Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штатный двигатель что это

Штатный двигатель что это

Дистанционный запуск (ERS – Engine Remote Start) означает, что возможен запуск двигателя на расстоянии с помощью дистанционного ключа или ключа PCC для прогрева/охлаждения салона перед началом поездки.

Кнопки на ключе для дистанционного запуска.

4 способа взлома штатного иммобилайзера

Злоумышленники в своей преступной деятельности используют всевозможные способы и методы обхода штатного иммобилайзера. Рассмотрим подробнее действия угонщиков и возможные решения для организации защиты вашего автомобиля.

Способ 1. Отключение иммобилайзера через диагностический разъем

Производители предусмотрели возможность перевода иммобилайзера в аварийный режим работы. В случае возникновения технических проблем (перестает видеть ключ с чипом, сбои в работе, бесконтрольные блокировки основных элементов управления автомобиля) его можно временно отключить через диагностический разъем, обратившись к дилеру. С помощью специального оборудования блоку управления двигателем передается команда, разрешающая запуск. При этом блокирующие сигналы иммобилайзера ЭБУ игнорирует. Угонщики, приобретая подобное оборудование на «черном» рынке, используют его для обхода штатного иммобилайзера в преступных целях.

Что делать?

Для того чтобы обезопасить автомобиль необходимо произвести блокировку диагностического разъема. Это не позволит злоумышленникам отправить исполняющую команду на отключение иммобилайзера, а значит, и завести двигатель без ключа или транспондера владельца.

Способ 2. Замена блока управления двигателем на другой, специально подготовленный

Еще одним популярным способом угона является подмена штатного электронного блока управления на другой блок, заранее переведенный в аварийный режим. В ЭБУ злоумышленников программно отключен режим опроса чипа ключа или транспондера. В случае если подкапотное пространство автомобиля должным образом не защищено, подмена блока – минутное дело. После чего злоумышленники спокойно угоняют автомобиль.

Данный способ используется, как правило, угонщиками, практикующимися на какой-то конкретной марке автомобиля.

Что делать?

Наиболее эффективный способ защиты в этом случае – это усиленная защита подкапотного пространства и самого блока ЭБУ.

Организовать защиту можно путем

  • установки дополнительного замка капота;
  • установки защитного кожуха на ЭБУ (если он расположен в салоне автомобиля).

Способ 3. Подмена ключа с чипом

Процедура добавления нового чип-ключа может быть совмещена с проводимой компьютерной диагностикой

Зачастую угонщики вступают в сговор с недобросовестными работниками дилерских центров. Владелец во время очередного обращения в сервис, ничего не подозревая, сам отдает ключ в руки злоумышленников. С помощью специального оборудования легко изготавливается дубликат ключа с чипом.

Даже если вы будете присутствовать во время работ рядом с автомобилем, существует риск того, что в память иммобилайзера может быть прописан еще один чип-ключ.

Процедура добавления нового чип-ключа может быть совмещена с проводимой компьютерной диагностикой и выявлением неисправностей датчиков. Дальше – вопрос техники и выбора удобного момента для угона. Возможно, чтобы не создавать подозрений, машину угонят через пару месяцев.

Что делать?

Единственным действенным способом защиты в этом случае является установка независимого иммобилайзера. Причем делать это лучше в сертифицированном сервисном центре, специализирующемся на установке подобных устройств.

Способ 4. Электронная удочка или ретрансляция сигнала штатного ключа

Злоумышленники, работая в паре, усиливают сигнал транспондера и передают его на большие расстояния. При этом владелец оказывается просто не в курсе

Многие современные автомобили уже с завода комплектуются системами бесключевого доступа, имеющими название Keyless, Smart Key, Intelligent Access и др.

Это, несомненно, удобный способ идентификации владельца при сохранении должного уровня защиты автомобиля. Вам не надо доставать ключ, чтобы открыть водительскую дверь или багажник. А чтобы запустить двигатель, достаточно нажать на соответствующую кнопку.

Снятие/постановка на охрану происходит путем диалогового обмена данными между брелоком-транспондером и штатным иммобилайзером. Зона действия такого брелока – около 10 метров.

Дублировать и расшифровать сигнал от транспондера не возможно, но его можно ретранслировать с помощью специального оборудования.

Читать еще:  Электромобиль как вечный двигатель

Злоумышленники, работая в паре, усиливают сигнал транспондера и передают его на большие расстояния. При этом владелец оказывается просто не в курсе, что угонщики с помощью такой электронной «удочки» получают полный доступ к его автомобилю.

Более подробно о данном способе угона мы писали ранее.

Что делать?

Для того чтобы вас не поймали на «удочку», производите блокировку штатного радиоканала путем установки внешних охранных комплексов, поддерживающих данную функцию.

Это может быть как дополнительная сигнализация, так и независимый иммобилайзер, желательно с дополнительной системой авторизации владельца

  • по мобильному телефону;
  • с помощью идентификационной метки;
  • с помощью ввода PIN-кода.

Выводы

Надеяться, что если в автомобиле есть штатный иммобилайзер, значит он надежно защищен от угона – не стоит. Профессиональным угонщикам его наличие не создаст серьезных проблем. Как правило, злоумышленники хорошо подготовлены технически, а способы отключения и обхода защиты отработаны до автоматизма. За считанные минуты вы можете лишиться своего автомобиля, если не позаботитесь о дополнительной защите.

Необходимо отметить, что не все приведенные выше способы взлома и обхода штатного иммобилайзера применимы непосредственно к вашему автомобилю. Соответственно, не всегда надо одновременно задействовать все методы противодействия взлому.

Но мы однозначно советуем нашим клиентам оборудовать автомобиль независимым иммобилайзером, так как только он удовлетворяет повышенным требованиям к организации защиты от угона. Еще лучше воспользоваться комплексными решениями в области защиты от угона.

В любом случае, следует проконсультироваться со специалистами. Для этого достаточно позвонить в любой филиал Автостудио. Наши консультации бесплатны.

Инструкция по применению

Триботехнический состав «Актив Плюс» предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, а так же 4-тактных двигателей мототехники. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Обработка двигателей автомобилей

Обработка двигателя триботехническим составом «Актив Плюс» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона , так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо применять состав «Актив ПРЕМИУМ»).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

Пробег:

менее 50 000 км

более 50 000 км

1 этап:

Залить в рабочее масло 1 флакон состава

Пробег до штатной
замены масла

Пробег не менее 1000 км *

Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

Залить в новое масло 1 флакон состава

Пробег до штатной замены масла

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

Залить в новое масло
1 флакон состава

Обычная эксплуатация

Обработка 4-тактной мототехники

  • Прогрейте и заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав в маслозаливную горловину из расчета 7 мл на 100 см3 рабочего объема двигателя.
  • Запустите двигатель на 15-20 минут в обычном режиме.

Через 300 – 400 км пробега замените масло и масляный фильтр.

  • Тщательно перемешайте остатки состава во флаконе.
  • Добавьте состав в новое масло (7 мл на 100 см3)

Если вы видите, что уровень масла ниже нормы, его необходимо долить как можно быстрее, иначе силовой агрегат будет испытывать масляное голодание и интенсивно изнашиваться. В идеале доливать такое же масло, что уже залито в ваш двигатель внутреннего сгорания. Тем, кто обслуживается в дилерских центрах ГК «Фаворит Моторс», советуем поискать смазочные материалы на нашем сайте – здесь можно купить емкости как по 1 л, так и по 4-5 л.

Читать еще:  Что такое форсирование двигателя уаз

Почему не рекомендуют использовать другие масла, даже того же производителя? В каждом наименовании масла используются свои присадки, которые не всегда совместимы с другими. В итоге после долива может образоваться осадок, помутнение, измениться вязкость — словом, масляная смесь будет иметь другие характеристики.

Если вы находитесь далеко от своего сервиса и не можете найти необходимое, руководствуйтесь следующими правилами. В минеральное масло допустимо доливать другое, но на минеральной основе. Аналогично с синтетикой: лучше использовать синтетическое. Полусинтетические масла универсальны: их можно смешивать с любыми другими, а также любое другое можно долить в «полусинтетику». Постарайтесь доливать масло до минимально допустимого уровня, чтобы при возможности купить «родное» и заполнить им полный объем.

В самом крайнем случае, когда масла нет, а ехать надо, можно долить любое в любое. Здесь мы фактически выбираем из двух зол: ехать без масла гораздо хуже. В поездке старайтесь не нагружать двигатель без необходимости, не раскручивать его до высоких оборотом. По возвращении получившаяся «моторная жидкость» должна быть заменена на нормальное масло, желательно с промывкой.

Заливать масло нужно через воронку или из горлышка канистры порциями по 200-300 грамм, ждать несколько минут пока оно дойдет от заливной горловины до картера и только потом проверять уровень.

Куда устанавливать «нулевик»?

У автовладельца есть два варианта установки нового фильтра: в штатное место или отдельно, минуя стандартный крепеж. Большинство производителей выпускают детали именно второго типа. Выглядят они, конечно, намного эффектнее. Но насколько целесообразно такое расположение?

    Фильтр без штатного размещения. Как заявляют производители, именно такие модели способны повысить мощность ДВС на 7%. Но если разбираться в конструктивных особенностях, отдельно стоящий «нулевик» — это не самый эффективный вариант. Фильтр в этом случае располагается непосредственно над двигателем, следовательно, воздух в него поступает горячий (более 50 ºC). Разница в плотности воздуха при 50 ºC и 20 ºC составляет около 10% (1,1 кг/см³ против 1,2 кг/см³). То есть, с таким фильтром двигатель скорее всего потеряет в мощности. Особенно заметно это будет в жаркое время, когда температура воздуха над силовым агрегатом достигает 75-80 ºC.

Установка фильтра нулевого сопротивления возле силового агрегата

Квадратный «нулевик» для стандартного размещения

Полезные советы и рекомендации

В двигателях с высоким давлением наддува, часто эксплуатируемых под нагрузками, близкими к предельным, оптимально применять современные синтетические масла, соответствующие международным классификациям API/ACEA и требованиям производителя к высокотемпературной вязкости по SAE или несколько превышающие их. Например, в автоспорте используют масла с индексами SAE 50 и даже SAE 60, хотя «исходный» двигатель работал на SAE 40. Одновременно можно посоветовать снизить интервалы технического обслуживания двигателя.

Штатный двигатель что это

Ваш браузер устарел. Пожалуйста обновите.

Новый уровень безопасности!

Новая модель, в которой реализовано управление со смартфона по каналу Bluetooth.

Охранная система, в которой реализовано управление с брелока и смартфона по каналу Bluetooth. Смартфон под управлением iOS или Android выполняет все функции двустороннего брелока, отображая более значительный объем информации.

Смартфон также используется как метка идентификации владельца – владелец получает дополнительный рубеж защиты.

Система работает на мало загруженной сторонним радиообменом частоте, что обеспечивает уверенную связь в городских условиях. Команды, передаваемые в эфир, защищены шифром на базе алгоритма AES-128, одного из самых криптостойких в мире.

Конфигуратор Scher-Khan можно скачать на сайте http://support.mega-f.ru/

УПРАВЛЕНИЕ СО СМАРТФОНА. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ SCHER-KHAN MOBICAR

Автосигнализация с управлением со смартфона SCHER-KHAN MOBICAR 2 оборудована встроенным модулем Bluetooth SMART. Это решение позволило использовать смартфон как полноценный двусторонний брелок с расширенной функциональностью, предоставляя все преимущества наглядности и визуализации.

Читать еще:  Двигатели хонда для мотоблоков характеристики

Превращает смартфон в брелок мобильное приложение SCHER-KHAN MOBICAR. Владелец системы может управлять всеми ее охранными функциями, изменять настройки, просматривать различные данные. Например, отображается уровень чувствительности тревожных датчиков и их статус, точное значение оборотов двигателя, напряжение бортовой сети, температура в салоне (если в нем установлен соответствующий датчик), уровень топлива и т.д.

Кроме того, целый ряд охранных функций SCHER-KHAN MOBICAR 2 может быть задействован только при наличии смартфона.

ОХРАНА АВТОМОБИЛЯ

В SCHER-KHAN MOBICAR 2 реализована функция «Иммобилайзер». Роль метки выполнят Ваш смартфон, который подтверждает личность владельца и разрешает произвести запуск двигателя. Наличие брелока и штатного ключа уже не имеет значения: нет смартфона – нет запуска. Более того, SCHER-KHAN MOBICAR 2 имеет функцию, которая не позволяет выключить охрану при краже брелока. Функция так и называется – «Защита при краже брелока», она запрещает отключать режим охраны, если Ваш смартфон не находится рядом с автомобилем. Таким образом, получив брелок, посторонний человек даже не сможет проникнуть в салон, не говоря о запуске двигателя.

Радиообмен в системе происходит на частоте 868 МГц. Она слабо загружена, поэтому сигнал не искажается и четко принимается даже в условиях города, неблагоприятных для радиосвязи.

Передаваемые команды кодируются алгоритмом, основанным на базе стандарта шифрования AES-128. На сегодняшний день этот стандарт признается экспертами как один из самых криптостойких. При этом каждая система SCHER-KHAN MOBICAR 2 имеет индивидуальные ключи шифрования, и каждая команда проходит процедуру индивидуального подтверждения. Таким образом, радиоканал в SCHER-KHAN MOBICAR 2 надежно огражден от интеллектуального взлома.

КОМФОРТ ЭКСПЛУАТАЦИИ

SCHER-KHAN MOBICAR 2 снабжена функцией автоматического запуска двигателя, которая отличается множеством параметров, доступных для настройки. Например, запуск может быть осуществлен по температуре в салоне (положительной и отрицательной) и при понижении напряжения в бортовой сети. Можно установить 2 запуска в точно заданное время. При этом если для управления системой используется мобильное устройство, то можно запрограммировать запуск в нужное время на целую неделю.

Благодаря встроенному адаптеру цифровых информационных шин SCHER-KHAN MOBICAR 2 готова к совместной работе с электроникой любого современного автомобиля. Система поддерживает все современные цифровые форматы передачи данных, используемые в автомобильной промышленности. На аппаратном уровне реализовано одновременное подключение к двум шинами CAN или двум шинами LIN-BUS/K-Line. Благодаря этому модель поддерживает управление охранными функциями со штатного брелока автомобиля.

СИСТЕМА, СНИЖАЮЩАЯ РИСК ДТП

SCHER-KHAN MOBICAR 2 повышает Вашу безопасность в пути, за счет снижении риска попасть в ДТП со следующим сзади автомобилем. Очень часто такие аварии – это результат невнимательности водителей. SCHER-KHAN MOBICAR 2 снабжена функцией, которая автоматически включает аварийную сигнализацию при резком торможении. Водитель автомобиля, следующего сзади, воспринимает ситуацию как нештатную, и относится к дорожной обстановке с большим вниманием, адекватно реагирует, избегая опасное сближение.

ВЫГОДНО

Доступно наглядное управление и быстрая настройка через Ваш смартфон.

Ваш смартфон используется как персональная метка. Функции «Иммобилайзер» и «Защита при краже брелока» создают дополнительный уровень защиты.

Расширенные сервисные функции, включая автоматический запуск двигателя с множеством параметров, доступных для настройки.

Автоматическое включение и выключение охраны с индивидуальной настройкой дистанции срабатывания.

Индивидуальный заводской PIN-код доступа автовладельца.

Возможность управления режимом охраны при помощи штатного брелока автомобиля.

Интеллектуальный турботаймер для корректной остановки турбированных двигателей.

Техническая поддержка от производителя на всей территории России и ближнего зарубежья.

5 лет – расширенная гарантия от компании-разработчика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector