Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель mazda

Новые Mazda 3 и Mazda 6 в музыке и на дороге

Автомобили Mazda самобытны. Дизайн не позволяет спутать их с другими «японцами» или «европейцами», их технические решения во многом оригинальны, да и в развитии они идут своим путем. Несмотря на кризис и падение продаж, Mazda и в этом году совершенствовала российский модельный ряд, предложив, в частности, уникальную технологию улучшения управляемости G-Vectoring Control.

Mazda 3 и Mazda 6

Виктор Цой и подогрев руля

Есть такой прием что-либо запомнить — использовать ассоциации. К примеру, учитель истории рисует на доске жирную крючкообразную стрелку, рассказывая о хитром движении засадного полка на Куликовом поле, и этот крюк прочно приклеивается в умах учеников к историческому событию — Мамаеву побоищу. Нарисуй им потом такую же стрелку — легче вспомнят великого князя Дмитрия и беклярбека Золотой Орды Мамая, а возможно, даже дату битвы.

Теоретически создать полезную ассоциацию можно с чем угодно: годятся рисунок, звук, упоминание о некоем пикантном обстоятельстве — все зависит от таланта учителя находить действительно яркие, запоминающиеся образы и вплетать их в повествование. Чем любопытнее будет история, чем увлекательнее, тем больше шансов, что в памяти слушателей что-то останется.

Новая система G-Vectoring противодействует проскальзыванию управляемых колес в скоростных поворотах, импульсно понижая передаваемый на них крутящий момент

Этот прием работает не только в отношении желторотых школяров. Недавнее мероприятие компании Mazda доказало, что автомобильные журналисты, даже самые великовозрастные, также являются подходящим объектом для экспериментов по усвоению нового материала с использованием ассоциаций. На этот раз околомузыкальных. Название Mazda Music Road Trip, странная программа и необычный набор приглашенных специалистов были выбраны, оказывается, осознанно. Музей, пара концертов и две часовые лекции о современной и классической музыке, а меня уже можно считать крупным специалистом по обновленным Mazda 3 и Mazda 6. Замечу, что такого результата не всегда можно добиться, даже если протереть все штаны на десятке скучных технических конференций.

Теперь главное — правильно использовать возникшие по воле специалистов Mazda ассоциативные ряды. Напомни мне о том, что Антонио Вивальди был рыжеволосым аббатом,— расскажу о появившихся функциях и изменениях в дизайне новой «трешки»; намекни об истории взаимоотношений режиссера Тима Бертона и музыканта Роберта Смита — поведаю об интерьерных улучшениях в «шестерке» 2017 модельного года.

Почему и как в моей голове склеились околомузыкальные сплетни с рассказами об автомобилях, не ведаю, лучше спросите у тех, кто со мной все это сотворил. Но при словах «звукоимитационная музыка» в памяти всплывает описание самой новой и самой богатой комплектации Mazda 6 — Executive: черный потолок, отделка сидений кожей наппа, цветной проекционный дисплей и аудиосистема Bose. А нелестная для легендарного Виктора Цоя и его группы «Кино» история подражания коллективу The Cure почему-то ассоциируется с обогревом задних сидений и функцией подогрева руля, которая стала доступна в этом году и для Mazda 3.

Спортивный характер японских машин можно узнать, даже находясь за рулем версий с младшими моторами

Несмотря на полифонию, до сих пор звенящую в ушах после двух концертов, я четко могу воспроизвести все слова, услышанные на презентации новых автомобилей. Если коротко, интерьерными решениями обновление модельного ряда Mazda не ограничивается. Машины изменились внешне: у «шестерки» в корпусах боковых зеркал, которые теперь умеют автоматически складываться, вмонтированы узкие полоски повторителей; у «трешки» же изменений гораздо больше. Новая радиаторная решетка, окантовка противотуманных фар, новая форма корпуса наружных зеркал, новый задний бампер и новые светодиодные фары головного света — автомобиль стал больше походить на старшие модели.

Подтянули Mazda 3 к флагманам и по комфорту. За это стоит поблагодарить тех добрых людей, что, наконец, надумали серьезно заняться шумоизоляцией: проложить дополнительные звукоизолирующие материалы в дверях, под потолочной панелью, за приборной доской и вокруг центрального тоннеля. Искренней благодарности также заслуживают улучшенные резиновые уплотнители дверей, оберегающие салон не только от шумов, но и от грязи и пыли.

Задний ряд просторный и комфортабельный, все сиденья оснащены подогревом

Но все-таки главной новинкой для Mazda в 2016 году стала технология G-Vectoring Control. С помощью этого решения японские автомобили теперь лучше управляются. Суть в контроле тяги мотора с целью лучшей загрузки управляемых колес в повороте. Специальная программа неотрывно отслеживает скорость машины, отклонения руля и положение педали газа, определяя, когда и как стоит вмешаться. Вмешательство происходит посредством мгновенного изменения угла опережения зажигания, что приводит к кратковременному падению крутящего момента и импульсному замедлению автомобиля, что дополнительно нагружает переднюю ось. Так же опытный гонщик перед входом в вираж немного отпускает газ, чтобы дополнительно загрузить передок, обеспечить ему лучшее сцепление с дорогой, только G-Vectoring Control действует быстрее, незаметнее и автоматически.

Читать еще:  Бмв е60 чип тюнинг двигателя

Возможные конкуренты Mazda 3 и Mazda 6

Наш человек в Mazda

К испытаниям новых автомобилей Mazda нас подводили серьезно. Сначала мы целый день изучали поведение седанов Mazda 3 и Mazda 6 на мокром гоночном треке подмосковного автодрома Moscow Raceway, а затем спустя несколько недель промчали на них 600 км по безлимитным немецким автобанам из Мюнхена в Кельн. Во времени и в скорости нас никто не ограничивал, наш экипаж, к примеру, свернул с маршрута и прокатился еще и по австрийским заснеженным перевалам, что дало дополнительный опыт.

Первое, что хотелось бы выделить из полученных впечатлений,— уровень комфорта действительно стал выше. Даже предвзято настроенные к марке Mazda граждане едва ли смогут теперь утверждать, что все, что роднит японские автомобили с настоящим европейским премиум-классом,— это джойстик бортовой системы. В «шестерке», к примеру, многое вполне сопоставимо: качество материалов и исполнения интерьера, внимание к деталям, эргономика. Кстати говоря, это уже смогли оценить клиенты. Доля покупателей, которые предпочли наиболее дорогую, дающую в полной мере прочувствовать комфорт комплектацию Mazda 6, по сравнению с 2014 годом увеличилась более чем вдвое, а по сравнению с 2012-м — более чем втрое.

Специально подготовленная для нашего рынка комплектация Executive — это черный потолок, кожа наппа и аудиосистема Bose

Что по-хорошему удивило: японцы все-таки стали обращать внимание на наши пожелания. К примеру, у «шестерки» наконец-то появилась мягкая обивка по бокам центрального тоннеля. Рослые водители обычно упираются в тоннель коленом, и теперь им будет не так больно. Организаторы рассказали, что этого улучшения добился лично гендиректор «Мазда Мотор Рус» Йорг Шрайбер — это имя стоит знать всем длинноногим автолюбителям.

Возможно, он же смог донести до японцев и другое пожелание российских поклонников марки — спортивный режим у АКП. С этого года вожделенной для многих водителей клавишей смены режимов работы трансмиссии оснащается и Mazda 3. Это очень своевременное решение, потому что из-за кризиса «трешка» осталась на нашем рынке исключительно с младшими двигателями — давно известным 104-сильным объемом 1,6 л и новым 120-сильным 1,5-литровым c технологией SkyActive. Чтобы хоть как-то почувствовать японский спортивный характер, эти моторы надо нещадно крутить, что старая коробка, лишенная режима Sport, делала неохотно. Теперь все встало на свои места: в спортивном режиме двигатель раскручивается на каждой передаче едва ли не до отсечки, а коробка не спешит сменить ступень на повышенную даже под сброс газа. Получается резковато, немного шумно, но зато по-маздовски азартно. В конце концов не зря Mazda 3 оснастили G-Vectoring, должна же она уметь ездить быстро.

Новая система, кстати, нисколько ускорениям не мешает. В описании говорится, что крутящий момент кратковременно падает, на деле же это так быстротечно, что и заметить невозможно. К тому же речь идет о незначительных изменениях, которые человек просто не успевает почувствовать: минус 7-10 Н м и замедление не более 0,05 g. Тем не менее управляемые колеса дополнительно нагружаются на несколько десятков килограммов, сцепление улучшается, а поворачиваемость автомобиля становится более нейтральной.

В правом окошке приборной панели теперь располагается многофункциональный цветной дисплей

Во что обходятся Mazda 3 и Mazda 6

ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД

Кризис проредил российский модельный ряд Mazda. Помимо седана и хэтчбека Mazda 3, а также седана Mazda 6 сейчас у нас официально продаются только кроссоверы CX-5. Не повезло и моторам с коробками передач: у «трешки» нет мощного двухлитрового бензинового мотора, у «шестерок» нет дизелей; машины с МКП больше не продаются. Самая простецкая Mazda 3 седан со стареньким атмосферным мотором объемом 1,6 л мощностью 104 л. с. в единственной доступной комплектации Active+ стоит сейчас от 1,169 млн руб. Такой же седан, но с современным 120-сильным 1,5-литровым двигателем SkyActive продается в двух комплектациях: простенькая Active+ стоит от 1,249 млн руб., максимальная для этой модели Exclusive — 1,344 млн руб. У хэтчбека Mazda 3 только один вариант двигателя и одна комплектация: за машину с 1,5-литровым 120-сильным мотором в скромной комплектации Active просят от 1,259 млн руб.

Читать еще:  Что такое форсунки двигателя автомобиля

«Шестерке» повезло больше, покупатели в последнее время предпочитают богатые версии, специально для нашего рынка даже была разработана комплектация Executive — от 1,847 млн руб. за Mazda 6 с самым мощным из доступных 192-сильным агрегатом объемом 2,5 л. Если хочется чего-нибудь поскромнее с тем же мотором, есть Supreme за 1,686 млн или Active за 1,465 млн. Если же мощность двигателя не принципиальна, можно выбрать Mazda 6 с двухлитровым 150-сильным движком, с ним доступна даже простейшая комплектация Drive за 1,304 млн руб.

Общая характеристика

Модель имеет достаточно средние показатели почти по всем основным параметрам. Начать описание стоит, пожалуй, с кузова. Официально он называется Epew. Этот же термин характеризует и двигатель – он двухлитровый бензиновый. Мотор достаточно слабый для более-менее активной езды. Выше 140 километров в час стрелку не поднять, а комфортный разгон заканчивается в районе 120 километров. Причем старт авто очень похож на работу дизельного двигателя. Крутящий момент на низких оборотах зарегистрирован приличный, поэтому вначале tribute разгоняется вполне бодро.

С шумоизоляцией у модели совсем плохо, по факту ее практически нет. Слышны будут буквально все звуки. А вот салон напротив достаточно просторный, кресла удобные, да и все приборы расположены более чем эргономично. Подвеска спокойно проглатывает мелкие неровности, но в целом показывает достаточно жесткую работу.

Аккуратность нужно проявлять как на крутых поворотах, так и на мокрой дороге и заснеженной трассе. Модель подходит скорее тем, кто предпочитает очень спокойную езду, склоняясь в сторону относительно недорогого обслуживания. Проблемы же будут возникать достаточно часто.

Всем привет, кто с таким сталкивался?

У нас наконец то плюс. Вчера обратил внимание что громко работает двигатель, какой то трещащий звук.

Масло в норме, масло хорошеее Mazda 10w30
Заехал к знакомому. Скинули приводной и генераторный ремень, эффекта не дало — треск все равно присутствует.

Вопросы:
Может ли растянуться грм или умереть какой либо из роликов? пробег после смены грм у официалов 13 000 км.
У нас кажется шайбы а не гидрокомпенсаторы, может ли что то в двигателе стучать?

Торохтят, и с шайбами, и с гидрокомпенсаторами, если давно не подгонялись. А может выхлоп в районе выхлопного коллектора сечет? Прокладку где то выдуло, не. Ремень ГРМ растянутый, конечно шумит, но не трещит. Хотя, просечку выхлопа легче обнаружить, чем подсос, хотя бы на слух.

Слушай подшипники навесного и замерь зазоры.

Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

ТАк то еще и помпа может постукивать когда подшипникам хана приходит.
В общем лучше найти «слухача», чтобы он продиагностировал — в некоторых мастерских есть диагносты (обычно это старички, молодые этому почему-то не обучены), которые берут металлический штырь с «наушниками» и прикладывая его с различным частям машины находят в каком месте стучит.

P.S — Блин, забыл как писать правильно — подшибник, потшибник или еще как.

Последний раз редактировалось Sp199; 12.04.2013 в 04:23 .

Друзья, Спасибо за советы. Будем искать проблему

Клапана отрегулируйте.
Как меняется звук при открытии дросселя?
Есть ли стук, если резко открыть дроссель и резко его закрыть?

Если машина работает на ХХ и просто потрескивает — послушайте, может путаете с форсунками. Они тоже немного клацают, при работе. Если резко дать газу и сразу застучит — распредвалы. Если датьгазу и резко отпустить и будет стук — поршневая. Если треск возрастает и убывает вместе с оборотами — скорее всего клапана просто.
Кстати масло «мазда» не самое лучшее. И почему именно 10 а не 5 (первая цифра) ?

Последний раз редактировалось sertui; 12.04.2013 в 14:04 .

Клапана отрегулируйте.
Как меняется звук при открытии дросселя?
Есть ли стук, если резко открыть дроссель и резко его закрыть?

Если машина работает на ХХ и просто потрескивает — послушайте, может путаете с форсунками. Они тоже немного клацают, при работе. Если резко дать газу и сразу застучит — распредвалы. Если датьгазу и резко отпустить и будет стук — поршневая. Если треск возрастает и убывает вместе с оборотами — скорее всего клапана просто.
Кстати масло «мазда» не самое лучшее. И почему именно 10 а не 5 (первая цифра) ?

Читать еще:  Что такое предохранитель в двигателях

1. При открытии дросселя шум мотора заглушает трескв вроде как обычно.
2. Если открыть и резко закрыть -все как обычно, просто опускается до холостых и потрескивания продолжаются.
3. Ну 10w30 полусинтетика вроде, предыдущий хозяин лил ессо 10w40, я его тоже лил до морозов, пока после автозапуска масленка горящая не осталась. Замена масла на это решила вопрос с мавленкой

Вам бы синтетику нормальную лить. И поменять её через 5-7 ткм пару раз, чтобы промыть хорошенько.
И клапана отрегулировать. Рекомендую так же прокладку клапанной крышки поменять, если будете регулировать.

Думаю не то что у меня было—но всеже напишу—был стук на холодную (именно стук), как прогреется вроде все ОК— все больше и больше, стало страшно—разобрал лабовину—ролики в хлам, еще бы чуток и разволились бы—пришлось менять, после все ОК. ( ИМЕННО СТУК—ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ПРОПАДАЛ—было лето).

В Ордере продаётся статоскоп с металлическим наконечником — очень удобно ))) я давно себе купил. Принцип работы данным девайсом прост до нельзя: заводим двиг и наконечником тыкаем во все интересные места — очень хорошо всё прослушивается нужно только иметь представление о принципе работы ДВС как оно всё там вращается, работает. Остальное фантазия дорабатывает.
У меня появлялся треск из-за того что пластиковая крышка ремня грм маленько поведена и задевает за ремень грм треск был не постоянным и появлялся внезапно и пропадал в никуда, заводил двиг без этой крыжки со старым ремнём — звука не было. Хороший моторист мне менял ремень грм и показывал как всё это задевает. (ремень грм менял не из-за пробега, а из-за того что машину бу купил и неизвестно кто и когда там чего менял, а ещё и треск который я три дня статоскопом слушал звук представлял из себя шуршание с треском вот и ринулся менять ремень грм вместе с роликами. Поставил всё оригинал т.к не нашёл явного ответа на вопрос встречи клапанов с поршнями) крышку кстати с феном подогнули и всё шоколад треск ушёл. иногда появляется, когда долго машинка на холостыр работает (мин 30) потом пропадает как покатаюсь.
По поводу масла — 5w30 не жидковато для большого пробега напимер 200 тыс км и более .

тарахтела моя капля как дизельная (1.8л) оказалось ролики грм люфтили. после замены роликов и ремня все прошло.

в общем треск этот появляется только на P. И когда прогреется двиг до рабочей температуры. Включаешь D или R треска нет. фары выключишь треска больше. Обороты плавают несильно.

В общем проблема стала серьезнее. Был у моториста, он сказал что стучат гидрокомпенсаторы и что надо поменять масло на другое, которое я лил до наступления холодов и проблемы с лампочкой масла .

Напомню зимой с утра на холодную долго горела лампочка масла, и двигатель работал громко — после прогрева все ок. В связи с этим перешел с 10w40 Esso на 5w30 Mazda без промывки. На тот момент проблему решило.

В общем промыл мне двигатель залив две банки промывки по 0.5, дал поработать движку 30 минут.
Залил масло 10w40 Esso. Проблема не решена.

1) Кто знает нормального специалиста по капеллам в Москве? может все таки это не гидрики? тем более я был уверен что у нас стоят шайбы.
2) что нужно купить для замены гидрокомпенасторов, я так понимаю что речь идет о частичной переборке двигателя и надо что то еще менять.
3) Насколько критично ездить со стучащими гидриками, сегодня на холодную звук был крайне неприятный? (

На FP и FS моторах шайбы. Там нет гидрокомпенсаторов.

Промывать двигатель промывками не рекомендую, т.к. можно отмыть сразу много, засорить масляный канал. Необходимо просто лить и чаще менять хорошее синтетическое масло. Синтетические масла обладают хорошими моющими свойствами.

Сервис каждый выбирает сам, на вкус и цвет. Тем не менее была тут тема «отзывы по сервисам в мск».

Снимай приводные ремни — если пропадет треск, то виноват тот, кто сидел на этом ремне: [помпа + гена] или [кондей + гур]. И дальше уже искать виноватого среди двух девайсов. У меня был шоркающе-звенящий звук от помпы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector