Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda octavia схема двигателя

Ремонт двигателя и головки блока цилиндров Skoda Octavia A7

Если смотреть с теоретической части, то это не возможно, поскольку на новых автомобилях, таких как Skoda Octavia A7 поломка или полный выход со строя двигателя невозможен, но в сети уже проскакивала информация, когда по вине владельцев производился капитальный ремонт или полная замена силового агрегата. В связи с этим, рассмотрим, как теоретически можно отремонтировать ДВС Skoda Octavia A7, причины по которым может случиться поломка, а также выбор запасных частей и каталожные номера.

Наше предложение для дизельного мотора Шкода Октавия

Есть перечень наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Шкода Октавия, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить представление о возможностях наших автотехцентров:

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Основные проблемы и неисправности MPI и FSI

На дорестайлинговой Шкоде проблемы с двигателем стоят на втором месте после проблем с кузовом. Но моторы также иногда преподносят неприятные сюрпризы. Силовые агрегаты MPI имеют облегченный алюминиевый блок, который невозможно восстановить после серьезных поломок. Перегрев для этого мотора равнозначен смерти, а низкое качество масла будет убивать двигатель и постепенно приведет его к огромным проблемам. Также MPI не любит высоких оборотов и скоростной езды в течение длительного периода.

У FSI также проблем хватает:

  • масложор может начаться даже на сравнительно молодых движках с малым пробегом, связан он с высокими оборотами, без которых этот двигатель вообще не раскрывает своих прелестей;
  • агрегат известен своей прихотливостью к топливу, на агрегаты 2004-2005 года выпуска производитель распространял требования заливать 98 бензин, далее это требование было снято;
  • топливная аппаратура очень сложная, ее конструкция уже не применяется в современных условиях, а ремонт форсунок обойдется покупателю автомобиля в круглую сумму, так что важно провести диагностику;
  • система выхлопа не идеальна, уже на 150 000 км пробега выходит из строя катализатор, далее страдает гофра, и машина издает специфические звуки при трогании с места, а также на повышенных оборотах;
  • масло нужно только дорогое и качественное, никаких перспектив долгой жизни при дешевом обслуживании у машины нет, и это можно проверить, просто почитав отзывы об автомобиле.
Читать еще:  Горит epc двигатель не заводится

Как видите, проблем хватает и у одного, и у другого типа двигателей. Но нужно признать, что ресурс мотором FSI немного больше. Проводить капитальный ремонт как на одном, так и на другом типе агрегатов не получится. Можно заменить всю верхнюю функциональную часть, но невозможно устранить проблемы блока цилиндров. Так что на вторичном рынке часто встречаются автомобили с замаскированными проблемами, которые явно не понравятся новому владельцу и предоставят слишком высокую стоимость восстановления.

Ремонт Шкода Октавия: ремонт двигателя

По сравнению с другими моделями Шкода, Октавия всегда комплектовалась достаточно широкой гаммой двигателей различных модификаций. В отличие от автомобилей малого класса (таких как Skoda Fabia и Skoda Roomster), на Октавию не устанавливались трехцилиндровые двигатели. Все использовавшиеся двигатели – четырехцилиндровые, с поперечным расположением силовой установки.

Наиболее распространенными двигателями машин первого поколения являются бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра и дизельные объемом 1.9 литра. С выходом второго поколения, линейка двигателей была сильно обновлена. Появились новые силовые установки, оборудованные системой непосредственного впрыска FSIи турбокомпрессором (TFSI), двухлитровые дизельные двигатели, а двигатели предыдущего модельного ряда были усовершенствованы. Выпуск третьего поколения не внес существенных изменений в модельный ряд двигателей кроме перераспределения предложений в сторону моторов более современных конструкций – оборудованных системами впрыска FSIи TSI.

Ремонт двигателя Шкода Октавия 1.6 лучше проводить в специализированных технических центрах. Если ремонт подвески этих машин не требует особого оборудования и специальных знаний, то ремонт двигателей Шкода обладает большим количеством нюансов. Современные двигатели Шкода, оборудованные системой непосредственного впрыска FSI, имеют в своем составе множество подсистем, обеспечивающих максимально эффективную работу двигателя в разных режимах. В состав схемы управления двигателем входят системы управления фазами газораспределительного механизма, управления давлением наддува, впускной коллектор изменяемой геометрии. В автомобилях последних годов выпуска система управления двигателя тесно связана с другими системами автомобиля. Относительно недавно в автомобилях Шкода стала применяться система управления тормозным моментом двигателя (MSR), при использовании которой автомобиль замедляется не только действием рабочей тормозной системы, но и переводом двигателя в специальный режим. Ремонт современных двигателей Шкода Октавия 1.6 требует не только наличия слесарных навыков и соответствующего оборудования, но и понимания принципов совместного действия систем, обеспечивающих запуск и работу двигателя.

Сальники клапанов/масло съёмные колпачки, двигатель Шкода Октавия А4 Тур и двигателей автомобилей концерна VW Group, каталожные номера, размеры, количество.

  • VAG № 047 109 675 – cальники клапанов/масло съёмные колпачки, 7 ММ., 8 ШТ., дв. AMD
  • VAG № 036 109 675 – cальники клапанов/масло съёмные колпачки, 6 ММ., 8 ШТ., дв. AVU BFQ
  • VAG № 036 109 675 A – cальники клапанов/масло съёмные колпачки, 6 ММ., 20 ШТ., дв. AGU AUM ARX AUQ
  • VAG № 027 109 675 – cальники клапанов/масло съёмные колпачки, 7 ММ., 8 ШТ., дв. AEN AKL AEG AQY APK AZH AZJ AQM AGR ALH AHF ATD AXR ASZ ASV
Читать еще:  Nissan silvia s15 какой двигатель

Хорошие сальники клапанов производства Elring, Glaser, Reinz .

Если есть какие либо вопросі или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

12 комментария

Александр, такие движки есть давно, но они и не пользуются популярностью
могу так же сказать, что сейчас многие двигателя проще не ремонтировать, а сразу купить контрактный двигатель и наслаждаться автомобилем далее, так проще и даже дешевле
по сальникам – пружинку советую сразу чуть подкрутить

Кстати, пытался вытащить сальник с правой полуоси, не вышло его вытащить без повреждений, так что пришлось купить новый((( и опять не известно как он будет стоять, может надо было сразу пружинку поджать? а то у меня еще побежать левый может.

А еще слышал сейчас уже начали выпускать двигатели где можно закрутить болт только один раз, т.е. закручивается до срыва головки, и вообще не ремонтопригоден.

Александр, я этого не говорил – можно убрать уровень и с тормозов и с охлаждающей жидкости, к стати, контрольная лампочка уровня ОЖ, не во всех авто VW Group есть
мы говорили про МКПП, тут у завода-изготовителя своё мнение, могу сказать, что на некоторых авто вообще нет в МКПП пробок – масло залито на весь срок эксплуатации авто и если и меняется/доливается, то только на СТО при ремонте
МКПП на легковых иномарках, считаются очень надёжным агрегатом, да и нельзя снимать со счетов, что заводы-изготовители стараются привязать свои авто, к своей же сети официальных СТО (обслуживание)
так что тут присутствует ещё и маркетинг
небольшой пример – по технологии обслуживания Шкода Октавия, при замене масла меняется стальная пробка алюминиевого масляного картера, стоимость пробки не велика (примерно 1 евро), считаем сколько пробок оф. СТО меняет за год (ну, или типа меняет), сумма получается не маленькая, а если взять все Шкода Октавия!?
теперь представь, сколько заводу-изготовителю нужно затратить денежных средств на установку в МКПП щупа? умножь это на сотни тысяч выпускаемых авто в год? как думаешь, заводу-изготовителю в наше время конкуренции и экономии, это нужно?
вот из таких мелочей и складывается цена на авто, конкуренция и при этом всём в VW Group входит 12 компаний – Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Man, Scania, Volkswagen коммерческие автомобили, Porsche и Ducati, плюс VW Group входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation
как то так

По вашему мнению так можно убрать уровень и с тормозов и с охлаждающей жидкости, если не течет что на них смотреть то, а нужно на случай непредвиденных ситуации, тем более не так сложно это конструктивно. А на счет пружинки спасибо большое попробую.

Александр, а зачем в МКПП щуп, если масло с МКПП не течёт, то нет смысла часто проверять уровень масла в коробке, пробок вполне хватает
масло в МКПП по инструкции, залито на весь срок эксплуатации, но всё же его нужно менять раз в 100 тыс. км.

Читать еще:  Двигатель a14net какой бензин лить

Александр, скорее всего или сальник попался такой (производитель), или пружинка на сальнике слабая (нужно откусить с пару мм. и вкрутить по новой)
отпишись потом, пожалуйста

Еще хотелось бы заметить к минусу конструкторов, почему бы не сделать щуп в коробке передач, для контроля и долива масла.

это просто с другой стороны, а с этой как то не очень, пришлось по мучаться, самая большая помеха это глушитель, даже с начала хотел его снять. В общем с горем пополам поменял, но вот незадача с него начало подтикать масло, вот думаю еще раз придется менять(((

Добрый день, это просто с другой стороны, а с этой как то не очень, пришлось по мучаться, самая большая помеха это глушитель, даже с начала хотел его снять. В общем с горем пополам поменял, но вот незадача с него начало подтикать масло, вот думаю еще раз придется менять(((

Александр, нужно снять правую полуось, снять фланец и заменить сальник
там всё просто и понятно, нужно только авто установить на смотровую яму или на подъёмник
отпишись потом, пожалуйста

подскажите пожалуйста как заменить сальник полуоси на шкоде октавия тур 1,4 с правой стороны (т. е. стороны пассажира)

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ресурс мотора 1.2 TSI

Таким мотором оснащают одну из наиболее популярных комплектаций – Skoda Octavia A7. Для любителей динамической, скоростной езды турбодизеля мощностью 105 сил хватит с лихвой. Зачастую владельцы А7 также проводят чип-тюнинг, благодаря которому удается улучшить скоростные показатели автомобиля, повысить показатели мощности и оснастить седан дополнительным программным обеспечением.

Этот мотор может похвастаться действительно высокими показателями мощности в сочетании с оптимальным расходом топлива. Но ему также присущи проблемы с цепью ГРМ, которая дает о себе знать ближе к отметке 300 тыс. км. В целом до этого километража существенных проблем с двигателем еще не было замечено. Это достаточно надежный силовой агрегат, который способен преодолеть 300-400 тыс. км без существенного ремонта.

Правила предосторожности во время ремонта

При работе с электрическими сетями автомобиля Шкода Октавия Тур или ремонте необходимо соблюдать правила предосторожности:

  1. Любой ремонт необходимо проводить исключительно при отсоединенном аккумуляторе. Отсоединять его необходимо при выключенном зажигании.
  2. Категорически запрещено проверять наличие тока в цепи при помощи замыкания на массу.
  3. Крайне опасно применять несоответствующие номинальному напряжению предохранители или использовать вместо них проволоку.
  4. При зарядке аккумулятора необходимо отсоединять все контакты от клемм.

Несоблюдение приведенных выше правил может привести к порче энергопотребляющих узлов Шкода Октавия А7, что повлечет необходимость дорогостоящей замены. В худшем случае халатность чревата возгоранием.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector