Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Slrr двигатель не заводиться

Slrr двигатель не заводиться

Внезапная поломка автомобиля посреди дороги, не дающая возможности ехать дальше, — это жесть… Но от этого никто не застрахован.

Что ж делать-то? Особенно в ступор вводит такая ситуация, когда о возможности подобного никогда не задумывался и с тобой это произошло впервые. Хм, ну, можно вызвать на помощь эвакуатор, но это не дешевое удовольствие.

Второй вариант выхода из ситуации — упасть кому-то на хвост, попросить отбуксировать вас до пункта по ремонту. Задача не из простых, особенно стремно, если делаешь это первый раз, ведь есть риск повредить и свою, и чужую тачку и в итоге «влететь» еще больше, чем при вызове эвакуатора.

1. Конечно же, понадобится трос. Желательно быть предусмотрительным и обзавестись хорошим тросом, стоимостью более $15. По собственному опыту знаю, что дешевый трос, который куплен для отвода глаз с настроем и надеждой «Да что может со мной случиться? » — штука стремная, и «лопнуть» ему — как дурному скатиться с горы. Можно воспользоваться и подручными средствами (вместо троса) — ремни безопасности, стропы для крепления багажа и пр., но лучше не усугублять ситуацию, подобные действия — самые крайние меры, когда вы застряли в глуши, без троса, выловили хоть кого-то живого, кто может вас дотащить, а он тоже без «веревки» — вот тогда креативим.

Если используется трос не первой свежести, обязательно проверьте, нет ли на нем трещин, сильных растяжек, в каком состоянии карабины и пр.
Разобравшись с тросом, далее нужно зацепить его карабин на левой проушине буксировщика и на правой буксируемого автомобиля. Можно и по-другому, но при описанном раскладе водителю заднего авто будет гораздо удобнее просматривать встречную полосу движения, да и трос будет находиться почти параллельно оси автомобиля.

2. Трогаемся. Для этого водителю буксируемого автомобиля не нужно иметь каких-то сверхспособностей: главное убедиться, что передачи выключены и стояночный тормоз не затянут, и ожидать первого рывка. Сложнее водителю тягача, именно его неверные движения могут нанести ущерб сцеплению либо привести к тому, что авто тронется слишком резко и буксировочный трос лопнет. Ему следует стартовать плавно, слегка натянув буксировочный трос, придержать сцепление, а затем отпустить его, добавив газу чуть больше, чем обычно. Далее водителю буксира нужно максимально быстро переключаться, сцеплением пользоваться плавно, чтобы не допускать сильных рывков и провисания троса. Двигатель стоит поддерживать на повышенных оборотах. Отметим, что при буксировке возрастает нагрузка на двигатель и КПП ведущего автомобиля, поэтому нужно следить еще и за температурой охлаждающей жидкости.
А еще помнить о том, что у буксируемого автомобиля тормозная система работает гораздо хуже, чем у буксировщика, так как движок неисправен, не работает вакуумный усилитель тормозов. Значит, ведущему водителю важно тормозить как можно плавнее.

Читать еще:  Электро двигатель как его сделать

3. А главная задача водителя буксируемого авто — следить, чтобы трос всегда был натянут. Ведь при провисании он может намотаться на колеса или запутаться в деталях подвески, порваться, сместить траекторию авто.
Чтобы этого не произошло, нужно внимательно корректировать при помощи тормоза дистанцию и повторять движения тягача. Тормозить также стараться плавно, исключая резкие нажатия на педаль. И не забывать, что при выключенном двигателе не работает гидравлика, а значит, рулевое колесо и тормоза становятся “тугими” и “тяжелыми”. В случае необходимости интенсивного торможения пользуемся ручником, если, конечно, он исправен.

4. Водителю неисправной машины быть максимально внимательным. При буксировке в плотном потоке авто сложностью может стать перестроение. Стоит водителю буксируемой машины слегка отвлечься, как буксировщик свернет в образовавшийся разрыв между машинами и между вами попытается вклиниться тоже кто-то невнимательный. Ситуация очень распространенная. Поэтому действовать буксиру и буксируемому важно четко и слажено.

5. Желательно при буксировке двигаться со скоростью не более 50 км/ч, чтобы избежать опасных ситуаций на дороге.

6. С водителем «впереди идущего» авто нужно оговорить перед тем, как отправиться в «путешествие», маршрут и знаки, которые будут подавать друг другу: световые сигналы либо движения вытянутой из открытого окна руки (например, поднятая вверх рука означает “стоп”).

7. У буксируемого автомобиля должна быть включена аварийная сигнализация, чтобы все участники движения понимали, что происходит. Если аварийка неисправна, крепим сзади сломавшегося аварийный знак.

8. Особенности есть для обладателей авто с АКП. Важно знать, что для «автоматов» производители ограничивают дистанцию, на которую можно “тянуть” такой автомобиль. Обычно это 50-100 км, не более, для каждой модели индивидуально. Да и вообще делать это не рекомендуют, советуют вызывать эвакуатор. Так как шестерни в коробке-автомат могут «рассыпаться», из-за отсутствия смазки происходит сухое трение.
А что, если авто вдали от цивилизации и ближайшее СТО офигеть как не близко? Нашла на форумах вот такой совет от умельцев: отсоединить внешние гранаты от приводов и закрепить их подручными средствами — после этого автомобиль можно транспортировать на “галстуке” куда угодно и без ущерба для техники. Однако такой способ реален лишь для переднеприводников.

Читать еще:  Газонокосилка плавают обороты двигателя

9. Авто с АКП рекомендуют буксировать на скорости не более 30 км/ч до ближайшей СТО (минимум потраченного расстояния). Для буксировки нужно перевести рычаг коробки в положение «N».

10. И еще. На всякий случай, хотя это банально и знают все, — на гибкой сцепке буксировать автомобили нельзя в гололед и в дождливую погоду, так как на скользком покрытии тормозной путь увеличивается на 40-50%. Используем жесткую. Главная Дорога Главная автомобильная группа в Одноклассниках! Полезные советы, познавательные статьи, захватывающие видеоролики, фотографии, приколы и многое другое! Присоединяйся! 507К participants

ॐΞ (Mckinley) Полезные правила!

Андрей (Sachihiro) А вот ещё один: в критической ситуации на буксируемом автомобиле нужно включить передачу, желательно повышенную и нажать на тормоз, двигатель вращаясь накачивает вакуумный усилитель и тормозить намного эффективней.

Hatuev (Lotte) 5 скорость

Кирилл (Endesha) ЧТО ЗА ТУПАЯ ПИЗДА ЭТО НАПИСАЛА КАКОЙ ТЯГАЧ КАКОЙ БУКСИР КАКАЯ ГИДРАВЛИКА С РУЛЁМ И ТОРМОЗАМИ ПОЛОВИНУ ОТСЕБЯТИНЫ ДОБАВИЛА

Кирилл (Endesha) НА ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИЖКЕ У НЕЁ ГИДРАВЛИКА НЕ РАБОТАЕТ А КУДА ОНА ДЕЛАСЬ ВЫТЕКЛА КАК КОМПРЕСИЯ

Александр (Noritaka) При нерабочем двигателе не работает вакуумный усилитель тормозов равно как и Гур, насчет этого правильно написано, но учитывая что и старенькие авто все еще колесят нелишне напомнить что ключ зажигания должен быть провернут что бы не заблокировалось рулевое колесо.

Vilen (Megakles) ​С чего он не работает? Он подключен к рессиверу и работает за счёт разрежения в цилиндрах при вращении коленвала и движения поршней. Если при движении включить передачу (любую) вакуумник будет функционировать.

Александр (Noritaka) На буксируемом авто включать передачи? Брр- кто буксировать то станет? включают передачу что б двигателем тормозить вообщето

Vilen (Megakles) ​на 4-5 передаче сопротивление качению небольшое., руками катать можно. А при необходимости можно свечи вывернуть — совсем легко поедет.

Александр (Noritaka) Тото я и смотрю все так и делают когда на буксире едут. так можно и вообще машину починить, ну а про то что на прямой передаче сопротивление небольшое- это если движку кранты и компрессия у него ноль- попробуй мою 105 с 2, 5 литровым руками покатай на любой передаче

Vilen (Megakles) ​С толкача машины заводил?

Читать еще:  Двигатель cr14de технические характеристики

Александр (Noritaka) Заводил, но перед тем как с толкача завести машину на выключенной передачи разгоняешь авто, еще раз на твое утверждение повторюсь- попробуй покатай волгу с 2, 4 литровым движком даже на 5 передаче покатай вручную ( при хорошей компрессии). надолго хватит? А вот на трасу когда будут тянуть — попроси что б тянущий не тормозил и воткни передачу- посмотри через сколько оба остановитесь( и дай бог что б твоя не завелась и не въехала в тянущего )

Vilen (Megakles) ​Ехал на буксире 70 км по Забайкалью (так уж довелось), и если вам придётся — при спуске с хребта можете не включать никакую передачу, больше вам вообще она никогда не понадобится, после того как колодки сгорят. Никто и не говорит, о постоянно включенной передаче, выше ясно написано — при необходимости.

Александр (Noritaka) Я в курсе что при необходимости надо включать передачу для торможения двигателем и хоть какой то работоспособности вакуума- понаездил и на допотопных ушатанных авто и на мощных и покалесил по дорогам России и ближнего зарубежья предостаточно, но когда пишете про буксировку на включенной передаче — уточняйте как это делать, тема если читали для тех кто впервые сталкивается с этим, и такие мелочи надо разжевывать иначе из советчика превратитесь в зладея, выше у Андрея Панина это действительно написано, зато в следующем комменте на который написал свой маразм

Александр (Noritaka) Прочли комменты Кирилла Борисовича? Поняли на что мой пост и почему?

Андрей (Sachihiro) Да, извиняюсь, не разжевал, конечно только при неработающем(заглохшем) двигателе! И не буксировать постоянно, а в критической ситуации, например крутой спуск, либо не элементарно, видите, что не успеваете затормозить, если автомобиль, который вас буксирует (тянет на тросе) начинает экстренное торможение. Это не отсебятина! Проверено личным опытом и перенят этот опыт от водителей с большим стажем!

Александр (Noritaka) Да нее, у вас то как раз все разжевано, а вот в комментах нижеотписавшихся нет, поэтому и вышел такой диалог. Удачи на дорогах и не только вам и остальным участникам этой группы

Андрей (Sachihiro) Благодарю, и вам удачи!

Александр (Noritaka) а вот с автоматом да, тормоза не работают толком, ручник надо под рукой иметь

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector