Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штатная блокировка двигателя сигнализацией как

Что делать, если двигатель заблокирован сигнализацией

Ответственный автовладелец всегда заботится о том, чтобы на его машине присутствовала надёжная сигнализация. Но понятие надёжности во многом условное – даже банковские сейфы не защищены от взлома.

Другое дело, что угонщик всегда предпочтёт автомобиль без защиты, так что целесообразность установки автосигнализации вполне обоснована.

Но, к сожалению, даже без вмешательства злоумышленников современные электронные охранные системы могут давать сбои. Последствия могут быть разными – непроизвольное срабатывание звуковой сигнализации, отказ от активизации системы. А самый неприятный вариант – блокировка легального (с помощью метки, брелка, другого средства) снятия с охраны. Или, что ещё хуже, невозможность запуска мотора. Именно о последнем случае мы сегодня и поговорим.

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

!* В системе нет цифрового реле! Если находят блок и его демонтируют, блокировки двигателя НЕТ!

Prizrak-5xx — Иммобилайзер, предназначенный для защиты автомобиля от угона с места парковки и от насильственного захвата в дороге. В состав определенных модификаций Иммобилайзера входит Метка DDI 2.4ГГц и беспроводное реле блокировки. Иммобилайзер оснащен дополнительными сервисными функциями: управление функцией , управление электромеханическим замком капота и управление центральным замком автомобиля. Иммобилайзер сочетает в себе функции читающего модуля шины CAN.

Читать еще:  602 двигатель мерседес характеристики дизель

Различия в модификациях сигнализации PRIZRAK-5xx:

  • PRIZRAK-520 — Идентификация владельца по PIN-коду, блокировка двигателя Цифровая.
  • PRIZRAK-540 — Идентификация владельца по наличию Метки и/или по PIN-коду, блокировка двигателя беспроводная.

Кручу верчу — запутать хочу

Если дубликат ключа сделать не вышло, двери вскрывают механически с помощью закаленного стержня, который вставляется в замок, или просто разбивают окно. Далее угонщику остается взломать программное обеспечение и отключить все электронные средства защиты. Для этого он подсоединяется к диагностическому разъему OBD (англ. On-board diagnostics) с помощью своего устройства. Как вариант, можно убрать разъем OBD из-под руля, переместив его в неочевидное место, например, под капот, или же использовать специальные блокировочные устройства. В качестве дополнительной защиты часто применяют «секретки», замаскированные под обычные кнопки. Различают механические «секретки» — например, для колес, — и электронные, которые препятствуют попаданию топлива в двигатель или блокируют стартер, не позволяя мотору завестись. Чтобы окончательно сбить с толку злоумышленника, некоторые энтузиасты прокладывают фальшивые провода.

Пока не популярны, но очень эффективны устройства «диалоговой метки» — это электронные ключи, наподобие иммобилайзера, которые водитель должен носить с собой. Система отвечает за разблокировку дверей и двигателя и активируется при приближении автовладельца к машине. Весьма эффективна при разбойном нападении: в случае удаления машины от хозяина на значительное расстояние двигатель автоматически заглохнет.

Снятие системы с функции автоблокировки

Отличительной особенностью схемы автозапуска дизельных двигателей является дополнительное подключение цепи контроля свечей накаливания. В данном случае при вхождении блока автоматического запуска в охранный комплекс изначально осуществляется автоматическое отключение блокировки автосигнализации, а после этого активируется зажигание и стартер. При автономной установке блока автозапуска изначально обихаживается иммобилайзер, а после этого модулем осуществляется подача питания на цепь зажигания и стартера.

Обход штатного иммобилайзера является достаточно важной операцией в период монтажа модуля автоматического запуска. Это объясняется тем, что одной из функций поротивоугонной системы является разрыв электроцепи (или нескольких из них). От этого зависит запуск мотора транспортного средства. Именно поэтому в период монтажа производится установка блока, который имеет цифровую микросхему. С ее помощью осуществляется устранение конфликтов между такими агрегатами, как противоугонное устройство и автозапуск. В большинстве случаев таким блоком выступает запасной ключ зажигания. В него осуществляется установка чипа деактивации иммобилайзера.

Читать еще:  Электрический ракетный двигатель схема

Независимо от того, автоматический или дистанционный принцип управления имеет система автоматического запуска, она характеризуется идентичной схемой работы. В установленное время или в период получения команд с пульта дистанционного управления или с мобильника производится подача электрического тока на цепь зажигания от модуля автоматического запуска. После этого в течение двух секунд осуществляется восстановление уровня давления масла в магистрали. На следующем этапе работы оборудования включается стартер.

Системой автоблокировки двигателя оснащаются практически все охранные системы. С их помощью ограничивается возможность кражи авто.

Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском Лада Веста

Современные системы разрабатываются и выпускаются в виде блоков, поэтому проблем с монтажом возникнуть не должно. Основными компонентами являются: электронный блок управления, пульт, датчики и кабели. Самостоятельная установка сигнализации на Лада Веста позволяет сэкономить владельцу около 4 000 рублей.

Автозапуск Lada Vesta привлекателен тем, что на брелоке высвечивается вся информация о состоянии авто, а также возможностью активации на большом расстоянии. Здесь же есть настройка опции, которая определит точную причину срабатывания сигнала.

  1. Первым делом детально рассмотрите инструкцию от производителя, чтобы знать правильный алгоритм соединения проводов.
  2. Снимите пластиковые накладки, которые закрывают пространство центральной консоли.
  3. Выньте магнитолу из ниши. В месте за аудиосистемой монтируйте ЭБУ.
  4. Основной блок разместите с левой стороны от руля. Точки подключения сигнализации Лада Веста также располагаются справа за перчаточным ящиком перед пассажирским сидением.
  5. Подключайте питание: красный провод должен состыковаться с аналогичным на панели. Световая защита подключается через подсоединение белого провода к кнопке «аварийки».

Произвольное изменение схемы подключения проводов может привести к расторжению контракта на гарантийное обслуживание. Знающие люди рекомендуют использовать специализированные клеммы, а не тривиальные хомуты.

Минусом самостоятельной установки можно считать то, что приборная панель, собранная в обратном порядке некачественно, может начать скрипеть. В специализированной мастерской удается избежать таких «накладок», но гарантий очень мало.

Читать еще:  Электроподогреватель двигателя как подобрать

Плюсы и минусы Лада Веста

Обкатка Лада Веста

Типичные проблемы и их решение

Электронные противоугонные комплексы автомобиля подвержены поломкам и различного рода неисправностям. В ряде случаев возникающие технические проблемы можно решить самостоятельно.

В первую очередь, из-за некорректного размещения дополнительных датчиков удара и объема они могут давать сбои, и сигнализация будет срабатывать без очевидных на то причин. Постоянно срабатывающая сигнализация при длительном отсутствии автовладельца может полностью разрядить аккумулятор и лишить хозяина возможности завести двигатель. Для устранения подобной проблемы рекомендуется проверить правильность размещения и подключения датчиков удара и объема и, при необходимости, переподключить их в соответствии с правилами. Неисправные датчики заменить.

Сигнализация может некорректно работать из-за большого количества помех, мешающих работе пульта дистанционного управления. Для решения этой проблемы имеется несколько решений:

  • Подносить каждый раз пульт управления как можно ближе к блоку сигнализации или несколько раз нажимать на нужную кнопку.
  • Несколько раз выполнить перезагрузку сигнализации. Для этого достаточно на несколько минут снять провод питания с клеммы аккумулятора, надеть его и повторить процедуру 2-3 раза.
  • При возможности сменить место постоянной парковки автомобиля, подальше от источников помех.

Если противоугонная система не реагирует на команды с пульта дистанционного управления, устранение возможной неисправности стоит начать с брелока. Если команды с брелка хорошо принимаются вблизи, но не срабатывают с дальнего расстояния, значит, разрядилась внутренняя батарейка на пульте дистанционного управления. Ее можно заменить самостоятельно.

На многих пультах имеется индикатор заряда батарейки. Если такого индикатора нет, устранение проблемы рекомендуется начать с замены батарейки или зарядки брелка.

Если пульт не функционирует с полностью заряженной батарейкой, необходимо проверить работу сигнализации с помощью запасного пульта. Возможно, что и сам пульт вышел из строя. Если запасной брелок хорошо управляет противоугонной системой, то основной рекомендуется заменить.

В случаях, если самостоятельные действия не помогают наладить работу противоугонной системы, рекомендуется обратиться в сервисную службу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector