Pikap24.ru

Автомобильный журнал
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штекер датчика температуры двигателя

Убеждаемся, что при изменении температуры меняется напряжение.

Двигатель запускаем и прогреваем до рабочей температуры. Напряжение при этом должно падать в соответствии с таблицей.

Как правило, если датчик неисправен, то напряжение не будет совпадать с табличными значениями. При неисправном датчике, запуская двигатель, контроллер подает обогащенную смесь для горячего.

Если напряжение на датчике 0 или 5В (цепь питания разомкнута), проводим следующие проверки:
1 Напряжение равно 0 В:

  • Смотрим, чтобы вывод датчика не был замкнут на корпус.
  • Проверяем провод сигнала между датчиком и блоком управления.
  • Если провод целый, а сигнала с блока нет, то проверяем все напряжения питания и заземления самого блока управления. Если все в порядке, то блок неисправен.

2 Напряжение равно 5 В:

  • Проверяем контакт вывода сигнала в разъеме с самими датчиком.
  • Проверяем цепь датчика.
  • Проверяем заземление датчика.

Если напряжение питания равно напряжению на датчике, то необходимо устранить короткое замыкание провода датчика и положительного провода аккумуляторной батареи.

Терморегулятор TE-4 (16A)

Терморегулятор ТЕ-4 и ТЕ-4М (программируемый) предназначен для регулирования и стабилизации температуры в помещении с электрическим отоплением, «теплым полом», газовыми, дизельными и другими системами отопления, регулируемыми электроникой.

Технические данные терморегулятора:

Питание — 230В/50Гц, 16А/3,5кВт (резистивная нагрузка)

Предел регулировки температуры от +5°С до +35°С

Модификация терморегулятора:

1. Терморегулятор с встроенным датчиком(погрешность 0,5°С);

2. Терморегулятор с выносным датчиком температуры пола(погрешность 1°С);

3. Терморегулятор с встроенным и выносным датчиком температуры пола.

Благодаря высоким параметрам терморегуляторы ТЕ4 и ТЕ-4М позволяют минимизировать потребление энергии при отоплении помещений. Терморегулятор имеет сертификат безопасности В № В/12/1806/01

Терморегулятор необходимо установить на удалении от источников тепла и легковоспламеняемых материалов на высоте около 120 см над полом. Если электропроводка выполнена скрытым способом (под штукатуркой), то необходимо в месте установки терморегулятора установить распределительную коробку для внутренней электропроводки 60 мм с двумя винтами для крепления регулятора. Возможна также установка терморегулятора поверх штукатурки (с применением кабельканала для подключения питания терморегулятора).

Подключение терморегулятора:

После снятия поворотного колеса (аккуратно подковырнуть ножом), откручиваем винт и снимаем крышку корпуса. Подключаем провода питания, обогреватели, провода нейтральные и при необходимости датчик температуры пола в соответствии с монтажной схемой. Провода заземления необходимо соединить снаружи терморегулятора. После окончания монтажа включаем тумблер питания и терморегулятор начинает стабилизировать температуру установленную поворотным колесом.

Терморегулятор имеет два контрольных светодиода:

— красный – сигнализирует о включении отопления;

— зеленый – сигнализирует о подаче питания на терморегулятор.

Подключении к терморегулятору датчика температуры, питания и обогревателей:

Читать еще:  Jeep renegade характеристики двигателя

— питание 230В – клемма 6(рекомендуемое подключение фазы) и N(нулевой, нейтральный);

— обогреватели — клемма 5(выход фазы) и N.

Клеммы N-N соединены.

Способ подключения датчика температуры:

1. Регулятор температуры воздуха: 1,2-шунт (перемычка); 3,4-свободны (работа без наружного датчика).

2. Регулятор температуры пола: 1,3-датчик температуры пола; 2,4-свободны(без перемычки).

3. Регулятор температуры воздуха и пола: 1,2-шунт (перемычка); 3,4- датчик температуры пола. Такая конфигурация позволяет регулировать температуру в помещении и ограничить обогрев пола до температуры установленной потенциометром KAL2.

Производитель установил её на 30°С.

Это дает эффект работы двух терморегуляторов, необходимых при отоплении помещений например, «теплый пол» +электрообогреватели, электрокотел и т.д.

Эта система позволяет максимально использовать энергию основного источника тепла, а теплый пол дополняет и стабилизирует отопительную систему. При этом достигается максимальный комфорт в помещении, при оптимальном энергосбережении. KAL1-калибровка терморегулятора (встроенный датчик температуры (1 и 3), либо пола (2).

KAL2 – калибровка ограничения температуры пола (только при подключении датчика как описано в способе №3).

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости — Skoda Octavia, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

В памяти ошибка на ДТОЖ (непостоянное КЗ, обрыв связи). Иногда замечал, что ни с того ни с сего стрелка указателя температуры на приборке падает до нулевого значения на ходу, хотя из воздуховодов дует горячий воздух. Решил менять сам, купил датчик ( у меня он 4х-контактный, будьте внимательны при подборе) BERU артикул ST119. в комплекте с ним идет уплотнительное кольцо.

Итак, приготовили новый датчик. Открываем капот и первым делом стравливаем давление в системе ОЖ открутив крышку на расширительном бачке (обязательно! а не как я, забыл стравить давление, а потом из-под датчика у меня волна хлынула). Можно спринцовкой откачать антифриз из расширительного бачка, но необязательно. Кто-то даже лезет под машину и с краника в радиаторе сливает антифриз, но можно этого не делать, выльется 100гр максимум. Я как раз антифриз на новый менял, у меня 1.5 литра осталось. Давление стравили, спринцовкой откачали антифриз из расширительного бачка, далее достаем скобу, которая прижимает датчик к корпусу термостата, и достаем датчик вверх, он легко выходит( а у меня просто вылетел от давления в системе!). Снимает стандартный VAGовский разъем с датчика, ставим новый датчик на место, фиксируем его скобой и защелкиваем на нем разъем. Все, далее доливаем антифриз если ушел, заводим, проверяем, работает, не течет!

объект нашего внимания

новый датчик на месте и все в антифризе, потому что криворукий)))

Читать еще:  Что такое проставка в двигателе

старый датчик, из обозначений только артикул и значок ауди

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 147150 км

Page 2

В памяти ошибка на ДТОЖ (непостоянное КЗ, обрыв связи). Иногда замечал, что ни с того ни с сего стрелка указателя температуры на приборке падает до нулевого значения на ходу, хотя из воздуховодов дует горячий воздух. Решил менять сам, купил датчик ( у меня он 4х-контактный, будьте внимательны при подборе) BERU артикул ST119. в комплекте с ним идет уплотнительное кольцо.

Итак, приготовили новый датчик. Открываем капот и первым делом стравливаем давление в системе ОЖ открутив крышку на расширительном бачке (обязательно! а не как я, забыл стравить давление, а потом из-под датчика у меня волна хлынула). Можно спринцовкой откачать антифриз из расширительного бачка, но необязательно. Кто-то даже лезет под машину и с краника в радиаторе сливает антифриз, но можно этого не делать, выльется 100гр максимум. Я как раз антифриз на новый менял, у меня 1.5 литра осталось. Давление стравили, спринцовкой откачали антифриз из расширительного бачка, далее достаем скобу, которая прижимает датчик к корпусу термостата, и достаем датчик вверх, он легко выходит( а у меня просто вылетел от давления в системе!). Снимает стандартный VAGовский разъем с датчика, ставим новый датчик на место, фиксируем его скобой и защелкиваем на нем разъем. Все, далее доливаем антифриз если ушел, заводим, проверяем, работает, не течет!

объект нашего внимания

новый датчик на месте и все в антифризе, потому что криворукий)))

старый датчик, из обозначений только артикул и значок ауди

Возможные причины нестабильного колебания стрелки

Начнем с того, что под нормальным состоянием положено понимать плавное движение стрелки в зависимости от термального состояния двигателя. Имеют места быть небольшие отклонения от истины, но лишь в ряде случаев:

  • При низких температурах.
  • На большой скорости.
  • Продолжительное использование печки.

Это объясняется большой затратой энергии двигателя, а также повышенному влиянию холодного ветра или низкой температуры из вне. Зная об этом можно легко и просто сориентироваться, и понять действительный результат. К тому же поведение стрелки в данном случае все еще будет стабильным и плавным.

Запасной датчик температуры в головку для ИТ и ЦИТД

Датчик температуры в головку двигателя. Может использоваться с устройствами ЦИТД 3А, ЦИТД 5А, ЦИТД 6 и прочими моделями.

Описание:

Датчик используется для измерения температуры двигателя. Что бы установить датчик необходимо в одном из ребер жесткости крепления головки просверлить несквозное отверстие глубиной 19 мм на расстоянии 12 мм от шпильки, для чего используетя сверло 3,2-3,3 мм, для фиксации датчика его необходимо закернить.

Читать еще:  Что означает тси двигатель

Характеристики:

  • Вес: 0.01

ОТЗЫВЫ:

Похожие товары:

ЦИТД 6 новая модель цифрового индикатора температуры двигателя с функцией тахометра и определения наружной температуры воздуха. Датчики устанавливаются по свечи

  • 9800 руб
  • Купить
  • ЦИТД 6 новая модель цифрового индикатора температуры двигателя с функцией тахометра и определения наружной температуры воздуха. Датчики устанавливаются по свечи

    • 9800 руб
    • Купить
  • Цифровой индикатор температуры двигателя (ЦИТД 3) с датчиками в головку двигателя используется для измерения и отображения температуры двигателя и температуры окружающего воздуха, а так же предупреждения о перегреве.

    • 9500 руб
    • Купить
  • Цифровой индикатор температуры двигателя (ЦИТД 3) с датчиками под свечи используется для измерения и отображения температуры двигателя и температуры окружающего воздуха, а так же предупреждения о перегреве.

    • 9500 руб
    • Купить
  • ЦИТД 5А — модернизированная модификация индикатора ЦИТД 5, новая функция программирования критической температуры сделала прибор еще более удобным в эксплуатации.

    • 8500 руб
    • Купить
  • Датчик температуры в головку двигателя. Может использоваться с устройствами ЦИТД 3А, ЦИТД 5А, ЦИТД 6 и прочими моделями. Доставка по всей России

    • 1250 руб
    • Купить
    • 18800 руб
    • Купить
  • ЦИТД 5А — цифровой индикатор температуры двигателя для снегохода. Благодаря этому устройству водитель может отследить повышение температуры двигателя и избежать подогрева.

    • 8500 руб
    • Купить
    • 700 руб
    • Купить
  • ЦИТД 6 — новая модель цифрового индикатора температуры двигателя с функцией тахометра, определения наружной температуры воздуха, зуммером. Доставка товара по всей России

    • 9800 руб
    • Купить
  • ЦИТД 5 — цифровой индикатор температуры двигателя для снегохода. Благодаря этому устройству водитель может отследить повышение температуры двигателя и избежать подогрева.

    • 7500 руб
    • Купить
  • Датчик температуры PITON 11B под свечу зажигания устанавливается на снегоходы Yamaha Bravo, Тикси, другую технику с одноцилиндровыми двигателями, а также парамоторную технику.

    Внимание!

    Вы совершаете покупку как неавтоизированный пользователь. Для участия в программе накопительных скидок — зарегистрируйтесь!

    Авторизация

    Вы указали неверный e-mail или пароль.
    Попробуйте повторить ввод, или воспользуйтесь
    функцией восстановления пароля.

    Восстановление пароля

    На e-mail адрес, указанный Вами при регистрации, был выслан пароль.

    Восстановление пароля

    Пользователь с указанным e-mail не зарегистрирован.

    Регистрация

    Регистрация прошла успешно. На ваш e-mail отправлено письмо с инструкциями по активации аккаунта.

    Регистрация

    Пользователь с указанным e-mail возможно уже зарегистрирован.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector