Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель лансер 10

двига 4g93 на галанде работает нормально но вот звук на холостых как у трактора .при езде становится тише . подскажите кто мнает что сделать можно чтобы избавится от этого.
за ранее блогодарен.

может гидрики стучат,вот и тарахтит,но это надо чтоб штук пять стучало,а вообще эти моторы иногда путают с дизелем по шуму работы двигателя

лет 5 как стучат у меня гидрики не заморачиваюсь. жду контрактный мотор.

и у меня 5 лет, но заморочился и купил неоригинал. При запуске уже грохот невозможный стал — дизель отдыхает

Попробуй сменить заправку. Как вариант.

у меня сейчас гофра пробита ) гидриков при оборотах свыше 1500 уже не слышно )))))))))

У меня гидрики маслом победились, а цуко фарсунхи перехватили эстафету)))

каким маслом, если не секрет?

Мне помог mobil (как то там) 4W40 синтетика. В личку пульну полное название вечерком

пожалейте свои двигатели, какой к черту мобил? либо енеос, либо идемицу накрайняк.
сразу почувствуете, насколько двигателю легко будет работать, после первой же замены.

а стук «аки дизель» — клапана настраивай.. гидрики долбить никогда не будут, максимум — цокать на холостых. как давление масла пойдет в башку — не будет уже слыхать, особенно из салона.

Открой секрет, как настроить клапана, если конструктивно там стоят гидрокомпенсаторы?:-) . Некоторые участники форума, сходу претендуют на нобелевскую премию. Причем дед Нобель вааще курит в сторонке со своими ничтожными открытиями 🙂

хер его знает, что конкретно у человека под капотом и под крышкой клапанной. поэтому и советы общие.
если гидрики застучали — менять однозначно и их и масло. все их промывки — это что потребность в сексе удовлетворять рукой.

Нервно поглядывая на курилку форумчан) кто что решить на этот раз, может быть замена свечей через выхлопную трубу.

пожалейте свои двигатели, какой к черту мобил? либо енеос, либо идемицу накрайняк.
сразу почувствуете, насколько двигателю легко будет работать, после первой же замены.

Читать еще:  Шумно работает двигатель каптива

а стук «аки дизель» — клапана настраивай.. гидрики долбить никогда не будут, максимум — цокать на холостых. как давление масла пойдет в башку — не будет уже слыхать, особенно из салона.

у меня вот вот замена масла, попробую енеос, коль советуешь, посмотрю как работать будет, все мы ищем истину в простых вещах))

Надо слышать конкретно звук, у каждого восприятие разное.
Мой стректочет.
прикольный такой звук.

Стук гидриков ни с чем не спутаешь

Надо слышать конкретно звук, у каждого восприятие разное.
Мой стректочет.
прикольный такой звук.

Стук гидриков ни с чем не спутаешь

. мой тоже работает со стрекотом, причем он идет только от ТНВД, сам мотор работает бесшумно.

бери только в проверенных магазах, чтоб были сертификаты и прочее.

я лил себе раньше полусиньку типа 10w40, потом попробовал 5w30 — купил в одном магазинчике.. в итоге на улице -25, в двигателе — гуталин! отогрели, каку слили, плюнул на все, начал заливать синтетику.
сначала была синтетика 5w40 от Neste городская стандартная, все нормально, только горела сильно. ну, движку она промыла, снимал поддон — все чики пуки.

залил Eneos 5w50, светло-желтая банка, цена вопроса примерно 1700 рублей. подходит как всесезонка — 5 дает стабильный запуск при 35 без автозапуска (проверено лично), 50 дает сохранение свойств при высоких температурах и на высоких оборотах.

у меня банка лежала в холода 3 недели, пока проблемы с поддоном решал — плещется спокойно, консистенция нормальная, запах нормальный. я не жалуюсь.

на 50 особо не смотрим, масло все равно жидкое, у меня как только завожу двигатель, только подхватил он — сразу лампочка гаснет, двигатель стал работать ровнее, тише и быстрее раскручиваться после прогрева.

у друга Тойота Креста 94 года, все время каталась на Мобиле синтетике.. Ну чо — угорает, движка как бы тускло работает.. Пинать ее нужно. Слили каку реально, хотя машина откатала несколько тысяч. Залили то же, что и у меня — полетела сразу как пуля, угара нет, уровень стоит как надо.

Читать еще:  K7m двигатель какое масло лить

Я на свое отжигаю старушке довольно часто, двигатель бывает до 5000-5500 раскручиваю несколько раз за день если продолжительная поездка за городом — опять же обгоны, все такое. И масло меняю раз в 5 тысяч. Пока живет) Движка все равно дороже выходит.

Енеос считай уже проверен на моей машине, на трех машинах друзей.. АТФку кстати тоже льем этого производителя, у меня например второй декстрон залит в коробке и в гидраче. Коробка работает мягко, хотя последняя замена была порядка уже 25 тысяч назад (меняли полностью с разбором коробки).. Вот на днях думаю частично заменить путем слития с поддона, доливки свежачка + прогнать «самоходом» при заведенном движке, через патрубки к радиатору.
И то вон я попал разок на палево — ну дык нефиг брать где попало без сертификата )

Последний раз редактировалось f1gv83; 19.04.2013 в 17:34 .

Я бы поостерегся, внимать советам земляка:-) ну во первых вязкость-50, бред. Такое масло нужно лить, когда расход обычной 5w30 подходит к 1л/100км:-) . ну и на десерт. Залив ATF2 в автомат INVECS II, устанавливаемый на автомобили Галант, Легнум с двигателем 4G93, а у ТС именно такой автомобиль, хорошо если коробки хватит доехать от гаража до дома. . короче все, ушел к деду Нобелю в курилку, а то ставили уже сцепление от 2108 на Галанта и стойки от нее же на Легнума:-)

Масло
MMC Lubrolen SM-X 5w30 полусинтетическое

по атфке — ничо, что у меня машина 90 года, и SPII конкретно про нее прописано? просто было сказано, что доверяю данном производтелю. если голова соображает, можно открыть каталог и посмотреть, что в ассортименте имеется SPIII, например.

а что касаемо 5w50 посмотрите характеристики данного масла, именно этого производителя, потом посмотрите вживую как оно работает — затем делайте выводы. я лично видел тот же мобил сороковку, и мой полтинник.. и визуально, и после отработки в движке видел и цвет, и количество, и вязкость и прочее.. и работу движка тоже оценивал. чего уж там говорить — ключ на старт в любую погоду — как подхватил, сразу пошло давление. померено и «лампочкой» и манометрами.

Читать еще:  Range rover evoque тюнинг двигателя

боитесь синтетики 5w50? лейте 5w40 или 5w30 синтетику. боитесь синтетику? лейте полусинтетику 10w40 или 5w30.
не хотите иметь чистый, безнапряжно работающий двигатель — лейте все что угодно, хоть мобил, купленный на ближайшем авторынке. потом не плачьтесь, что падает уровень, угорает, застывает при минус 20 градусах и т д.
(да, как вспомню.. Мобил синтетика для дизеля. минус 15 — масло застыло, еле еле тянется из канистры. машину еле-еле заведешь. минус 40 — мое плещется, льется как слабый сиропчик.)

катаетесь в ватном режиме — можете Neste залить.. до 3500 оборотов при щадящей эксплуатации движка оно вполне нормально себя чувствует, прекрасно отмывает движок от старой каки, хорошо смазывает.

я со своей повозился прилично машиной, и все равно каждый день да что-нибудь интересное найду. все в копилку. кому не нравится — «оооо, зиг. ооо, маннол. ООО МОБИИИЛ. «

PS у меня нет ни тазовских стоек, ни января 5.1, ни кнопочек «тюнингованных», внешний вид подкачал правда.. вот только машина 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году готова к эксплуатации. +30 либо -40 за бортом — ей реально пофиг, заводится и едет без проблем и выпенджрежа.. что я сделал с ней не так, после того как забрал в состоянии трупа? вложил стоимость новой жиги-семерки? ну дак это моя машина, что хочу то покупаю. нравится мне масло менять раз в 5 тысяч, а свечки через 10 — я это делаю и не обламываюсь. Захотел — поделился опытом, кому не нравится — дело хозяйское. Частное, как и колхоз — дело добровольное.

Последний раз редактировалось f1gv83; 21.04.2013 в 11:38 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector