Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум работы двигателя ларгус

Регулировка зазоров в механизме привода ГРМ (двигатель К7М)

Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов — это наиболее оптимальный и практичный вариант силового агрегата для российского универсала.

В самом начале выпуска на Лада Ларгус устанавливался 8-клапанный двигатель Рено. Этот мотор Вы можете встретить под капотом Рено Логан или Сандеро. Название данного агрегата — K7M. Впоследствии от K7M было решено отказаться в пользу российского мотора ВАЗ-11189.

Сделано это было по нескольким причинам. Во-первых, мотор K7M завозился из Румынии, а из-за ослабления курса рубля данный силовой агрегат значительно вырос в цене. Во-вторых, K7M изначально был слабоват для Ларгуса. А из-за перехода на Евро-5 пришлось бы его еще больше «душить», что неизбежно привело бы к потере мощности. Чтобы совсем не отказываться от 8-клапанной версии двигателя для Ларгуса, было решено переработать имеющийся с далеких 80-х годов ВАЗовский мотор.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое фотонные ракетные двигатели
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector