Pikap24.ru

Автомобильный журнал
40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум стук в двигателе солярис

Солярис треск под капотом

Натяжитель и приводной ремень хендай солярис. ВАЖНО ЗНАТЬ!

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

Хендай Солярис. Замена ролика натяжителя и приводного ремня.

Стук ролика натяжителя приводного ремня

Стук из под капота Hyundai Solaris / Kia Rio

Дребезжащий звук двигателя Solaris

Шум взади на солярисе 2017

Ремень или натяжитель?

Писк, свист приводного ремня(ремня генератора).

Яков » 13 сен 2013, 23:33

Re: Треск под капотом

Страусь » 14 сен 2013, 06:04

Треск зависит от оборотов?

Какой ремень будешь скидывать?

Re: Треск под капотом

Barbare » 14 сен 2013, 08:23

Re: Треск под капотом

Яков » 14 сен 2013, 08:28

Re: Треск под капотом

Barbare » 14 сен 2013, 08:56

Re: Треск под капотом

Gubkin » 14 сен 2013, 09:05

Re: Треск под капотом

Яков » 14 сен 2013, 09:07

Думаю что нет, подшипник обычно шелестит , а здесь конкретный треск, как будто лопасти по корпусу стучат.

Добавлено через 4 минуты 32 секунды:

Нет, он там один, скину чтобы точно убедиться, что не турбина трещит, но скорее всего не она, так как явно треск идет от гены.

Добавлено через 19 минут 33 секунды:

Re: Треск под капотом

Nikolay0812 » 14 сен 2013, 09:49

Re: Треск под капотом

Яков » 14 сен 2013, 09:59

Re: Треск под капотом

Nikolay0812 » 14 сен 2013, 10:04

Re: Треск под капотом

Яков » 14 сен 2013, 10:12

Re: Треск под капотом

андрей2011 » 16 сен 2013, 19:50

Re: Треск под капотом

Nikolay0812 » 16 сен 2013, 20:57

Нет,не надо(если есть спец инструмент)
Тема: Различные вопросы по генератору

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Покупка автомобиля неизменно сопровождается взвешиванием всех преимуществ и недостатков каждой марки и модели, необходимостью мириться с очевидными неудобствами, а также готовностью в последующем устранить совсем уж явные косяки. Не лишены определенных минусов и авто, ставшие «народными», получившими признание и любовь автолюбителей, но все же требующими незначительных улучшений. Недостатки Хендай Солярис нельзя назвать ужасными или требующими от владельца огромного терпения, но все же они есть и к ним следует быть готовым.

Двигатель Хендай Солярис 1.6 устройство, ГРМ, характеристики, особенности

Это позволило сделать его одновременно легким и прочным. Инженеры отказались от гидрокомпенсации клапанов.

В отличие от предыдущих вариантов двигателей, устанавливаемых на Hyundai Solaris, этот мотор не будет стучать клапанами при запуске. Также положительной особенностью стало поднятие навесных элементов. В частности, теперь генератор практически не страдает даже при проезде довольно большой лужи. Как повысить ресурс двигатель хёндай солярис 1 6 Если судить по заводскому ресурсу, то срок жизни двигателя невелик. Но, при грамотном уходе можно без особых проблем продлить ресурс этого агрегата на достаточно долгий срок.

Болячки G4FA

Рассмотрим известные неполадки двигателя G4FA:

  • шум, стук, стрекот;
  • утечка масла;
  • плавание оборотов;
  • вибрации;
  • свист.

Шум в G4FA вызывается двумя причинами: стучит цепь ГРМ или клапана. В 90 процентах случаях стучит цепь. Обычно происходит это на холодный мотор, затем по мере нагревания, стук исчезает. Если шумит горячий двигатель, это уже клапаны, требующие незамедлительной регулировки. Что касается стрекочущих звуков и щелчков, то это нормально, ничего предпринимать не нужно — так работают форсунки.

Читать еще:  Lada vesta технические характеристики двигатель

Течь масла на G4FA всегда связана с износом прокладки ГБЦ. Надо просто заменить её, и продолжить эксплуатировать автомобиль. А вот плавание оборотов вызывается засорением дроссельного узла. Надо очистить заслонку, а если не помогло — перепрошить блок управления.

Грязный дроссельный узел также может вызывать вибрации двигателя на ХХ. Сильные толчки мотора появляются ещё и от неисправных свечей или засорения заслонки. Замена элементов искрообразования и чистка заслонки поможет решить проблему. Очень сильные вибрации происходят по вине расслабленных опор силовой установки.

Примечательно, что сами разработчики предупреждают владельцев двигателя о том, что вибрации возможны на средних оборотах из-за особенностей модели G4FA. По вине универсальной, характерной конструкции опор силовой установки, все колебания передаются на руль и другие зоны машины. Если в этот момент ускориться или резко отпустить педаль акселератора, двигатель выйдет из мезомерного состояния, а вибрации исчезнут.

И наконец, свист. Он идёт от провисшего, недостаточно хорошо затянутого ремня генератора. Чтобы избавиться от неприятного шума, надо поменять ролик натяжителя.

Двигатель G4FA назван ремонтниками одноразовым. Имеется в виду, что он сложен в восстановлении, некоторые элементы практически невозможно починить. Например, не предусмотрена стандартная для многих ДВС расточка цилиндров под ремонтный размер. Приходится менять весь БЦ. Зато в последнее время некоторые российские мастера научились гильзовать БЦ, тем самым, увеличивая сроки эксплуатации мотора.

Ответы (2)

Из-за естественной шумности работы услышать и идентифицировать посторонние звуки у дизелей крайне сложно. Привод навесного оборудования Классический свистящий звук изношенного навесного ремня не так уж прост. Сильнее он проявляется при работе холодного мотора в зимний период , до момента его прогрева. Однако часто характер шума иной — возможен гул или металлические звуки. И круг подозреваемых значительно расширяется: Вычислить, ремень ли это свистит, очень просто.

Хендай Солярис: замена цепи ГРМ

Если посторонний шум пропал полностью или значительно стих, с его источником всё ясно. Ремню грозит не только естественный износ в виде трещин — он еще и неизбежно дубеет.

При прогреве мотора эластичность ремня частично восстанавливается, поэтому посвистывания сходят на нет. В возникновении металлических звуков иногда виноваты мелкие камешки, попадающие в ручейки ремня и контактирующие со шкивами.

Отодвинуть насос в сторону. Открутить крепления и снять натяжитель ремня допоборудования.

Демонитровать нижний кронштейн правой опоры двигателя. Открутить крепление и снять ролик привода ремня дополнительного оборудования. Открутить крепежные болты и снять шкив крепления насоса охлаждающей жидкости. Открутить болты и снять сам насос, поддев его отверткой. Открутить крепежный болт шкива коленвала.

Зафиксировать шкив от проворачивания. Отжать фиксатор и отсоединить колодку проводов от генератора.

Неисправности ГРМ

Поломки или износ деталей ГРМ (газораспределительного механизма) также могут быть причастны к появлению посторонних звуков под капотом бензинового двигателя. Наиболее распространенные неисправности:

  • Стучат клапана. Этот недостаток присущ старым бензиновым двигателям, на которых требовалась периодическая регулировка клапанов, даже при первом ежегодном техобслуживании. Стук может вызываться неквалифицированным ремонтом (плохое прилегание тарелок клапана к седлам), а также деформацией из-за перегрева деталей.
  • Стучат гидравлические компенсаторы клапанов. Современные клапанные механизмы, оснащенные автоматической регулировкой, более долговечны, однако, и в этом случае износ гидрокомпенсаторов рано или поздно наступает, после чего их следует заменять.
  • Ослаб или изношен цепной привод ГРМ. В этом случае болтающаяся цепь задевает за ограждающую крышку, что вызывает гремящий стук.
  • Перескочил на несколько зубьев ремень ГРМ, в результате чего нарушились фазы газораспределения. Двигатель работает жестко, несвоевременное сгорание топлива вызывает характерный дизельный звук.
  • Изношены подшипниковые постели распредвала, из-за чего появляются ощутимые стуки, особенно при непрогретом двигателе, когда зазоры в подшипниках еще не выбрались.
Читать еще:  Scania двигатели технические характеристики

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2013

Hyundai Solaris, 2015

Hyundai Solaris, 2016

Hyundai Solaris, 2012

Комментарии 24

Ну что, победили стук?

Масло только -W40…гидрики не причем…

Пробег еще совсем детский. Ничего не должно быть. Какое масло если не секрет?

Аха)гидриков нету.это форсунки.можешь даже потрогать их на заведенном и почувствуешь

На солярисе идут регулируемые клапана, гидриков нет. Одна шайба для регулировки стоит от 400 до 600 рубликов. У меня да и наверное у всех соляроводов проскакивает подозрение что пора регулировать клапана, но это не так. Можно найти хороший сервис где вам проверят зазоры клапанов, а там уже и узнаете надо вам их регулировать или нет, главное чтобы не наболтали лишних денег, или приехать к знакомому который держит АвтоВАЗ и сам его обслуживает он то точно сможет проверить вам клапана. Есть хорошая книга по эксплуатации и обслуживанию наших авто от «За рулём» в ней все расписано. Если вдруг соберётесь проверить зазоры клапанов приобретёте за ранее прокладку клапанной крышки, на вашем пробеге родная скорее всего уже деревянная.

Не парься, гидриков нет в солярках. Либо попробуй отрегулировать зазор клапанов, либо забей. У меня 15 тыс.пробег, мотор на холодную тоже потрескивает.

Светлана, если Вы с таким приедете в какой-нибудь сервис, то попадете на потерю денег, в гидрики так и продолжат стучать)))

Как именно стучит? Стучать по хорошему двигатель не должен.
А если слышите стрекотание, то это работа форсунок и это есть норма в двигателях «Солярисов» и «Киа Рио»

в двигателе хундай солярис гидрокомпесаторов нету учи матчасть

Солярисов вогон, послушай как работают другие😊. Гидрокомпенсаторов в солярисе нет. А звучек и правда не очень, но не че, стерпится слюбится😊

У меня цепь гримела от масла Тойота оw20 после трех тыс.пробега на этом масле. Сейчас лью кастрол ап 5w30. Пробег 35000 сейчас. Вроде бы все ок. Хочу перейти на петроканаду 5w20

На этих двс нет гидрокомпенсаторов. Легкое цоканье -это форсунки так работают. Если при полном прогреве стук исчезает значит нужно мерить зазоры в клапанах. Вообще по мануалу регулировка клапанов на 90000км.

я только хотел добавить)

Если стрекотание, то так работаю форсунки на данном моторе. У всех так.

Технические характеристики

Двигатель G4FA — представитель С класса автомобилей, который имеет рядное расположение цилиндров. Эти силовые агрегаты имеют китайское происхождение, поскольку собраны именно в Китае. Многие скажут, что этот мотор не достоин внимания и уважения, но не стоит спешить с выводами.

По сравнению с серией Альфа, мотор получил цепь газораспределительного механизма. Минусом стало то, что конструкторы не установили на движок гидрокомпенсаторов, что вынуждает автомобилистов регулировать зазоры клапанов каждые 80 000-100 000 км пробега.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей Хендай Соляриса 1.4:

180 — 200 тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание движка Соляриса ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Читать еще:  Что такое tfsi для двигателя

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Неисправности и ремонт

Рассмотрев все позитивные тонкости и нюансы мотора, можно перейти и к рассмотрению минусов. Как и любой другой мотор, G4FA имеет недостатки. Итак, посмотрим, с какими проблемами можно столкнуться в процессе эксплуатации:

  • Стук в моторе. Если звук доноситься на холодную, то не стоит беспокоиться, ведь это стучит цепь газораспределительного механизма. А вот если стук доноситься на горячую, то это признак неотрегулированных клапанов.
  • Шум с отзвуком цоканий или щелчков — это работают форсунки.
  • Подтёки из-под клапанной крышки — пора менять уплотнитель. Если прокладка новая, то стоит подтянуть болты согласно моменту затяжки.
  • Плавают обороты. Неисправность стоит поискать в дроссельной заслонке, которая, скорее всего, засорилась.
  • Свист под капотом. Рекомендуется проверить ремень генератора, который растянулся.

Несмотря на все плюсы силового агрегата, у него имеется значительный минус — силовой агрегат одноразовый. То есть, капитальный ремонт мотора не предусмотрен, поскольку нет места под расточку блока. Но, не стоит отчаиваться, поскольку возможно провести гильзовку блока цилиндров, что вернёт двигатель в строй ещё на 200 000 км.

Стуки в подвеске и трансмиссии

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!

Проверять состояние подвески лучше, поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Табл. 1. Возможные причины стуков в подвеске и способы их устранения

Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените (см. разд. Трансмиссия).

Табл. 2. Возможные стуки (шумы) трансмиссии, их причины и способы устранения

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector