Шумно работает двигатель каптива
Проблемы и надежность дизеля Chevrolet Captiva (Z20S / Z20DMH)
Дизельный двигатель на автомобилях Chevrolet для Европы является продуктом итальянской компании VM Motori. Причем для своих нужд концерн General Motors выпускал этот двигатель по лицензии в Корее.
Этот дизель имеет чугунный блок цилиндров, в алюминиевой ГБЦ один распредвал, приводящий 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы в их приводе присутствуют.
Коленвал опирается на бугельную плиту. В отличие от некоторых других дизелей VM Motori, коленвал здесь фиксируется в продольном направлении полукольцами, выполненными как единая деталь с вкладышами третьей опоры. В поддоне размещен модуль балансирных валов.
В приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Наддув воздуха обеспечивает турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией. Топливная система Common Rail представлена аппаратурой Bosch.
Близким родственником этого двигателя является 2-литровый дизель серии D4, который устанавливали на автомобили Hyundai и Kia. Это тоже лицензионный двигатель VM Motori A420, но в другом исполнении. Эти двигатели практически не имеют взаимозаменяемых деталей. А вообще итальянский 4-цилиндровый турбодизель стал самым массовым дизелем в Корее, где его выпускали по лицензии.
Этот дизельный двигатель устанавливали почти на все модели Chevrolet c 2006 года выпуска. Это Lacetti, Epica, Nubira, Cruze, Orlando и Captiva. Также его заполучили клоны Opel Antara и Daewoo Winstorm. Маркетинговое обозначения модификаций дизеля Z20 – 2.0 CDTI или VCDI, в зависимости от марки автомобиля.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Z20S, снятого с Chevrolet Captiva 2010 года выпуска.
Цокот двигателя 2,2 дизель!
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 pa2007

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Балашиха
Проблема вот в чем, при достаточном прогреве двигателя, долгого стояния в пробках или при интенсивной езде, после остановки двигатель на холостом и низких оборотах (до 1000) «ЦОКОЧЕТ» с маленьким интервалом и не всегда. Цокот похож на «металические» стуки и по ощущениям усиливается вибрация от двигателя! что за беда может кто сталкивался?
- Наверх
#2 Евгений26

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
Есть такая же бяка.
Приехал к официалам.
Полезли смотреть ошибки.
Сказали, катайся, пока не загорится чек.
Так ничего разбирать не будем и причин не знаем.
Еще сказали, что такой же звук есть и на Инсигниях дизельных.
Звук шарика о железку с интервалом в одну секунду раза 4-5.
Потом пауза, секунды 3 и опять, тык-тык-тык.
И потом сходит на нет.
У меня исключительно после прохождения отметки в 60 градусов, что позволяет сделать вывод — это работа системы ЕГР.
- Наверх
#3 S@chok

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
- Наверх
#4 pa2007

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Балашиха
Есть такая же бяка.
Приехал к официалам.
Полезли смотреть ошибки.
Сказали, катайся, пока не загорится чек.
Так ничего разбирать не будем и причин не знаем.
Еще сказали, что такой же звук есть и на Инсигниях дизельных.
Звук шарика о железку с интервалом в одну секунду раза 4-5.
Потом пауза, секунды 3 и опять, тык-тык-тык.
И потом сходит на нет.
У меня исключительно после прохождения отметки в 60 градусов, что позволяет сделать вывод — это работа системы ЕГР.
Симптомы один в один! причем у меня все это только на передаче задняя или драйв, на паркинге вроде нет. и как с этим бороться. чет напрягает этот звук на новой то машине (26000 пробег) скоро ТО буду ОД донимать может че скажут интересного, а как то же глушат эту систему ЕГР?
- Наверх
#5 Евгений26

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
Ну и у меня 26 тысяч.
Значит это не случайность.
Но у меня это на холостых.
С минуту где то.
При этом, чуть падают обороты.
Будем посмотреть, мож во что то и вылезет.
- Наверх
#6 excellent

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Пермь
Было такое. Вылечил просто — очистителем форсунок. Четыре заправки и с добавлением очистителя HI-GEAR и все ОК уже два месяца. Видимо периодически надо чистить.
- Наверх
#7 Евгений26

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
как связать тогда, что это на холостых, на почти прогретом двигателе и временами?
с мастерами поговорил у дилера, за все время существования 2,2 дизеля проблема с форсунками была единожды.
по ней сразу вылазит чек и идет ограничения момента на коробку.
- Наверх
#8 excellent

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Пермь
как связать тогда, что это на холостых, на почти прогретом двигателе и временами?
с мастерами поговорил у дилера, за все время существования 2,2 дизеля проблема с форсунками была единожды.
по ней сразу вылазит чек и идет ограничения момента на коробку.
Симптомы были именно такие: на прогретом, иногда и на только холостых (просто на ходу я не слушал). Ездил так все лето. Приехал к дилеру, вместе с мотористом стояли слушали и по закону подлости — ничего, приехал домой — опять. Плюнул и начал читать инет. В итоге купил очититель форсунок. После первого применения цокот стал очень редким и более мягким. Через четыре полных бака с промывкой исчез совсем. Было ли это связано с форсунками мне не известно, но есть факт того, что промывка помогла. Да и еще, проблема с форсунками в данном случае думаю не в конструкции 2.2л двигателя, скорее она в качестве топлива.
Сообщение отредактировал excellent: 13 Ноябрь 2014 — 07:10
- Наверх
#9 pa2007

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Балашиха
как связать тогда, что это на холостых, на почти прогретом двигателе и временами?
с мастерами поговорил у дилера, за все время существования 2,2 дизеля проблема с форсунками была единожды.
по ней сразу вылазит чек и идет ограничения момента на коробку.
Симптомы были именно такие: на прогретом, иногда и на только холостых (просто на ходу я не слушал). Ездил так все лето. Приехал к дилеру, вместе с мотористом стояли слушали и по закону подлости — ничего, приехал домой — опять. Плюнул и начал читать инет. В итоге купил очититель форсунок. После первого применения цокот стал очень редким и более мягким. Через четыре полных бака с промывкой исчез совсем. Было ли это связано с форсунками мне не известно, но есть факт того, что промывка помогла. Да и еще, проблема с форсунками в данном случае думаю не в конструкции 2.2л двигателя, скорее она в качестве топлива.
А что за очистетель (подробнее)? хочу попробывать может поможет.
- Наверх
#10 Евгений26

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
надо сменить топливный фильтр, прежде чем лить промывку в бак.
либо мыть по нормальному.
- Наверх
#11 excellent

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Пермь
Симптомы были именно такие: на прогретом, иногда и на только холостых (просто на ходу я не слушал). Ездил так все лето. Приехал к дилеру, вместе с мотористом стояли слушали и по закону подлости — ничего, приехал домой — опять. Плюнул и начал читать инет. В итоге купил очититель форсунок. После первого применения цокот стал очень редким и более мягким. Через четыре полных бака с промывкой исчез совсем. Было ли это связано с форсунками мне не известно, но есть факт того, что промывка помогла. Да и еще, проблема с форсунками в данном случае думаю не в конструкции 2.2л двигателя, скорее она в качестве топлива.
А что за очистетель (подробнее)? хочу попробывать может поможет.
HI-GEAR, есть и другие варианты, но они были дороже.