Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sisu двигатель технические характеристики

В Узбекистане впервые будут представлены двигатели SISU российского производства. Двигатель сису дизель

ЗАПЧАСТИ SISU DIESEL (AGCO)

ЗАПЧАСТИ AGCO ЗА 14 ДНЕЙ ИЗ ФИНДЯНДИИ!

— для двигателей Sisu Diesel — для техники Massey Ferguson, Valtra, Challenger, Fendt, Kalmar, JCB

КОРПОРАЦИЯ AGCO

Запчасти Sisu Diesel.

Запчасти Valmet — запчасти Valtra.

Запчасти Challenger

Запчасти Massey Ferguson

Запчасти Kalmar

Запчасти JCB

Масляные насосы, гусеницы в сборе, масляные форсунки, башмаки гусеничной ленты

Шестерни для Komatsu, статоры, теплозащитные экраны, резиновые гусеницы.

Зубчатые насосы Komatsu, воздушные фильтры кабины, крестовины, зеркала.

Воздушные фильтры, коленвалы, ремкомплекты ГБЦ, стекла кабины

История

В 1948 году, когда раны войны немного затянулись, компания, существовавшая и до этого, принялась не только за грузовики sisu. Теперь лидеры компании решили изготавливать машины строгого назначения. Кроме того, автомобили теперь изготавливались из элементов собственного производства на 90 %, что стало значительным шагом вперед, ведь первоначально компания могла обеспечить лишь 10 % комплектующих. Первые послевоенные серии авто K (двухосные) и L (трехосные) отличались по назначению, но их грузоподъемность варьировалась от 3,5 до 8,5 тонны, а мощность двигателей от 75 до 165 л. с.

В данные серии входили:

  • Автомобили для междугородних перевозок;
  • Лесовозы;
  • Транспорт, который используют при строительстве.

Производство незначительно менялось, однако в 1981 году компанию выкупило государство, что повлияло на её развитие. Теперь техника стала по настоящему стратегической: выдерживала до минус 70 градусов по Цельсию, спокойно двигалась по пересеченной местности и снегу. Модельный ряд значительно расширялся и обновлялся.

Весомый вклад в развитие лесовозов внесли изменения метода перевозки. Если у нас привычным является перевозка почти не обработанных стволов целиком, то в Финляндии наиболее распространен «пучковый» метод. Он включает в себя перевозку стволов и других продуктов в полуобработанном и разделенном виде (а иногда и в готовом). Со стороны это выглядит примерно так: автопоезд, не очень длинный, состоящий из самого грузовика среднего размера и примерно такого же прицепа.

Читать еще:  Двигатель 451м его характеристики

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector