Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумы при холодном пуске двигателя

Непонятный шум при холодном пуске

Сообщение Krimoff » Сб ноя 23, 2013 19:26

Всем привет!
Появился какой-то непонятный шум, который у меня не получается локализовать.
Когда машина прогревается — шум пропадает.

Подскажите, это у всех так? Что это шумит?
УАЗ Патриот 2013г, бензин

Сообщение Aquagen » Сб ноя 23, 2013 21:20

Шум — понятие растяжимое. Опишите характер шума( свист, шелчки, шипение и тд), предполагаемое место(под капотом, слева справа и т.д.) и условия возникновения( на месте или в движнии и тд).

-Доктор у меня что то болит!
-Сейчас я выпишу вам какие-то таблетки.

Сообщение Krimoff » Сб ноя 23, 2013 21:27

Aquagen писал(а): Шум — понятие растяжимое. Опишите характер шума( свист, шелчки, шипение и тд), предполагаемое место(под капотом, слева справа и т.д.) и условия возникновения( на месте или в движнии и тд).

-Доктор у меня что то болит!
-Сейчас я выпишу вам какие-то таблетки.

Сообщение Кентавр » Вс ноя 24, 2013 11:34

Сообщение leo2 » Вс ноя 24, 2013 13:26

Визуально определить очень сложно, у меня когда подшипник генератора свистел , то одному казалось, что справа, второму, что слева, а третьему человеку, что посередине.

При выжиме сцепления шум пропадает?
Если да, то это очень сужает поиски.
Если нет
2 можно попробовать следующие.
Снять ремни(или ремень, если он один) и завести двигатель, если шум пропал, то проблемы в тех подшипниках, которые крутятся ремнями, Тут можно пойти двумя путями-либо искать короткий ремень, подходящий по размеру и подключать по одному навесному агрегату, либо взять палку, обозавать её стетоскопом и аккуратно прикладывать её одним концом к исследуемому агрегату(генератор, помпа, ролики), а другим за ухо, к косточке(сосцевидному отростку).

Сообщение Krimoff » Вс ноя 24, 2013 18:25

leo2 писал(а): Визуально определить очень сложно, у меня когда подшипник генератора свистел , то одному казалось, что справа, второму, что слева, а третьему человеку, что посередине.

При выжиме сцепления шум пропадает?
Если да, то это очень сужает поиски.
Если нет
2 можно попробовать следующие.
Снять ремни(или ремень, если он один) и завести двигатель, если шум пропал, то проблемы в тех подшипниках, которые крутятся ремнями, Тут можно пойти двумя путями-либо искать короткий ремень, подходящий по размеру и подключать по одному навесному агрегату, либо взять палку, обозавать её стетоскопом и аккуратно прикладывать её одним концом к исследуемому агрегату(генератор, помпа, ролики), а другим за ухо, к косточке(сосцевидному отростку).

Сообщение Родос М » Вс ноя 24, 2013 19:33

Re: Непонятный шум при холодном пуске

Сообщение Родос М » Вс ноя 24, 2013 19:39

[quote=»Krimoff»]Что это шумит?
УАЗ Патриот 2013г, бензин.[/quote]
Раз выпуск 2013 года, то в приводе гразораспределительного механизма, скорее всего, установлены зубчато-пластинчатые цепи.

Какой пробег? (Вероятнее всего 15-20 тыс.км)
По звуку предположу, что
ослабло натяжение нижней цепи из-за того что открутилась крышка корпуса нижнего гидронатяжителя цепи.
Пока обороты высокие и средние звука нет, а как снижаются, то появляется шум.
Но тогда.
Сигнал минимального давления масла должен иногда «пропискивать» на оборотах холостого хода, при полностью прогретом двигателе.

Уточнить диагноз можно если прослушать стетоскопом стуки, опираясь «указкой» на крышку нижнего гидронатяжителя цепи.
Для этого нужно будет снять защиту со стороны кронштейна кондиционера.
Подобраться к крышке гидронатяжителя можно будет только лежа под машиной.

Если диагноз подтвердится, то ЭТО замена нижнего гидронатяжителя с вкладыванием в крышку трех монет достоинством в 5 руб. Лучше после этого заменить и верхний гидронатяжитель, тоже вложив в крышку три монеты «на счастье».

Сообщение leo2 » Вс ноя 24, 2013 19:46

В Бийске научилИ меня.

Ухом к торцу палки можно и в Мозг попасть ненароком 😀

Если при выжиме сцепы звук пройдет, то это скорее всего подшипник первичного вала КПП, правда рано больно для 13 года

Сообщение r0mis » Вс ноя 24, 2013 20:01

Причины посторонних шумов в двигателе Daihatsu

Определение причины неисправности двигателя в случае появления посторонних шумов — нелегкое задание. Шум под капотом может быть вызван и «притиркой» деталей, если авто Daihatsu было куплено новым и изнашиванием механизмов при долгой эксплуатации или покупке подержанной машины.

Диагностика двигателя по характеру звука сродни искусству. Это под силу только квалифицированным мастерам с огромным опытом работы. При этом стопроцентной гарантии правильности определения причины нет. Многие готовы пойти на обман, увидев, что владелец не разбирается в проблеме. Быть осведомленным — значит обезопасить себя от мошенников. Прочитав эту статью, вы научитесь определять характер неисправности по звуку и избежите дорогостоящего ремонта несуществующей проблемы.

Читать еще:  Двигатель акл троит на холодную

Диагностика неисправностей по основным группам механизмов

Рассмотрим основные звуки, которые может издавать мотор Дайхацу при неисправностях в следующих группах деталей:

  • привод навесного оборудования;
  • привод ГРМ;
  • цилиндро-поршневая группа;
  • клапанный механизм;
  • вкладыши;
  • заслонки впускного коллектора.

Привод навесного оборудования

Износ навесного ремня определить можно по характерному свистящему звуку, который особенно ярко выражен при холодном запуске двигателя в зимний период. Чтобы удостовериться, что свистит именно ремень, рекомендуем воспользоваться WD-40 («вэдэшкой») или другим аналогичным техническим аэрозолем. Обработайте смесью движок в момент запуска и работы. Шумы исчезли, тогда причина ясна.

Иногда возникают и другие звуки: гул или стук. В этом случае количество первопричин расширяется:

  • износ роликов;
  • деформация шкива;
  • отказ муфт включения компрессора система кондиционирования и др.

Металлические звуки могут возникать из-за мелких камней, которые контактируют со шкивами. Если снять ремень и определить свободный ход роликов, можно проверить степень их износа. Гул и рокот возникают и без видимого люфта.

Если из строя вышли подшипники, то характерный шум ни с чем не перепутать. Грохот похож на громкий металлический звук, так как гремят стальные шары в ведре из металла. Здесь не обойтись без стетоскопа, но при цепном приводе ГРМ можно попробовать следующий прием. Снимите навесной ремень и запустите двигатель.

Привод ГРМ

Если слышите грохот сразу после холодного пуска двигателя, виновником этому звуку является натяжитель цепи газораспределительного механизма или муфта изменения фаз. Шум характерный и его сложно спутать с чем-то другим.

Возникновение постоянного шума свидетельствует о растянутой цепи. Это вызывает и постукивание, и неправильную работу двигателя. Поэтому с этой причиной лучше обратиться к специалистам.

Цилиндро-поршневая группа

В этой группе деталей возникают характерные постукивающие звуки с одинаковой периодичностью. Они бывают постоянными или периодическими и «устраняться» после прогрева двигателя. Зависят от величины зазоров, которые собственно и являются причиной шума из-за изношенных деталей.

Большинство владельцев авто Daihatsu могут и не заметить редко возникающие звуки — временные стуки, возникающие из-за перегрева в определенных сегментах цилиндров и поршней. Модели современных автомобилей часто подвержены этой проблеме.

Локальные износы поршней устраняются их заменой. Только в том случае, если зазоры незначительные. Более глобальные проблемы устраняются капитальным ремонтом мотора.

Клапанный механизм

Звонкий стук характерен для зазоров в механизме клапана. Определить можно по частоте увеличения. Как правило, на высоких оборотах частота звучания увеличивается. Такой же шум возникает и при неисправностях гидрокомпенсаторов. Обратить внимание следует, если звук постоянный и не исчезает после прогрева и заполнения деталей маслом. Отметим, что клапаны изнашиваются меньше и дольше прослужат с применением качественного чистого масла.

Вкладыши

Звонкий грохот свидетельствует об изнашивании шатунных и коренных вкладышей коленвала. Шум увеличивается при высоких оборотах и на него не влияет температура двигателя. Владельцы Daihatsu с автоматом могут подтвердить или исключить эту проблему с помощью столл-теста — выявление степени износа трансмиссии без съема АКПП.

Заслонки впускного коллектора

Этот шум наиболее неопределенный из всех. Напоминает звук изношенных гидрокомпенсаторов, когда мотор работает вхолостую. Но увеличивая нагрузку, шум приобретает характерный «пластмассовый» оттенок. Это «звучит» ось заслонок, износ которой приводит к вибрации.

С любым шумом, если он вызывает опасения и свидетельствует о серьезных неисправностях, лучше обращаться в специализированные автомастерские.

01.02.2018, 1432 просмотра.

Оставь запрос и узнай точную цену и срок доставки.

Шум при запуске двигателя

Добрый день! Может кто встречался с проблемой:
При запуске непрогретого двигателя (1NZ)раздается лязгающий-скрежещащий шум, секунды на 2-3. Затем пропадает. Сначала решил что цепочка ГРМ — поменял цепочку, натяжитель. На 2-й день после замены опять появился. Уже полгода катаюсь «как есть»
Поездки к сервисменам дают два диагноза:
1) цепочка ГРМ — типа первый раз неправильно поменяли.
2) Умирает VVTI и лечение будет дороже чем замена двигла на контракт.
Причем никто не говорит конкретно, по принципу «давай попробуем» и «заменим движок все будет хорошо».
Кому верить?

В этой теме 38 ответов

Добрый вечер.Увидела проблему точь в точь как у меня. И ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕННАЯ ДО СИХ ПОР.Правда у меня королла 2004г. и пробег 67тыс. При холодном запуске тот же шум. Поменяли бендикс стартера. И клапан, что вы говорите VVTi. Все также. Теперь было предложено в сервисе поменять натяжитель цепи. : тыс. работа и натяжитель 750 руб. Масло заливаю уже третий год как увас 5w20 с зеленым листом в серой банке. Но шум появился только месяц назад. И к тому же у меня не было достаточно масла в двигателе. Залили аж 2 литра. Получается, что эту проблему я сама себе создала?

Читать еще:  Двигатель ваз 21045 технические характеристики

и потом они обижаются на «обезьян с гранатой» O

Простите, а как долго не хватало 2 литров масла? Масло ушло после предыдущей замены, или его жестоко не долили?
С таким приключением чего угодно можно от двигателя ждать 🙁

Масло заменено было в октябре прошлого года. В мае долила остаток в банке, т.к. уровеньмасла занижен на щупе был. После добавки уровень в норме. Спустя месяц куда делось резко такое количество не понятно.
Теперь о моей проблеме к создателю темы. Посмотрите как долго горит у вас значок масла. У меня при холодном запуске значок масла горит до последней точки поворота ключа. А тут же глушишь двигатель,заводишь снова и значок горит как положено, только в начале поворота ключа потом сразу гаснет.Сегодня отдам в ремонт мастеру, который мне это подсказал. У королл это бывает что-то с маслом.потом отпишусь, что починено. А по поводу замены цепи это развод, она бы постоянно гремела и при езде.И к стати, что не было масла у меня это тоже не причина. Особенность нашей с вами модели авто.

Как приятно выслушать квалифицированный ответ от опытного автомеханика, да еще и представительницы прекрасной половины человечества по совместительству!
А то я уж волноваться начал по поводу неожиданного исчезновения и отсутствия масла у себя в двигателе, а оказывается, это просто особенность такая у нашей модели! Уррра!

alj жжешь, пиши исчё! 🙂

Ну давайте теперь на девушку накинемся.

Действительно не будем превращать наш форум во взаимные подколы. Просто девушка проспала расход масла а ей вовремя никто не подсказал так как она девушка. Сейчас она прочитала и все поняла.

Да разве же я против 🙂 А по-дружески подколоть форумчанина (-ку) — это же святое право каждого.
Ну а вообще, нечего самой подставляться с категоричными суждениями в областях, в которых не особо разбираешься. 😉

Товарищи мужчины не обращаю внимания на ваши колкости по поводу моих мозгов и не обижаюсь.Такие нападки от вашего брата встречаю везде и всюду. За редким исключением. И отношусь с уважением к мужчинам, которые относятся с уважением и к женщинам за рулем. Далее, вместо нападок могли бы посоветовать что-то толковое.За этим и форумлю.Моих мыслей по поводу ремонта авто я не высказываю. Все что я писала про авто со слов исключительно мастера. Так что кого волнуют эти проблемы прислушайтесь.Разбираться во всех тонкостях машины нет вовсе желания. Но при возникновении проблем приходиться вникать. Вчера машина была в ремонте. Что мастер делал я не знаю. Масло сливал , в двигатель не лез.Это в крайнем случае. Масло с 5w20 поменял на Тотал 7000 и менять его нужно чаще через 6т. пробега, а не через 10т. Отсюда и изношенность двигателя. Заводиться немного лучше, но не идеально.

Сейчас на сайте
  • karslon

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • -=1DEX=-

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Исполнилось: 59 Возраст: 59

Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.

Re: шум при запуске двигателя

20000км.
Недавно стал замечать шум апри запуске двигателя. Машина холодная, поворачиваю ключ зажигания, двигатель пускается сразу, но шум стартера как бы продолжается и после пуска двигателя еще секунды 3-5. Если двигатель горячий и даже, если сразу выключить мотор и снова пустить, звук не появляется, а именно после стоянки и то не всегда. Больше замечаний к машине нет.
Может быть, кто нибудь сталкивался? Подскажите.

а не бендикс стартера это обратно не убирается во время.
что уж больно на бендикс похоже а не на цепи. и всякую хрень.

Re: шум при запуске двигателя

Моторы 2AD имеют объем 2,2 л, мощность или л. Основная проблема двигателя Тойота — прогорание прокладки ГБЦ со всеми вытекающими последствиями: На поршневой группе появляются задиры, также возможен прогар поршней в районе перемычек под кольца. Так как блок цилиндров 2AD алюминиевый, перегильзовывать его практически невозможно, и при значительных повреждениях гильз цилиндров приходится менять БЦ или полностью весь двигатель.

Читать еще:  Двигатель champion g200vk характеристики

Но у Тойоты есть и очень надежные силовые агрегаты — это модели серии 1JZ и 2JZ, которые могли пробежать и один миллион километров без единого капремонта. К сожалению, с года эти ДВС не выпускаются, сейчас политика автомобильных компаний не направлена на увеличение ресурса узлов и деталей автомобиля.

Почему не стоит ездить со стучащими клапанами Многие автовладельцы считают, что стучащие клапана не представляют большой опасности для мотора, и единственный здесь минус — это неприятный звук. Нужно отметить, что это в корне неверно, и в любом случае, даже если не удается устранить подстукивание, необходимо разобраться в причине возникновения моторного шума. Если в клапанах слишком большой зазор, цилиндры ДВС не наполняются в полной мере топливовоздушной смесью, и поэтому теряется мощность движка.

К тому же за счет увеличенного зазора начинает происходить интенсивный износ деталей ГРМ, например, стачиваются торцы самих клапанов, на толкателях появляется выработка. Известны случаи, когда на моторах авто ВАЗ из-за большого зазора вылетали регулировочные шайбы, и тогда в первую очередь из строя выходил распредвал. Также не стоит ездить и со стучащими гидрокомпенсаторами, по крайней мере, долго. Встречаются случаи, когда из-за плохих гидравлических компенсаторов рассухаривались клапана, и клапаном пробивалось днище поршня.

Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок.

шум при запуске двигателя

Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя. Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки. Подобное звучание имеют толкатели.

Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств.

Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду.

На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными.

При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью. Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания. Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера , свидетельствует о поломке в коренных подшипниках.

Может надо его эксплуатировать побольше?: Добавлено через 2 минуты 49 секунд А раньше ты ездил на Мобил масле? И что с цепью делать сказали? Что то надо делать или не критично? Я использую масло VW Но теперь что то с поставками. Может было просто нужно было время для адаптации мотора. Двигатель CJMA л. Как проверить не сливается ли после стоянки масло из корпуса фильтра?

Снять крышку и вынуть фильтр? Сколько должно быть масла в корпусе фильтра? MMM66 Спецы сказали, что это проблема с натяжителем цепи. Разбирать много, ремонт не дешевый. Обнаружил на пробеге примерно в 30 Щас 50 , забил на это. Кто нибудь на гарантийных машинках через дилера решал эту проблемку с треском? Что дилер менял, чего говорил?

Распространенные проблемы и способы их решения

На сколько я понимаю.. Треск появился в районе 70 т. К официалам обращался раза три, итог — все нормально! Сейчас уже т. Да, к сожеланию, окончательно не решает. С моим переходом на 5W40 треск пропал, но со временем вернулся, на сегодняшний момент пробег тык.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector