Pikap24.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель каптива

Проблемы и надежность дизеля Chevrolet Captiva (Z20S / Z20DMH)

Дизельный двигатель на автомобилях Chevrolet для Европы является продуктом итальянской компании VM Motori. Причем для своих нужд концерн General Motors выпускал этот двигатель по лицензии в Корее.

Этот дизель имеет чугунный блок цилиндров, в алюминиевой ГБЦ один распредвал, приводящий 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы в их приводе присутствуют.

Коленвал опирается на бугельную плиту. В отличие от некоторых других дизелей VM Motori, коленвал здесь фиксируется в продольном направлении полукольцами, выполненными как единая деталь с вкладышами третьей опоры. В поддоне размещен модуль балансирных валов.

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Наддув воздуха обеспечивает турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией. Топливная система Common Rail представлена аппаратурой Bosch.

Близким родственником этого двигателя является 2-литровый дизель серии D4, который устанавливали на автомобили Hyundai и Kia. Это тоже лицензионный двигатель VM Motori A420, но в другом исполнении. Эти двигатели практически не имеют взаимозаменяемых деталей. А вообще итальянский 4-цилиндровый турбодизель стал самым массовым дизелем в Корее, где его выпускали по лицензии.

Этот дизельный двигатель устанавливали почти на все модели Chevrolet c 2006 года выпуска. Это Lacetti, Epica, Nubira, Cruze, Orlando и Captiva. Также его заполучили клоны Opel Antara и Daewoo Winstorm. Маркетинговое обозначения модификаций дизеля Z20 – 2.0 CDTI или VCDI, в зависимости от марки автомобиля.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Z20S, снятого с Chevrolet Captiva 2010 года выпуска.

Цокот двигателя 2,2 дизель!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 pa2007

  • Новички
  • 80 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    Проблема вот в чем, при достаточном прогреве двигателя, долгого стояния в пробках или при интенсивной езде, после остановки двигатель на холостом и низких оборотах (до 1000) «ЦОКОЧЕТ» с маленьким интервалом и не всегда. Цокот похож на «металические» стуки и по ощущениям усиливается вибрация от двигателя! что за беда может кто сталкивался?

    • Наверх

    #2 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 893 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск
    Читать еще:  Датчик температуры двигателя ford mondeo

    Есть такая же бяка.

    Приехал к официалам.

    Полезли смотреть ошибки.

    Сказали, катайся, пока не загорится чек.

    Так ничего разбирать не будем и причин не знаем.

    Еще сказали, что такой же звук есть и на Инсигниях дизельных.

    Звук шарика о железку с интервалом в одну секунду раза 4-5.

    Потом пауза, секунды 3 и опять, тык-тык-тык.

    И потом сходит на нет.

    У меня исключительно после прохождения отметки в 60 градусов, что позволяет сделать вывод — это работа системы ЕГР.

    • Наверх

    #3 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 898 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #4 pa2007

  • Новички
  • 80 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    Есть такая же бяка.

    Приехал к официалам.

    Полезли смотреть ошибки.

    Сказали, катайся, пока не загорится чек.

    Так ничего разбирать не будем и причин не знаем.

    Еще сказали, что такой же звук есть и на Инсигниях дизельных.

    Звук шарика о железку с интервалом в одну секунду раза 4-5.

    Потом пауза, секунды 3 и опять, тык-тык-тык.

    И потом сходит на нет.

    У меня исключительно после прохождения отметки в 60 градусов, что позволяет сделать вывод — это работа системы ЕГР.

    Симптомы один в один! причем у меня все это только на передаче задняя или драйв, на паркинге вроде нет. и как с этим бороться. чет напрягает этот звук на новой то машине (26000 пробег) скоро ТО буду ОД донимать может че скажут интересного, а как то же глушат эту систему ЕГР?

    • Наверх

    #5 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 893 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Ну и у меня 26 тысяч.

    Значит это не случайность.

    Но у меня это на холостых.

    С минуту где то.

    При этом, чуть падают обороты.

    Будем посмотреть, мож во что то и вылезет.

    • Наверх

    #6 excellent

  • Форумчане
  • 96 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермь
    Читать еще:  Что такое ацп двигателя

    Было такое. Вылечил просто — очистителем форсунок. Четыре заправки и с добавлением очистителя HI-GEAR и все ОК уже два месяца. Видимо периодически надо чистить.

    • Наверх

    #7 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 893 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    как связать тогда, что это на холостых, на почти прогретом двигателе и временами?

    с мастерами поговорил у дилера, за все время существования 2,2 дизеля проблема с форсунками была единожды.

    по ней сразу вылазит чек и идет ограничения момента на коробку.

    • Наверх

    #8 excellent

  • Форумчане
  • 96 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермь

    как связать тогда, что это на холостых, на почти прогретом двигателе и временами?

    с мастерами поговорил у дилера, за все время существования 2,2 дизеля проблема с форсунками была единожды.

    по ней сразу вылазит чек и идет ограничения момента на коробку.

    Симптомы были именно такие: на прогретом, иногда и на только холостых (просто на ходу я не слушал). Ездил так все лето. Приехал к дилеру, вместе с мотористом стояли слушали и по закону подлости — ничего, приехал домой — опять. Плюнул и начал читать инет. В итоге купил очититель форсунок. После первого применения цокот стал очень редким и более мягким. Через четыре полных бака с промывкой исчез совсем. Было ли это связано с форсунками мне не известно, но есть факт того, что промывка помогла. Да и еще, проблема с форсунками в данном случае думаю не в конструкции 2.2л двигателя, скорее она в качестве топлива.

    Сообщение отредактировал excellent: 13 Ноябрь 2014 — 07:10

    • Наверх

    #9 pa2007

  • Новички
  • 80 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    как связать тогда, что это на холостых, на почти прогретом двигателе и временами?

    с мастерами поговорил у дилера, за все время существования 2,2 дизеля проблема с форсунками была единожды.

    Читать еще:  Давление в двигателе акл

    по ней сразу вылазит чек и идет ограничения момента на коробку.

    Симптомы были именно такие: на прогретом, иногда и на только холостых (просто на ходу я не слушал). Ездил так все лето. Приехал к дилеру, вместе с мотористом стояли слушали и по закону подлости — ничего, приехал домой — опять. Плюнул и начал читать инет. В итоге купил очититель форсунок. После первого применения цокот стал очень редким и более мягким. Через четыре полных бака с промывкой исчез совсем. Было ли это связано с форсунками мне не известно, но есть факт того, что промывка помогла. Да и еще, проблема с форсунками в данном случае думаю не в конструкции 2.2л двигателя, скорее она в качестве топлива.

    А что за очистетель (подробнее)? хочу попробывать может поможет.

    • Наверх

    #10 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 893 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    надо сменить топливный фильтр, прежде чем лить промывку в бак.

    либо мыть по нормальному.

    • Наверх

    #11 excellent

  • Форумчане
  • 96 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермь

    Симптомы были именно такие: на прогретом, иногда и на только холостых (просто на ходу я не слушал). Ездил так все лето. Приехал к дилеру, вместе с мотористом стояли слушали и по закону подлости — ничего, приехал домой — опять. Плюнул и начал читать инет. В итоге купил очититель форсунок. После первого применения цокот стал очень редким и более мягким. Через четыре полных бака с промывкой исчез совсем. Было ли это связано с форсунками мне не известно, но есть факт того, что промывка помогла. Да и еще, проблема с форсунками в данном случае думаю не в конструкции 2.2л двигателя, скорее она в качестве топлива.

    А что за очистетель (подробнее)? хочу попробывать может поможет.

    HI-GEAR, есть и другие варианты, но они были дороже.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector