Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум работы двигателя в салоне

Шумоизоляция для автомобиля от производителя Шумофф

Гул колес, звуки работающего двигателя, стуки и вибрации подвески, шум проезжающих машин приводят к быстрой утомляемости. Водитель отвлекается и ослабляет контроль дорожной ситуации, что может привести к аварии.

Подавление внешних шумов – одна из важных составляющих комфорта и безопасности поездок в автомобиле. Это не модный тренд, а насущная необходимость.

На что нужно обратить внимание при установке шумоизоляции

Свинцицкий Денис Васильевич — технический директор московского филиала Шумофф

Назначение выпускной системы

Назначением выпускной системы является отвод отработавших газов из двигателя и удаление их из автомобиля. Система выпуска должна быть герметичной для предотвращения нанесения ущерба вашему здоровью. В большинстве автомобилей система выпуска дополнительно оснащена устройством, обеспечивающим очистку отработавших газов для снижения вреда, наносимого окружающей среде. Кроме того, все компоненты системы способствуют уменьшению шумности выхлопа. Некоторые из них могут выходить из строя, что приводит к появлению нежелательных шумов.

  • Глушитель. Глушитель выпускной системы обычно находится в задней части автомобиля. Он предназначен для снижения шумности выхлопа. Отработавшие газы проходят по извилистым каналам внутри глушителя, что смягчает их выпуск. Хотя глушитель является основной деталью выпускной системы, предназначенной для уменьшения шумности выпуска, его часто заменяют с целью достижения необходимого звучания при работе двигателя. Под воздействием коррозии в глушителе могут образовываться дыры, а в сварных швах, соединяющих его с остальными компонентами системы, – появляться трещины. При этом возрастает уровень шума при выхлопе.
  • Каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор необходим для снижения токсичности выбросов. Он преобразует соединения углеводородов в менее опасные газы, которые не настолько вредят окружающей среде. При возникновении дыр в корпусе нейтрализатора, трещин в соединении с другими элементами выпускной системы или внутренних разрушений уровень шума при выхлопе может возрасти.
  • Выпускные трубопроводы. Выпускные трубопроводы с помощью фланцев и сварных швов соединяют между собой все элементы выпускной системы. Большинство трубопроводов изготовлено из стали, которая со временем подвергается коррозии. Это приводит к образованию дыр и трещин и нарушению герметичности трубопроводов.
  • Выпускной коллектор. Выпускной коллектор крепится к двигателю и представляет собой коллектор для отработавших газов. Здесь они скапливаются при выходе из головки цилиндров. Выпускной коллектор также соединяется с выпускными трубопроводами. При повреждении прокладок в соединениях выпускного коллектора, нарушении герметичности соединений или возникновении трещин самого коллектора может наблюдаться повышенный уровень шума при работе двигателя.

Неестественные шумы

К другой категории гула относятся признаки поломок. Как правило, причина появления гула, это вышедшие из строя подшипники. Поломка некоторых из них довольно опасна. Поэтому, желательно в кратчайшие сроки устранить источник шума. Для этого нужно знать, что разные подшипники гудят по-разному. Точнее звук у них примерно одинаков, но вот по месту, откуда он идет, и как реагирует на различные ваши действия, можно довольно точно определить источник неприятного звука.

Чаще всего, можно наблюдать вой из передней части автомобиля. Гул достаточно сильный. Часто сразу заметно, что он идет с определенной стороны машины. Если вы заметили именно такое явление то, скорее всего, проблема в ступичном подшипнике. Если вы остановитесь и потрогаете ступицу, наверняка она будет горячей. При этой проблеме часто наблюдается усиление шума при поворотах. Так можно определить, какой подшипник «хворает». Усиление гула при повороте направо, говорит о проблемах с правым подшипником. Соответственно если все это происходит при левом повороте, проблема с другой ступицей.

Примерно также можно определить неисправность задних ступичных подшипников. Все неисправности со ступицами необходимо устранять сразу же после выявления. Заклинивший во время движения подшипник, гарантированно приведет к аварии.

Гул, идущий со стороны двигателя, может говорить о неисправности целого ряда подшипников. Поэтому, тут нужно обратить внимание на дополнительные признаки. О неисправности насоса говорит повышенная температура двигателя. Ведь вышедший из строя подшипник, не дает приспособлению нормально выполнять свою функцию. Если у вас появился гул во время движения, и одновременно стал перегреваться мотор, сразу проверяйте помпу. С большой вероятностью понадобится заменить подшипник.

Если затянуть с заменой, то вместо гула появится довольно неприятный стук. Также такой гул может вызываться подшипником генератора. В таком случае, можно наблюдать снижение показателя зарядки. Правда, это можно оценить только на автомобилях, снабженных вольтметром.

Кстати, если на вашей машине не сделана шумоизоляция моторного отсека со стороны двигателя, то не удивляйтесь такой проблеме.

Иногда гул бывает непостоянно, а только в момент нажатия на сцепление. Проблема тут в выжимном подшипнике. Для устранения неприятного фактора, достаточно поменять вышедшую из строя деталь.

Иногда, водителю доставляет беспокойство шум, доносящийся снизу. Причин тут может быть 2. Чаще всего такой гул возникает при разрушении подшипника первичного вала на механических и роботизированных коробках. Для уточнения причины можно провести простой тест. При движении включите нейтральную скорость. Если гул вызван проблемой с КПП, то он сразу пропадет. Учтите, что для замены подшипника, придется разобрать коробку. Это довольно сложный механизм, если не уверены в своих силах, лучше будет обратиться в автосервис. На заднеприводных автомобилях гул может быть вызван изношенной крестовиной кардана. Желательно ее заменить.

Читать еще:  Двигатель 3000 оборотов расчет

Также на некоторых заднеприводных машинах может выть редуктор заднего моста. Звук при этом раздается весьма характерный, особенно при разгоне. Такая проблема хорошо знакома владельцам старых «жигулей». Решается проблема добавлением трансмиссионного масла в редуктор. Если такая мера не поможет, придется его заменить.

Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение qerto » Чт окт 22, 2015 10:43 am

Доброго дня!
Авто Citroen C-Crosser, 2,4 (4B12)
ГБО — AEB
С самого начала эксплуатации на газе возникла следующая проблема: сидя в салоне, на холостых оборотах ощущаю легкую вибрацию (наибольшая ощущается ногой на педали газа) и тихий стук. В сервисе сказали, что источник звука — форсунки, от которых вибрация передаётся по шлангу до редуктора, а от редуктора на кузов, к которому он, собственно, и прикреплен. Звук действительно стал чуть тише, когда исключили контакт шланга редуктор-форсунки с кузовом. Но окончательно вибрация не пропала. На самом редукторе вибрация не чувствуется. Редуктор закреплен на один штатный болт на стенке, отделяющей моторный отсек от салона, если смотреть с морды, по центру сверху.
Звук слышно, только когда находишься в салоне. Снаружи изменений в работе двигателя при переходе на разное топливо не слышно, за исключением форсунок: бензиновые стрекочат громче. Переход, кстати, сопровождается легким стуком/шлепком/чпоком.
Подскажите, сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой, как её разрешили? Нормальное ли явление — вибрация на шланге редуктор-форсунки? Поможет ли крепление редуктора через какую-нибудь виброгасящую прокладку? Сейчас он прижат к металлу кузова.
На всякий случай прикрепляю фото моторного отсека, чтоб сориентировать по месту установки редуктора. Хотел и звуковую дорожку со стуком прилепить (на ней слышен этоn звук), но расширения arm и mp3 «запрещены администратором».
Подскажите, как выложить звук.

Заранее спасибо за советы!

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение ввв » Чт окт 22, 2015 12:08 pm

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение qerto » Чт окт 22, 2015 12:59 pm

Вот ссылка на звук. На 25-ой секунде явно слышно включение редуктора и после начинается стук. https://yadi.sk/d/QhX05G-Njv9n3 К сожалению, очень тихо, но разобрать вполне можно.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд:

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение ввв » Чт окт 22, 2015 1:03 pm

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение Alex_tom » Чт окт 22, 2015 1:40 pm

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение ra0sfc » Чт окт 22, 2015 2:06 pm

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение qerto » Пт окт 23, 2015 5:12 am

Тоже склоняюсь к такому эксперименту. Если поможет, попробую проложить что-нибудь.

Добавлено через 17 минут 7 секунд:

Доверился профессионалам. Оборудование ставили в одной из самых известных в Иркутске фирм. Не самое дешевое, вроде. Да и отзывы о производителе AEB хоть и немногочисленные, но положительные. По поводу магистрали: согласен, та же медь проложена к-то неаккуратно, но на работу это особо повлиять не должно. Шланг редуктор-форсунки изначально был проложен аккуратно и закреплен. Несколько хомутов сняли именно, чтобы исключить контакт с кузовом в процессе поиска источника стука.

Отстраивать оборудование, правда, пришлось две недели: постоянно выскакивал «чек» бедная смесь. Но уже больше месяца (примерно, 5 заправок) ошибок не было. Расход порядка 15 литров, динамика нормальная (в процессе отстройки как-то даже превосходила бензиновую, но опять выскочил чек).

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение ra0sfc » Пт окт 23, 2015 4:04 pm

Тоже склоняюсь к такому эксперименту. Если поможет, попробую проложить что-нибудь.

Добавлено через 17 минут 7 секунд:

Доверился профессионалам. Оборудование ставили в одной из самых известных в Иркутске фирм. Не самое дешевое, вроде. Да и отзывы о производителе AEB хоть и немногочисленные, но положительные. По поводу магистрали: согласен, та же медь проложена к-то неаккуратно, но на работу это особо повлиять не должно. Шланг редуктор-форсунки изначально был проложен аккуратно и закреплен. Несколько хомутов сняли именно, чтобы исключить контакт с кузовом в процессе поиска источника стука.

Отстраивать оборудование, правда, пришлось две недели: постоянно выскакивал «чек» бедная смесь. Но уже больше месяца (примерно, 5 заправок) ошибок не было. Расход порядка 15 литров, динамика нормальная (в процессе отстройки как-то даже превосходила бензиновую, но опять выскочил чек).

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение qerto » Пн окт 26, 2015 5:19 am

Читать еще:  Что такое двигатель 2мт

Раз уж Вы в теме, уделите еще пару минут, подскажите ,какие будут первые симптомы «разбитых колечек»?

Я правильно понял, что шум все же возникает из-за вибрации форсунок, передающейся на редуктор и дальше на кузов? И что это вибрация — вполне нормальное явление, как таковая не о чем плохом она не свидетельствует и может доставить только акустический дискомфорт?

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение linker » Пн окт 26, 2015 10:12 am

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение ra0sfc » Пн окт 26, 2015 11:19 am

Раз уж Вы в теме, уделите еще пару минут, подскажите ,какие будут первые симптомы «разбитых колечек»?

Я правильно понял, что шум все же возникает из-за вибрации форсунок, передающейся на редуктор и дальше на кузов? И что это вибрация — вполне нормальное явление, как таковая не о чем плохом она не свидетельствует и может доставить только акустический дискомфорт?

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение Юрий56 » Пн окт 26, 2015 9:32 pm

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение ввв » Пн окт 26, 2015 9:43 pm

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение qerto » Вт окт 27, 2015 4:51 am

Ну почему же сразу гремит? По сравнению со звуком исправного ДВС дизельной Каптивы (а шумоизоляция у неё изначально на порядок лучше Ситроеновской/Аутлендеровской) так, легкий предрассветный ветерок в листве. Просто напрягает, что есть звук, которого раньше не было. Пассажиры и не замечают, пока не обращу их внимание.

Но отец, похоже, найден. Барабанная дробь.
С большОй вероятностью это все же редуктор.
Вчера вечером при свете фонаря, вооружившись, в том числе, полученными здесь советами, полез под капот.
Первый тест — тактильный: перетрогал все, что можно (в рамках приличия) сначала на газу, потом на бензине, потом на газу .
— Вибрация ДВС не меняется;
— вибрация газовых форсунок меняется незначительно
— вибрация шланга форсунки-редуктор практически не меняется
— при переходе на газ появляется легкая, едва ощутимая, вибрация самого редуктора
— также незначительная вибрация появляется на медной трубке подвода газа (а она в свою очередь закреплена на других, родных металлических трубках, то ли АБС, то ли кондера)
— наиболее ощутимые изменения в сторону увеличения вибрации на патрубках антифриза вход/выход в редуктор. Если я правильно понимаю (что не факт) один из них дальше уходит на радиатор печки; вход в салон как раз где-то в районе педального узла. Возможно именно вибрация патрубка передается на педаль.

Второй тест — на слух:
— залез почти весь под капот, но выяснил, что этот самый стук исходит все же от редуктора, но из-за общего шума мотора с улицы его еле слышно, при переходе на бензин он, естественно, пропадает совсем. Расслышал таки совсем тихий гул, исходящий от редуктора.
— как и писал выше — газовые форсунки работают тише бензиновых (нет стрекота). С момента включения и дальше, хоть 15 секунд, хоть 5 минут их звук на хх не меняется (ДВС прогрет)
— ухо к кожуху клапанной крышке (самый волнующий меня, собственно, тест) — изменений при переходе с одного топлива на другое НИКАКИХ! Хотя в общем звук, на мой взгляд, громковат (с ГБО не связано; стал громче до установки, после смены масла с Mobil на Total). Вот и думаю, плюнуть на оставшийся Total и при следующей замене вернуть Mobil. Но это уже не по теме.

Эксперемент: Ослабил крепление редуктора так, что бы он не касался кузова — звук в салоне практически ушел, притянул обратно вернулся.

Выводы:
1. Звук и вибрация порождены редуктором
2. Надо что-то проложить
3. Периодически прислушиваться к работе газовых форсунок и ДВС в целом, чтоб не упустить момент «хана колечкам».

Всем откликнувшимся спасибо!
Но, если прокладка не решит проблему, придется её (проблему) снова обсудить.

Конечно же жду комментариев к написанному. Не исключено, что не там слушал и трогал.

С точки зрения велосипедистов Германию можно назвать одной из самых удобных стран Европы. Любителей активного отдыха на двух колесах ожидают прекрасная инфраструктура и масса единомышленников. (12.11.2005)

Семи городам и провинциям разных стран Европы, в том числе Германии, в рамках проекта, инициированного Евросоюзом, предстоит отказаться от щитов и знаков на улицах. (18.11.2006)

  • Дата 02.12.2006
  • ТемыПер Штайнбрюк, Зигмар Габриэль, Томас де Мезьер, Вольфганг Шойбле, Ханс-Петер Фридрих, Миграция, Саммит G8 (саммит «большой восьмерки»), Выставки Германии, Отто фон Бисмарк, Вилли Брандт
  • Ключевые словаавтомобиль, германия, мотор, шум, генератор, производитель, штутгарт, стекло
  • НапечататьНапечатать эту страницу
  • Постоянная ссылка https://p.dw.com/p/9Rsz
Читать еще:  Что такое водородный двигатель авто

Также по теме

Наши услуги:

Компания «Авторусь» занимается как регулярным обслуживанием Хёндэ, так и внеплановыми ремонтными работами. Специалисты авторизованного сервисного центра могут готовы заменить изношенный узел, устранить дефекты лакокрасочного покрытия или даже восстановить машину после аварии. Список предоставляемых услуг включает:

  • кузовные работы любого уровня сложности, включая рихтовку и покраску;
  • ремонт топливной аппаратуры дизельных и бензиновых двигателей;
  • замену деталей трансмиссии;
  • ремонт электрических сетей и электронных компонентов автомобиля;
  • шиномонтаж, балансировку колес, корректировку углов развала и схождения;
  • предпродажную подготовку;
  • обязательный технический осмотр;
  • мойку кузова, чистку салона и прочее.

Еще одно преимущество нашего сервисного центра в Москве — экспресс-диагностика. Записавшись на осмотр автомобиля, вы получите подробную информацию о его техническом состоянии. Опытные специалисты быстро выявят поломки, предупредят о чрезмерном износе отдельных узлов и предложат провести профилактические работы. На основе этих сведений менеджер компании «Авторусь» рассчитает стоимость ремонта и срок выполнения заказа.

ПРИМЕЧАНИЕ: для всех корпоративных клиентов разработаны выгодные условия приобретения.

Техцентр состоит из грамотных работников, консультанты всегда расскажут вам об особенностях автомобилей, текущих и наиболее выгодных предложениях. Мы предоставляем качественный современный транспорт, проводя его последующее обслуживание и ремонт. Комплексное предоставление услуг выгодно выделяет Авторусь на фоне конкурентов. Говорить о преимуществах приобретения и обслуживания Hyundai у официального дилера и вовсе не приходится.

Связаться с нами просто — достаточно набрать номер +7 (495) 276-34-34 или заказать обратный звонок на сайте. Автосалон и техцентр расположены недалеко от Москвы — в городе Подольске. Посетив их в рабочее время, вы можете узнать больше о покупке и обслуживании современных корейских автомобилей.

Изменился звук двигателя

Сообщение Конструктор » 22 авг 2019, 21:02

Изменился звук двигателя

Сообщение Конструктор » 10 сен 2019, 20:41

Изменился звук двигателя

Сообщение Интервент » 10 сен 2019, 21:37

За 10 лет работы на СТО и ещё 10 лет кручения своих машин в гараже ни разу не видел лопнувшей клапанной пружины. Также не видел и «осаженных» пружин, вызывающих стук.

По описанию звук похож на плохо работающий гидронатяжитель цепи или гидрокомпенсаторы.
Решение проблемы такое:
1. залить масло вязкости 5W40 или 10W-40 или даже 5W-30 если у вас зимой холодно (а в Ижевске, думаю, не жарко).
2. поднять давление масла для чего снять маслонасос, проверить зазор между торцами шестерён и крышкой корпуса (он скорее всего будет достаточно большим) и путем шлифовки плоскости корпуса вывести его до значений 0,02. 0,04 мм.
3. если стоит гидронатяжитель цепи и вы не хотите менять его на механический, снять трубку подачи масла и очень тщательно промыть её внутри. Например, жидкостью для чистки форсунок фирмы Wynns; бензин не поможет. Если трубка сильно засорена, просто заменить на новую. По хорошему, её можно менять каждые 100-150 тысяч просто для профилактики, стоит копейки но если забьется, выйдет дороже. Имеет смысл также промыть или заменить рампу подачи масла к гидрокомпенсаторам (но это только с разборкой).

С хорошим давлением масла гидрокомпенсаторы даже не первой свежести ещё походят, а у вас они явно не убитые полностью, иначе стучали бы всегда.

Изменился звук двигателя

Сообщение Конструктор » 10 сен 2019, 21:54

По поводу клапанной пружины — весьма рад, что их поломка или осадка маловероятна. По поводу остального:
1. У меня в двигателе масло ликви молли оптимал 5w-40.
2. Предполагаю, что если бы был виноват маслонасос, то звук шёл бы из-под всей длины клапанной крышки. А он идёт из района заливной горловины, то есть (как понимаю) гидроопоры 4-го цилиндра. Возможно нужно будет продуть каналы подвода масла в том районе?
3. У меня стоит исаи.

А как-нибудь вкратце и в тоже время доходчиво можно объяснить как можно продуть маслоканалы к гидроопорам?

Прошу прощения, до конца не дочитал про промывку рампы подачи масла к гидроопорам. Попробую почитать в мануале про этот процесс. А она так и называется -рампа подачи масла?

Изменился звук двигателя

Сообщение Интервент » 10 сен 2019, 22:09

Изменился звук двигателя

Сообщение Конструктор » 10 сен 2019, 22:42

Интересно, сейчас почитал мануал про снятие этой рампы. Там не сказано, что нужно снимать распредвал чтобы снять эту рампу. Единственное, когда упоминается распредвал: «Головкой на 13 отворачиваем гайку крепления наконечника трубки и две гайки крепления кронштейнов рампы подачи масла к гидроопорам рычагов клапанов. Эти же гайки крепят корпус подшипников распредвала. Тянем рампу вверх и, преодолевая сопротивление резиновых уплотнительных втулок, надетых на концы трубок рампы, выводим концы трубок из отверстий переходников гидроопор.»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector