Шум двигателя опель как дизельный
Движок работает как дизель
- Ответить
#1 Niki

- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 BigVik
Опелевод со стажем

- Город: Башкортостан
- Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 Impreza STI
Опелевод со стажем

- Город: МО
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 Профессор
Опелист до глубины души





- Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы: Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
В давлении масла
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 Astrigs

- Автомобиль: Astra G, 1.6, 16V, X16XEL
- @Упоминание
Доброго времени суток. После замены шестерни выпускного распредвала мотор стал тарахтеть как швейная машинка, дал ему минут 10 поработать до прогрева 90°С, так же тарахтит, погазовал слегка до 3000 оборотов, такде тарахтит, заглушил и больше не трогаю. Теперь гадаю, что случилось, все метки совпадают, в чем тогда дело? До замены работал тихо, тянул отлично, не дымил, не троил, не много правда масло ел — грамм может 100 на 1000. Сейчас тоже работает ровно и не троит, только тарахтит.
Мотор 1.6, 16V, Х16XEL, пробег 175000
Вот ссылка на видео как он стучит:
Вот еще одна, но это видео не мое, просто для примера, так и мой работал до замены шестерни:
Сообщение отредактировал Astrigs: 03 Декабрь 2012 — 23:01
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 VVV
Опелевод со стажем

- Город: Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 Astrigs

- Автомобиль: Astra G, 1.6, 16V, X16XEL
- @Упоминание
Тут еще вспомнил, мы когда шестерню выпускного р.-вала меняли, забыли коленвал повернуть, чтобы поршня от клапанов отвести, так наверное когда болт шестерни тянули распредвал кулачками надавил на клапана, а те уперлись в поршня и гидрики сломались, а может и клапана погнул Хотя хруста никакого не было слышно.
Точно не помню как стоял коленвал, но скорей всего около метки ВМТ первого цилиндра, потому как перед заменой я новые ролики с помпой ставил и зуб. ремень примерял. Помошник хоть и держал ключом распредвал пока я тянул болт, но усилие большое могли и не углядеть.
Ухо поднес к мотору, похоже звук идет из под крышки клапанов, где-то со 2-го или 3-го цилиндров как раз с выпускной стороны
А что еще могло сломать кроме гидрокомпенсаторов — направляющие втулки? Клапана могли погнуться?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

- Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 176anton




- Город: г.Обнинск
- Интересы: Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
- Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 VVV
Опелевод со стажем

- Город: Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Грохот двигателя 2,2 дизель!
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Olegus Q

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮАО
Хотел было в соседнюю присоседиться, да похоже другая версия зреет.
Загрохотал на холостых. Да и под нагрузкой тоже . После пробега 200 км по трассе. На холодную тоже самое.
Едет. 300 км на таком отмотал. Ошибок нет. Грешу на цепочку(натяжитель) или .
Ссылка на видео 215 мб осторожно!
У кого какие мысли?
Сервис адекватный есть?
Машина сейчас в Москве на Кантемировской.
Сообщение отредактировал Olegus Q: 20 Июнь 2017 — 07:37
- Наверх
#2 bolex
Не сенсей, но что то знаю.

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Республики Башкортостан г.Салават
- Интересы: разные
Видео пока не смотрел, вечерком. но по симптомам может шкив КВ.
- Наверх
#3 Евгений26

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
Снять ремень. Запустить.
Мое мнение — где то в навеске.
Был сам движок — был бы клин.
- Наверх
#4 yt62

- МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Орел
Снять ремень. Запустить.
Похоже на стук надорванного ремня по пластику.
- Наверх
#5 kaib

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Краснодар
звук конечно пугающий. Согласен с Евгением26, смотреть навесное в первую очередь.
p.s. а что это у вас за куча дополнительных переключателей под панелькой управления светом?
Прикрепленные изображения
- Наверх
#6 Sanek-32

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Брянск
Шкив коленвала, у меня аналогичный звук был.
- Наверх
#7 Olegus Q

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮАО
p.s. а что это у вас за куча дополнительных переключателей под панелькой управления светом?
Да шоб я знал первые две, отдельный омыватель фар и свет доп фар дальнего света.
Далее, вроде как блокировки трансмиссии, жмакаешь — лампочки на приборке загораются.
Уж полгода а ни как ни с чем не разберусь, некогда .
Про шкив к/в понял. Сверху то нифига не видно
Осталось узнать примерную цену ремонта и куда ехать. Далеко стрёмно. Если по трассе ещё терпимо, то на светофорах страшно аж жуть Живу на Кантемировской, рядом ДизельСервис, но что то отзывы уж слишком негативные.
- Наверх
#8 kaib

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Краснодар
ну шкив в районе 8 тыс руб стоит. Плюс замена. Возможно имеет смысл сразу менять ремень-ролики. зависит от пробега
- Наверх
#9 Olegus Q

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮАО
Отодвинул фильтр поглядел на агрегатный ремешок. Нифига не увидел.
На мой взгляд сверху, всё в порядке. Крутится, натянуто, без трещин. Стетоскопом некуда дотронуться, всё вращается. Звука тоже явного с этой стороны не исходит. Да и пластика, об который он долбиться должен, сверху как то не видать. В общем нифига пока не понял.
Сообщение отредактировал Olegus Q: 20 Июнь 2017 — 12:36
- Наверх
#10 Евгений26

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
Так ничего не найти.
Нужно именно снимать ремень.
- Наверх
#11 Olegus Q

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮАО
Там ролик какой то отвести надо? Без глубокой разборки возможно?
Есть где картинка? Чем оттягивать?
Сообщение отредактировал Olegus Q: 20 Июнь 2017 — 12:45
- Наверх
#12 Sanek-32

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Брянск
Что бы подтвердить что это шкив необходимо ремень скинуть если тихо будет заказывай шкив.
- Наверх
#13 Olegus Q

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮАО
Особенности предоставления услуги
В ходе диагностики двигателя Opel иногда выявляются серьезные проблемы, единственным решением которых станет капитальный ремонт ДВС. Менее дорогостоящее решение — замена коленвала, сальников, крышки ГБЦ, поршневых колец, других элементов. Спектр работ и их стоимость зависят от степени износа механизма и количества запчастей, подлежащих замене.
Автовладелец Opel Astra, Corsa, Zafira, Antara, Meriva, Vectra или другой модели обезопасит себя от внушительных трат на ремонт, если проводит диагностику дизельного двигателя opel каждые 15-20 тыс. км пробега. Если проблемы несерьезны, можно сразу же принять меры по их устранению — в компании «Опель-Робот» необходимые запчасти имеются в наличии.
Опель Виваро выделяется рядом преимуществ:
Удобство погрузки и перевозки. В кузов, возможно, загрузить 3 европоддона, лючок в водительской перегородке дает возможность загрузить до 4 метров длины. Широкий проем раздвижных дверей, и задние распашные двери позволяют легко справится с погрузкой любой сложности. А высота авто до 1,9м дает возможность заехать на подземную парковку.
Высокая звукоизоляция и множество отсеков для хранения только увеличат комфорт.
Безопасность. Уже в стандартной комплектации установлены фронтальные подушки безопасности, системы ABS, ESP и BOS.
Адаптация к суровым условиям. Специально для наших зим новый Опель Виваро оборудован подогревом дизельного двигателя и зеркал заднего вида, а также системой отопления кабины.
Список деталей для замены.
Как показывает практика, они начинают шуметь из-за недостатка масла или из-за некачественного моторного масла, к которому очень чувствителен данный механизм. Некачественное масло после остановки двигателя стекает обратно в поддон, не образуя на поверхности качественную плёнку, из-за этого начинается повышенный износ, который и приводит к последующему нарастающему шуму.
Также отсутствие масла может быть вызвано другой причиной- на управляющих клапанах, которые дозируют давление масла, поступающего к механизму, есть фильтрующие сеточки.
Со временем эти сеточки засоряются, и маслу сложнее через них пробраться, в результате механизм изменения фаз работает на сухую. В принципе, причина одна- отсутствие масла в достаточном количестве, не важно, что вызывает данную причину.
По началу, когда износ ещё небольшой или его ещё нет, замена масла и простая прочистка узла может решить проблему. Если с проблемой не начать сразу бороться, то дизельный шум на X18XER и X16XER будет сопровождать в течение всего времени работы двигателя, а не только при запуске холодного двигателя.
Это произойдёт вследствие износа муфт механизма изменения фаз. Тогда муфты будут болтаться, зазор будет огромным, и никакими присадками это не исправишь, только замена. В общем то как то так.
«Дизелит» двигатель — почему?
На этом всё по тех части. Отдал свои колпаки под перекрас в черный глянец как и говорил ранее, это доезжаю на железе, на следующее уже литьё.
Приехали широкие ресницы, о них мечтал как только увидел их на других астрах, и в итоге нарадоваться не могу Сняли с другом виниловый глянец с решетки радиатора, бесило, ибо корявенько поклеено было чуток, задули американским пластидипом, потом я накосячил, перезадул, щас всё ровно красиво, зато научился с пластидипом сам обращаться, нравится больше в разы.
С ним же провели подсветку в ноги и багажник.
Так же приколхозил коврики, теперь держатся и не съезжают. И поставил сетку в решетку радиатора.
Думал, думал, что надумал: Значит, стук это вызывать не может. Если как говорят люди клапан заедает — то масло в шестерню всё равно подаётся через один из открытых проходов.
Значит, чтобы её разбить поток масла должен пульсировать и тогда лопатки будут разбиваться о перегородки. Взяв это за гипотезу, начал думать почему же поток пульсирует.
Тут два варианта — или компьютер открывает-закрывает клапан слишком часто это бы пофиксили новой прошивкой. Или несчастные сеточки на клапане крутятся под напором масла и периодически перекрывают отверстия пусть не полностью, но видимо и того хватает , лопатки в шестерне бьются о внутренность и разбиваются. А теперь — как лечить.
Достаём клапаны если открыть капот — один в левой части двигателя почти упирается в радиатор, второй напротив.
Обыски на заводах и в частных домах
В октябре 2015 года на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге прошли обыски. Были изъяты документы и носители данных. Также обыску подверглись квартиры высокопоставленных сотрудников. Спустя десять дней — новое испытание: обыск во Франции, на заводе VW в городе Виллер-Котре. Французское Ведомство по защите прав потребителей инициировало свое расследование махинаций VW.