Pikap24.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Starline a9 нет запуска двигателя

SP на брелке Старлайн А91 и других моделях: так ли это серьезно?

Почему появляется на Старлайн А91 SP, что значит ошибка? Такое сообщение свидетельствует о сбоях в работе автозапуска, который не может запустить двигатель. Причиной может быть разряженный аккумулятор, проблема со считыванием ЧИПа, подгорания контактов в реле стартера и других проблем. Ниже рассмотрим основные объяснения сложившейся ситуации, и что делать для ее решения.

Что делать, если не заводится машина из-за сигнализации Старлайн

Необходимо проверить настройки самой системы – правильно ли реализованы и запрограммированы функции автозапуска. Владелец может запустить мотор удаленно в любой момент, если под рукой имеется брелок. Комбинация клавиш в таком случае – длительное нажатие первой клавиши (до звукового сигнала), а затем короткий клик на третью кнопку. При этом автомобиль должен быть поставлен на нейтраль (для моделей с МКПП обязательно программирование нейтрали), ручной тормоз затянут, а все двери – заблокированы.

Машина не заводится с брелка сигнализации

Если команды с брелока проходят исправно, о чем сигнализирует моргание светодиодного сигнала, но проблема все же присутствует, корень следует искать в другом месте. Если авто глохнет сразу после старта, а дверь заблокировалась, то нужно проверить исправность состояния обходчика двигателя. Возможно, на нем имеется слишком много витков и можно убрать несколько штук.

Потенциальной причиной неисправности может быть несоответствие прошивок. Иногда последние версии являются достаточно сырыми и требуют доработок. Если причина именно в них, то необходимо откатиться на более ранние прошивки. Дополнительно стоит проверить исправность центрального замка – сигнализация может сбоить именно по этой причине и не давать заводить двигатель.

Не заводится машина с ключа

Иногда автомобиль не заводится даже после того, как владелец осуществит поворот ключа в замке зажигания. Если в сигнализации Старлайн А9, А61 или А93 на брелке горит тормоз, то в первую очередь следует проверить схему подключения комплекса к ручному тормозу и корректность соединения. Автомобиль может не видеть, отпущен ли ручник, соответственно, блокировать работу системы.

Желательно проверить исправность подключения иммобилайзера и его обходчика. В случае неправильного программирования, при повороте ключа зажигания, сигнализация не распознает настоящий ключ, соответственно, двигатель не заводится. При этом индикатор продолжает мигать в обычном режиме.


Если автомобиль не заводится с ключа, то его причиной может быть и не автосигнализация. К примеру, на авто может быть установлен уставший аккумулятор, из-за низкой температуры не прокручивать стартер и т.д. Для исключения этого варианта рекомендовано проверить напряжение в системе зажигания – оно должно быть не менее 12-ти вольт.

TWAGE и Dialog: ищем различия

Все сигналки, относящиеся к семейству Starline В9 TWAGE, полностью взаимозаменяемы. Хотя, нужно помнить, что монтируя «синий» блок вместо «черного», придется докупить пульт с дисплеем. На самом деле, по разъемам совместимы три поколения систем B9, если не говорить о разъеме радио. А отличие в опциях удалось обнаружить одно: выполняя запись брелоков, надо нажимать разные сочетания клавиш.

Читать еще:  Lock on как включить двигатель

В самих программируемых опциях отличий нет.

Можно открыть инструкцию, прилагаемую к сигналкам TWAGE, и увидеть упрощенную таблицу настроек. Расшифровка приводится в тексте, а смысл будет тем же, что для систем «Dialog»:

Все настройки, отвечающие за автозапуск, не имеют различий в принципе. Они приводятся в другой таблице, но можете сравнить разные инструкции – отличий между «таблицами автозапуска» не будет!

В ходе настройки нельзя просматривать значения, которые уже заданы. То есть, при замене старой сигнализации нельзя просто взять и списать с нее цифры. Будем надеяться, что отметки о настройках делались при монтаже – для этого отведены две последние страницы инструкции. Сигналки «с диалогом» устроены так же: программировать их можно, а считывать данные нельзя.

Особенности автозапуска на машине с механической коробкой передач

Если не заводится с автозапуска Старлайн машина с механической трансмиссией, проблема может заключаться в неверных действия, выполняемых водителем, речь идет о настройке опции программной нейтрали.

Чтобы включить эту функцию:

  1. Остановите машину, но зажигание не выключайте.
  2. Переведите селектор трансмиссии в положение нейтральной передачи, потяните за рычаг ручного тормоза, чтобы зафиксировать автомобиль на месте. Важно, чтобы стояночный тормоз работал качественно, машина не должна катиться после его включения.
  3. Кликните по первой кнопке коммуникатора и зажмите ее на три секунды. Динамик пейджера воспроизведет один мелодичный сигнал. На протяжении тридцати секунд вы должны успеть выполнить последующие два шага.
  4. Отключите зажигание, переведя ключ в замке в положение Off, после чего извлеките его. Если настройка выполняется верно, то мотор продолжит работать.
  5. Выйдите из салона машины и закройте двери авто. Когда последняя дверь будет заперта, силовой агрегат должен отключиться самостоятельно. Также произойдет автоматическая активация функции охраны.

Канал Позитив Негатив на примере автомобиля Лада Вести показал процедуру настройки опции программной нейтрали с охранным комплексом Старлайн.

Если после настройки программной нейтрали опция удаленного пуска не работает, причины могут быть такими:

  • охранный комплекс не фиксирует открытие либо закрытие дверных замков, поскольку установка системы была выполнена неправильно, придется проверять схему и заново подключать систему;
  • не функционируют концевые переключатели, установленные на дверях, надо произвести замену устройств.

Не заводится с ключа

Ваша машина не заводится? Сигнализация старлайн производит полноценный автозапуск, но при запуске с ключа, автомобиль отказывается заводиться.

В первую очередь стоит припарковать автомобиль и поставить коробку передач в положение «парковка». После этого поставить автомобиль на ручник. Стоит достать из замка зажигания ключ и убедиться, что автомобиль не заглох. Если же машина глохнет, то значит, что сигнализация настроена не верно, поскольку после того, как владелец достает ключ из замка зажигания, то автомобиль должен работать в течение 30 секунд, чтобы дать владельцу время на закрытие дверей и багажника, а также поставить свой автомобиль на сигнализацию. В таком случае необходимо приехать в специализированный центр и сообщить, что вы нуждаетесь в настройке сигнализации. Автоэлектрик поможет вам настроить сигнализацию в считанные минуты.

Читать еще:  Аэробус а320 работа двигателя

Принцип работы автозапуска

Общие принципы работы автозапуска везде одни.

На автомобилях с механической коробкой передач обязательно корректное выполнение процедуры «программной нейтрали» — она нужна, чтобы не оставить автомобиль на передаче. Пока мотор работает, подаём сигнализации информацию о намерении зарезервировать автозапуск. На Старлайн A93 предусмотрены три варианта:

Важно! Если снять с охраны автомобиль, который подготовлен к автозапуску, то режим резервирования будет отменен, и резервирование придется провести с начала.

  1. С ручного тормоза: при работающем моторе затянуть ручной тормоз, затем выключить зажигание. При такой настройке вытягивание «ручника» при работе двигателя автоматически приводит к срабатыванию дублирующих реле модуля автозапуска – когда вы вытащите ключ из замка зажигания, мотор будет по-прежнему работать. Когда сигнализация получит сигнал об открытии и закрытии дверей (водитель и пассажиры вышли) и будет поставлена на охрану, мотор заглохнет, а машина будет готова к автозапуску. Отключим обязательную постановку на охрану – тогда машина заглохнет сразу при закрывании дверей, но, стоит открыть дверь еще раз, резервирование отменится. Вариант, когда мотор глохнет по постановке на охрану, предпочтителен.
  2. Кнопкой на брелоке – пока мотор работает, затяните ручник и затем нажмите кнопку 2 брелока. В этот момент произойдет резервирование автозапуска, дальнейшие действия – как в пункте 1
  3. При выключении зажигания – резервирование происходит автоматически, когда вы пытаетесь заглушить мотор ключом зажигания. Не стоит использовать такой режим.

Если у вас автомобиль с «автоматом», нет нужды в механизме «программной нейтрали». Поэтому механизмы резервирования автозапуска в первом и третьем варианте отличаются – в первом случае обязательно вытягивание ручника, во втором резервирование будет происходить при каждом выключении зажигания. Это удобнее зимой, чтобы не рисковать примерзанием колодок. В отличие от настройки на МКПП, мотор глохнет сразу при выключении зажигания.

После резервирования используется автозапуск – нажав или удержав кнопку 1 брелока либо воспользовавшись мобильным приложением, если у вас установлен телематический модуль. При этом порядок работы сигнализации таков:

  1. Срабатывает реле дублирования зажигания. Для автомобиля это то же, что и включение зажигания ключом.
  2. Подается сигнал на обходчик иммобилайзера, чтобы имитировать присутствие чипа.
  3. Через несколько секунд для отработки бензонасоса или прогрева свечей накаливания сигнал подается на реле стартера – происходит попытка запуска.

Дальнейшие действия определяются настройками: прокручивая стартер, сигнализация постоянно пытается определить сам факт запуска. Если информацию об этом можно считать с CAN-шины, то все просто, при аналоговом же подключении необходим сигнал в зависимости от настройки:

  • Резкий рост частоты сигнала на тахометрическом входе (настройка «по тахосигналу»)
  • Появление напряжения на входе (настройка («по генератору»)
  • Рост напряжения в бортовой сети (настройка «по зарядке аккумулятора) – худший способ, которого избегаем, так как он приводит к передержке стартера во включенном состоянии.
Читать еще:  Что такое закоксовка двигателя

Если сигнализация не определила запуск, зажигание и стартер отключаются, после задержки цикл повторяется еще несколько раз. Не запустив мотор со всех попыток, сигнализация отправляет соответствующую информацию на брелок.

Доброго дня всем!
До этого всё работало нормально, последний месяц никакие работы с а/м не проводились
Ниссан Навара, дизель, Акпп, 2008 год, сигнализация установлена 1 год назад в установочном центре.

Не работает автозапуск с кнопки (3 сек. удержание кнопки №1), зажигание не включаеться.
Симптомы: при постановке на охрану происходит 4 вспышки и 4 звуковых сигнала, при этом всё закрыто и на брелке никакой индикатор «открытого» не светиться.
с ключа машина заводиться, но при заведенном ДВС светодиод индикации моргает постоянно.

Пробовал отключить концевик капота, ничего не меняется.

Подскажите пожалуйста что делать или в каком направлении направить свои поиски неисправности?

ХЗ, но может чета с проверкой нейтрали связано- единственное, что в голову пришло.
А может просто глюк сигналки- типа питание снять, перезагрузилось чтоб, тоже рекомендуют иногда.

Попробую перезагрузить. и турбо-таймер пропал. блин, неужели покупать блок? это конечно не коробка АКПП за 60т.р, но всё таки ударчик по бюджету.

Вообще есть описание и там всё подробно описано, например можно посмотреть стр 18 и 19 и 29, если производитель не изменил инструкцию по эксплуатации.

Когда вы ставите машину на охрану включается самодиагностика и электронный блок проверяет все ли концевые или ещё какие датчики исправны или нет и по этому выдаёт либо ошибку, либо одобрение. В вашем случае 4 вспышки и 4 сигнала означает, что двери капот плохо закрыты или не включен стояночный тормоз. Причём двери капот визуально могут быть закрыты плотно, но кнопочный выключатель неисправен, например туда попала и замёрзла вода или в случае с капотом поврежден пыльник концевика, окислился механизм концевика, порвался провод и т.д.
Ещё одно подтверждение выше сказанного постоянно моргает светодиод при заведённом двигателе, выключенном режиме охраны и закрытых дверях.
Цитирую инструкцию — «открывание дверей и капота при включенном зажигании должно сопровождаться вспышками светодиодного индикатора».

В вашем случае есть по правде говоря одна странность.. Эти проблемы должны дублироваться и на брелоке, то есть должен гореть открытый замок, а у вас он не горит.

Последний раз редактировалось masterboy; 26.12.2010 в 23:38 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector