Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель в спринтере

ОЧень интересует что за звук появился при работе двигателя полгода назад и постепенно усиливается. На СТО предположили что клапана, на другом СТО вкладыши. Звук слышен только на когда заводишь машину утром после ночной стоянки, либо после 5-6 часовой стоянки т.е полностью остывший. Нареканий по работе двигателя нет, заводится хорошо, тянет хорошо, масло не ест, обслуживание проводится своевременно.

С прогревом двигателя до полной рабочей температуры звук этот прекращается?
Этот стук пропадает под нагрузкой?

над нагрузкой и с прогревом двигателя до полной рабочей температуры звук пропадает

Если под нагрузкой звук пропадает, то это: поршень+палец имеют увеличенный зазор. При прогреве двигателя зазор уменьшается, поэтому и стук прекращается.
Под нагрузкой это: трогаемся, плавно увеличиваем скорость(газ не сбрасываем). При сбросе газа(тормозим двигателем) стук снова появляется, звук похожий на работу дизельного двигателя.

А какое масло вы заливаете в двигатель? От вязкости масла может зависить степень шумности мотора.

Neste City Standart 5W-40

не чего нового в этом блям ! блям ! звуке нет !если б было тук ! тук ! то это гораздо хуже ! как правило с прогревом затихает ! люди ездят по несколько лет ! это увеличенный зазор между поршнем и стенкой цилиндра так сказать выход за пределы нормы , и поршень при перекладке в верхник точках стучит о стенку цилиндра ! сначала появляется и быстро проходит через какое то время время износ увеличивается время до проподания стука тоже увеличивается -очень хорошо видно по температурной стрелке — изначально он пропадал до первой отметки затем уже на метке потом проходит ее и пропадает уже после ! если послушать сбоку слышно основной звук идет в районе под впускным коллектором — как правило Нареканий по работе двигателя не бывает ! если разобрать движок то на поршнях будут видны следы в том месте где он стукал , лично я знаю чела 6 лет так ездит и кроме утреннего кваканья ! проблем нет , если есть друзья жигуливоды на переднем приводе с короткими поршнями у них похожий стук болезнь мы их зовем квакерами ! и не чего ездят ! и как правило это проявляется на абсалютно холодном движке так как поршни остывают в блоке очень долго -затем при нагреве они увеличиваются и зазор уменьшается кваканье пропадает — лечится или расточкой блока или контрактным движком — ка говорит один чел буду ездить пока кулак не вылезет ( 6 лет не может ни как вылезти мать его ) . если найду поршня квакеры (где то валялись ) скину фотку тех мест где они долбят !

Последний раз редактировалось igor344011; 07.07.2015 в 19:56 .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector