Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель киа спектра

Киа Спектра

У этого автомобиля интересная история. Дебют машины состоялся в 1992 г. и она называлась Sephia. Однако в Европе автомобиль продавался под названием Shuma, в Австралии — Mentor, в США – Spectra. Когда производитель увидел, что их американец пользуется огромным спросом, он решил выпускать автомобили под последним названием. Интересно, что это была первая машина южнокорейской компании в США и Киа Спектра 2002 года стала самым продаваемым автомобилем. Причем, 1 поколение машин предлагалось в разных кузовах и комплектациях.

Киа Спектра 2000 выпускалась в Ю. Корее, как и в следующие три года. Смена названия произошла на стыке столетий. Именно в этот год Киа Спектра пережил рестайлинг 1. В 2004 г. корейский производитель остановил производство в своей стране. Выпуск автомобиля был налажен в г. Ижевске. В этот проект было вложено почти 100 млн. долларов, а для наладки конвейера были приглашены специалисты производителя. Одновременно в Ю. Корею на обучение были посланы российские ИТР.

В течение 7 лет с конвейера городского завода сошло 104 тыс. Киа Спектра седан.

Давайте посмотрим, что из себя представляет южнокорейский автомобиль.

Интерьер

Прежде чем делать обзор дизельной Киа Соренто внутри, необходимо попасть в автомобиль. Клиренс достаточно внушительный – это немного облегчает процесс посадки в салон.

Итак, после восторгов от дизельной Kia Sorento, те же самые ожидания переносятся на интерьер. Даже те, кто предъявляет самые завышенные требования, не будут разочарованы. Интерьер создан под стать экстерьеру и даже кое в чем превосходит его. Хотя, некоторые могут посчитать дизайн интерьера автомобиля слишком простым. Но ведь никто не станет упрекать Volkswagen за то, что в Touareg используются некоторые узлы от Golf.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя hr15

По сравнению с дизельной Киа Соренто прошлой генерации, передняя панель полностью изготовлена из качественного и мягкого пластика. Даже кожа очень приятна на ощупь, хотя может показаться немного жесткой. Каждый элемент в салоне лаконичен и находится на своем месте. Очень много элементов в «рояльном лаке», много хромированных элементов. Но есть и неприятные детали – это строчка на верхней части торпедо. Кожа там отсутствует – это простая выштамповка.

Положительные впечатления вызывает современная система мультимедиа дизельной Kia Sorento. Кстати, она оснащена навигатором. Вместо традиционной приборной панели имеется новая панель – Supervision на 7”. И экран на центральной консоли, и панель приборов хорошо читаются и отличаются высококачественной графикой. Магнитола дизельной Kia Sorento работает с аудиозаписями на USB и по Bluetooth. Акустическая система звучит очень приятно.

На второй ряд кресел попадать вполне удобно, благодаря высокому клиренсу. Особенно хочется выделить широкие дверные проемы. Водитель на своем месте получает очень много места – будет комфортно человеку любой комплекции. Кресло имеет электрические регулировки и память, а вот рулевая колонка – без автоматических регулировок. Здесь можно настраивать только вылет и высоту. Запас регулировок достаточно большой.

В зависимости от комплектации дизельной Kia Sorento, в автомобиле может быть еще и третий ряд кресел. Там действительно удобно даже взрослым. Кроме того, имеются воздуховоды кондиционера и блок управления климатической системой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector