Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru forester какой двигатель надежней

Двигатели Subaru FB20, FB20B

Горизонтально-оппозитный двигатель FB20, ставший наследником атмосферного мотора EJ204, был выпущен Fuji Heavy Industries Ltd в 2010 году и устанавливался на следующие модели Subaru: Forester (с 2010 года), Impreza (с 2012 года), и на XV (c 2012 года). У своего предшественника данный мотор перенял 4 цилиндра с номинальным объемом 1995 «кубиков».

Открытый БЦ FB20 выполнен из алюминия и оснащен гильзами из чугуна. Диаметр цилиндров составляет 84 мм, а ход поршня – 90 мм, поэтому данный двигатель по праву можно считать длинноходным. Кроме того, перед запуском FB20 в производство, были учтены все недостатки EJ204 и применены облегченные поршни, асимметричные шатуны, а также пересмотрена концепция системы охлаждения.

Под алюминиевыми ГБЦ, расположенными на двухслойных прокладках из стали, скрывается пара валов ДВС, управляющих открытием и закрытием клапанов, которых имеется по 4 штуки на каждый цилиндр. Для улучшения синхронизации тактов работы двигателя, обеспечения увеличенных показателей и рабочих характеристик двигателя, в FB20 служит активная система управления фазами газораспределения и подъемом клапанов – AVCS (Active Valve Control System), разработанная специалистами Subaru. Распределительные валы приводятся в действие от цепи ГРМ. Для повышения экономичности мотора и соблюдения экологических норм, на впуске и выпуске установлены новые коллекторы и более прямая система удаления отработанных газов.

Subaru Forester 1999, 137 л. с. — просто так

Машины в продаже

Subaru Forester, 2000

Subaru Forester, 2000

Subaru Forester, 1998

Subaru Forester, 1999

Комментарии 21

у меня уже 2.0 t 330 без ремонта.

Прошли времена моторов созданных Инженерами, сейчас эпоха маркетинга… Заложенный ресурс в угоду экологическим требованиям и окупаемости уже не тот что был 15-20 лет назад… Сейчас миллионнков точно нет, а когда-то были…

А я не верю что из «ежа» нормальный современный, а не «современный» мотор сделать нельзя.

2,0 атмо на одновальных головках года так 97, с этим соглашусь, я такой мотор по полной эксплуатировал, пробег за 300 тыс км, без ремонта, ни разу не пукнул не по делу!

На счёт атмо моторов ещё можно поверить, но турбо моторы самые дрищевые в своём классе. Назовите мне турбо мотор 2.0 которые умирают чаще субаревых?

какие есть? с чем сравнить?
на ум приходит мазда, субару надежнее

У меня у двух знакомых Мазда Мпс, пробег у обоих за 150, моторы родные и постоянно получают под хвоста))

у знакомого форик 2,5 турбо с пробегом 230000
у меня форик 2,0 атмо с пробегом в 350000! и там и там в двс не лезли. на турбо форике турбина родная еще

Я же писал, что про атмо вопросов нет. И за редким исключением турбо моторы тоже долго ходят, но повторюсь-ЗА РЕДКИМ МСКЛЮЧЕНИЕМ!

У меня у двух знакомых Мазда Мпс, пробег у обоих за 150, моторы родные и постоянно получают под хвоста))

у друга были две мазды и обе жрали масло ведрами. Пробег как раз около 150ткм

Читать еще:  Гильзовка двигателя что это такое

На счёт атмо моторов ещё можно поверить, но турбо моторы самые дрищевые в своём классе. Назовите мне турбо мотор 2.0 которые умирают чаще субаревых?

ненадо грязи еж205 оч живучий

20gn вот они живучие, но никак не 205. Если на мотор только смотреть, то конечно они все бессмертные))) лично моё мнение такие машины не за хлебушком ездить. Хорошо доработанный Субару мотор очень надёжный и очень быстрый, но опять же не на долго))) я собрал 205 мотор полностью на новой кшм, толстые прокладки и насос 11мм. Отъездил на нем меньше года, продал и через 2 месяца он сдох. А мы рассчитывали что он минимум 150ткм проедет

И отшит был правильно и детона не было и на бензе 98 ездили и не перегревали и масло не профукали? Наверное что-то из далеко не полного списка да профукали вот и дриснул матор. При должном уходе ежи живучие.

Я не знаю что с ним новый хозяин сделал, но я мотор собирал не на мощь а на ресурс. Ремонт поршня 0.25, прокладки 1.3мм. Давка сток, бенз онли 98. Масло редлайн 5-50, замена каждые 5ткм, пизидюлей он отхватывал знатных. Но т.к. Откапитален по полной, даже после долгих и продолжительных нагрузках расход масла до 200г/1000, обычно от замены до замены не больше 0.5л доливал. Детон исключён, перегревов небыло, шатуны и колено тоже были новые, вкладыши ацл…

Ключевое слово тут «ты не знаешь что с ним делал след хозяин»… С дуру можно и хер сломать. Но тебе матор служил и служил исправно. Так что наверное не надо ляля))

Да, но перед этим 2 стоковых мотора на ровном месте здохли. Поэтому я и делал все с запасом наипрочность

Всяко может быть, но турбак ошибок не прощает, это надо понимать…

Я давненько разочаровался в этих моторах. Хоть я и люблю Субару, но терпеть мотор в качестве расходника уже надоело. Если интересно загляни в БЖ

Я между строк прочитал твои мытарства. Понимаю тебя. Подписался, прочитаю т буду следить! Не вешать нос 😉
Нет ничего лучше старой субы))) новые шрот.

Я не знаю что с ним новый хозяин сделал, но я мотор собирал не на мощь а на ресурс. Ремонт поршня 0.25, прокладки 1.3мм. Давка сток, бенз онли 98. Масло редлайн 5-50, замена каждые 5ткм, пизидюлей он отхватывал знатных. Но т.к. Откапитален по полной, даже после долгих и продолжительных нагрузках расход масла до 200г/1000, обычно от замены до замены не больше 0.5л доливал. Детон исключён, перегревов небыло, шатуны и колено тоже были новые, вкладыши ацл…

можешь верить можешь нет но я своему просираться даю еще как а масло он ваще не ест от замены до замены 6000 ни капли недоливаю и везет норм буст 1.2(тфу тфу тфу)

Читать еще:  Bmw x1 с какими двигателями

Кого накладнее содержать: «Форестер» или «ЦРВ»

Вопреки легендам о «настоящем японском качестве», владельцы Subaru – частые гости в сервисах. А уж масло подливают едва ли не чаще, чем VAG’оводы. Возить с собой ГСМ про запас надо и в случае с четвертым «Фориком»: у двухлитровых моторов картер небольшой, масляное голодание — не редкость, поэтому за уровнем надо следить и следить. При падении нужно подливать, пока не застучал четвертый цилиндр, а то и весь мотор не попросился на капиталку.

У атмосферника 2,5 другая беда: малый зазор между цилиндрами чреват перегревом, так что надо следить еще и за температурой мотора, да не забывать про уровень охлаждающей жидкости.

Подвеска у «Форя» довольно прочная, из регулярных замен:

800 рублей за штуку);
и ступичные подшипники (в сборе со ступицей —

5-8 тыс. рублей за штуку).

В отдельных отзывах слышны нарекания на рулевую рейку, но эта болячка то ли проявляется, то ли нет в зависимости от условий эксплуатации. Стучит рейка у тех, кто регулярно совершает вылазки на природу по грунтовкам. В других условиях можно и 150-200 тыс. км отъездить без посторонних звуков и стуков.

На удивление хороший получился у Subaru вариатор. Таких нареканий, как на узел Renault-Nissan, не слышно: до 150 тыс. км должен ходить вообще без вопросов. Главное – соблюдать интервал замены масла в 40-50 тыс. км.

Но на фоне «Хонды» Subaru в любом случае будет подороже в обслуживании — хотя бы из-за специфики оппозитных моторов. Там только для замены свечей зажигания надо разобрать полмашины, вынуть впускной коллектор, бачок омывателя, аккумулятор…

Много раз слышал, что раньше на субарях двигателя были с закрытым блоком, маслофорсами, поршня были прочнее и т.д. Так какой же двигатель самый надежный? И на какие модели он ставился? Если бы у вас была возможность поставить в свою ласточку новый двигатель, то какой бы вы выбрали?
Давайте помечтаем..

голосовалка за надёжность? либо личное предпочтение?

Точно не знаю на счет надежности, но себе бы 207-ой поставил)) Ну можно еще EZ30..)) Просто для форика первый будет удачнее, имхо. Так что, 207.

Тут еще немаловажный фаектор как настройка системы впрыска, т.к. раньше моторы были не задушены, помню была у меня легаси в кузове BD7(EJ22), вот же она ехала, хоть и поршень стучал на холодную. 251 мотор тоже неплох сам по себе, но задушен и самое главное, криво настроены калибровки(чего стоит система антиджерк). 254 мотор неплох но все опять же упирается в настройки мотора.
По железу, наверно EJ20G первых годов выпуска, самый крепкий.

нихрена скока субара моторов наплодила.

Тут не полный список.

Тут закрытого блока нету )))) EJ20GN

EJ20E нет. В нём такой же блок, как в EJ20G.

Надежный субаровский двигатель? «сынок, это фантастика». Хотя древние моторы с закрытым блоком и длинными поршнями более-менее безгеморойные (если в голову не брать гидрокомпенсаторы западающие и два ремня).

а хде ФБ? надеюсь он будет самым надежным, т к самый современный

Не будет. Там ТРИ цепи и ТРИ натяжителя. Маслицо как пригорит — пипец этим натяжителям скоро придет. Да и маслицо там 0W20. А еще все 4 вала с изменяемыми фазами — тут с 2 мя валами народ *******ся регулярно. Надежные моторы остались в 90 годах прошлого века, и это не моторы субару.

Читать еще:  Бубнит двигатель на холодную

1G))) А у субару это 202 мне кажется.. Турбо само по себе не может быть надежнее атмо.. Или речь именно о турбо?

Ага, 202 супернадежный. Только стучит всем чем можно — поршнями, натяжителем, ОЖ с него течет регулярно (чудо техники — пластиковая крышка термостата), свечи вечно в масле — я когда увидел эти уплотнительные резинки — прослезился.

Чет во владе все печально.20Н с длинными поршнями и маслофорсами никогда не стучал за 5 лет.открытый блок правда.хороший мотор

Список моторов брал из википедии, да и больше 20 к голосовалке не прикрепишь.. Дополняйте так, каких нет.

Повторюсь, что 20E неплох (тьфу-тьфу 🙂 ): прост и если чё, — чинится молотком и лопатой, двухвалка; из минусов — слабоват! И нет OBDII с его ошибками в стиле «на форсунку третьего цилиндра уселся комар!» — SSM, который показывает ошибку только если датчик отключён или распилен пополам.

У меня у корефана такой мотор. Машина (SF 98-99гг) в РФ около 10-12 лет! Пробег вроде за 300, но явно скручен и, возможно, не один раз. В общем, 500 тыс. такие моторы без капиталки ходят. А разве полляма это не надежность? Ну да, стук у него есть, но движка до сих пор живая даже по компрессии. Вообще, знаю, что в СК был форик СФ, который без малого 1 млн. прошел, но на 500 тыс. мотор на контрактный один раз менялся.

А так, субаровские моторы при кривых руках надежными быть не могут. Некоторые считают, что турбо мотор сабару ходит 150-180 тыс. А по факту пробеги уходят за 300-350.. За техникой надо следить и если руки из опы, то лучше короллу купить))
П.с. Это я в общем, а не кому-то лично, если что)

Последний раз редактировалось KLeRiK; 02.09.2012 в 11:09 .

Важные факты и технические характеристики 2016 Subaru Forester:

Стоимость: от 1 млн. 499 тыс. 900 рублей и до 2 млн. 019 тыс. 900 рублей.

Объем багажника: 1548 литров.

Тип топлива: АИ-95.

Объем бака: 60 литров.

Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +

Коробка передач: 6-ти ступенчатый вариатор.

Двигатели: 2.0-х литровый оппозитный (атмосферный/турбо); 2.5 литровый атмосферный.

Привод: Полный AWD.

Снаряженная масса: 1497 кг — 1655 кг.

Дорожный просвет: 220 мм (клиренс).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector