Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при работе двигателя тигуан

Отзыв владельца

Всем привет. Тигуан 2017, 2.0, 180лс. На пробеге 7100 у ОД произведена замана масла + масляной фильтр и помпа. Масло Castrol, EDGE 0W/30, 502 допуск.
В какой то момент при запуске двигателя после длительной стоянки слышны короткие звуки. Через 5-7 секунд пропадают и на прогретом двигателе такого эффекта нет.
№1. Экспериментальным путем выявил следующее:
1. Звук *есть*. Длительная стоянка от 8-12 часов температура помещения + 5
2. Звука *нет*. Длительная стоянка от 8-12 часов температура помещения -11
Ссылка на видео #1: youtu.be/e5zqn8MuGhc

№2. Экспериментальным путем выявил следующее:
Недавно уже после запуска двигателя спустя 1.5 — 2 минуты слышны часто повторяющиеся звуки. Которые пропадают после старта двигателя, и приблизительно трех минут работы. Тоже длительная стоянка от 8-12 часов при любой температуре воздуха.

ОД разводит руками. Сказали, дело в масле. На пробеге 7800 ОД сделал замену масла на VW Специал 0W/30. Проблема не ушла.

Вот такая вот история. А пока нервы и не понятно что это.

Паспортные данные

  • Двигатель 2.0 бензиновый (180 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2017 году
  • Volkswagen Tiguan (2G) выпускается с 2016 года

Машины в продаже

Volkswagen Tiguan, 2021

Volkswagen Tiguan, 2017

Volkswagen Tiguan, 2018

Volkswagen Tiguan, 2017

Комментарии 24

Причина в замене помпы. Она с браком.
Обратился по гарантии с аналогичным звуком. Приёмщик сразу по описанию сказал в чем причина. Попросили только на ночь оставить машину, чтобы записать звук. В итоге мне заменили масляную помпу. Все с тех пор в порядке.

Зы: эта неисправность некритичная со слов приемщика, можно ездить. Кстати, я с ней больше полугода катался. Первый раз не успел предъявить, т.к. началось в конце весны и звук пропал до осени.

Попытка побороть звук (Ссылка на видео #2 в БЖ)
Как и говорил 21.02.2018 привез автомобиль ОД к 19:00. Пояснил все детали, описаны в БЖ выше. Машину оставили в ремонтной зоне. Температура в ремонтной зоне

18-22*. Утром ОД завел автомобиль, звуков нет. В 14:00, 22.02.2018 решили поставить автомобиль на улицу и завести ближе к концу рабочего дня. ОД завел автомобиль в 20:00 звуков нет. Температура на улице была -7*, -8* . Решили оставить на улице и вместе со мной завести утром следуюшего дня. Завели уже 23.02.2018, температура была -10*, -12*. Я лично слушал, 3 минуты звуков нет. Я поставил автомобиль в паркинг и сегодня 24.02.2018 завел утром автомобиль, оба звука присутствуют. После старта двигателя через 1м 20 сек, появляется звук с видео #2 (см.выше в БЖ). Продолжается этот звук уже

Читать еще:  Abl двигатель технические характеристики

2 минуты. Температура в паркинге 3.5 градуса. Уже не знаю, что делать… ОД взял 1100 символичные деньги за прослушивание и перегон автомобиля. Остановились на том, что будем ждать стабильного воспроизведения звука. Как это все влияет на двигатель мне не понятно. И к чему это может привести тоже.

Думаю придет весна и мы забудем про все эти звуки до следующих морозов. Отгонял машину на покрытие керамикой, стояла 16 часов в сушильной камере, отогрелась и ни единого лишнего звука при запуске не услышал.

Да, ОД сказал, что машина стояла в рем зоне при

18 градусах в помещении, звуков не слышно. Очень странно все это.

Все ниже написанное является сугубо моим личным мнением и если где то ошибаюсь прошу простить и направить на путь истинный.
Наблюдаю за этими «чиханьями» уже 2 месяца, прихожу к закономерности что они появляются только в приблизительно нулевую температуру. Из этого делаю несколько выводов:
1. То что рассказывают официалы как по мне так полная хрень и никакого отношения это к масляной системе не имеет, если бы насос не прокачивал масло в 0 температуру то он тем более не прокачивал бы в минус 10, а этого не наблюдается
2. С движком тоже все в норме, так как если бы был дефект то он бы проявлялся при любой температуре воздуха пока не прогреется.

Далее я задумался о том почему так может быть. Что у нас не так при около нулевой температуре? Получается что машина была замерзшая потом теплеет и она оттаивает, тем самым в воздухе образуется большая влажность. Чем нам может помешать влажность — например увлажнением воздушного фильтра, тем самым плохой пропускаемостью воздуха, а это приводит к неправильной пропорции бензин-воздух. А это в свою очередь к чиханьям.

Читать еще:  Время работы двигателей ракет

Ну если коротко это все описать, то последнее что вдарило мне в голову что это неправильная топливно-воздушная смесь при старте а потом мозги ее регулируют и все становится норм.
Как думаете коллеги, данное мнение имеет место жить?

А как объяснить поведение на видео по второй ссылке из моего поста ?

С этим сложнее. Слышу что звук какой то не правильный, а на что похоже не пойму. Надо за своим понаблюдать, на наличие похожих звуков.

Ремонт двигателей Тигуан в Москве

СТО «Автодиагност» специализируется на автомобилях концерна Volkswagen.
У нас дилерское оборудование и инструмент, диагностические стенды для VAG, большой опыт диагностики и ремонта Тигуан в Москве.

Выполняем ремонт двигателей любой сложности:

Устранение течи рабочих жидкостей, регулировка клапанов, замена масла, промывка двигателя, замена фильтров и др.

Замена цепи привода ГРМ, замена распредвалов, чистка масляных каналов, замена форсунок, ремонт маслонасоса и др.

Демонтаж, разборка и дефектовка, ремонт и восстановление головки блока цилиндров, ремонт коленвала и др.

Коробка передач

«Робот» с двойным сцеплением — фирменная разработка VW, проявил себя на «Тигуане» не лучшим образом. 6-ступенчатая DSG серии DQ250 склонна к перегреву в пробках и при частых пробуксовках на бездорожье. Из-за этого в масло попадают продукты износа. Если владелец затягивал с его заменой, такой агрегат долго не проживет. Характерные симптомы неисправности — рывки при переключении передач.

То же самое можно сказать и о 7-ступенчатой DSG серии DQ500. Она также склонна к перегреву, но чуть более надежна. Чтобы ее не убить, интервал замены масла сокращают вдвое. Если прошлый владелец так и делал, это повод рассмотреть конкретный экземпляр к покупке. Если же нет — бежать от такого автомобиля подальше.

Из всех «автоматических» Tiguan самые надежные, это версии с гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом. Вот с ним проблем нет. Правда, масло в коробке рекомендуют менять через каждые 40 000 км.

Привод

На кроссоверах со всеми ведущими колесами устанавливали муфту Haldex 4 поколения. Скажем сразу: бездорожье кроссоверу противопоказано, потому что достаточно даже небольшой пробуксовки в грязи, чтобы муфта перегрелась, и автомобиль превратился в переднеприводный. После рестайлинга 2011 года муфту поменяли на Haldex 5 поколения. Это сделало узел заметно надежнее. Из оставшихся проблем отметим небольшую живучесть подшипника карданного вала. Он выходит из строя через 40 000 км, так что если услышали гул — вперед в сервис.

Читать еще:  Что такое вдо двигатель

На наш взгляд, самым надежным «Тигуаном» станет рестайлинговый кроссовер с 2-литровым бензиновым мотором и традиционным гидромеханическим «автоматом». А от машин с DSG все же лучше держаться подальше. В любом случае, перед покупкой нужно провести тщательную диагностику систем ABS и проверить состояние рулевой рейки.

Что в итоге

Как видно, шум АКПП часто является признаком неисправности, а не естественного износа агрегата. При этом гул в автоматической коробке передач является основанием для прекращения эксплуатации ТС и проведения углубленной диагностики.

Нужно понимать, что в норме АКПП не должна гудеть или шуметь, допускается только однотонное звучание, которое при этом является равномерным. Если же на фоне нормального звука работающего агрегата стали прослушиваться посторонние шумы, это говорит о проблемах со смазкой или неисправностях деталей АКПП.

Напоследок отметим, что привычка прислушиваться к звукам и шумам трансмиссии, двигателя и других агрегатов позволяет вывить неполадки на начальной стадии при первом появлении тех или иных признаков. В случае с АКПП это позволяет избежать серьезных проблем и значительно сэкономить средства, необходимые на ремонт автоматической коробки передач.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector