Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум работы двигателя от свечей

Что будет если… не менять свечи зажигания

27 мая 2020 в 15:42

АвтоПортал

19860 просмотров

Продолжаем публиковать статьи из серии «Что будет если…». Сегодня обсудим – каких возможных последствий следует ожидать, если не следовать рекомендациям производителей автомобилей по срокам замены свечей.

Для многих автолюбителей вопрос о том, когда лучше менять свечи зажигания — в рекомендованный производителем машины или самих свечей срок или судя по их фактическому состоянию, является таким же камнем преткновения, как и то, стоит ли ездить на 92-м или 95-м бензине. Одни владельцы авто строго придерживаются регламентных сроков, считая, что производителю автомобиля виднее, когда этот расходный элемент лучше заменить. Другие полагают, что раз свечи в нормальном состоянии, двигатель заводится с «полпинка» даже в лютый мороз, то и менять их нужно не ранее 60-90 тысяч километров пробега. Давайте разберемся, что может случиться с автомобилем, если не менять свечи зажигания в указанные производителем регламентные сроки.

Як перевірити свічки запалювання

Найпростіший спосіб перевірки свічок — почергове відключення високовольтних проводів на заведеному двигуні. Якщо при відключенні проводу звук роботи мотора не змінитися, свічку необхідно прочистити або замінити.

Переконатися в наявності іскри можна й іншим способом:

  • викрутити свічку, підключіть до неї високовольтний провід і притисніть її різьблення до масі;
  • попросіть помічника повернути ключ запалювання і включити стартер.

У справній свічці з’явиться візуально помітна іскра.

Існує спеціальний прилад для перевірки свічок запалювання. Для перевірки працездатності слід вставити свічку в паз приладу, накрити ковпачком і натиснути кнопку (курок). У разі успішного іскроутворення на приладі загориться індикатор.

Як почистити свічки запалювання

Електроди класичних свічок можна очистити від нагару за допомогою дрібної наждачного паперу. Свічки з иридиевыми і платиновими електродами так чистити не можна. Тут підійде інший спосіб.

Розм’якшити і частково зняти нагар на свічках можна з допомогою СИЛИТа. Залишки нагару слід видалити клейову пензликом. Потім свічки потрібно «пропалити», нагріваючи паяльною лампою або на газовій пічці.

Коли і як часто міняти свічки запалювання

Якщо очищення не допомагає, свічки необхідно замінити. Нікелеві (класичні) свічки розраховані на пробіг 30-45 тисяч кілометрів, платинові потрібно міняти через 70-80 тисяч кілометрів пробігу, а іридієві — через 60-120 тисяч.

Періодичність заміни свічок, відповідних специфікації виробника, зазначена в інструкції.

Як правильно закрутити свічки запалювання

Свічки слід затягувати на остившем двигуні за допомогою спеціального ключа. Момент затягування відрізняється в залежності від розміру різьби і конструкції посадки.

По регламенту производителя замена свечей у Шкоды делается либо каждые 30 000 км, либо 60 000 км пробега, в зависимости от модели. Контроль их состояния проводится при каждом ТО, т.е. через 15 000 км пробега. Сбои при работе двигателя указывают на необходимость немедленной проверки. Вовремя выявленные и устраненные проблемы со свечами способствуют нормальной работе мотора, тем самым увеличивая срок его эксплуатации и экономя Ваши денежные средства.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя киа авелла

Алексей, технический директор: «На снижение ресурса свечей, а также выход их из стоя большое влияние оказывает качество топлива, езда в городских условиях на низких оборотах, а также частая и продолжительная эксплуатация двигателя на холостом ходу. Мотор, находящийся в исправном состоянии, отличается стабильной работой, как под нагрузкой, так и на холостых оборотах. Осложнение его запуска, перебои, появление шума и вибраций, а также повышенный расход топлива могут быть признаками, указывающими на проблемы со свечами зажигания. При несвоевременной замене свечей недостаточность воспламенения горючего в цилиндрах способствует попаданию остатков топливной смеси в катализатор, тем самым повреждая его. Смесь попадает и в картер, снижая ресурс масла и изнашивая цилиндр, выходит из стоя катушка зажигания. Кроме того, при эксплуатации двигателя на неисправных свечах внутри камеры сгорания могут появляться хлопки, что приведет к необходимости замены коленвала, поршневой группы, шатуна».

Замена оригинальных свечей Шкода на новые

Наш сервисный центр осуществляет техническое обслуживание по программе и рекомендациям производителя Шкоды, поэтому замена свечей делается на такие же оригинальные, в соответствии с их маркировкой и совместимостью с двигателем Вашей модели. Мы получаем новые запчасти и расходные материалы напрямую от изготовителя, благодаря чему Вы получите качественные свечи на 100% аналогичные установленным на заводе при сборке. Когда речь идет о состоянии любимого авто, в итоге это позволяет сэкономить в цене, ведь отпадет надобность в дополнительных проверках и беспокойствах, которые зачастую возникают при обращении в обычный автосервис.

Почему обращаться к нам удобно? Дополнительно при каждом техническом обслуживании мы бесплатно проводим диагностику состояния подвески на контрольно-диагностической линии MAHA на необходимость ее регулировки с распечаткой результатов и рекомендациями экспертов. Кроме того мы делаем полную бесплатную мойку автомобиля и после прохождения инструктажа по ТБ предоставляем доступ в ремзону для присутствия при обслуживании! Записывайтесь к нам по телефону, указанному на сайте, или через форму онлайн-заявки.

После замены свечей исчез стук.

После замены свечей исчез стук.

Olimp7 » Вт, 17 авг 2010 10:15

Примерно с полгода назад в двигателе (4g93, 2000г.в.) появился стук как при изношенных гидрокомпенсаторах. Заменил гидрокомпенсаторы в выпускной части ГБЦ, стук ненадолго исчез (на пару недель). На впуске ГК не менял, т.к. для этого необходимо снять впускной коллектор, а ямы для этого нет. Замене ГК сопутствовала чистка свечей зажигания.

Читать еще:  Что такое уставший двигатель

Буквально вчера купил новые свечи зажигания (NGK BKR6EKUC — рекомендованные) и заменил старые (NGK BKR5EKUD — отличаются от рекомендованных). Одновременно снаружи почистил карбспреем ДЗ, т.к. иногда плавали обороты на холостых, провел обучение ХХ.

И о, чудо. Полностью исчез стук как от изношенных ГК . Езжу второй день, тишина.

Подскажите, пожалуйста, как замена свечей могла способствовать исчезновению стука, может сталкивался уже кто? И могла ли это быть детонация? Ранее стук практически не пропадал .

Re: После замены свечей исчез стук.

nrg-predator » Вт, 17 авг 2010 11:47

Re: После замены свечей исчез стук.

Olimp7 » Вт, 17 авг 2010 11:51

Про 4g15 точно не знаю, не интересовался, но на сайте есть отдельная ветка форума, на которой описано кому и какие ставятся, в зависимости от модели ДВС и года его изготовления.

Re: После замены свечей исчез стук.

Леха 22RUS » Вт, 17 авг 2010 13:34


Re: После замены свечей исчез стук.

nrg-predator » Вт, 17 авг 2010 15:16

Re: После замены свечей исчез стук.

RusLanc » Вт, 17 авг 2010 16:32

Re: После замены свечей исчез стук.

Olimp7 » Вт, 17 авг 2010 16:49

Re: После замены свечей исчез стук.

RusLanc » Вт, 17 авг 2010 16:59

Re: После замены свечей исчез стук.

C00LM4N » Вт, 17 авг 2010 17:28

Re: После замены свечей исчез стук.

limanid » Ср, 18 авг 2010 2:56



Re: После замены свечей исчез стук.

Olimp7 » Ср, 18 авг 2010 5:28

В принципе, я особо не переживаю, т.к. тяга у двигателя достойная, расхода масла не замечалось (от замены до замены в 7 тыс.км. доливаю со стакан), а сейчас еще и звук его работы радует. Просто интересуют возможные причины, так, для опыта.

Тоже подозреваю детонацию, т.к. во время стука и в его кратковременное отсутствие изменялась тяга двигателя. Особенно отчетливо был слышан звук при небольшой нагрузке двигателя на 2000 об/мин, со включенным кондиционером или при движении в горку.

Есть еще мнения?

Re: После замены свечей исчез стук.

BEAVIS666 » Ср, 18 авг 2010 8:10

Признаки неисправности свечей зажигания

Индикатор Check Engine также может быть признаком неисправности свечей зажигания.

Если свечи зажигания работают некорректно, например, периодически пропускают искру или не создают разряд нужного напряжения, возникают проблемы в работе двигателя из-за недостаточного прогорания топлива.

Читать еще:  Что смотрят при диагностике двигателя

В результате этого водитель замечает следующие изменения в работе двигателя:

  • Сниженная мощность мотора и при этом увеличенный расход горючего.
  • Провалы в мощности при резком нажатии на газ.
  • Остановка двигателя на высоких оборотах.
  • Долгий запуск двигателя.
  • Не равномерная работа двигателя, даже при спокойной езде.
  • Троение двигателя.

Важно отметить, что некоторые из перечисленных симптомов проявляются только в специфических условиях. Однако и их отсутствие не говорит о нормальном состоянии свечей зажигания. Изношенная свеча может выдавать себя лишь одним из признаков.

Опытные автомобилисты также знают, что подобные признаки неисправности могут сигнализировать и о других неполадках. Проблема может быть в катушке зажигания, высоковольтной проводке, системе питания и других системах, поддерживающих работу двигателя. Поэтому, столкнувшись с одним или несколькими признаками, нужно правильно продиагностировать блок зажигания.

Читайте также: Признаки неисправности катушки зажигания .

Устранение неполадок образующих шумы

Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу. Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок. Лучше всего провод кидать целый без добавок. Нормальным вариантом будет, конечно же, проложить специальные аудио кабеля, специально предназначенные для этого.

Третий и, наверное, самый основной пункт, куда без знаний или без специалиста лезть не надо – предохранитель. Для начала нужно определить, что с предохранителем. Замыкаем минус линейного провода на корпус, если фон пропал, несите в сервисный центр. Ну если решились делать сами, тогда все по порядку:

  • Для начала нужно достать и снять верхнюю крышку аппарата.
  • Находим предохранитель линейных выходов, на платах магнитол фирмы Пионер он обозначен восклицательным знаком и похож на SMD резистор с нарисованной буквой «Р» наверху.
  • Если вы не найдете такой же, то меняем проверенным дедовским способом – впаиваем несколько «ниточек» медной проволоки, в народе «жучок» . Если все же произойдет замыкание, такая перемычка с легкостью расплавится, не причинив вреда.
  • Проверяем на работоспособность.
  • Собираем все в обратном порядке.

Предохранитель Pioneer

По времени у вас уйдет где-то 25-30 мин. Но берите во внимание то, что гарантий на выполненную работу вы ни от кого не получите. В случае если ваша магнитола после таких действий сгорит виноватым будете только вы сами.

При четвертом, обожмите тюльпанчики.

Тюльпанчики автомагнитолы

Если магнитола фонила при выключенном двигателе, то просто нужно хорошо пропаять контакт линейного выхода с контактом массы. И на всякий случай обожмите все контакты, которые есть в соединениях магнитолы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector