Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Solaris двигатель не набирает обороты

Hyundai Solaris

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000 рубFWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для A4CF1

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

  • Hyundai Solaris 1.6 2012 [A4CF1] — посторонний звук при включении R

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хендай Солярис, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Hyundai Solaris, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Причина рева

Сразу определить причину, почему так ведет мотор, не получиться, поскольку их создать, способен набор неисправностей. Профессиональный анализ недостатков, мотивирующий треск в силовой установке, выявит истоки такого поведения силового агрегата.

Первое, на что следует обратить внимание, если при разгоне автомобиля он не очень шибко набирает крейсерскую скорость, залито ли в бак качественное топливо. Следует при заправке автомобиля не скупиться, а приобретать горючее, рекомендованное заводом-производителем. Для успокоения души необходимо почистить от взвесей систему питания.

Если причина не устраняется при использовании рекомендуемого топлива, предназначенного для данного типа двигателя, есть резон обратить внимание на нарушение работы в узле зажигания.

Плохое топливо

Проверка качества залитого топлива выполняется следующими действиями:

  • Вывертывают свечи зажигания и проводят их визуальных осмотр;
  • Если обнаружен нагар специфического цвета, то автолюбитель получит ответ, почему двигатель рычит.

Появление на свечах зажигания нагара свидетельствует о присутствии в дизеле или бензине больше потребного количества добавок и присадок.

  • Если юбка вместе с электродом покрыта нагаром красного цвета, то вывод один — причина в излишних добавках, присадках;
  • Черный цвет нагарного покрытия говорит, что бензин сгорает не полностью.

Проблема с зажиганием

Может при разгоне авто терять мощность. Причиной становится неисправность в системе зажигания. Заметны недостатки двигателя и при крейсерской скорости автотранспортного средства. В то время, когда автомобиль набрал большую скорость, в движке происходят заминки, связанные с нарушением зажигания. Он не может дальше набирать скорость, поскольку не обладает мобильным запасом доводить крутящийся момент до пиковых показателей.

Следует провести основательную ревизию свечей зажигания. Подлежат утилизации, долгое время эксплуатировавшиеся. Заменяют новыми аналогами. Если после проведенных манипуляций двигательная установка рычит, то следует взор автомеханика снова обратить на работу топливной системы. В обеспечении нормальной работы силового агрегата узел играет доминантную роль.

Засорились фильтры

Технической ревизии подлежат фильтрующие элементы.

Загрязненные фильтры воздуха, подача плохо очищенного топлива в камеры сгорания, при разгоне автомобиля создают обедненную смесь бензина и воздуха.

Неполноценно горючее не способно создать мощностные условия для достижения максимального крутящего момента коленвала. Сильно нарушенная пропорция смеси, способно создать рык во время работы силовой установки автомашины.

Хендай солярис провалы при нажатии на газ

Немного расскажу про наиболее заметные отличия соляриса от моей предыдущей машины, на которой отъездила год — форд фиесты.

Во-первых, в солярисе приятно удивила шумоизоляция. Наверное, потому, что в форде она отсутствовала вообще. Так непривычно, что едешь в тишине, не слышно почти никаких посторонних шумов при движении.
Во-вторых, она значительно выше — там, где фиеста скребла защитой, соляра проезжает спокойно.

Но есть и моменты, которые не очень радуют. Например, динамика разгона. Слишком солярис задумчив: жмешь на педаль, а он реагирует с задержкой. Надеюсь, после обкатки ситуация нормализуется.
Также при движении в пробке замечена странная особенность: когда катишься накатом, притормаживаешь, а потом снова поддаешь газу, происходит резкий рывок. Я даже напугалась в первый раз. Солярисоводы, было у кого такое? Что это и как лечится?

Еще замечу, что фиеста держала дорогу и входила в повороты на порядок лучше. Все-таки какие бы доработки там не вносили в подвеску соляры за прошедший год, ему еще есть куда расти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

относительно недавно (2-3 недели назад) появились провалы при разгоне.
попробую описать симптомы: разгон, переключение с 1 на 2-ю или со 2-й на 3-ю, подтапливаю акселератор газа и машина начинает «пинаться», ощущаются рывки, провалы.
наблюдается при более интенсивном, чем обычно, разгоне.
на что еще может обратить внимание?

з.ы. заправку не менял
з.з.ы. прошло уже несколько запровок
з.з.з.ы. ранее подобные вещи припоминаю, но это было до ремонта двигателя. с тех пор машина уже откатала 105 тыс.км.
з.з.з.з.ы. гидрокомпенсаторов нет, клапана регулировались крайний раз 105 тыс.км. назад.

сам думаю:
1. проверить/отрегулировать клапана
2. проверить давление в топливной системе

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга. (ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ)

Сообщение spoook12345 » 19 окт 2017, 09:41

ну ты сказанул , всего то , у тебя датчик массвого расхода воздуха стоит перед дроссельной заслоной и конечно если будет подсос то датчик будет показывать неправильно , автора , я так понимаю во впускном коллекторе и трещины до заслонки ни на что не влияют .

НО народ пишите в подписи какие у вас машины ! а то у всех разные движки а сидят рассуждают о том что у других может быть и нет.

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга. (ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ)

Сообщение serj-89 » 19 окт 2017, 09:51

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга. (ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ)

Сообщение Georgio77 » 19 окт 2017, 11:02

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга. (ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ)

Сообщение Лёшик » 21 окт 2017, 06:24

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга. (ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ)

Сообщение Georgio77 » 21 окт 2017, 23:32

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга. (ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ)

Сообщение Kotman » 14 ноя 2017, 22:58

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга. (ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ)

Сообщение diesel68rus » 03 дек 2017, 18:28

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга. (ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ)

Сообщение Georgio77 » 04 дек 2017, 03:06

Не — у меня и датчики вообще уже все новые, и все разъёмы по 20 раз уже проверялись.

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга. (ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ)

Сообщение aerelf » 04 дек 2017, 04:06

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга. (ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ)

Сообщение aleks grig » 04 дек 2017, 11:12

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга. (ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ)

Сообщение serj-89 » 04 дек 2017, 11:15

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга. (ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ)

Сообщение diesel68rus » 04 дек 2017, 19:20

Не — у меня и датчики вообще уже все новые, и все разъёмы по 20 раз уже проверялись.

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Ну собственно очень похоже как и на моей машине.
Только у меня уже всё что можно — уже заменено.
Пару недель назад, ещё и топливный насос до кучи на новый оригинальный заменил — и всё повторяется как и было.

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга. (ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ)

Сообщение Vladimir71 » 04 дек 2017, 20:22

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга. (ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ)

Сообщение Georgio77 » 05 дек 2017, 21:46

А Вы сами меняли сеточки? Проблематично это — или ничего сложного?

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга. (ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ)

Сообщение aleks grig » 05 дек 2017, 22:46

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга. (ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ)

Сообщение diesel68rus » 08 дек 2017, 19:24

Georgio77 писал(а):
А Вы сами меняли сеточки? Проблематично это — или ничего сложного?

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Хочу снять и на ультразвуковом стенде чистку сделать.

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга. (ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ)

Сообщение Georgio77 » 09 дек 2017, 23:21

ничего больше не делалось у тебя?
Я сегодня был опять на диагностике, показывает ошибку коленвала, ошибку сбросили.. Машина снова поехала, но не долго. Доехал до работы, весь день машина стояла. Вечером ехать назад, всё опять на своих местах, не едет ни черта и глохнет. но заводится без проблем и легко!
Сервисмены разводят руками, говорят пока чек не загорится не знают, что делать. Даже денег не взяли! Сказали, что ошибку эту выдает в следствии чего-то! Мол 98% что датчик коленвала здесь не при чём! Куда копать? Юг его знает, диагноста толкового в городе видимо не найдёшь!

Каршеринг, эконом-такси, льготные автокредиты – куда не зайди, обязательно наткнешься на эти модели. Что выбрать после их обновления?

Если включить в голове калькулятор и поискать выгоду в лоб, проштудировав прайс-листы на предмет минимальных цен, уверенное превосходство покажет Hyundai. Пусть российский офис «Шкоды» внезапно пересчитал стоимость «Рапида» в сторону уменьшения, дешевле 792 000 рублей чешский автомобиль калужской сборки (1.6, 90 л.с., механика) не предлагают. В то время как за начальный Solaris из-под Питера (1.4, 100 сил, МКП) просят от 775 тысяч.

Разумеется, это полумифические цены для рекламных плакатов. Ну, или для убежденных аскетов. Ведь в базовом «Рапиде» даже кондиционера нет, а в «Солярисе» – еще и музыки. Но и дальше вверх по «социальной лестнице» Hyundai имеет преимущество. Нормальные моторы 1.6 за сотню сил и разумно-достаточное наполнение – 881 000 рублей за «корейца» против 883 000 за «Шкоду». Версии с автоматической коробкой – от 896 000 и 933 000 соответственно. И если Solaris останавливается на отметке 1 206 000 (плюс еще шесть тысяч за цвет металлик), то Rapid можно нашпиговать отдельными опциями вроде системы автоторможения еще тысяч на сто.

Так что если рассматривать покупку с позиции прагматичного менеджера корпоративного автопарка, то выбор, пожалуй, очевиден, поскольку за гуманный счет из автосалона начальство точно похвалит, а стоимость содержания бюджетных моделей сопоставимая. С точки же зрения пользователя, когда, помимо денег, важны еще личный комфорт, удобство, удовольствие и настрой семьи да любимой собаки в конце концов, все не так очевидно.

За рулем: Solaris вырывается вперед

Фильтр в приложении каршеринга разумно поставить на Solaris. Живая машина! И вроде бы связка 1,6-литрового атмосферника Gamma MPI (123 л.с.) с шестиступенчатым автоматом давно изучена вдоль и поперек, да и ходовая глобально прежняя, однако калибровки электроники при рестайлинге, похоже, изменили. Теперь Hyundai без труда находит способы потешить не накопившее на спорткар водительское эго.

Галерея: Hyundai Solaris (2020) в деталях

Седан энергично следует за правой педалью; коробка словно живет в ожидании момента, чтобы взбодрить мотор передачей пониже – осечки в разгоне редки. Нет спортрежима? Ну и пусть – все равно сколько нажал, столько получил. А под сброс газа Hyundai активно тормозит двигателем. Да и в целом шасси отрабатывает драйверский номер без фальши: упругое усилие на руле, хваткие тормоза, адекватная работа подвесок – обутый в бюджетные покрышки Nexen N’Fera SU4 195/55 R16 «Солярис» едет честно, цельно.

Медлительная Skoda (здесь и далее на слайдерах слева) отыгрывается в экономичности – средний расход у нас составил чуть меньше восьми литров на 100 км, в то время как Hyundai требовал около девяти. Правда в Solaris можно лить 92-й бензин, а Rapid допускает его только в исключительных случаях – при отсутствии 95-го.

110-сильный Rapid 1.6 MPI на этом фоне демонстрирует непоследовательность. Поначалу Skoda на породистых шинах Continental ContiPremiumContact 5 той же размерности 195/55 R16 подкупает более благородным ходом. Хочется сказать – наконец-то! На малых и средних скоростях лифтбэк ровнее идет по волнам асфальта корявых городских улиц, чище отрабатывает стыки, меньше раскачивается. Тем обиднее внезапно получить пробой на, казалось бы, неопасной кочке – за рельефом и после модернизации приходится следить.

В «Солярисе» сильнее слышны шины и двигатель, Rapid же расстраивает ощутимыми на руле, педалях и кресле вибрациями на холостом ходу, особенно при прогреве.

С динамикой беда – словно при переделке оперения кузова машине закинули балласт в скрытые полости (Skoda и правда тяжелее на полцентнера). «Да сколько ж нажать, чтобы ты поехал!» – однажды выпалил в сердцах наш Миша Кулешов. И был прав: педаль газа «Рапида» настойчиво сопротивляется перемещению, а склонный к высоким передачам автомат – шестиступенчатый, как у «Соляриса» – не спешит подгонять мотор пониженной, да и щелкает ступенями грубовато. Грустная история.

Есть, конечно, спортрежим, но настройки резковаты – постоянно так ездить не будешь, устанешь от шума мотора. И даже если потерпеть, догнать Solaris все равно не получится – тот без всяких ухищрений набирает сотню примерно за 11 с, в то время как на «Рапиде» за удачу уложиться в 12 (паспортные показатели – 11,2 и 11,8 с соответственно). Разница, впрочем, небольшая, абсолютные результаты тоже не впечатляют. И это наглядная иллюстрация того, что как бы дуэлянты не бодрились в городе, на трассе обе машины – не бойцы. Во всяком случае, когда речь идет о версиях с моторами 1.6.

Капоты приходится фиксировать по старинке – раскладными упорами, зато омывайку удобно заливать в обе машины.

Ведь в отличие от «Соляриса» Rapid имеет в прямом смысле сильный козырь в рукаве: 125-сильную версию 1.4 TSI с максимальным крутящим моментом 200 Нм против 155 «ньютонов» у 1.6 MPI. Вот только стоит такая машина за миллион, а ликвидность у нее пожиже. Как ни крути, а наш народ связке турбированного двигателя и робота DSG до сих пор доверяет меньше, чем привычной паре атмосферник плюс гидромеханический автомат.

Пассажиром: Rapid отыгрывается

Фанатам такси следует охотиться на Rapid. Насколько очевидно Skoda сливает «Солярису» в скоростных упражнениях, настолько уверенно подавляет соперника в «пассажирском» зачете. Вот вам иллюстрация из жизни: если я при росте 185 см сперва отрегулирую под себя водительское кресло, то в Hyundai на второй ряд приходится буквально протискиваться и беречь голову от контакта с крышей, хотя в чешском лифтбэке колени даже не касаются спинки.

Обе модели предлагают задним пассажирам двухступенчатый подогрев дивана и USB-розетки (у «Шкоды» две, но непопулярного С-формата), однако Rapid дополнительно имеет подлокотник и аж три подстаканника.

И это при одинаковой колесной базе: преимущество «Шкоды» символическое – 2602 мм против 2600. Седан парирует разве что почти ровным полом, который в теории должен оценить средний задний пассажир. Если такой смельчак вообще найдется – в плечах Solaris тоже ощутимо теснее.

Совсем туго у «корейца» с багажником. Причем проблема не в объеме – формально помещается в Hyundai достаточно. Другое дело, что на практике узкий проем просто не пропустит громоздкий предмет. А у «Рапида» крышка поднимается вместе со стеклом, поэтому даже пакеты доставать удобнее. Кстати, в «Шкоде» по традиции хватает приспособлений для грамотного хранения: от сеток, крючков и розетки на 12 вольт до организованного подполья и ограничителей на липучках.

Спинка заднего дивана как в седане, так и в лифтбэке разделена в пропорции 60:40, при складывании образуется ступенька. Однако Skoda отчасти компенсирует это лючком для длинномеров.

Solaris парирует лишь эластичными фиксаторами в левой боковой нише (подойдут для крепления канистры незамерзайки). Отделка отсека куда скромнее – в Hyundai больше голого металла, запаска (как и у «Шкоды» полноразмерная) просто лежит в выемке пола без намека на попытку с пользой обустроить пространство.

Зато убедительный, на мой взгляд, ответный аргумент – система открытия «без рук»: если постоять у кормы машины пару секунд с ключом в кармане, крышка автоматически отопрется. Хотя есть у опции и хейтеры. Велик, мол, риск ложного срабатывания. Но при желании функцию можно отключить через меню настроек. В целом бесключевой доступ у «Рапида» современнее: чтобы открыть замок, достаточно просто потянуть за ручку – Hyundai требует прежде нажать кнопку.

Внезапный поворот

В плане социального престижа вроде бы паритет. И Hyundai, и Skoda недавно модернизировали бюджетные модели (хотя сами автопроизводители предпочитают называть их новыми), на дорогах они еще не примелькались. Но возможностей выделиться у владельца «Рапида» побольше. Посмотрите на тестовый автомобиль с дизайн-пакетом Black Edition: черные крыша, спойлер и колеса в сочетании с благородно-синим кузовом смотрятся интереснее топового «Соляриса». Характерный штрих: даже задняя буксировочная проушина изящно прикрыта пластиковым чехлом. Причем это еще не все шкодовские «визуальные» опции, а вот Hyundai достиг предела стиля.

К российским погодным условиям дуэлянты подготовлены основательно: есть подогревы всего и вся, включая руль и ветровое стекло. Solaris к тому же заводится дистанционно – с ключа. А вот с дорожными невзгодами чуть проще бороться на «Рапиде»: при том же реальном клиренсе порядка 15 см у «Шкоды» выше расположены пороги и удачнее – задняя буксировочная проушина. Моторные отсеки обеих моделей прикрыты снизу пластиковыми щитками лишь частично.

Аналогичная история с интерьерами. «Кореец» не выпендривается: обустроен по-свойски, без прикрас. Особо и отметить нечего, потому как глаз цепляется разве что за слегка развернутую к водителю центральную консоль да красную строчку на руле и столь же яркие вставки в дверных картах (особенности спецверсии Prosafety).

А вот Rapid приятно удивил прогрессом в качестве жизни. Эклектика фактур удачно скрадывает бюджетность отделочных материалов (в «Солярисе», к слову, тоже везде жесткий пластик). Сочные краски большого дисплея опциональной мультимедийки Bolero заставляют поверить, что жизнь не такая уж серая, а камера заднего вида – реально полезный аксессуар. И самый шик – рельефный руль с хромированными барабанчиками переключателей, которыми так и хочется щелкать.

Приятно впечатлили спортивные кресла с интегрированными подголовниками и цепкими вставками из замши. Выглядят отлично, основную задачу выполняют соответствующе: сидишь как влитой. Иными словами, Skoda сделала акцент на тех вещах, с которыми чаще всего соприкасается водитель. И не прогадала.

Бюджетность даже топовых версий и «Рапида», и «Соляриса» проявляется в мелочах: климат-контроли однозонные, автоматический режим имеют только водительские стеклоподъемники.

Эргономика «Соляриса» тоже без серьезных промахов (со странной блекло-фиолетовой подсветкой все уже свыклись), но на контрасте с «Рапидом», например, примитивность профиля корейских кресел очевидна, даром что рестайлинг принес «корейцу» регулировку поясничного подпора с электроприводом. Зато ответный удар Hyundai наносит там, где меньше всего ожидаешь провала «Шкоды».

Да-да, бытовые мелочи в седане внезапно продуманы лучше. А в чешском лифтбэке, несмотря на приятные фишки Simply Clever вроде портативных «мусорок» и ящика для зонта под правым передним креслом, даже подстаканник нормальный сделать не смогли: высокая тара нажимает на кнопки консоли, за низкой же посудой неудобно тянуться – мешает селектор автомата.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое двигатель m50 b25
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector