Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум двигателя опель как дизельный

Движок работает как дизель

  • Ответить

#1 Niki

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    В давлении масла

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Astrigs

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Astra G, 1.6, 16V, X16XEL
    • @Упоминание

    Доброго времени суток. После замены шестерни выпускного распредвала мотор стал тарахтеть как швейная машинка, дал ему минут 10 поработать до прогрева 90°С, так же тарахтит, погазовал слегка до 3000 оборотов, такде тарахтит, заглушил и больше не трогаю. Теперь гадаю, что случилось, все метки совпадают, в чем тогда дело? До замены работал тихо, тянул отлично, не дымил, не троил, не много правда масло ел — грамм может 100 на 1000. Сейчас тоже работает ровно и не троит, только тарахтит.
    Мотор 1.6, 16V, Х16XEL, пробег 175000
    Вот ссылка на видео как он стучит:

    Вот еще одна, но это видео не мое, просто для примера, так и мой работал до замены шестерни:

    Сообщение отредактировал Astrigs: 03 Декабрь 2012 — 23:01

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Astrigs

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Astra G, 1.6, 16V, X16XEL
    • @Упоминание

    Тут еще вспомнил, мы когда шестерню выпускного р.-вала меняли, забыли коленвал повернуть, чтобы поршня от клапанов отвести, так наверное когда болт шестерни тянули распредвал кулачками надавил на клапана, а те уперлись в поршня и гидрики сломались, а может и клапана погнул Хотя хруста никакого не было слышно.
    Точно не помню как стоял коленвал, но скорей всего около метки ВМТ первого цилиндра, потому как перед заменой я новые ролики с помпой ставил и зуб. ремень примерял. Помошник хоть и держал ключом распредвал пока я тянул болт, но усилие большое могли и не углядеть.
    Ухо поднес к мотору, похоже звук идет из под крышки клапанов, где-то со 2-го или 3-го цилиндров как раз с выпускной стороны

    А что еще могло сломать кроме гидрокомпенсаторов — направляющие втулки? Клапана могли погнуться?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Mitsubishi dion какой двигатель

    #9 176anton

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 636
    • Город: г.Обнинск
    • Интересы: Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
    • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание

    Грохот двигателя 2,2 дизель!

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Olegus Q

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮАО

    Хотел было в соседнюю присоседиться, да похоже другая версия зреет.

    Загрохотал на холостых. Да и под нагрузкой тоже . После пробега 200 км по трассе. На холодную тоже самое.

    Едет. 300 км на таком отмотал. Ошибок нет. Грешу на цепочку(натяжитель) или .

    Ссылка на видео 215 мб осторожно!

    У кого какие мысли?

    Сервис адекватный есть?

    Машина сейчас в Москве на Кантемировской.

    Сообщение отредактировал Olegus Q: 20 Июнь 2017 — 07:37

    • Наверх

    #2 bolex

    Не сенсей, но что то знаю.

  • Форумчане
  • 603 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республики Башкортостан г.Салават
    • Интересы: разные

    Видео пока не смотрел, вечерком. но по симптомам может шкив КВ.

    • Наверх

    #3 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 893 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Снять ремень. Запустить.

    Мое мнение — где то в навеске.

    Был сам движок — был бы клин.

    • Наверх

    #4 yt62

  • Форумчане
  • 141 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Орел

    Снять ремень. Запустить.

    Похоже на стук надорванного ремня по пластику.

    • Наверх

    #5 kaib

  • Форумчане
  • 3 661 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодар

    звук конечно пугающий. Согласен с Евгением26, смотреть навесное в первую очередь.

    p.s. а что это у вас за куча дополнительных переключателей под панелькой управления светом?

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #6 Sanek-32

  • Форумчане
  • 253 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Брянск

    Шкив коленвала, у меня аналогичный звук был.

    • Наверх

    #7 Olegus Q

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮАО

    p.s. а что это у вас за куча дополнительных переключателей под панелькой управления светом?

    Да шоб я знал первые две, отдельный омыватель фар и свет доп фар дальнего света.

    Далее, вроде как блокировки трансмиссии, жмакаешь — лампочки на приборке загораются.

    Уж полгода а ни как ни с чем не разберусь, некогда .

    Про шкив к/в понял. Сверху то нифига не видно

    Осталось узнать примерную цену ремонта и куда ехать. Далеко стрёмно. Если по трассе ещё терпимо, то на светофорах страшно аж жуть Живу на Кантемировской, рядом ДизельСервис, но что то отзывы уж слишком негативные.

    • Наверх

    #8 kaib

  • Форумчане
  • 3 661 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодар

    ну шкив в районе 8 тыс руб стоит. Плюс замена. Возможно имеет смысл сразу менять ремень-ролики. зависит от пробега

    • Наверх
    Читать еще:  8950 что за двигатель

    #9 Olegus Q

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮАО

    Отодвинул фильтр поглядел на агрегатный ремешок. Нифига не увидел.

    На мой взгляд сверху, всё в порядке. Крутится, натянуто, без трещин. Стетоскопом некуда дотронуться, всё вращается. Звука тоже явного с этой стороны не исходит. Да и пластика, об который он долбиться должен, сверху как то не видать. В общем нифига пока не понял.

    Сообщение отредактировал Olegus Q: 20 Июнь 2017 — 12:36

    • Наверх

    #10 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 893 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Так ничего не найти.

    Нужно именно снимать ремень.

    • Наверх

    #11 Olegus Q

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮАО

    Там ролик какой то отвести надо? Без глубокой разборки возможно?

    Есть где картинка? Чем оттягивать?

    Сообщение отредактировал Olegus Q: 20 Июнь 2017 — 12:45

    • Наверх

    #12 Sanek-32

  • Форумчане
  • 253 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Брянск

    Что бы подтвердить что это шкив необходимо ремень скинуть если тихо будет заказывай шкив.

    • Наверх

    #13 Olegus Q

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮАО

    Особенности предоставления услуги

    В ходе диагностики двигателя Opel иногда выявляются серьезные проблемы, единственным решением которых станет капитальный ремонт ДВС. Менее дорогостоящее решение — замена коленвала, сальников, крышки ГБЦ, поршневых колец, других элементов. Спектр работ и их стоимость зависят от степени износа механизма и количества запчастей, подлежащих замене.

    Автовладелец Opel Astra, Corsa, Zafira, Antara, Meriva, Vectra или другой модели обезопасит себя от внушительных трат на ремонт, если проводит диагностику дизельного двигателя opel каждые 15-20 тыс. км пробега. Если проблемы несерьезны, можно сразу же принять меры по их устранению — в компании «Опель-Робот» необходимые запчасти имеются в наличии.

    Опель Виваро выделяется рядом преимуществ:

    Удобство погрузки и перевозки. В кузов, возможно, загрузить 3 европоддона, лючок в водительской перегородке дает возможность загрузить до 4 метров длины. Широкий проем раздвижных дверей, и задние распашные двери позволяют легко справится с погрузкой любой сложности. А высота авто до 1,9м дает возможность заехать на подземную парковку.

    Высокая звукоизоляция и множество отсеков для хранения только увеличат комфорт.

    Безопасность. Уже в стандартной комплектации установлены фронтальные подушки безопасности, системы ABS, ESP и BOS.

    Адаптация к суровым условиям. Специально для наших зим новый Опель Виваро оборудован подогревом дизельного двигателя и зеркал заднего вида, а также системой отопления кабины.

    Список деталей для замены.

    Как показывает практика, они начинают шуметь из-за недостатка масла или из-за некачественного моторного масла, к которому очень чувствителен данный механизм. Некачественное масло после остановки двигателя стекает обратно в поддон, не образуя на поверхности качественную плёнку, из-за этого начинается повышенный износ, который и приводит к последующему нарастающему шуму.

    Читать еще:  Шанс сенс какие двигатели

    Также отсутствие масла может быть вызвано другой причиной- на управляющих клапанах, которые дозируют давление масла, поступающего к механизму, есть фильтрующие сеточки.

    Со временем эти сеточки засоряются, и маслу сложнее через них пробраться, в результате механизм изменения фаз работает на сухую. В принципе, причина одна- отсутствие масла в достаточном количестве, не важно, что вызывает данную причину.

    По началу, когда износ ещё небольшой или его ещё нет, замена масла и простая прочистка узла может решить проблему. Если с проблемой не начать сразу бороться, то дизельный шум на X18XER и X16XER будет сопровождать в течение всего времени работы двигателя, а не только при запуске холодного двигателя.

    Это произойдёт вследствие износа муфт механизма изменения фаз. Тогда муфты будут болтаться, зазор будет огромным, и никакими присадками это не исправишь, только замена. В общем то как то так.

    «Дизелит» двигатель — почему?

    На этом всё по тех части. Отдал свои колпаки под перекрас в черный глянец как и говорил ранее, это доезжаю на железе, на следующее уже литьё.

    Приехали широкие ресницы, о них мечтал как только увидел их на других астрах, и в итоге нарадоваться не могу Сняли с другом виниловый глянец с решетки радиатора, бесило, ибо корявенько поклеено было чуток, задули американским пластидипом, потом я накосячил, перезадул, щас всё ровно красиво, зато научился с пластидипом сам обращаться, нравится больше в разы.

    С ним же провели подсветку в ноги и багажник.

    Так же приколхозил коврики, теперь держатся и не съезжают. И поставил сетку в решетку радиатора.

    Думал, думал, что надумал: Значит, стук это вызывать не может. Если как говорят люди клапан заедает — то масло в шестерню всё равно подаётся через один из открытых проходов.

    Значит, чтобы её разбить поток масла должен пульсировать и тогда лопатки будут разбиваться о перегородки. Взяв это за гипотезу, начал думать почему же поток пульсирует.

    Тут два варианта — или компьютер открывает-закрывает клапан слишком часто это бы пофиксили новой прошивкой. Или несчастные сеточки на клапане крутятся под напором масла и периодически перекрывают отверстия пусть не полностью, но видимо и того хватает , лопатки в шестерне бьются о внутренность и разбиваются. А теперь — как лечить.

    Достаём клапаны если открыть капот — один в левой части двигателя почти упирается в радиатор, второй напротив.

    Обыски на заводах и в частных домах

    В октябре 2015 года на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге прошли обыски. Были изъяты документы и носители данных. Также обыску подверглись квартиры высокопоставленных сотрудников. Спустя десять дней — новое испытание: обыск во Франции, на заводе VW в городе Виллер-Котре. Французское Ведомство по защите прав потребителей инициировало свое расследование махинаций VW.

    Volkswagen: история одной махинации

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector