- и 7-ступенчатые. А споры механиков, какая лучше, бесконечны. Лучше та, что новее. Всех проблем модернизация не решила. Но если повезет, худо-бедно 100 тыс. км до «смерти» мехатроника поздние «роботы», при ювелирной эксплуатации и замене масла после каждого резкого разгона, отходить могут. АКП надежнее. И если решить вопрос с дополнительным контуром охлаждения, то надежны весьма. Не отмечают проблем лишь с МКП.

Больных мест по подвеске не замечено, как и по рулевой. Электроусилитель работает образцово, рулевые тяги привлекают внимание раз в 80 тыс. км. Шаровые и сайлент-блоки, что снижает затраты, можно менять отдельно. И проверьте задние пружины – посадите троих крепышей на «галерку» – говорят, проседают со временем. В остальном же, по подвеске, все ходит не менее 50 тыс. км. За исключением, конечно же, расходников – стоек стабилизатора. Стоит проверить и ШРУСы, чтоб не стрекотали на вывернутом руле. Узел явно неудачный. В эксплуатации тут следует тщательно следить за целостностью пыльников, часто причина именно в них.

Читать еще:  Skoda octavia стук в двигателе

Об изрядном пробеге скажут «сверчки» и износ отделки салона. А пробегу на тахометре особо не верьте, реальные цифры можно удалить из всех электронно-потайных уголков автомобиля. В целом же честный Superb может оказаться неплохим выбором, если, конечно, грамотно диагностировать двигатель и держаться подальше от роботизированной трансмиссии. Для «вторички» DSG – не вариант.

Skoda Superb Combi. Выпуск с 2009 года, цена на вторичном рынке от 600 000 руб. Эта версия популярности в России не снискала, хотя в Европе и оказалась бестселлером. Объем 633/1865 л – самый емкий багажник в классе нас не впечатлил

Обзор

Подлинное совершенство

Несмотря на то, что экспертное сообщество очень высоко оценивает автомобили Škoda Superb, разработчики не перестают их совершенствовать. Новая версия этого транспортного средства оснащена видеокамерой заднего вида, позволяющей водителю постоянно контролировать дорожную обстановку.

Дополнительный комфорт производитель обеспечил при помощи беспроводной зарядки для мобильных гаджетов, а также обновленной системы мультимедиа, которая располагает крупноформатными сенсорными дисплеями Bolero и Amundsen (8”). Благодаря четырем мощным динамикам, качество звука в салоне стало исключительно высоким. Автомобиль выглядит еще более стильно, за счет увеличения до 10 числа вариантов колористического решения атмосферной подвески.

Данная модель демонстрирует широчайшие возможности для подключения различных мобильных устройств посредством интерфейса SmartLink (MirrorLink™, CarPlay и Android Auto). Это решение обеспечивает управление совместимыми приложениями при помощи экрана системы мультимедиа и открывает гарантированный доступ ко всему функционалу гаджетов.

Современные автомобилисты высоко ценят возможность работы с интерфейсом MirrorLink™, разработанным концерном CCC. В настоящее время о его внедрении заявили свыше 60% изготовителей мобильных устройств и более 70% производителей автомобилей. Сторонники операционных систем iOS и Android (Apple) отдают предпочтение доступным для обладателей модели Škoda Superb приложениям Apple CarPlay и Android Auto.

Интерфейс SmartLink позволяет использовать обширный перечень музыкальных сервисов либо сервисов хранения данных. Особого внимания заслуживает простота подключения к нему посредством USB-кабеля и активации соответствующего приложения. В итоге, отображение сертификата приложения обеспечивается на мониторе системы мультимедиа. При этом пользователи имеют возможность прослушивать музыкальные файлы, осуществлять поиск необходимой информации, работать со стандартизованными приложениями, реализовывать коммуникативные функции.

Новые цветовые решения для автомобилей Škoda Superb

Каждый потенциальный покупатель модели Škoda Superb может стать дизайнером собственного автомобиля. В этих целях разработан удобный 3D-конфигуратор, позволяющий спроектировать технические характеристики транспортного средства, выбрать наиболее удачное цветовое решение и дизайн дисков. Оценить собственный проект в полной мере позволит полноэкранный режим.

Потрясающие показатели мощности

«Сердце» модернизированной версии Škoda Superb

Для оснащения этого автомобиля разработчики предложили моторную гамму, включающую бензиновые моторы нового поколения. Технологические инновации, реализованные в процессе их создания, обуславливают отличную тягу, приемистость и экологичность данных силовых агрегатов. В зависимости от индивидуальных потребностей, автомобилисты имеют возможность выбрать мотор, способный развить мощность в диапазоне от 119 до 280 л.с. При этом очень впечатляюще выглядят показатели расхода топливной массы: в зависимости от мощности двигателя, автомобили данной модели потребляют не более 3,8-7,1 литра на 100 км пути.

Читать еще:  Шумная работа двигателя опель астра

Всего для выбора доступны 4 варианта двигателей, агрегатируемых с супернадежным полным приводом на базе многодисковой муфты Haldex V. Каждая из силовых установок (за исключением мотора базового уровня) может функционировать совместно с высокоэффективной трансмиссией DSG, располагающей двойным сцеплением.

Звездный дизайн

Автомобиль, от которого невозможно оторвать взгляд

Удлиненный корпус, графически очерченный силуэт, завышенная линия торнадо, укороченные свесы, аэродинамическая форма фронтальной зоны, эффектная игра теней на рельефе кузова определяют стильный облик этой модели. При этом очень убедительно выглядит спортивная «купеобразная» крыша автомобиля. Узнаваемость модели придает изысканная комбинация широкой короновидной решетки радиатора и тонко ограненных элементов головной оптики. Особой выразительностью обладает четко скомпонованная кормовая часть транспортного средства, эффектно оформленная с помощью широких светодиодных фонарей.

Исключительный эксплуатационный комфорт

Релаксация в процессе управления автомобилем

Возможность расслабиться за рулем, которую обеспечили разработчики новой версии Škoda Superb, обусловлена наличием инновационных систем поддержки водителя. Это транспортное средство оснащено высокотехнологичной функцией DCC для обеспечения динамического контроля ходовой части, а также элементом для переключения режимов вождения. Данные инженерные решения являются залогом оптимизации процессов управления автомобилем.

Идеальная организация внутреннего пространства

Обещание безграничной свободы

В процессе создания модели Škoda Superb разработчики предусмотрели наличие увеличенного пространства для ног, как во фронтальной, так и в задней части салона, что обеспечило принципиально новый уровень эксплуатационного комфорта. Еще одним достижением следует признать увеличенное расстояние в 980 мм от кресел до крайней задней точки крыши. Повышенная функциональность автомобиля во многом обусловлена внушительным объемом багажного отсека, достигающим 584 литров (при сложенных спинках задних сидений он может быть увеличен до впечатляющих 1719 литров).

Современные коммуникационные возможности

Роскошные решения для работы с системой мультимедиа

Производитель реализовал простое и высококачественное решение для присоединения к автомобильным системам гаджетов посредством приложения Media Command. Это позволяет применять персональные мобильные устройства для управления предусмотренными в модели Škoda Superb мультимедийными компонентами.

Грамотная защита водителя и пассажиров

Комплекс решений для беспрецедентной безопасности

Для обновленной модели Škoda Superb разработчики предусмотрели оснащение в виде интеллектуальных элементов безопасности, гарантирующих поддержку водителя в различных ситуациях. С их помощью обеспечивается соблюдение безопасной дистанции, удержание полосы движения, выполнение аварийного торможения.

Среди инновационных функций, частично доступных в базовой комплектации, следует выделить уникальный комплект защитных подушек, устройство Front Assist (для мониторинга дистанции впереди автомашины), систему ESC, компонент аварийного экстренного торможения, электронную блокировку дифференциала XDS+, инновационную систему контроля уровня давления в шинах.

Комплектации

Самая доступная по цене комплектация — Active. Она порадует кожаным рулем, кондиционером, стереодинамиками, мультимедийной системой в 5-дюймовым экраном. Ну и в качестве приятного бонуса — подогрев передних сидений. Выбор автомобилей в комплектации Active невелик:

  • двигатель TSI 1,4 л., 125 л.с., 6-ступенчатая МКПП;
  • двигатель TSI 1,4 л., 150 л.с., 7-ступенчатая роботизированная КПП.

Хромированные элементы на переднем бампере, которые появились у рестайлинговой Шкоды, можно увидеть только начиная с версии Ambition. Здесь же добавлен многофункциональный руль, датчики для безопасной парковки, Bluetooth-система. В комплектации Ambition есть большой выбор вариантов:

  • двигатель TSI 1,4 л., 125 л.с., 6-ступенчатая МКПП;
  • двигатель TSI 1,4 л., 150 л.с., 6-ступенчатая МКПП;
  • двигатель TSI 1,4 л., 150 л.с., 7-ступенчатая роботизированная КПП;
  • двигатель TSI АСТ 1,4 л., 150 л.с., 6-ступенчатая МКПП;
  • двигатель TSI АСТ 1,4 л., 150 л.с., 7-ступенчатая роботизированная КПП;
  • двигатель 1,8 TSI 180 л.с., 6-ступенчатая МКПП;
  • двигатель 1,8 TSI 180 л.с., 7-ступенчатая роботизированная КПП.
Читать еще:  Что такое двигатель полумиллионник

Комплектация Style радует биксеноновой оптикой, электроприводом водительского сиденья, круиз-контролем, медиасистемой с функцией голосового управления, электроприводом зеркал и шикарным салоном с хромированными элементами. Можно выбрать следующие сочетания двигателей и коробок передач:

  • двигатель TSI 1,4 л., 150 л.с., 6-ступенчатая МКПП;
  • двигатель TSI 1,4 л., 150 л.с., 7-ступенчатая роботизированная КПП;
  • двигатель TSI АСТ 1,4 л., 150 л.с., 6-ступенчатая МКПП;
  • двигатель TSI АСТ 1,4 л., 150 л.с., 7-ступенчатая роботизированная КПП;
  • двигатель 1,8 TSI 180 л.с., 6-ступенчатая МКПП;
  • двигатель 1,8 TSI 180 л.с., 7-ступенчатая роботизированная КПП.
  • двигатель TSI 2 литра, 220 л.с., 7-ступенчатая роботизированная КПП;
  • двигатель TSI 2 литра, 280 л.с., 7-ступенчатая роботизированная КПП, полный привод.

Версия Lauring&Klement — это воплощение роскоши и комфорта. Кожаный салон, множество электронных систем управления, акустика с объемным звуком, качественные материалы будут радовать водителя и пассажиров. В этой версии доступны такие варианты:

  • двигатель TSI 1,4 л., 150 л.с., 7-ступенчатая роботизированная КПП;
  • двигатель TSI 1,4 л., 150 л.с., 6-ступенчатая МКПП, полный привод;
  • двигатель TSI 1,4 л., 150 л.с., 7-ступенчатая роботизированная КПП;
  • двигатель 1,8 TSI 180 л.с., 7-ступенчатая роботизированная КПП.
  • двигатель TSI2 литра, 220 л.с., 7-ступенчатая роботизированная КПП;
  • двигатель TSI2 литра, 280 л.с., 7-ступенчатая роботизированная КПП, полный привод.

Цены на рестайлинговую версию Шкоды 2019 года варьируют от 1 млн. 550 тыс. руб., до 2 млн. 800 тыс. руб.

Рестайлинговый Skoda Superb, 3 поколение, B8

Рестайлинговый Skoda Superb с механической коробкой

Цена и оснащение Шкода Суперб iV 2020 года

На некоторых европейских рынках первые продажи модели стартовали в конце 2019 года, а вот до отечественного рынка Skoda Superb iV точно не доберётся. Минимальная цена флагманского плагин-гибрида стартует с отметки в 41,59 тыс. евро, за которые покупатель получает:

    светодиодную головную и заднюю оптику;

противотуманки спереди и сзади;

17-18-дюймовые колёсные диски;

внешние зеркала с электрическим приводом, подогревом и встроенными повторителями поворотов;

виртуальную приборную панель;

систему Predictive Cruise Control;

продвинутый медиа-информационный центр с большим сенсорным экраном;

систему удалённого доступа;

датчики света и датчики дождя;

электронный стояночный тормоз;

систему распознавания уровня усталости водителя;

  • расширенный пакет эирбегов и многое другое.
  • В качестве опции авто может доукомплектовываться матричной головной оптикой, расшиернным списком систем электронных помощников, панорамной крышей, премиальной акустикой и т.п.

    Заключение

    Skoda Superb iV – первый серийный плагин-гибрид компании, который не вышел «комом». Автомобиль обладает презентабельной и стильной внешность, первоклассным и вместительным салоном, широким набором стандартного оснащения, производительной начинкой и вполне адекватным ценником. У автомобиля есть все, чтобы стать заметным игроком в своём классе.

    Видео про Skoda Superb iV 2020:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector