Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпонка что это в двигателе

Что такое шпонка шкива коленвала: конструкция и особенности автомобильных шпонок

Сам коленвал важен для авто, но будет ничего не значить, если к нему не будет присоединена эта самая маленькая шпонка. Именно за ее счет и происходит полноценное движение техники. И обойтись без нее никак не получится. В чем же ее роль, чем она так важна, мы с вами и попробуем детально разобраться в данной статье.

Шпонка. Шпоночный паз. Виды, размеры и предельные отклонения.

Призматические шпонки по ГОСТ 23360-78.

Рис 1. Основные обозначения призматических шпонок и шпоночных пазов.

Таблица 1. Размеры и предельные отклонения призматических шпонок и шпоночных пазов по ГОСТ 23360-78.

Высота шпонокПредельное отклонение размеров
d + t1d + t2
От 2 до 60
-0,1
+0,1
Св. 6 до 180
-0,2
+0,2
Св. 18 до 500
-0,3
+0,3

Призматические шпонки с креплением на валу по ГОСТ 8790-79.

Рис 2. Основные обозначения призматических шпонок с креплением на валу и шпоночных пазов.

Таблица 3. Размеры призматических шпонок с креплением на валу по ГОСТ 8790-79.

Ширина b (h9)Высота h (h11)Радиус закругления r или фаска s1 x 45°Диаметр d0Длина l2Длина l (h14)Винты по ГОСТ 1491-80
не менеене болееотдо
870 250,40М372590М3×8
1080,400,60825110М3×10
12М41028140М4×10
149М536160М5×12
1610М61145180М6×14
181150200
20120,600,8056220
2214М81663250М8×20
2570280
281680320
3218М101890360М10×25
36201,001,20100400
4022М1222100400М12×30
4525125450

Сегментные шпонки по ГОСТ 8786-68.

Рис 3. Основные обозначения сегментных шпонок и шпоночных пазов.

Таблица 4. Размеры и предельные отклонения сегментных шпонок и шпоночных пазов по ГОСТ 8786-68.

Клиновые шпонки по ГОСТ 24068-80.

Рис 4. Основные обозначения клиновых шпонок и шпоночных пазов.

Таблица 5.1 Размеры и предельные отклонения клиновых шпонок и шпоночных пазов по ГОСТ 24068-80.

Таблица 5.2 Размеры и предельные отклонения клиновых шпонок и шпоночных пазов по ГОСТ 24068-80.

Основные виды шпонок

Самыми распространенными в машиностроении, станкостроении и автомобилестроении являются шпонки призматические, сегментные и клиновые. На них распространяются определенные стандарты, определяющие материал, размеры, допуски и отделку.

Призматические шпонки (ГОСТ 23360, DIN 6885, ANSI B17.1) имеют квадратное или прямоугольное сечение. Форма A – оба торца закругленные, форма B – оба конца плоские, форма AB – один закругленный конец и другой плоский.

  • Передают высокий крутящий момент при сравнительно небольшой глубине канавок.
  • Создают как неподвижные, так и скользящие соединения, то есть допускают относительное осевое перемещение ступицы вдоль вала.

Сегментные шпонки (ГОСТ 24071, ISO 3912, DIN 6888) имеют полукруглую форму, так что при установке они оставляют выступающий язычок. Шпоночный паз в валу — полукруглый карман, в ответной части — продольный паз.

  • Простота изготовления шпоночных пазов.
  • Устойчивость крепления детали за счет большой глубины врезания в вал, что особенно важно для работы на высоких скоростях.
  • Может устанавливаться на конический вал, выравниваясь путем легкого вращения в седле.

Клиновые шпонки с головкой (DIN 6887, ISO 774, ГОСТ 24068-80) выполнены в форме продолговатого клина с уклоном по верхней грани и выступом, который служит стопорным элементом. Применяются для фиксации шкивов и шестерен на валах и передачи вращающего момента.

  • Выступающая головка облегчает снятие при разборке без повреждения стержня.
  • Деталь имеет конус 1:100 для плотного зацепления вала со ступицей.
  • Идеально подходит для работы при ударных нагрузках.

Дизельный двигатель Weima WM188FBE (вал шпонка)

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:30
Вторник09:00 — 18:30
Среда09:00 — 18:30
Четверг09:00 — 18:30
Пятница09:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Читать еще:  Щеточный двигатель принцип работы

* Время указано для региона: Украина, Киев

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

В течении 14 дней с момента покупки, сохраняйте чеки

Дизельный двигатель Weima WM188FBE — мощная модель с валом под шпонку и системой электрического стартера.

Наш интернет-магазин является официальным дилером всей продукции ТМ Weima на территории Украины, мы продаем только 100 % оригинальный товар.

Мы снимаем видео обзоры и всегда идем на встречу покупателям. Обращаем внимание, что цена на сайте ознакомительная и Вы можете торговаться!

Дизельный двигатель Weima WM188FBE (вал шпонка) имеет множество применений, но в основном им комплектуются различная техника сельскохозяйственного и строительного назначения, вроде мотоблоков, тракторов и водяных насосов. Данная модель может использоваться и в помещении, однако для этого необходимо обеспечить мощную вентиляцию, способную полностью выводить выхлопные газы.

Устройство соответствует всем необходимым стандартам и пользуется большой популярностью среди обладателей мотоблоков и культиваторов. На эту модель распространяется 12 месячная гарантия от производителя.

Дизельный двигатель Weima WM188FBE (вал шпонка) имеет такие особенности:

Запуск двигателя упрощен для пользователя, так как модель WM188FBE имеет 2 варианта запуска — ручной и электрический стартер. Электрический стартер удобен в использовании, так как с его помощью запуск двигателя происходит в один поворот ключа. Однако в случаи поломки электрического стартера или другой непредвиденной ситуации, устройство всегда можно запустить классическим ручным стартером.

Охлаждение двигателя происходит за счет воздушной системы охлаждения. Особенности конструкции и использование специальных сплавов позволило добиться быстрой теплоотдачи при работе, благодаря чему от перегрева защищены все основные части двигателя.

Одним из ключевых достоинств этой модели есть ее простота эксплуатации, включая ремонт. Съемный цилиндр увеличивает срок службы мотора, так как легко поддается замене. Основа для мотора создана из металлов, рассчитанных на длительную нагрузку.

Дизельный двигатель Weima WM188FBE (вал шпонка) оснащен воздушным фильтром на масляной ванне, что позволяет проводить дополнительную фильтрацию. Это позволяет использовать двигатель при относительно большой степени загрязнения воздуха, однако даже при этом следует предотвращать попадание мелких крупиц мусора в устройство при всасывании воздуха.

Большая мощность и автоматическая регулировка оборотов позволяют использовать WM188FBE для выполнения сложных задач. При этом он достаточно экономно расходует топливо, благодаря чему большинство работ выполняются в течение одной заправки.

Двигатель Weima WM188FBE — это действительно качественная модель, которая имеет положительные отзывы Украинских потребителей.. Нарекания по двигателям Вейма практически отсутствуют. Качество действительно на высоком уровне.

Видео

Посмотрите видео обзоры про двигатели данной серии

Удобство работы и долговечность этой марки двигателя сделали ее вариантом, достойным хотя бы рассмотрения, если не покупки. У нас вы сможете приобрести не только WM188FBE, но и другие модели двигателей. Доставку производим по всей территории Украины.

Двигатель бензиновый BULAT BW192FE-S (шпонка, 18 л.с., электростартер) (Weima 192)

Двигатель бензиновый BULAT BW192FE-S — это самый мощный одноцилиндровый двигатель из аналогов Хонды. В то же время, благодаря доработкам корпорации Вейма, он имеет высокие показатели экономичности. Двигатель новой серии имеет увеличенный бензобак до 6,5 л., новый глушитель, новый карбюратор и воздушный фильтр типа циклон, благодаря которому увеличивается ресурс. Получил сертификаты CE/EPA/EC/CARB. Вал 25 мм под шпонку.

Оснащен электростартером для легкого пуска и генератором для подзарядки аккумулятора и обеспечения рабочей площади светом.

Двигатель имеет автоматический регулятор оборотов двигателя в зависимости от изменения нагрузки.

BULAT BW192FE-S имеет защиту от низкого уровня масла (установлен дискретный датчик уровня масла). При низком уровне масла или критичных наклонах двигатель не заведётся. Уровень масла должен быть по заливную горловину.

Характеристики бензинового двигателя BULAT BW192FE-S:

  • Модель — BULAT BW192FE-S
  • Тип двигателя — Одноцилиндровый, 4-х тактный, с верхним расположением клапанов (ОНV)
  • Выход вала под шпонку, 25 мм
  • Система зажигания — Транзисторное магнето
  • Объем двигателя — 420 см³
  • Удельный расход топлива — 355 г/кВт ч
  • Диаметр цилиндра/ход поршня — 92х69 мм
  • Максимальная мощность — 18 (13,24) л.с. (кВт)
  • Скорость вращения коленчатого вала — 3600 об/мин
  • Направление вращения вала — против часовой стрелки
  • Емкость топливного бака — 6,5 л
  • Емкость масла в картере — 1,7 л
  • Масло — SAE 10W40
  • Пуск — Ручной/электростартер
  • Вес — 38 кг
  • Тип и наличие редуктора двигателя — отсутствует
  • Габаритные размеры — 490х460х520 мм
Читать еще:  Что то визжит в двигателе

Двигатель бензиновый WEIMA WM192FE-S (CL) (центробежное сцепление, шпонка 25 мм, эл/старт)

    +380 показать номер +380976102019
  • +380976102019 Отдел продаж
    +380 показать номер +380976102019
  • +380976102019 Отдел продаж
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
Суббота10:00 — 17:00
Воскресенье10:00 — 17:00

* Время указано для региона: Украина, Каменец-Подольский

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Внимание! Все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, проходят техническую проверку на работоспособность и берутся на гарантийное и послегарантийное обслуживание в соответствие с законом «О защите прав потребителей». Мы работаем для Вас!

Бензиновый двигатель WM192FE-S (CL). Разработан с учетом современных технологий, по лицензии от Японской компании Honda. Двигатель наделен довольно внушительной мощностью 18 л.с. или 13 кВт. Рабочий объем этого 4х-тактного 1-цилиндрового двигателя, составляет 460 см3. Система охлаждения, воздушная принудительного типа и центробежным сцеплением.

Высокое качество этого мотора, заслуживает внимание потребителя. Хотелось обратить внимание на то, что не только частные лица, устанавливают на свое оборудование двигатели от компании Weima. Двигатели этой фирмы, уже давно, взяли на свое вооружение именитые производители техники. К примеру, Husqvarna устанавливает мотор Вейма, на свои мотоблоки. Отечественный производитель, Мотор-Сич и мотоблоки Карпаты, также предпочитают именно эти двигатели.

Двигатель с воздушным охлаждением 18 л.с. WM192FE-S (CL). Такая система охлаждения, отличается не привередливостью и высокой результативностью при охлаждение мотора. Интенсивное вращение крыльчатки, способствует втягиванию воздуха, через отверстия в стартере двигателя. Непрерывная работа лопастей, предотвращает перегрев двигателя.

Масляный фильтр двигателя. Как вы знаете, такая система очистки воздуха, пришла на смену, более простым фильтрам. И доказала свое превосходство. Двигатель с масляным фильтром, на порядок долговечней, за счет качественной очистки воздуха, перед поступлением в камеру сгорания. Способность такого фильтра, останавливать даже очень маленькие частицы пыли, вследствие чего, воздух в камеру, поступает практически стерильным.

Уход за фильтром. Рекомендуется, периодически производить осмотр и профилактику. Для этого нужно, снять крышку фильтра. Извлечь элемент фильтра, промыть его в моющем средстве, или в мыльной воде. Проверить состояние масла в емкости. Заменить, или добавить смазку, по уровню указанному на ванночке и можно собирать фильтр. Следуя таким простым правилам, вы добьетесь длительной и качественной работы вашей техники.

Датчик низкого уровня масла. Своеобразная защита двигателя, от не желательного запуска, в момент отсутствия смазки в картере двигателя, или при недостаточном его количестве. Датчик, установлен в картере и предназначен для мгновенной остановки рабочего процесса, при возникновение такого рода неполадок. Только после того как будет устранен этот недостаток, двигатель можно будет запустить и продолжить работу.

Картер двигателя имеет емкость 1.65 л. Рекомендуемое масло – это SAE10W40. Две заливные горловины с двух сторон мотора, необходимы для более удобного доступа, не зависимо где и как, будет установлен двигатель.

Двигатель Вейма 18 л.с. Направление вращения вала, против часовой стрелки. Горизонтальное расположение вала. Вал выполнен из качественной стали, которая не боится нагрузок. Диаметр рабочего вала 25 мм. Вал именно этого мотора, идет под шпонку.

Читать еще:  Двигатель thp расход масла

Автоматическая регулировка оборотов, в не зависимости от нагрузок двигателя, делают работу этого мотора, максимально продуктивным.

Экономичный двигатель. Несмотря на высокую мощность, двигатель Вейма 192, довольно экономичный. Продуктивность и снижение расхода топлива, было достигнуто за счет применяемой здесь технологии OHV. Верхнее расположение клапанов. Наклоненный цилиндр, обеспечил снижение нагрузки, а главное уменьшился расход топлива на 20% Также снизился расход машинного масла на 50% В данный момент, этот двигатель, считается одним из самых экономичных моторов, на рынке Украины. Расход топлива, составляет 340 гр/кВт/час.

Двигатель с гильзой. Сама гильза, выполненная из специального чугунного сплава. Как вы знаете, гильзованый двигатель, способен служить более длительный промежуток времени. Также стоит обратить внимание, по истечению срока эксплуатации, такой мотор легко можно расточить и на годы продлить срок эксплуатации. Гильзу, окружает прочный алюминиевый сплав. Такой сплав, имеет высокую теплоотдачу, благодаря чему, мотор довольно быстро остывает. Результативному охлаждению, способствуют довольно большие ребра на цилиндре. Диаметр цилиндра 92 мм. Ход поршня 69 мм.

Двигатель с эл.стартером. Такая опция, позволит вам, привести в рабочее состояние мотор, простым поворотом ключа. Но запуск двигателя вручную, с помощью шнура стартера, остается возможным. Благодаря отличной системе зажигания, в роли которой выступает транзисторное магнето, запуск этого мощного двигателя, пройдет довольно просто.

Низкий уровень шума. Не смотря на внушительную мощность движка. Мотор работает довольно тихо. Производитель добился снижения шума, без потери мощности, путем не значительного увеличения глушителя и применению технологии, способной максимально поглотить шум работающего двигателя. Также мы видим, что глушитель имеет дополнительный защитный кожух. Такой кожух, снижает риск ожога, в момент работы агрегата.

Область применения. Это конечное сельское хозяйство, где такого класса двигатель, устанавливают на различную сельскохозяйственную технику. Так этот мотор, можно увидеть на не большом тракторе. Такой двигатель, может быть установлен на раму тяжелого мотоблока. Также этот двигатель, применяется на другом силовом оборудование, генераторах, помпах, дробилках ветвей и т.д.

Плюсы двигателя с центробежным сцеплением

  • Легкий старт мотора. Функционировать начинает в первую очередь движок, а затем вступают в работу все механизмы, но только после решения оператора, который решает, когда техника прогрелась и готова к выполнению поставленных задач.
  • Исключается ход шкива, на холостых оборотах агрегата. Коленвал вращается, но под натяжением ремней, остается неподвижна вся рабочая-система. Добавив газ, приводится в действие весь механизм.

Технические характеристики WEIMA WM192FE-S (CL)

Тип двигателя: 4-х тактный
Количество цилиндров: 1
Диаметр цилиндра/ход поршня: 92/69 мм
Охлаждение: Воздушное
Мощность: 18 л.с.
Мощность двигателя: 13.1 кВт
Рабочий объём двигателя: 460 куб.см.
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Магнето
Тип вала: Шпоночный
Длина вала: 72 мм
Диаметр вала: 25 мм
Число оборотов двигателя: 1800 об/мин
Крутящий момент: 32 Hm
Запуск: Электрический запуск
Объем топливного бака: 6.5 л
Расход топлива: 340 г/кВт*ч
Назначение: для мотоблока; для минитрактора; для картинга; для мотопомпы; для генератора; для дровокола; для щепореза; для пилорамы
Вес, кг 35 кг

Призматическая шпонка

Изготовлены по стандартам DIN 6885, ГОСТ 23360-79. Материал изготовления – сталь. Для шпонок DIN 6885 используется сталь марок А2 или А4, покрытая цинком для уменьшения коррозии. Особенностью геометрии являются взаимопараллельные грани деталей. Торцы могут быть плоскими и с закруглением.

Момент силы передается для вращения вала плоскими сторонами детали. Соединение – подвижное или неподвижное ненапряженное. Происходит за счет вхождения шпонки в ступицу с зазором. Если одной детали недостаточно, чтобы провернуть вал, можно одновременно устанавливать несколько.

Размеры шпоночного материала выбирают в соответствии с параметрами вала. По длине он должен быть на 0,5 – 1 см короче ступицы. При установке проверяется деформация на смятие.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector