Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель форда

Шумно работает двигатель форда

IgorNik Escape TW

Может я не понимаю и не обращаю внимания, но нет гула.
:to_become_senile:

На Фокусе был высокочастотный писк б/насоса почти некразличимый.
Тут вообще нет.

tarakan1978

Tolik Capellov

А у меня после того как зашумел бензонасос (на мазде капелле) он проработал еще пару месяцев и сдох. Причем как всегда это бывает — неожиданно и в самый не подходящий момент.

Так что рекомендую на сервис все же заглянуть.

vplahov Ford Escape

Andy Pro Ford Escape 2008

❝ Цитата(vplahov @ Apr 17 2009, 11:20)

Привет!
У меня тоже гудит. Проездил 2 месяца. С самого начала такой звук. По телефону на сервисе сказали — гудит,значит работает. Не знаю стоит ли к ним ехать?

Vladimir 75

мнь Ford Escape

vplahov Ford Escape

Andy Pro Ford Escape 2008

❝ Цитата(vplahov @ Apr 20 2009, 10:11)

Меня записали на диагностику через 2 недели! Непонятно зачем, бензонасос неразборный. Сказали проверят, если всё в порядке — поставят обратно. А то что слышно его в салоне так это ничего. Предложили ездить пока не сломается. А если что — на эвакуатор и к дилеру.

vplahov Ford Escape

мнь Ford Escape

Thunder Ford Escape 2008

SpbGrey

❝ Цитата(мнь @ May 5 2009, 08:06)

Была аналогичная проблема. Заменили по гарантии без вопросов, ибо при таком дефекте еще и давление, нагнетаемое бензонасосом скачет. Крякнет — будет поздно. Цена этой штуки составляет 55 т.р. Решайте сами, кому сказали, что гудит — значит работает, стоит ли трясти дилера.

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

Да машины то новые, какие подношки то!
У меня машине 4 года так ничего не шумит, зачит и подношки не деформировались.

Полюбому по гарнтии к диллеру.

SpbGrey

❝ Цитата(SpbGrey @ Dec 16 2009, 13:08)

Да машины то новые, какие подношки то!
У меня машине 4 года так ничего не шумит, зачит и подношки не деформировались.

Thunder Ford Escape 2008

❝ Цитата(SpbGrey @ Dec 16 2009, 17:24)

Я привел частный случай, как вариант проблемы.

_lana_ Ford Escape 2008

❝ Цитата(Thunder @ Dec 17 2009, 00:24)

При повороте ключа «на старт», не заводя машину, первое, что делает авто это звук бензонасоса «ВЖЖЖЖИК!» и затыкается. После завода авто работа сопровождается подвыванием (гулом, если удобно), причем неоднородным. Машине был месяц, когда это началось. Изначально этого не было. О каких резинкам, подножках может идти речь, которую я должен куда-то повернуть, если я беру машину за 835 т.р.? Да и съем бака мне тоже как-то банально не стоял в душе.

У меня точно такие же симптомы, один в один. Также началось не сразу. Сейчас машине полгода, подвывания продолжаются. Что самое обидное, когда заезжала к дилеру, то этих звуков не было. Соответственно, инженер по гарантии ничего объяснить не смог, т.к. ничего не услышал. На след. неделе еду на первое ТО, тогда спрошу еще раз. Так что это все-таки за фигня, никто не выяснил?

Thunder Ford Escape 2008

❝ Цитата(_lana_ @ Dec 19 2009, 19:49)

У меня точно такие же симптомы, один в один. Также началось не сразу. Сейчас машине полгода, подвывания продолжаются. Что самое обидное, когда заезжала к дилеру, то этих звуков не было. Соответственно, инженер по гарантии ничего объяснить не смог, т.к. ничего не услышал. На след. неделе еду на первое ТО, тогда спрошу еще раз. Так что это все-таки за фигня, никто не выяснил?

_lana_ Ford Escape 2008

❝ Цитата(Thunder @ Dec 20 2009, 02:30)

Дохнет бензонасос. Мне заменили по гарантии. Так это удовольствие стоит 55 т.р. Настаивайте на замене. Все равно рано или поздно сдохнет, если начал чудить. Пусть замерят давление, нагнетаетмое им. Скорее все, будут вешать лапшу на уши, не верьте и требуйте замены. На фордах это болезнь. Звук идет сзади?

Andy Pro Ford Escape 2008

SpbGrey

❝ Цитата(Thunder @ Dec 16 2009, 23:24)

О каких резинкам, подножках может идти речь, которую я должен куда-то повернуть, если я беру машину за 835 т.р.? Да и съем бака мне тоже как-то банально не стоял в душе.

SpbGrey

❝ Цитата(Thunder @ Dec 20 2009, 01:30)

Дохнет бензонасос. Мне заменили по гарантии. Так это удовольствие стоит 55 т.р.

Tolik Capellov

❝ Цитата(SpbGrey @ Dec 21 2009, 04:01)

Это где такие цены? Ужос.

Это с байдой в сборе по всему судя.

Thunder Ford Escape 2008

❝ Цитата(Tolik Capellov @ Dec 21 2009, 18:04)

Это с байдой в сборе по всему судя.

На Escape пришел. Это мне манагер дилера сказал. «Новая модель, наверное.»

Thunder Ford Escape 2008

❝ Цитата(_lana_ @ Dec 20 2009, 13:10)

Thunder, спасибо. А то я поначалу напряглась, потом вроде успокоилась, гул, как говорится, на скорость не влияет, машина едет. Теперь понятно, что рано радоваться.
Звук идет сзади, вроде со стороны бензобака, на улице слышно громче, чем в салоне. Иногда подвывает громче, иногда тише, иногда вообще ничего нет. По закону подлости у дилера, естественно, машина будет вести себя идеально. Ну ничего, буду настаивать на проверке давления. Как вообще его проверяют, каким-то прибором? Наверное, имеет смысл проследить самой, а то ведь скажут, что все нормально, а сами и не подумают ничего замерять. Или мне должны предоставить какие-то документы с результатами диагностики? Напишите, если не сложно, как это все происходит. Спасибо еще раз!

Те же симптомы. Трясите на замену. По поводу проверки не скажу. Приехал, отдал машину, ушел курить в сторонке и пить кофе. В зону, где ремонтируют не пущают. Требуйте результаты, распечатки, если гнать начнут. Обратитесь в сам Форд, на сайте отписаться, по-моему, можно, пусть наедут на дилера.

Thunder Ford Escape 2008

❝ Цитата(SpbGrey @ Dec 21 2009, 01:57)

Если меняете запчасти на новой машине по гарантии, то какая вам разница что там сломано или не работает? Меняйте дальше. Деньги заплачены. 😀
При чем здесь съем бака? Вы не знаете как снимается бензонасос? Тогда я вообще мочу. :blush2:

Читать еще:  406 двигатель инжектор схема распиновки

Thunder Ford Escape 2008

❝ Цитата(Andy Pro @ Dec 20 2009, 22:04)

У меня «гул» стал значительно тише. Может, прирабатывался бензонасос? Заметно, если прислушаться и знаешь. С такими симптомами соваться на сервис бесполезно. Пробег 18 ткм.

SpbGrey

❝ Цитата(Thunder @ Dec 22 2009, 00:03)

Вот и молчите. А лучше просветите, если в курсе. Выражаясь вашими же словами «какая вам разница, что там сломано или не работает?» В данном случае мне без разницы. Меняют дальше и без вопросов. А знать как снимается бензонасос мне пока действительно без надобности. Манагер сказал:«Будут скидывать бак, придется подождать» Бензонасос стоит в баке.

Помогите советом! Кто, что знает о Ford Galaxy 1995-1999г ?

#1 Guest_aypo_*

#2 Guest_Ronin_*

Хочу купить Ford Galaxy 1995-1999 годов! Посоветуйте стоит ли? Может кто сейчас владеет таким или владел?
На что стоит обратить внимание? Какой мотор лучше? Крепкая ли ходовая у него? Какие у него «Болезни»?
Любой ссылке по-поводу Galaxy буду признателен!
Я новичек в Фордах!

Про форд тех годов ,о которых Вы спрашиваете навряд ли кто чего посоветует. Здесь в основном люди владеющие авто после 2006 года.
А так галакси, шараны и альхамбры с 1995-1999, достойные авто. Альхамбра, Галакси, Шаран, проработаны на все 100%. Двигатель фольксваген и прочее просто супер!

Мотор однозначно 1.9 Турбодизель, хотя и 1.9 дизель тоже хорошо из-за ресурса, для спокойной езды с экономией топлива.
У турбомоторов есть одна болезнь: трещины между сёдлами клапанов в головке блока.

Сообщение отредактировал Ronin: 22 Февраль 2011 — 3:23

  • Наверх

#3 GriFon

  • Местные жители
  • 602 сообщений
    • Д/р: 30-03-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi

    Сообщение отредактировал гриша: 22 Февраль 2011 — 19:10

    • Наверх

    #4 alexx.n

  • Местные жители
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва СВАО

    Хочу купить Ford Galaxy 1995-1999 годов! Посоветуйте стоит ли? Может кто сейчас владеет таким или владел?
    На что стоит обратить внимание? Какой мотор лучше? Крепкая ли ходовая у него? Какие у него «Болезни»?
    Любой ссылке по-поводу Galaxy буду признателен!
    Я новичек в Фордах!

    — Владел Ford Galaxy 97 г.в.
    — Конечно стоит, смотря в каком состоянии.
    — 2.3 инжектор, при должном уходе 500 000 не вопрос, ремонтопригоден и прост.
    — Ходовая крепкая, задняя подвеска не убиваема, по передней подвеске замена «косточек»30-40 т.км. Стойки были поменяны примерно на 240 т. км. В это же время замена нижнего рычага, после попадания в яму.
    — Болезнь что у форда, что у фольксвагена одна на всех. Гниют трубки кондиционера, и заднего отопителя! Но все предсказуемо! Лечиться без проблем. К бензину относиться филосовски, особенно при выбитом катализаторе.

    я ездил до макса на шаране 99 года дв. 1,8т на Galaxyи такие не ставили,у знакомого был Galaxyи первый с бензиновым движком 2,3 145л,несколько лет проездил доволен был взял щас новый Galaxyи год назад,у другого шаран 98 года дв дизель 1,9 тоже хороший движок тоже доволен в целом если смотреть с точки зрения ремонта то конечно после пассата Б3 запчасти и ремонт показался недешевый, на Galaxyи 95-99годов все движки хорошие,но ремонт порй обходится дорого изза компактности моторного отсека чтоб чёто поменять порой надо дофига чё снять изза этого и ремонт недешевый а ходовка хорошая и не дорогая

    Сообщение отредактировал alexx.n: 22 Февраль 2011 — 19:19

    • Наверх

    #5 mukk

  • Местные жители
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск
    • Наверх

    #6 alexx.n

  • Местные жители
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва СВАО

    Эксплуатировал 4 года Форд Galaxyи 1996 года с бензиновым движком 2.0 NSE.
    Если рассаматриваете именно Форд, то не советовал бы брать именно движек 2,0 литра. Достаточно проблематиный, сколько общалмя с владельцами фордов именно с такими движками все отмечали очень странную работу двигателя, а именно движки работают очень шумно наподобие дизеля. Сколько не боролся, что только не делал, а его не победил.
    Лучше брать 2.3 литра, движек очень хороший не прихотливый, но не любит перегрева.

    • Наверх

    #7 Guest_aypo_*

    Спасибо всем ответившим! Но по сложившимся ценам на бензин(АИ- 9.25 грн (это на рубли 37руб)) хотелось бы объем 2.0 и на газ (5.25 (21руб)) его! А дизелей боюсь, дорогой мне кажется в обслуживание(сужу по Опель Виваро 2004г- турбина 1000 уе)! А найти 1.9 тд с маленьким пробегом не реально либо спидометр будет «скручен»!

    Может еще кто скажет ЗА и ПРОТИВ покупки или что то другое посоветует! Например Dodge Ram Van ?

    • Наверх

    #8 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    А чего бояться турбодизелей вагеновских? и кто сказал, что турба 1000 у.е.? всего 600 =) новая =) 1.9ТД отличный мотор. тяговитый и экономичный.
    а на газу можно клапана поплавить, у него все таки ОЧ около 100 или 110, что не есть гуд для клапанов, расчитаных на ОЧ 95!

    про додж могу сказать так — дорогой в обслуживании

    • Наверх

    #9 alexx.n

  • Местные жители
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва СВАО

    Спасибо всем ответившим! Но по сложившимся ценам на бензин(АИ- 9.25 грн (это на рубли 37руб)) хотелось бы объем 2.0 и на газ (5.25 (21руб)) его! А дизелей боюсь, дорогой мне кажется в обслуживание(сужу по Опель Виваро 2004г- турбина 1000 уе)! А найти 1.9 тд с маленьким пробегом не реально либо спидометр будет «скручен»!

    Может еще кто скажет ЗА и ПРОТИВ покупки или что то другое посоветует! Например Dodge Ram Van ?

    Читать еще:  Датчик сигнализатор неисправности систем двигателя

    Сообщение отредактировал alexx.n: 24 Февраль 2011 — 14:51

    • Наверх

    #10 Guest_aypo_*

    В Америке к минивенам отношение потребительское. Машина для езды за покупками, для семей где много детей. Поэтому отношение что при сборке на конвейере, что при эксплуатации автомобиля наплевательское. Качество европейских машин, на порядок лучше.
    Газ на Форд ставится без вопросов. У приятеля голандская ГБУ стояла. Единственный минус, балон стоял на месте запаски, поэтому запаска в багажнике каталась. Двигатель был 2.3л. Обслуживание самой ГБУ, сводилось насколько я помню, к замене какого то фильтра. Газ у нас то же хреновый!

    • Наверх

    #11 Nik503

  • Местные жители
  • 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва

    Хочу купить Ford Galaxy 1995-1999 годов! Посоветуйте стоит ли? Может кто сейчас владеет таким или владел?
    На что стоит обратить внимание? Какой мотор лучше? Крепкая ли ходовая у него? Какие у него «Болезни»?
    Любой ссылке по-поводу Galaxy буду признателен!
    Я новичек в Фордах!

    • Наверх

    #12 GriFon

  • Местные жители
  • 602 сообщений
    • Д/р: 30-03-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi

    — Если нужен именно минивэн, то конечно, стоит (машина все-таки подороже в обслуживании будет но оно того стоит)
    — По двигателям есть только два заслуживающих внимания варианта: 2,3 бензин или 1,9 TDI (2,0 откровенно слаб и ломуч, 2,8 — дорогая редкость)
    — Ходовая крепкая, кроме, пожалуй, опор передних стоек — остальное мелочевка типа втулок стабилизатора.
    — Самая большая болезнь — система климата (трубки, испарители, ресивер, особенно страдает задний контур — если есть)
    — Ломаются провода в кожухах к дверям.
    — Там от форда только два двигателя и шильдик а еще форд доработал для этих машин свою коробку MTX-75 в VTX-75 и спроектировал салон на дорестайл 1995-1999 гг. После этого начинается VW

    • Наверх

    #13 Nik503

  • Местные жители
  • 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #14 Radik

  • Клубные жители
  • 254 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва
    • Мойка и уборка Вашего любимого автомобиля FORD — БЕСПЛАТНО при прохождении обслуживания
    • Программы AutoSPA и «Детейлинг»
    • Мы используем новейшее сервисное оборудование 2017 года и последние стандарты марки FORD
    • На территории ГК Кунцево расположено предприятие питания, где Вы можете полноценно пообедать
    • Действует бесплатный Wi-Fi и зона отдыха
    • Возможна оплата банковскими картами и по безналичному расчету
    • Подменные автомобили на время гарантийного ремонта
    • Вызов такси и аренда автомобилей на специальных условиях
    • Руководство дилерского центра всегда открыто для общения и обсуждения условий

    Получить дополнительную информацию и записаться на ремонт модуля ТСМ FORD можно, позвонив мастерам-консультантам по телефону +7 (495) 933-40-33.

    Вы можете записаться на техобслуживание «Форд» прямо сейчас, для этого:

    ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 933-40-33

    Перемены в сознании. Тест-драйв Ford Focus

    Главное обновление Focus – не модная внешность и не трехспицевый удобный руль. Теперь это автомобиль, предназначенный, в первую очередь, для молодежи. Только вот беда: на тест Autonews.ru новинка попала в кузове универсал. Но, может быть, вот он – предвестник новой моды: первый «вагон», который не будет ассоциироваться с баржей, пригодной лишь для перевозки рассады и прочей дачной ерунды (в конце концов, в огромном багажнике можно возить и сноуборд, и велосипеды)? Во всяком случае, есть несколько причин на это рассчитывать.

    Он очень красив

    Можно сколько угодно спорить о том, кто привлекательнее: Джессика Альба или Моника Беллуччи, но среди моих знакомых нет тех, кому не нравилась бы Анджелина Джоли. Точно так же, если все признают, что Focus хоть чем-то похож на Aston Martin, значит, он красив. Это аксиома.

    Пусть от сравнений Ford с Aston Martin уже воротит больше, чем от курса валют, за счет радиаторной решетки с хромированными полосами, объемного капота с выштамповками и прищуренных фар Focus на данный момент не просто узнаваем, но, пожалуй, является самой красивой в своем классе машиной. Наверное, со времен Chrysler 300С (2004-2010 гг.) мир не видел более необычного гражданского универсала. Но если тот из-за размеров и нарочитой угловатости выглядел пришельцем из Мезозоя, то «вагон» от Ford – воплощение стиля и спорта. И появился он в самое нужное время: в эпоху, когда шумных алкоголиков на детских площадках решительно вытесняют не менее шумные фанаты воркаута, а основной тренд сезона — выглядеть подтянутым и ухоженным.

    Он круто едет

    У гольф-класса большие проблемы. Он все ближе к тому, чтобы стать окончательно не нужным никому. С одной стороны его подпирает B-класс, с другой — субкомпактные и компактые кроссоверы. Да и вообще, большинство машин класса С стали слишком медленными, что точно не способствует привлечению молодых клиентов. Есть, конечно, исключения. Например, турбированная 180-сильная Astra и 140-сильный Golf, но в целом все эти космические с виду хэтчи в гражданских версиях динамическими показателями не блещут. Civic седан – 10,8 сек. до сотни, Kia Cee’d– 10,5 сек., Citroen C4 – 10,8 сек., Renault Megane – 9,9 сек., Nissan Tiida – 10,6 сек. (и это хорошие по меркам класса цифры).

    Focus едет по-другому. Даже в кузове универсал с новым 150-сильным мотором машина разгоняется до 100 км/ч за 9,4 сек. (хэтчбек делает это за 9,2, а седан – за 9,3 секунды). И дело не только в сухих цифрах. Новый силовой агрегат EcoBoost, пришедший в Россию на смену 2,0-литровому GDI, – лучшее, что случалось с Focus за последнее время. Во-первых, он работает в паре не с PowerShift, который по впечатлениям от других Ford (не считая обновленную Fiesta), может перекрыть кислород даже самому перспективному двигателю, а с быстрым 6-ступенчатым «автоматом». Во-вторых, он полностью раскрывает потенциал шасси.

    Читать еще:  Smart roadster какой двигатель

    Focus не просто не растерял былого азарта управляемости, он стал еще более задорным. Рулевое управление, в котором поменяли программное обеспечение, стало более точным и избавилось от искусственной тяжести. Машина стала жестче (жесткость втулок нижних рычагов многорычажной задней подвески выросла на 20%). Я пересел на Focus с седана бизнес-класса и получал реальное удовольствие от езды на универсале. Он отлично держит дорогу, почти не кренится, абсолютно понятен в плане рулежки и плюс ко всему имеет склонность к заносу. Это очень весело, но, увы, особых вольностей новая система курсовой устойчивости не позволяет.

    При всем этом Focus стал менее шумным (модель получила дополнительную шумоизоляцию в колесных арках, дверях и под капотом, а также были заменены стекла и корпуса зеркал заднего вида) и более плавным. За счет иных амортизаторов и сайлент-блоков универсал отлично отрабатывает мелкие неровности.

    Гаджеты

    Представьте, что вам предложили поучаствовать в тестах предсерийной модели iPhone 7 – концентрации новейших технологий, от которых будут сходить с ума все гики, но который пока сыроват. Во многом, пусть и с некоторым преувеличением, такие же ощущения может дать и Focus. По количеству опций, не свойственных для С-класса, он значительно превосходит всех конкурентов (рядом, пожалуй, стоит только седьмой Golf).

    Сравнение с iPhone было неслучайным, потому что система SYNC 2 по функционалу похожа на Siri от Apple. С помощью голосовых команд она способна построить маршрут, настроить радио, поменять температуру в салоне. Увы, в плане обратной связи до остроумной «Сири» SYNC 2 далеко, и это не единственная проблема. Система очень перспективна, но ее работа пока не доведена до идеала: она периодически подвисает и не со стопроцентным результатом распознает речь.

    Другая важная «фишка», способная полностью захватить водителя на продолжительное время после покупки, – система автоматической парковки (и перпендикулярно, и параллельно). Двое моих коллег, опробовав опцию, спорили, нужна ли она вообще. Первый был уверен, что пользоваться ей – значит признавать свое неумение парковаться самостоятельно, что для мужчины стыдно. Второй закончил спор фразой: «Она делает это настолько круто, что мне, честно говоря, плевать, что подумают окружающие».

    Еще Focus позволяет своему водителю тратить время в пробке с пользой. Например, читать книгу или новости, не опасаясь уткнуться в бампер впереди идущей машины. Система Active City Stop способна сама затормозить автомобиль на небольшой скорости. Но срабатывает она в самый последний момент, так что ее тестирование требует смелости не меньшей, чем первый прыжок с парашютом.

    А еще здесь есть дополнительный разъем для прикуривателя на верхней части торпедо. Судя по тому, что это отличительная особенность автомобилей для России, – предназначен он для видеорегистратора, ведь о пристрастии наших водителей к этому гаджету уже шутят даже на американском ТВ.

    К слову, гнездо для подключения устройства – только одно из изменений, внесенных в автомобиль специально для российского рынка. Также Focus из Всеволожска получил обогрев лобового стекла, обогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних сидений и рулевого колеса, увеличенный дорожный просвет, двигатель, способный переваривать АИ-92, улучшенную шумоизоляцию, навигацию с отображением пробок в реальном времени и SYNC2 с голосовым управлением на русском языке.

    Он уже не так дешев

    Да, вы не ослышались: новый Focus не самый доступный в классе, и в определенной степени это его козырь. Первый автомобиль семейства просто взорвал рынок своей ценой. За счет этого он был невероятно популярен и, например, отбил почти всех покупателей у Fiesta. Но машина, предназначенная для молодежи, наверное, не может стать самой дешевой в своем классе. Она должна быть как одежда, которую любят хипстеры: качественной, от известного бренда и не соревноваться в стоимости с бюджетными марками.

    «Фокус» стоит минимум 710 000 руб. (599 000 руб. со всеми возможными скидками по программам trade-in, утилизации и Ford Credit). Это будет хэтчбек со 105-сильным мотором и механической коробкой. Седан с таким же двигателем обойдется минимум в 830 000 руб., универсал – в 840 000 рублей. Ту версию, что была у нас на тесте, не купить дешевле, чем за 1 045 000 рублей. Если автомобиль дооснастить навигационной системой, камерой заднего вида, полноразмерной запаской, боковыми подушками занавесочного типа, ксеноновыми фарами, 17-дюймовыми дисками, электроприводом складывания зеркал, передними и задними парктрониками, системами автоматической парковки, автоматического торможения и контроля давления в шинах, то машина будет стоить уже 1 205 500 рублей. Пересечения с Fiesta остались в прошлом.

    Если мы говорим об универсалах, то, например, Skoda Octavia с DSG и 150-сильным мотором (8,3 сек. до 100 км/ч) обойдется минимум в 1 241 000 руб., но в комплектации схожей с максимальной у Focus будет стоить более 1 500 000 рублей. А вот Сee’d c «автоматом» и мотором 1,6 л (129 л.с.) в самой топовой версии стоит 1 129 900 рублей.

    Скромность

    Кажется, больше всего современная молодежь не любит, чтобы ее обманывали. Например, выдавали не слишком изменившуюся вещь за абсолютно новую (хотя с тем же iPhone S это получается). Так вот, в Ford, несмотря на количество изменений в Focus, которых порой хватает для выпуска следующей генерации модели, признают, что это не новая машина. Представители компании избегают слова рестайлинг, называя Focus новым, чтобы его отличали от уходящего с рынка автомобиля, и честно признаются, что речь идет не о смене поколений. И это не только честно и скромно, но и заставляет сильнее ждать четвертый Focus.

    Конечно, несмотря на все вышеперечисленное, давать прогноз на продажи универсала Focus в России сложно. Это стильный, быстрый автомобиль со всеми современными опциями. Но чтобы понять это, на нем нужно поездить хотя бы пару дней. Впрочем, для тех, кто не готов к решительным переменам в сознании, есть седан и хэтчбек. И они тоже вряд ли разочаруют. Похоже, Ford Focus сделал серьезную заявку на то, чтобы снова стать сверхпопулярным и, возможно, возродить интерес к С-классу.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector