Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумит помпа на холодном двигателе

Стук клапанов на холодном двигателе, после замены масла

Появился стук. Частота звука зависела от количества оборотов. Хоть и казалось бы, что сложно определить откуда звук, но четко было слышно, что он где-то «снаружи», а не внутри. Пришло время разбираться.

Не помню уже почему и как, но я решил что проблема в помпе. Звук был с той стороны. Замена помпы, дело не из приятных, в виду того, что неудобно подлезать. Ладно, всё выкрутил, помпу поменял, пришло время ставить ремень ГРМ, и тут произошла беда. Сорвало резьбу для шпильки в ГБЦ у натяжительного ролика. Пришлось нарезать новую, и покупать ремонтную шпильку. Вкручивал её с небольшим количеством эпоксидки. (3 года прошло, резьба до сих пор нормально держится).

Всё собрал, запускаю, и снова стук. Хм… Машина нужна, нет времени разбираться. Решил сбросить ремень ГРМ (с этого и надо было начинать)

, стук пропал. Снова накинул, стук есть. Сбросил — стука нет. И опять же я ошибочно подумал, что дело в подшипнике генератора. Было решено покупать новый, так как не было времени перебирать этот, да и по внешнему виду старому уже не очень хорошо (старый генератор потом продал за неплохую сумму, так как он полностью рабочий).

Замена генератора, оказалась той ещё проблемой. Пришлось снимать двигатель с подушки, и опускать его, так как я не мог вытащить нижний болт, держащий генератор. Он был направлен в сторону крыла, и упирался в него. Когда собирал, перевернул болт наоборот, разницы нет, зато в будущем будет проще. Генератор заменен, всё собрано и… снова стук. Хм… Так и не понял, что же стучит…

Спустя неделю произошло, то, чего я явно не ожидал. На улице январь, холодно. Пришел к припаркованной во дворе машине, пытаюсь запустить, стартер крутит, но она даже не схватывает. Так и посадил аккумулятор. Отбуксировал в гараж.

В дальнейшем оказалось, что причина стука и неработоспособность двигателя была разбитая направляющая втулка шкива генератора. Её наполовину сломало. Именно она и стучала, а когда её полностью сломало, то шкив генератора прокручивало относительно шестерни ГРМ на коленвале. Так как на шкиве генератора находятся зубчики для датчика положения коленвала, мозги не могли определить верхнюю мертвую точку (вернее для мозгов коленвал вообще не вращался в моем случае) и естественно на свечи не подавалось напряжение. При сбросе ремня ГРМ, пропадало «натяжение» на шкив, и его вращению ничего не препятствовало, поэтому стук и пропадал.

Втулку заменил, и заодним заменил шкив генератора, так как отверстие под втулку, чутка разбило.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

После замены ремня и ролика ГРМ начал странно шуметь – что делать

Несколько дней назад заметил, что при прогреве остывшего за ночь движка слышен ритмичный шум в районе ГРМ. Не придавал этому особенного значения, так как грешил на ролик который не поменял во время замены ГРМ (обрыв на трассе). Вчера все-таки его поменял, ролик аж развалился в руках после снятия, но звук не только не пропал, но и усилился! (Опять же на холодную). может кто по звуку подскажет куда копать?

Скорее всего причина проблемы в неправильной проведенных работах замены ремня и ролика ГРМ поэтому настоятельно рекомендую обратить внимание на следующие:

  • Трение о крышку защиты ГРМ с внутренней стороны
  • Неисправность (разболтанность) шкивов
  • Люфт помпы
  • Неправильная установка и разболтанность роликов ГРМ
  • Плохое качество ремня ГРМ

Конечно это не все возможные неисправности, более подробно вы можете узнать, посмотрев это видео.

Что лучше, менять помпу или ремонтировать

Обратите внимание, если внешние признаки неполадок водяного насоса отсутствуют, но помпа при этом давно не менялась или использовалась некачественная ОЖ, тогда необходим осмотр устройства изнутри. Дело в том, что лопасти насоса могут быть выполнены из металла. В результате на лопастях образуется коррозия. Также лопасти могут быть изготовлены из пластика или других материалов, что приводит к их механической поломке.

Что касается ремонта помпы, осуществлять данную процедуру можно, но крайне нецелесообразно по причине доступной стоимости данного узла для большинства автомобилей отечественного и иностранного производства. Также не рекомендуется ремонтировать насос системы охлаждения на машинах, где он приводится в действие ремнем ГРМ, так как отремонтированная деталь может оказаться менее надежной по сравнению с новой помпой.

Также нужно соблюдать рекомендуемый момент затяжки крепежных болтов помпы. Это необходимо для того, чтобы не повредить резьбу и не передавить прокладку. Завершением всех работ считается заливка антифриза. Если использовался герметик, тогда нужно выдержать до заправки ОЖ в систему пару часов, чтобы герметик успел высохнуть. Далее из системы охлаждения удаляются воздушные пробки, жидкость доливается по уровню. Через некоторое время после запуска и прогрева ДВС до рабочих температур следует осмотреть посадочное место помпы на предмет возможных течей.

Читать еще:  Что считается оборот двигателя

Когда нужно проверять термостат: основные признаки выхода из строя или сбоев в работе элемента. Место установки термостста и его самостоятельная проверка.

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.

Устройство помпы. Принцип работы центробежного насоса, системы охлаждения двигателя с двумя насосами и отключаемой помпой. Неисправности и ремонт помпы.

В системе охлаждения двигателя вращение крыльчатки водяного насоса обеспечивает циркуляцию антифриза в малом и большом контуре. Неисправности помпы могут не только привести к перегреву двигателя, но и к обрыву ремня ГРМ и последующему капитальному ремонту двигателя. Рассмотрим устройство насоса, симптомы и причины, по которым требуется замена помпы.

Непонятный шум на холодную в двигателе после замены ГРМ

На 100000 поменял ГРМ и все ролики и теперь на холодную раздаётся жуткий звук секунд 5 — 7. В чём может быть дело ?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

может гидронатяжитель шиметь. либо какой нить ролик, пока не нагреется.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Ну так вроде всё же новое оригинальное. Было подозрение на ролик который крепится на помпу , но оно не подтвердилось. Так как при его повторной замене звук не исчез.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Тема та же что и описана выше , поменял все ролики, ремень, натяжитель итд. Купил все у Вадима, то что не было докупал на МЗ. Менял у Хитмана. Теперь загнал на МЗ из за стука на холодную, мне говорят что стучит гидронатяжитель и ничего не менялось. Кому верить?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Господа выручайте советом .

Тема та же что и описана выше , поменял все ролики, ремень, натяжитель итд. Купил все у Вадима, то что не было докупал на МЗ. Менял у Хитмана. Теперь загнал на МЗ из за стука на холодную, мне говорят что стучит гидронатяжитель и ничего не менялось. Кому верить?

Бывает но редко, и новый гидрач стучит

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

и я менял, и я у Вадима брал, и у меня гудит

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Господа выручайте советом .

Тема та же что и описана выше , поменял все ролики, ремень, натяжитель итд. Купил все у Вадима, то что не было докупал на МЗ. Менял у Хитмана. Теперь загнал на МЗ из за стука на холодную, мне говорят что стучит гидронатяжитель и ничего не менялось. Кому верить?

У меня примерно такая же фигня. Уже два раза поменял гидронатяжитель и один раз все ролики и помпу. Менял сам. Всё равно на холодную минут 5-7 стучит потихоньку.Звук явно идёт из области гидронатяжителя. Причём чем холоднее на улице тем громче , чем теплее- тем тише. Может ещё что стучит- не знаю. Пока сильно не заморачиваюсь. Может у спецов есть какие идеи, мысли ?

Содержание статьи:

  • Фото
  • Что за шум после замены ремня ГРМ? — Форум «Тобольск-Информ»
  • Видео
  • Похожие статьи

  • Собственно заменил ремень, ролик натяж. помпу (люфт был) выставил всё по меткам (проверял не раз всё гуд) когда завел машину услышал что в У меня было похожее, но только после замены одного ремня, дня 2 поездил, гул ушел.

    Вопрос такой: после замены ремня грм, ролика, помпы и сальников появился странный гул, не пойму от чего. Сегодня съездил на сто и напряг там ребят которые ремень меняли, что шум нездоровый.

    Заменил ремень ГРМ. Машина запускается нормально, едет нормально, но появился шелест при нагрузке. У моего друга было похожее,но на КСЮ 16кл. После замены ГРМ,под нагрузкой появлялся вначале слабый,а затем сильно.

    Какой же гемор менять ремни и ролики на 2. Возможно по незнанию Я слегка двигал ролик ближе к тому положению в котором он стоял со старым ремнём. Так вот, при первой попытке заводки авто после глобального ремонта что я услышал первым делом — правильно, енто самый шум. Просто не сильно плотно закрывайте верхнюю крышку ГРМ, чтобы можно было время-от-времени посматривать на состояние ремня.

    S60 I Металическое стрекотание при разгоне. — Добрый день, подскажите с чем может быть связан характерный металлический звук только при разгоне не постоянный похожий на стук клапанов или пальцев. На хх все норм а, когда на газ особенно резко жмешь появляется этот звук с правой стороны. Если муфта, то как ее можно проверить (дорогая зараза). Год назад загорался чек ошибку выдавал на клапан VVT стирал три раза и уже год тишина. Масло только оригинал 5W И еще вопрос, могут ли ролики так себя вести? S60 л.с. пробег , на 82 тыс замена ГРМ со всеми вытекающими у оф. Спасибо!. Клуб Вольво.

    Копирование материалов с сайта разрешено только при условии наличия гиперссылки на ресурс Rover Club Belarus Автор проекта: Шум в районе ГРМ. Пт Дек 14, 1: Rover si Появился посторонний звук при малых оборотах двигателя! Что-то похожее на стук или какое-то «буль-бульк» в итоге я заменил натяжитель руч. Звук стал заметно тише,но не пропал!? После замены ГРМ появился еще один звук при замене ГРМ менялся еще и ролик.

    Звук очень похожий на шум плохого ролика. Решив ,что меня надули на СТО не поменяв ролик,а заменив только ремень ГРМ. Я Купив еще один новый ролик меняю его у знакомых проверенных мастеров. Скидываю все ручейковые ремни. Ёё моЁ я же не поменял помпу,вот она как здрасьте такой звук шум может издавать! ШУМ ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ» Как-то я не горю желанием ждать этого. Пн Дек 17, 2: Тук-тук кто нибудь откликнется на мою беду.

    Coronator неравнодушный к rover-club. Пн Дек 17, 4: Rover RT 45 1. Пн Дек 17, 6: Такоее было на предыдущей машине, оказалось — подшипник кондиционера.

    Пн Дек 17, 9: Аналогичное было тоже — подшипник генератора. Если СТО не может определить неисправность, зачем машину обслуживать на таком дорогом СТО. Пн Дек 17, А искали мне шум с помощью фонендоскопа на конце с железкой для точного определения шумящей детали. Но у меня шум был приходящий. Ср Дек 19, Кондишка отпадает,её у меня нет. SeriX неравнодушный к rover-club. Ср Дек 19, 2: Sasha Rover Club Belarus Возраст: Ср Дек 19, 9: Питер, что в России.

    Товер Si в модификации Миского Тракторного Завода. Чт Дек 20, 2: ISO, ISO, PWM и VPW — fucking my mind! Чт Дек 20, Попробовал отпустить натяжение ремня ГРМ. Шум пропадает,но при таком натяжении перескочит через зуб. Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: Если не ремень,то что может издавать такие звуки? Не подшипник же на коленвалу!? Rover , 5 дверей, 4 Cylinder, 16V, MPi, Petrol, cc, K Series, 5 Speed, 5C39 ,manual Чт Дек 20, 9: Костя слышал такую вещь , что ремень ГРМ нужно ставить что бы надписи на ремне были читаемы справа налево, лицевой стороной наружу, что если поставить наоборот как бы от себя, то будет повышенный износ и шум, на сколько верно не знаю, за что купил за то и продаю.

    Пт Дек 21, Пн Дек 24, 7: Покупал уже с этим же звуком он похож на шум ролика в котором закончилась смазка. Появлется на прогревающемся движке, на нагретом даже при езде слышно. Стал разбираться что к чему: Остается масленный насос и маховик коленвала К чему это я?

    А, вот к чему, в процессе переборки движка был поменен блок в зборе попался за уе в идеальном состоянии и откапиталена голова. Так вот, при первой попытке заводки авто после глобального ремонта что я услышал первым делом — правильно, енто самый шум.

    Я думаю что весь прикол в уровне натяжения ГРМ. С Этим нужно экспериментировать. Хотя после ремонта мне пока пофигу. Пн Дек 24, 8:

    Металлический стук «на холодную» в впереди справа

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ИГРЕК

  • Форумчане
  • 23 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Тула
    • Наверх

    #2 Andjey

  • Форумчане
  • 61 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Здравствуйте коллеги!
    Прошу помочь опытных Антароводов вот в каком вопросе: в холодное время года (с поздней осени до ранней весны) при прогреве двигателя «на холодную» до трогания впереди справа (в районе верхней части правого колеса) раздается неприятное металлическое постукивание. В дальнейшем пока двигатель не остыл при любых его запусках ничего подобного не повторяется.
    При двукратном обращении к дилеру, оставляя машину с ночевкой (чтобы послушали утром после морозной ночи) получал ответ, что все в порядке — это особенность натяжителя ремня генератора, и что после нагрева никакого стука не может быть.
    Хотелось бы обменяться мнениями по данному вопросу.
    Заранее спасибо!

    • Наверх

    #3 ИГРЕК

  • Форумчане
  • 23 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Тула

    Есть такое дело, посторонний звук при прогреве. у товарища на антаре тоже присутствует. если честно, забил на него)))) сначала думал цепи, но вроде не похоже, грешил на насос ГУРа, но после замены оного все осталось по прежнему. Наверное правда особенность натяжителя или еще чего)))) Ни на чем не отражается, пробег 56 тысяч, полет нормальный, чего и Вам желаю />
    Если память не изменяет обсуждалась эта тема уже, поискать нужно.

    • Наверх

    #4 DmitryV

  • Форумчане
  • 201 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Магнитогорск
    • Наверх

    #5 opl24

  • Новички
  • 8 сообщений
    • Наверх

    #6 boppi

  • Форумчане
  • 12 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Химки

    Проблему решил.
    Скорее был не металлический стук, а треск, похожий на треск подшипника, только на холодную, при длительной стоянке, при T не выше 0.
    Звук ясно прослушивался снаружи из под правого колеса, снизу.
    Пол года околачивался в 2х красноярских сервисах, меняли и натяжитель ремня генератора, никаких изменений, в общем развели руками.
    Причину нашел сам — приводной ремень генератора. В момент характерного треска — брызнул на приводной ремень силиконовой смазкой звук пропал, но
    это не есть хорошо.
    Причин, предполагаю, несколько (либо по отдельности, либо все сразу): 1. Некачественные приводные ремни. 2. Материал ремней не любит минус.
    3. Шкивы не находятся в одной плоскости (учитывая культуру производства и сборки, и корейскую и нашу), к примеру шкив генератора находиться под небольшим углом к плоскости шкивов ГУРа и коленвала. 4. Дефекты шкивов (сколы и т.д.) так как ремень не защищен в него попадают мелкие камни и делают выбоины на шкивах.
    При дубовой резине появлялся треск, при при его прогреве и пока он не остынет треска нет, хотя все равно издавал какой-то звук (типа работа дизеля).
    Заменил приводной ремень на человеческий (поперечно рифленый), такой прощает небольшие перекосы шкивов, плюс само качество резины, у пиндосов получше.
    На 2.4 — http://www.amazon.co. ref=oss_product
    Проблемы нет, тихо всегда.
    Правда визжит при хорошей езде по лужам, но это проблема, скорее незащищенности ремня.
    Вот так.

    • Наверх

    #7 ИГРЕК

  • Форумчане
  • 23 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Тула

    Проблему решил.
    Скорее был не металлический стук, а треск, похожий на треск подшипника, только на холодную, при длительной стоянке, при T не выше 0.
    Звук ясно прослушивался снаружи из под правого колеса, снизу.
    Пол года околачивался в 2х красноярских сервисах, меняли и натяжитель ремня генератора, никаких изменений, в общем развели руками.
    Причину нашел сам — приводной ремень генератора. В момент характерного треска — брызнул на приводной ремень силиконовой смазкой звук пропал, но
    это не есть хорошо.
    Причин, предполагаю, несколько (либо по отдельности, либо все сразу): 1. Некачественные приводные ремни. 2. Материал ремней не любит минус.
    3. Шкивы не находятся в одной плоскости (учитывая культуру производства и сборки, и корейскую и нашу), к примеру шкив генератора находиться под небольшим углом к плоскости шкивов ГУРа и коленвала. 4. Дефекты шкивов (сколы и т.д.) так как ремень не защищен в него попадают мелкие камни и делают выбоины на шкивах.
    При дубовой резине появлялся треск, при при его прогреве и пока он не остынет треска нет, хотя все равно издавал какой-то звук (типа работа дизеля).
    Заменил приводной ремень на человеческий (поперечно рифленый), такой прощает небольшие перекосы шкивов, плюс само качество резины, у пиндосов получше.
    На 2.4 — http://www.amazon.co. ref=oss_product
    Проблемы нет, тихо всегда.
    Правда визжит при хорошей езде по лужам, но это проблема, скорее незащищенности ремня.
    Вот так.

    • Наверх

    #8 mistbow

  • Форумчане
  • 192 сообщений
    • Город:: Москва

    Потенциальные факторы возникновения шума

    Итак, многие автолюбители, жалующиеся на шум ремня грм, отметили, что свистит ремень почаще на прохладный мотор. Другими словами, при запуске мотора.

    К счастью либо к огорчению, но неувязка данного рода, это очень всераспространенная. Ниже приведены самые пользующиеся популярностью предпосылки, из-за которых появляется шум ремня.

    • Износ компонент системы ГРС. Не умопомрачительно, что те элементы, которые работают в тандеме с ремнем грм, после изнашивания уже не управляются со своими задачками, как ранее. К примеру, если износились зубья колесиков валов.
    • Износился сам ремень, а точнее, его зубья. В данном случае уже принято гласить не о свисте ремня после подмены, а о шуме изношенного изделия. Совершенно точно, подмена ремня на новый элемент поможет решить эту делему, если не имеется никаких других дефектов.
    • Слабенькое натяжение. Если ролик НТЖ неисправен либо натяжение осуществлено слабо, вероятен свист ремня грм.
    • Шуметь и в случае попадания на него смазки либо другого состава. К примеру, если шум возникает на прохладную при заводе силовой установки, то это свидетельствует, обычно, о протечке ОЖ либо смазки ДВС.

    На ремень также может попасть тормозная жидкость по каким-либо причинам. Также брутальная жидкость может попасть на механизм какого-нибудь вального диска.

    • Свист, показавшийся сходу после подмены, также может свидетельствовать о нехорошем качестве изделия. Вероятнее всего, этот ремень был приобретен за малые средства. Поможет только подмена ремня на более высококачественный вариант, и ничего более.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector