Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при работе двигателя 1zz

Стук примерно с головы идет, в такт с коленвалом, причем чуток добавишь оборотов и стук уходит, возможно не слышно просто. На других режимах работы двигателя в тч под нагрузкой стуков не слышно.

З.Ы. А еще выибрация на холостых.

оооооооооочень вероятно что всеже не с головы это а натяжитель агрегатного ремня, там втулка разбивается, и колотит будь здоров, слышно именно на прогретых холостых отчетливо

ЗЫ что за авто? год?

залито митсубиси, оригинал, сказали хорошее, лучше покрайней мере чем кастрол.

oleg73: Да тоже склоняюсь что похоже натяжитель, год 01, дорого будет его поменять?

У меня такая же проблема была только на двиг 4age , но после замены натяжители все прошло

залито митсубиси, оригинал, сказали хорошее, лучше покрайней мере чем кастрол.

oleg73: Да тоже склоняюсь что похоже натяжитель, год 01, дорого будет его поменять?

Нахрена в тойотовский движок лить митцубиси?! Тойотовское оригинал не судьба была залить?
Проверь натяжитель сам: При не работающем движке по-нажимай на приводной ремень (силы не жалей при этом — не порвется) Если услышишь знакомый «цок-цок, то это он.

Я тебе скажу на 100%. Это накрылся натяжитель ремня, он в виде аммортизатора небольшого. У меня было то же самое. Так же люди подсказали, я его заменил и все нормально.

Люди ,как можно утверждать о натяжителе, у меня такая же беда , натяжитель поменян всборе и цепь в комплекте, а стук идет со стороны муфты vvti ,кондиционер включаешь, обороты увеличиваются и звук проходит, грешу на муфту или клапан какой

а вот так и можно утверждать. потому как 99% это натяжитель и цокает ))
ты на дату последнего поста в этой теме смотрел? )))

Если бы это был натяжитель,то ему пофиг прогретый он или горячий и на холостую он не гремит,а только под нагрузкой в районе 1200-1400 оборотов,с включеном кондиком сильнее и звук там не дизельный,а как бы урчащий.А этот как бы дизельный звук у меня на Премии 1zz тоже есть и чем жарче на улице тем он отчетливее слышен,вылечил тем,что залил масло чуть более гуще 5w-40 звук почти исчез.А вообще как говорят это стук поршней при перекладке в ВМТ и НМТ в силу того что юбка поршня очень короткая и при незначительном износе стучит по стенкам цилиндров.Это особенность данного двигателя,в принципе ничего страшного.Ну а если все таки грешишь на натяжитель скинь ремень и заведи послушай или просто положи руку на сам аммортизатор и погазуй плавно повышая обороты если почувствуешь стук то это он.

Процесс снятия и установки цепи ГРМ

Для того, чтобы заменить цепь на Тойоте Королла, Вам необходимо приобрести следующие комплектующие:

  • саму цепь ГРМ;
  • гидронатяжитель цепи;
  • башмак;
  • приводной ремень.
Читать еще:  Что такое двигатели сельсины

Не спешите для замены цепи обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания. Вы попросту заплатите деньги за работу, которую в силах можете сделать сами. Хотя это трудоемкий и требующий большого внимания процесс, он все же под силу автолюбителю.

Замену цепи газораспределительного механизма Тойота Королла можно произвести самому без помощи специалистов СТО. Но нужно понимать, что если Вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

Руководство по снятию цепи ГРМ

  1. Снимаем защитную крышку двигателя и катушку зажигания свечей.

Снимаем клапанную крышку. Здесь хотелось бы заметить, что прокладка, которая расположена под клапанной крышкой, многоразового использования и ее не стоит выбрасывать, так как можно использовать еще раз.

  • Зафиксировав автомобиль в неподвижном состоянии при помощи домкрата или других грузоподъемных механизмов, снимаем переднее правое колесо и защиту (подкрыльник), которая расположена в арке колеса.
  • После этого мы получаем доступ к шкиву на коленчатом вале. Получив доступ к шкиву, домкратим двигатель и снимаем опору для получения доступа к ремню.

  • Отпускаем натяжку ремня и аккуратно снимаем его. (Ремень в Тойоте Королла выполняет множество функций. С его помощью передается крутящий момент на генератор, гидроусилитель руля, кондиционер).
  • Сняв ремень, стопорим шкив коленчатого вала при помощи заклинивания маховика. Откручиваем болт на шкиве коленчатого вала и снимаем его со шпонки.
  • Выполнив эти операции, снимаем генератор и насос гидроусилителя руля, чтобы получить доступ к боковой крышке и открутить её.

  • Сливаем антифриз, снимаем гидронатяжитель и башмак. Схема ГРМ
  • Для того, чтобы снять цепь, нам необходимо выдвинуть нижнюю звездочку, она без проблем двигается по коленчатому валу на расстоянии 10-12 мм, потом снимаем саму цепь.
  • После снятия цепи необходимо все тщательно очистить от загрязнения при помощи сжатого воздуха и приступить к установке новой цепи.
  • Читать еще:  Электросхема запуска двигателя скутера

    Руководство по установке цепи ГРМ

    1. В начале сборки выставляем метки на шкивах распределительных валов и коленчатом вале. Это очень важно для нормальной работы автомобиля.
    2. Теперь приступаем к установке цепи. Устанавливаем цепь сначала сверху, а потом снизу.

    Перед тем как замена цепи на Тойоте Королла будет окончена, следует сделать ее натяжение, для этого взводим натяжитель цепи с помощью крюка и ставим его на свое место, затянув крепежные болты. Лишь после этого убираем крюк. Благодаря этой процедуре шток занимает свое место и цепь натягивается.

  • После установки цепи устанавливаем боковую крышку и закручиваем ее.
  • Вся последующая сборка проводится в точности наоборот.

    Щеточный узел стартера.

    Неисправность этого узла часто появляется неожиданно, при этом не слышно звука прокрутки стартера, на некоторых моделях может присутствовать характерное щелканье втягивающего реле. При ударе тяжелым предметом по корпусу стартера (монтажка, короткий железный пруток) стартер начинает работать. Этот прием позволит на 100% убедится в неисправности щеточного узла.

    Рассмотрим ремонт стартера на примере двигателя 1ZZ-FE, который устанавливался на автомобили TOYOTA, в нашем случае автомобиль TOYOTA FIELDER.

    Для начала ОБЯЗАТЕЛЬНО отключаем плюсовую клемму аккумулятора. Затем для обеспечения лучшего доступа необходимо снять диффузор вентилятора радиатора. Фото креплений к сожалению нет, но там все просто. Отключаем разъем электродвигателя вентилятора и ключом на «10» откручиваем два болта крепления диффузора и вытаскиваем его вверх.

    Расположение болтов крепления диффузора:

    Откручиваем силовой провод от стартера:

    Поскольку второй провод «включения» стартера совсем неудобно снимать, мы его пока оставим на месте, а снимем тогда, когда открутим стартер.

    Откручиваем болты крепления стартера, один с одной, другой с другой стороны:

    Читать еще:  Электроинструмент какой тип двигателя

    Снимаем стартер. Теперь свободно снимаем оставшийся провод.

    На снятом стартере откручиваем крышку и силовой провод:

    Откручиваем две гайки крепления втягивающего реле:

    Для снятия бендикса, необходимо снять стопорное кольцо, для этого:

    Подходящей головкой сбиваем втулку стопора:

    Снимаем стопорное кольцо подходящей отверткой:

    Снимаем бендикс, и ставим на его место новый, не забывая нанести смазку на вал и вилку, так же смазываем редуктор:

    Не забываем нанести смазку на игольчатый подшипник крышки и втулку:

    На этом этапе можно заменить щеточный узел. Рекомендую менять его полностью и не прибегать к замене отдельных щеток не имея контактной сварки. Пайка проводов щеток, прикручивание винтами и т.д, только добавят проблем, причем совсем скоро.

    Отвинчиваем винты крепления щеточного узла:

    Для установки нового щеточного узла сначала необходимо надеть его на якорь и уже потом прикручивать к крышке . Для удобства его монтажа можно воспользоваться крышкой от пластиковой бутылки.

    Якорь перед установкой необходимо осмотреть, почистить, почистить коллектор между ламелями подходящим инструментом (причем я бы отнес эту операцию к обязательной, т.к между ламелями скапливается пыль от щеток, которая прекрасно проводит ток, и после этой процедуры стартер крутит гораздо «веселее»). Зачищаем коллектор мелкой наждачкой до «блеска».

    Собираем все в обратной последовательности.

    Ремонт втягивающего реле, рассмотрим чуть позже а вот еще одна неисправность стартера (даже не стартера, но неисправность касается системы запуска) на этой модели автомобиля рассмотрим в следующей статье.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector