Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель дизель

Шумная работа дизельного ДВС

14 января 2020 Категория: Полезная информация.

Дизельные моторы шумнее бензиновых двигателей. Это обусловлено конструктивными особенностями и принципом работы.

В статье:

  • Основные причины шумной работы «дизеля»
  • Как устранить шумность дизельного двигателя?
  • Как предотвратить шумность дизельного двигателя?

В цилиндрах бензинового мотора топливно-воздушная смесь загорается благодаря искре, проскакивающей между электродами свечи зажигания. В «дизеле» топливо воспламеняется в результате сжатия до определенного предела. Характерное постукивание работающего дизельного двигателя считается нормой, поскольку это следствие данного явления, представляющего собой мини-взрыв.

Слишком громкая работа дизельного мотора не только приводит к акустическому дискомфорту, но и свидетельствует о серьезных неполадках, требующих немедленного устранения.

Однако не всегда о поломке говорит характерный шум. Иногда проблема гораздо серьезнее. Как диагностировать неисправности в двигателе, читайте здесь.

Обратите внимание! Один и тот же симптом (например, звонкий металлический стук, особенно на холодном моторе) может возникать по причине разных неисправностей.

У машины сильно громко работает двигатель

#1 заблудший_Сергей__*

Здравствуйте все опелеводы !

У меня Opel omega b caravan (X20XEV двигатель, система SIMTEC)
Не знаю в чем дело (так как не очень разбираюсь в машинах) и хочу задать такой вопрос!
У машины сильно громко работает двигатель (как у дизельной) хотя раньше работала тихо, проверил с помощью скрепки код 92 , может ли двигатель так работать, если датчик распредвалов сдох? Или я масло давно не менял, проехал где то 7000 км?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#2 Zmeelov-177

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 731
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone
    • @Упоминание

    Здравствуйте все опелеводы !

    У меня Opel omega b caravan (X20XEV двигатель, система SIMTEC)
    Не знаю в чем дело (так как не очень разбираюсь в машинах) и хочу задать такой вопрос!
    У машины сильно громко работает двигатель (как у дизельной) хотя раньше работала тихо, проверил с помощью скрепки код 92 , может ли двигатель так работать, если датчик распредвалов сдох? Или я масло давно не менял, проехал где то 7000 км?

    Купи хорошее масло и движок будет шептать!
    я доливаю еще присадку SMT (кажется) .. а у меня дизель.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Felix

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Люблю лениться %)
    • Автомобиль: разбил
    • @Упоминание

    Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
    • @Упоминание

    Здравствуйте все опелеводы !

    У меня Opel omega b caravan (X20XEV двигатель, система SIMTEC)
    Не знаю в чем дело (так как не очень разбираюсь в машинах) и хочу задать такой вопрос!
    У машины сильно громко работает двигатель (как у дизельной) хотя раньше работала тихо, проверил с помощью скрепки код 92 , может ли двигатель так работать, если датчик распредвалов сдох? Или я масло давно не менял, проехал где то 7000 км?

    ———————-Приезжай на встречу сегодня, послушаем!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 заблудший_Сергей__*

    Спасибо всем за советы, попробую масло поменять в начале!

    А живу я далеко, в Омской области, село Знаменское, так бы приехал!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
    • @Упоминание

    Спасибо всем за советы, попробую масло поменять в начале!

    А живу я далеко, в Омской области, село Знаменское, так бы приехал!

    ————————-Понятно. Ну будешь в наших края заезжай!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 gesha

    Читать еще:  Что такое двигатель срт
  • Эстония
  • Cообщений: 276
    • Город: Tallinn
    • Автомобиль: Vectra C 2,2 direct АКПП Z22YH 2006
    • @Упоминание

    У меня, как-то (при покупке) тоже звук был как у трактора. Просто была дырка в резиновом патрубке (см. приложение). Не знаю для чего он и как называется то, к чему он идёт. Поменял трубку и двигатель зашептал.
    Картинка для V6, но у x20xev тоже есть вроде такая же фиговина!
    У тебя скорее всего что-то другое, но это так — до кучи!

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 заблудший_istrebitel_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Andrey A. K.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
    • Город: г. Владимир
    • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 заблудший_kotniki_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 заблудший_istrebitel_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Rimas

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 331
    • Город: Lithuania — Vilnius
    • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.
    • @Упоминание

    . код 92 — датчик распредвалов.
    При этом обороты двигателя ограничиваются 4200 об/мин. угол зажигания фиксируется на 12 град. отключается лямда-регулирование.
    И дела плохи. Двигатель тупой.
    У меня такое было. и есть. Датчик заменил. Но. теперь изредка 92 код вылезает все равно. Причем это я уже чувствую по тому КАК двигатель заводится. Если крутить надо стартером долго. — 15-20 сек. — изаводится «в догонку» — все. плохи дела. Тогда глушу движек, и запускаю повтоно. Тогда запускается быстро и бодро. и все нормално. При езде еще не раз не поймал эту ошибку.
    Датчик проверен осцилографом, работает нормално. Провода прозвонил — нормално.
    Остается что . «трубец» компютеру?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Здравствуйте все опелеводы !

    У меня Opel omega b caravan (X20XEV двигатель, система SIMTEC)
    Не знаю в чем дело (так как не очень разбираюсь в машинах) и хочу задать такой вопрос!
    У машины сильно громко работает двигатель (как у дизельной) хотя раньше работала тихо, проверил с помощью скрепки код 92 , может ли двигатель так работать, если датчик распредвалов сдох? Или я масло давно не менял, проехал где то 7000 км?

    НЕбось или коллектор треснул или прокладка его прогорела. Только и всего. 92 ошибка тут непричем.

    громко работающий двигатель

    #1 alexxxx

  • Форумчане
  • 74 сообщений
    • Город:: Питер
    • Наверх

    #2 Андрей V6

  • Форумчане
  • 615 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Питер
    • Наверх

    #3 alexxxx

  • Форумчане
  • 74 сообщений
    • Город:: Питер

    У меня работает очень тихо, снаружи двигателя практически не слышно, так шелестит тихонечко. Может у тебя одна свеча не работает?

    • Наверх

    #4 Андрей V6

  • Форумчане
  • 615 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Питер
    • Наверх

    #5 alexxxx

  • Форумчане
  • 74 сообщений
    • Город:: Питер

    Ну так давайте все соберемся на маленький городской слет Питерского Антара-Клуба, например в субботу с утра. У Чих-Пыха были вопросы по бубнящей подвеске, Александр676 похвастается новой акустикой, у тебя послушаем движок. Да и просто познакомимся и пообщаемся.

    • Наверх

    #6 clash

  • Форумчане
  • 277 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Двумя руками ЗА. Где и во сколько?

    Сообщение отредактировал clash: 11 Март 2009 — 13:54

    • Наверх

    #7 Андрей V6

  • Форумчане
  • 615 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Питер

    Двумя руками ЗА. Где и во сколько?

    • Наверх

    #8 Андрей V6

  • Форумчане
  • 615 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Питер

    Я еще не успею акустику в передних дверях поменять чтобы сравнивать с Александром676 />/>

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое эконом двигатель

    #9 Александр676

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Санкт-Петербург
    • Наверх

    #10 clash

  • Форумчане
  • 277 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Он то поменял, может послушаешь, так и менять раздумаешь />/>

    • Наверх

    #11 alexxxx

  • Форумчане
  • 74 сообщений
    • Город:: Питер
    • Наверх

    #12 valeska

  • Новички
  • 9 сообщений
    • Пол: женский
    • Город:: Красноярск

    Сегодня был у ОД. Послушал звук другой машины приехавшей на ТО. Резюме — звук один в один как мой. Поцокивает на горячую. слышно когда стоять прямо перед капотом. Андрей V6 — в субботу послушаем твой. Может с другого конвейера? /> Шутка. Мастер (кстати прикормленный) сказал что однозначно здоровые гидрики шелестят.

    • Наверх

    #13 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    Жесткая Работа Двигателя

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    Сообщение отредактировал anders: 03 Декабрь 2013 — 11:07

    • Наверх

    #2 Vitalik_d

  • Участники
  • 57 сообщений
    • Город: Belarus
    • Наверх

    #3 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    Сообщение отредактировал anders: 04 Декабрь 2013 — 06:00

    • Наверх

    #4 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Могла отразится замена масла на 10000?

    А что тут не так? Через сколько обычно ты меняешь? У меня замена масла через каждые 15 т.к. и к бабушке не ходи .

    Вот это скорее всего. Я тоже иногда слушать начинаю и мысли в голову лишние лезут, типа шумнее или тише.

    А еще от соляры многое зависит. Иной раз заправлюсь, вроде шумнее, иной раз после заправки в другом месте вроде тише. Все очень субъективно. Сегодня мы можем спать под стук отбойного молотка, а завтра не можем уснуть из-за капающего крана в ванной.

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    • Наверх

    #5 Ohotnik

  • Участники
  • 32 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Кострома
    • Интересы: Охота-это работа. Люблю путешествовать
    • Наверх

    #6 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    А что тут не так? Через сколько обычно ты меняешь? У меня замена масла через каждые 15 т.к. и к бабушке не ходи .
    А еще от соляры многое зависит. Иной раз заправлюсь, вроде шумнее, иной раз после заправки в другом месте вроде тише. Все очень субъективно. Сегодня мы можем спать под стук отбойного молотка, а завтра не можем уснуть из-за капающего крана в ванной.

    • Наверх

    #7 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Я меняю через 7.500, как положено, согласно эксплуатации в России, в этот раз затянул пока ждал механика на замену цепи. Попробую поменять заправку, неужели из-за горючки такие траблы

    Именно про Россию не читал. А вот про страны где солярка с повышенным содержанием серы — да. через 7500 т. замена масла.
    Тут в инете нашел:

    «У стандарта EN-590 есть еще одно свойство (которое уже зависит от экологического класса):
    МАССОВАЯ ДОЛЯ СЕРЫ мг/кг — и вот этот параметр разный для разных экологических классов:
    EURO-3: не более 350 мг/кг
    EURO-4: не более 50 мг/кг
    EURO-5: не более 10 мг/кг

    Так вот результаты по колонкам:
    ТНК — 46.7 мг/кг — т.е. в рамках EURO-4
    Татнефть — 64.9 мг/кг — т.е. в рамках EURO-3
    Шелл — 57.4 мг/кг — т.е. в рамках EURO-3 (но близко к EURO-4)
    Бритиш — 39.6 мг/кг — т.е. в рамках EURO-4
    Роснефть — 230.7 мг/кг — т.е. совсем EURO-3
    Газпромнефть 50 мг/кг EURO-4
    Лукойл — 11.8 мг/кг — он СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ недотянул до EURO-5″

    Читать еще:  Двигатель wcj450y01 схема подключения

    У наших моторов стандарт, на сколько я понимаю ЕВРО 4. Так что если заправляться на ТНК, Газпроме, или Лукойле то можно сказать, что содержание серы в пределах нормы.

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    • Наверх

    #8 Solyaрыч

  • Участники
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО
    • Наверх

    #9 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Не. Так речь же не идет о замене масла в 30 т.к. как в европе. Мы говорим о — 15000 или 7500. На счет франшизы — я заправляюсь на ТНК, Лукойле или, на худой конец, Газпроме. На «франшизных» я не заправляюсь. Но и они имеют право на существование :

    «согласно п. 2 ст. 1031 ГК РФ: Если договором коммерческой концессии не предусмотрено иное, правообладатель обязан контролировать качество товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) пользователем на основании договора коммерческой концессии (франшиза). То есть в самом договоре может быть указано, что правообладатель бренда вообще не будет контролировать пользователя. Но это было бы полным идиотизмом со стороны компаний работающих на федеральном уровне. Заработать, а, самое главное, сохранить репутацию не так-то просто.»

    На мой взгляд заправки, работающие по франшизе, далеко не все торгуют топливом плохого качества, однако шанс приобрести плохое топливо на таких заправках существенно возрастает.
    То, что сейчас началась зима, влияет на вязкость солярки, но не на содержание серы. Если заправиться на томже настоящем Лукойле летней соляркой в -20 мороз, точно также как и на любой другой заправке — будут проблемы. Сера тут не при чем.

    Плюс ко всему Россию уже настолько «загнобили» в европе своими «вариантами ТО» и т.п., что среднестатистический Россиянин уже рождается, наверное, с полной уверенностью, что в России солярка — г..но, масло — г..но, бензин — г..но. Во всем ведь мера должна быть. Качество конечно хуже чем в Европе, но не до таких пределов. Лично мое мнение.

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    • Наверх

    #10 Solyaрыч

  • Участники
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО

    Не. Так речь же не идет о замене масла в 30 т.к. как в европе. Мы говорим о — 15000 или 7500. На счет франшизы — я заправляюсь на ТНК, Лукойле или, на худой конец, Газпроме. На «франшизных» я не заправляюсь.
    На мой взгляд заправки, работающие по франшизе, далеко не все торгуют топливом плохого качества, однако шанс приобрести плохое топливо на таких заправках существенно возрастает.
    То, что сейчас началась зима, влияет на вязкость солярки, но не на содержание серы. Если заправиться на томже настоящем Лукойле летней соляркой в -20 мороз, точно также как и на любой другой заправке — будут проблемы. Сера тут не при чем.

    Плюс ко всему Россию уже настолько «загнобили» в европе своими «вариантами ТО» и т.п., что среднестатистический Россиянин уже рождается, наверное, с полной уверенностью, что в России солярка — г..но, масло — г..но, бензин — г..но. Во всем ведь мера должна быть. Качество конечно хуже чем в Европе, но не до таких пределов. Лично мое мнение.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector