Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель гольф

Двигатель зашумел или застучал после замены масла

Достаточно распространенной ситуацией является тот случай, когда после замены масла двигатель стал работать громче. Повышение уровня шума или возникновение стука во время работы ДВС может отмечаться как на новых двигателях, так и на агрегатах с пробегом. На одних моторах посторонние звуки слышны только «на холодную», на других двигатель шумит постоянно и независимо от температуры агрегата, на холостом ходу, под нагрузками и т.д.

Как известно, любые стуки мотора, поскрипывания, удары и другие симптомы могут являться признаком неисправности агрегата. По этой причине гул двигателя после замены масла или стук должен насторожить водителя. Далее мы рассмотрим, почему смена смазочного материала может привести к стукам, шумам или повышенной вибрации двигателя.

Всем доброе время суток.

Купил себе VW Passat 99 года, двигатель 1.8 инжектор ADR, универсал, 200 К пробег.
Через какое-то время заметил,что иногда двигатель работает громко. И чем дальше эксплуатация, тем чаще двигатель стал работать громко. Причем, многие многие знакомые, услышав как работает двигатель, переспрашивали у меня: уж не дизельный двигетель у меня?

В сервисном центре VW сказали, что это нормально для моего пробега. Но что-то мне не спокойно на душе.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Если да, то как с ней бороться? Или ездить и не париться?

Да с утра немного затруднен запуск двигателя. Это нормально?

это НЕНОРМАЛЬНО. [-X

сталкивался каждый третий тут (если не второй)..

иди ка ты в ПОИСК мил человек. там про это целые томА написаны.

вкратце — дизельный звук возникает в 99.9% случаев из-за падения давления масла.
начинает тарахтеть цепь привода распредвалов в задней части ГБЦ.

Читать еще:  Шкода суперб схема двигателя

метод лечения:
1.Замерить давление масла (на горячей машине. долго — минут 10-15 не меньше. )
2. Если давление ниже нормы — менять масляный насос.
потом мерять снова.

если давление после замены станет в норме, а звук останется — менять НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ.
если звук пропал — тебе ПОВЕЗЛО.

если так ездить с «дизелем» и дальше — угрохаешь и компенсаторы и цепь и ещё много чего можно укатать. [-X

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector