Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум перед запуском двигателя

Проблемы с двигателем 276 серии: Металлический шум, натяжитель, обратные клапаны

Всемирно известный немецкий концерн в 2010 году представил на суд публики новую разработку двигателя внутреннего сгорания (ДВС), у которого впрыск топлива производится непосредственно в цилиндры. Именуется технология как Stratified Charged Gasoline Injection (CGI). Изначально была создана V-образная шестерка объемом 3,5 литра — М276. Что характерно, у этой силовой установки угол развала цилиндров составляет 60°. У прочих аналогов он равнялся 90 градусам. Но присутствуют ли у двигателя M276 проблемы?

По заверениям разработчиков немецкого концерна данная компоновка силового агрегата способствует в максимальной степени уравновесить вибрации силовой установки. Это позволило отказаться от использования балансира, из-за чего с технической стороны мотор стал проще по конструкции.

Тем не менее вернемся к заданному вопросу — так ли все безупречно. Сразу можно сказать, что нет. Некоторые нюансы все же имеются и о них желательно знать каждому автолюбителю. Это позволит своевременно принять соответствующие меры и уберечь семейный бюджет от больших расходов.

Шум при запуске двигателя

Добрый день! Может кто встречался с проблемой:
При запуске непрогретого двигателя (1NZ)раздается лязгающий-скрежещащий шум, секунды на 2-3. Затем пропадает. Сначала решил что цепочка ГРМ — поменял цепочку, натяжитель. На 2-й день после замены опять появился. Уже полгода катаюсь «как есть»
Поездки к сервисменам дают два диагноза:
1) цепочка ГРМ — типа первый раз неправильно поменяли.
2) Умирает VVTI и лечение будет дороже чем замена двигла на контракт.
Причем никто не говорит конкретно, по принципу «давай попробуем» и «заменим движок все будет хорошо».
Кому верить?

В этой теме 38 ответов

Вроде была похожая тема где то, кажется все успешно вылечилось заменой какогото клапана VVTI 1500р. Могу конечно ошибаться, но всеже поищи на форуме.

Добрый день. Для начала поясните какое масло у вас залито в ДВС?

Proff пишет:
2) Умирает VVTI и лечение будет дороже чем замена двигла на контракт.

Вот именно! Я когда купил машину по незнанке залил 5W 40 и было то же самое. Потом умные люди подсказали что в этот двигатеь надо лить только 5w 30. После чего все шумы исчезли. Сейчас это бывает пере те как пора менять масло.

Зимнее было 0w20 toyota (серая банка с зеленым листочком) сейчас toyota 5w30 (Черная банка). Симптомы были те же и зимой.
Вчерась выкрутил пробку над радиатором и промыл сеточку, пока все также. Вопрос — могли ли цепь ГРМ поменять неправильно? Один механик имеет стойкое мнение что гидронатяжитель перед установкой надо наполнить маслом, иначе он не успев наполнится при первом старте может умереть так и не начав работать.

Я еще раз говорю летом и зимой только 5 w30. При регулярном использовании проблем не должно возникать. Могу даже посоветовать конкретное масло ликви моли .

Когда я приехал на сто с этой проблемой мне сразу сказали что надо менять цепь грм. Но когда я поменял масло на правильное все шумы прекратились и проблема отпала сама собой.

И вообще спасиоводы лейте в двигатель 1NZ 5W30 вовремя и проблем с двигателем у вас не будет!

Igor1969 пишет:
И вообще спасиоводы лейте в двигатель 1NZ 5W30 вовремя и проблем с двигателем у вас не будет!

Коллега, ну что за категоричность?! 🙂
Я вот 5w30 только на лето заливаю. А на зиму — 0w20, что мануал в явном виде позволяет. Лью тойотовское масло в жестяных канистрах.
Зимой «нулевка» явно помогает проворачивать холодный двигатель при -30 и ниже.

Я просто имел в виду что 5W30 это уневирсальное масло и для зимы и для лета.У меня тоже при -30 и ниже с автозапуска заводилась с первой ну максиум со второй попытки.Тут еще дело в том,что в этот двигатель не рекомендуется менять марку масла,это я читал где то.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Читать еще:  В каких автобусах дизельный двигатель
Поздравляем с днем рождения!
  • Orakul

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Исполнилось: 53 Возраст: 53

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

Коробка передач — популярный виновник стука под капотом

Нередко проблема посторонних звуков из подкапотного пространства связана именно с коробкой передач. Проблема в том, что КПП обладает намного большими нагрузками и рисками поломки, чем двигатель. Поэтому многие производители заявляют, что срок службы вариаторов или роботов равен 150-200 тысяч километров. После этого агрегат меняется, или проводится капитальный ремонт. Проверить, является ли коробка причиной стука непросто. Это можно сделать таким путем:

  • если у вас механическая КПП, просто выжимайте сцепление при запуске мотора, если в этом случае вы не услышите привычных звуков, значит виновником их является коробка;
  • на автомате, вариаторе или роботе это несколько сложнее, так как в каждой машине с такими технологиями есть свои особенности подключения КПП в процессе прогрева авто;
  • диагностика на сервисе не всегда способна показать все проблемы коробки передач, но хороший мастер зачастую сможет сказать место и особенности возникновения стуков;
  • металлические звуки также могут быть связаны со сцеплением, которое нередко выходит из строя из-за неправильных привычек вождения владельца автомобиля и других водителей;
  • стучать могут и полуоси, соединенные с коробкой, но в данном случае звуки возникнут не на старте двигателя, а при начале движения, виновники этого — внутренние ШРУСы.

Можно отыскать десятки вариантов стуков, связанных с коробкой передач. Но чаще всего они не волнуют владельца автомобиля именно при запуске двигателя. Разве что вы заводите силовой агрегат без выжатого сцепления на механической коробке передач. Но сама по себе коробка является довольно нежным узлом, который следует обслуживать и диагностировать довольно часто. Хорошая диагностика поможет избавиться от проблем, связанных с техническими аспектами КПП.

«Затихающие» постукивания

Обычно доносящиеся из-под капота «затихающие» постукивания не столь критичны. Они могут без особых причин и изменений появляться и пропадать на протяжении не одного десятка тысяч километров.

Поскольку когда источником шума является сам агрегат, это часто свидетельствует о неисправности, дефектах или естественной амортизации движущихся деталей. Например, о неполадках в механизме газораспределения либо в шатунно-поршневых группах. Обычно это очень резкие стуки, интенсивность которых напрямую связана с нарастанием оборотов коленчатого вала. То есть, постукивания увеличивают свою частоту во время нажатия на педаль акселератора.

Ремонт стиральных машин

Ремонт стиральных машин в Киеве

Наш сервис оказывает услуги ремонта стиральных машин в Киеве по выгодным ценам, на адресе заказчика. Помимо ремонтных работ, проведем профилактический осмотр техники, окажем консультацию по правильной эксплуатации и предупреждению поломок. Многолетний опыт наших мастеров позволяет устранять неисправности быстро и давать гарантию на оказанные услуги.

Ремонт стиральных машин на дому

Стиральная техника слишком тяжела, чтобы по желанию отвезти ее в мастерскую. Да и в случае появления в работе неполадок надо осматривать коммуникации. Проблема может заключаться в забитом фильтре на подводящей водопроводной трубе или в имеющемся у канализации засоре. Поэтому мы организуем бесплатный выезд на дом, мастер по ремонту различных стиральных машин в пределах Киева выезжает сразу или в указанное время.
Подать заявку очень просто:

  • Позвоните нам и сообщите адрес, удобное для вас время, когда вы готовы принять мастера.
  • Перед началом работ специалист проведет осмотр подключений, технического состояния машинки.
  • Составляется смета, согласуется перечень работ.

Ремонт автоматической стиральной машины в Киеве на дому занимает минимум времени. Еще на этапе подачи заявки становится понятным, какие запасные части следует иметь мастеру при себе. По телефону сообщается модель техники, проблема, беспокоящая владельца. Такой подход позволяет обеспечивать недорогой ремонт стиральных машин в Киеве. Заказчик платит только за то, что действительно требуется для восстановления техники.

Цены на ремонт стиральных машин

Нашим мастерам по ремонту автоматических стиральных машин в Киеве попадаются различные модели, от новейших до довольно старых. В каждой встречаются типовые неисправности и такие, что требуют глубоких познаний в электронике крупно-бытовой техники. Но все работы мы стараемся разделить на определенные категории, позволяющие легко оценивать их.

Читать еще:  Что подогревать двигателе зимой
Наименование услугиЦена, грн.
Не протекает водаот 150 грн.
Не открывается люкот 200 грн.
Не греет водуот 150 грн.
Не отжимает водуот 180 грн.
Шумит, гремит или стучитот 180 грн.
Не сливает водуот 200 грн.
Не вращяется барабанот 200 грн.
Другая не исправностьот 200 грн.
Замена подшипниковот 1100 грн.
Ремонт платыот 800 до 1500 грн.
Вызов мастера и диагностика (без ремонта)60 грн.
Второй вызов мастера и диагностика (в случае ремонта)Бесплатно

Чем сложнее ремонт стиральной машины с выездом на дом в Киеве, тем выше может быть цена:

  • Простые работы – чистка и замена фильтров, замена электронных блоков в сборе, верхней крышки, стекла люка, ручек (связано с частичной разборкой корпуса).
  • Работы средней сложности – замена насоса, резины люка, двигателя, замка, платы управления, щеток (требует познаний в схеме соединений электронных узлов).
  • Работы повышенной сложности – замена амортизаторов, подшипника, крестовины (связано с полной разборкой корпуса и отдельных узлов).

Любой вариант ремонта стиральной машины в Киеве на дому удобен нашим заказчикам. Ведь не приходится отключать технику от водопровода и канализации, мастер все делает прямо на месте установки

Основные поломки стиральных машин

Наши мастера во время ремонта стиральных машин в Киеве сталкиваются со множеством поломок. Внешне одинаковые признаки могут вызываться различными причинами, а это требует большого опыта, чтобы точно определить источник неполадки, быстро устранить его.
Процесс эксплуатации у многих владельцев проходит примерно одинаково, поэтому часто ремонт стиральных машин в Киеве связан с заменой одних и тех же деталей. Так, обычно встречаются такие причины поломок:

  • Засорение фильтров грубой очистки (вода плохо поступает в бак).
  • Сгорание тэна из-за накипи (прекратился нагрев воды).
  • Поломка блока управления из-за скачков напряжения (не включается или выдает ошибки при запуске программ).
  • Заклинивание барабана из-за изношенных подшипников.

Часто в наш сервис обращаются, когда при стирке появляется посторонний шум или она перестает включаться/нагревать воду. Но ремонт стиральной машины провести недорого в Киеве можно лишь при условии, что владелец обратился своевременно. Если дождаться, пока техника перестанет работать совсем, то стоимость восстановления возрастает. Стоит подать заявку сразу, как только появились первые подозрение предстоящей поломки.
Наши специалисты по стиральным машинам имеют высокую квалификацию, многолетний опыт устранения неисправностей в крупно-бытовой технике. Мы готовы оказать бесплатную консультацию и качественное сервисное обслуживание при заказе ремонтных работ. Всем нашим клиентам предоставляется гарантия, а вежливый персонал оставит лишь положительные эмоции.

Инструмент, от которого отказалась Меркель

Меркель поддерживала «Северный поток-2», отказавшись использовать его в качестве своего самого сильного инструмента для давления на Россию. Причин тому много, например, историческая ответственность, о которой Меркель напомнила, возложив венки к могилам Неизвестного солдата в Москве и Киеве. Сыграли свою роль и бизнес-интересы, и влияние партнеров консервативного блока Меркель по правящей коалиции, социал-демократов, которые традиционно выступают за тесные связи с Москвой, и желание сохранить контакты с РФ для решения мировых проблем. В Киеве эти факторы недооценили, надеясь остановить проект.

Очевидно, не совсем понимают немецкую специфику и те в Украине, в том числе президент Зеленский, который надеется получить от Берлина оружие, хотя бы символическое, и слышат отказ. Историческая память и дипломатический принцип о том, что оружием конфликт в Донбассе не решить, не позволят Берлину это сделать. Ирония заключается в том, что Москва в оружии не нуждается, но получила из рук Меркель «Северный поток-2», который Россия, как правильно считают в Киеве и не только, может использовать в качестве «оружия» для давления как на Украину, так и на Европу. Берлин пообещал Вашингтону не допустить этого и добиться продления транзита российского газа через Украину после 2024 года, когда истекает нынешний контракт. Судя по визитам Меркель, четких обещаний от Кремля канцлер пока не получила.

Динамика лучше, а тормоза?

Но это будет позже, а пока дорога из Мурманска в Титовку с хорошим покрытием показывает, что внедорожник научили хорошим, асфальтовым манерам. Со стиснутыми в режиме Sport+ амортизаторами он собранно проходит повороты, реакции на газ становятся максимально острыми. Запаса турбомотора V6 (415 л. с., 650 Нм) и быстрого 10-ступенчатого «автомата» хватает для резких спуртов с любой скорости. TLC 300 выезжает из семи секунд в разгоне до сотни, а максимальная скорость реально превышает 200 км/ч.

Гидроусилитель сохранили, повесив сверху электрический актуатор. Руль теперь легче вращается в парковочных режимах и меняет усилие в зависимости от выбора режима. TLC 300 научился рулить в соответствии с разметкой, причем, корректируя курс, он еще и притормаживает. В такие моменты чувствуешь, что это большой и тяжелый автомобиль.

С места до 100 км/ч бензиновый Land Cruiser 300 (415 л.с. и 650 Нм) разгоняется за 6,8 с. Максимальная скорость — 210 км/ч. Заявленный средний расход — 12,1 л на 100 км

«Трехсотка» хотя и легче предшественника, но ненамного. На конструкции рамы и кузова, у которого почти все наружные панели алюминиевые, удалось сэкономить 200 кг. При этом TLC 300 догрузили дополнительной шумоизоляцией и оборудованием.

Диаметр тормозных дисков, несмотря на возросшую мощность и солидную массу, увеличивать не стали. Японцы лишь улучшили охлаждение тормозов, применили новые суппорты, обеспечивающие более равномерное давление на колодку. Плюс изменили электронный алгоритм, чтобы сделать педаль тормоза более информативной. Кроме того, TLC 300 получил более продвинутый комплекс электронных помощников, которые теперь умеют определять опасность от автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Хотя и не во всех случаях работают ночью. Замедление в обычных режимах действительно стало более уверенным, но после серии резких торможений эффективность тормозов, по ощущениям, снижается.

Особенности конструкции поворотников для разных стран

Мы привыкли видеть поворотники, выполненные в желто – оранжевой гамме, большинство европейских машин оснащено именно такими поворотниками. Также довольно распространены белые корпуса поворотников с оранжевой лампочкой внутри.

Поворотники красного цвета украшают машины американского производства. Для России они непривычны, поэтому иногда вызывают некоторые негативные ощущения, так как могут сливаться со стоп – сигналами. В Америке это дань традиции: указатели этого цвета были придуманы для того, чтобы на темных трассах было видно траекторию движения машины впереди. Сзади поворотники красные, а спереди – оранжевые. Современные американские исследователи отмечают, что поворотники красного цвета создают больше аварий на дорогах, так как, на скорости распознать их работу довольно трудно. Американцы думают об изменении своего стандарта, но пока, видимо, не решаются приступить к реальным действиям.

Поворотники также учувствуют в негласных сигналах на дорогах. Аварийное мигание всех четырех поворотников известно всем. В Европе существуют тоже свои традиции, связанные с поворотниками. Например, при движении в левом ряду при помощи левого поворотника принято просить уступить дорогу, а если им мигает фура перед вами, то дальнобойщик хочет сказать, что обгонять его нельзя ни в коем случае. Сигнал правого «оповещает», что дорога свободна. Если сосед забыл выключить поворотник, то ему можно это показать, мигнув поочередно левым и правым указателем при обгоне. За это можно сразу и отблагодарить одновременным кратким морганием всех поворотников.

В заключении можно сказать, что включенные в правильный момент поворотники являются показателем профессионализма и культуры водителя. К сожалению, ситуация на российских дорогах далека от идеала. Если бы каждый соблюдал правила дорожного движения, касающиеся и поворотников, в том числе, то жизнь во – многом бы изменилась – и у пешеходов, и у водителей.

Неисправности поворотников обычно связаны с нарушением герметичности или перегоревшими контактами. О том, что есть поломка, скажет слишком частое мигание знака поворота на панели управления и самого поворотника.

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector