Subaru impreza схема двигателя
Техническое обслуживание
и ремонт Subaru
Сервисные центры SUBARU «У Сервис+» располагают самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием, слаженной командой квалифицированных специалистов с многолетним опытом.
В сервисных центрах SUBARU «У Сервис+» производятся все виды ремонтных работ, любого уровня сложности:
- диагностика;
- техническое обслуживание и ремонт всех моделей SUBARU;
- ремонт узлов и агрегатов;
- кузовной ремонт;
- установка дополнительного оборудования;
- шиномонтаж.
Кроме двигателей FB, FA, EZ
- Моторное масло
- Масляный фильтр
Для двигателей FB, FA, EZ
- Моторное масло
- Масляный фильтр
Благодаря Subaru Экспресс Сервис — технический осмотр возможен в день обращения. Уникальный формат сервиса «Субару Центр Башиловская» позволяет не только оперативно провести технический осмотр Вашего автомобиля, но и дает возможность владельцу присутствовать в техническом центре во время выполнения работ.
Пройти «Государственный технический осмотр», устранить технические неполадки, получить диагностическую карту и оформить страховой полис — можно в одном месте.
Сервисные центры Subaru «У Сервис+» владеют исчерпывающей информацией об автомобилях этой марки, имеют современное специализированное диагностическое и ремонтное оборудование. Но самое главное преимущество нашего центра – это огромный опыт, который был накоплен за многие годы сервисного обслуживания автомобилей Subaru.
Стоимость ремонта двигателя Субару
Гильзовка блока (за 1 цилиндр)
Замена масла в двигателе
Замена масляного фильтра
замена коленчатого вала
Замена масляного насоса
Замена поддона двигателя
Замена поршневых колец
Замена ремня ГРМ
Замена роликов ГРМ
Замена турбины (турбокомпрессора)
Замена цепи ГРМ
Изготовление o-ring блока цилиндров
Капитальный ремонт двигателя
Восстановление резьб блока цилиндров
Замена прокладок клапанных крышек ГБЦ
Замена прокладок ГБЦ
Восстановление плоскости ГБЦ
Регулировка распредвалов ГБЦ
Расточка блока цилиндров
Восстановление плоскости блока цилиндров
Ремонт постелей коленвала
Усиление пастели коленчатого вала (пины)
Усиление блока цилиндров (плита)
Хонингование цилиндров блока
Мы можем оценить работу по фотографиям,
которые Вы нам пришлете
Пришлите фото и краткое описание проблемы, наши специалисты оценят ее и свяжутся с вами
Двигатель FB20 является популярным мотором Subaru, для транспортных средств Forester и Impreza. Блок цилиндров — алюминиевый с чугунными линзами. На новой модели увеличился ход поршня. Сами поршни облегчённые. Модифицировалась система охлаждения.
Двигатель FB20 в подкапотном пространстве
На блоке установлено две головки блока, в которых разместились по 4 клапана на цилиндр. Вместо ремня, стоит цепь ГРМ. В каждой головке по два распредвала с системой AVCS. Также существует несколько модификаций силового агрегата.
Технические характеристики мотора FB20:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Gunma Oizumi Plant |
Марка мотора | FB20 |
Объём | 2.0 литра (1995 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 148-162 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 8.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-20 5W-20 5W-30 5W-40 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Subaru Forester Subaru Impreza/XV |
Общий вид мотор FB20
Сервисный центр компании OPPOZIT проводит комплексное техобслуживание автомобилей и ремонт Subaru. Для этого имеется необходимое оборудование и знающие свое дело опытные специалисты, которые проведут как диагностику, так и различные ремонтные работы.
Наш автосервис Субару в Екатеринбурге осуществляет ремонт и смену расходных материалов качественно и в короткие сроки, так как высококвалифицированные специалисты компании прекрасно информированы об устройстве автомобилей марки Субару.
Ремонт автомобилей Субару осуществляется с использованием оригинальных запасных частей и высококачественных расходных материалов. По желанию клиентов, сотрудники могут подобрать качественные аналоги, имеющие отличные эксплуатационные характеристики.
Компанией проводятся ремонтные работы всех моделей Субару. Это может быть:
- ремонт двигателя разной сложности;
- ремонт трансмиссии;
- регулировка схождение-развал колес;
- работы по замене деталей тормозной системы;
- любой ремонт по восстановлению автомобиля после аварии.
Если же вам необходим кузовной ремонт Субару, у нас в Екатеринбург субару сервис найдете все необходимые для этого запчасти.
Понятно, что каждый автомобиль требует индивидуального подхода, да и ремонтные работы не всегда ограничиваются одной конкретной поломкой.
Модель 2012 года
Рекомендованная моторная смазка (модели для Китая) должно быть разрешено Subaru и отвечать требованиям дилера автомобиля. При отсутствии такой жидкости используется альтернативное масло.
Для Китая
- класс по API — SN или SM с обозначением «ENERGY CONSERVING» или «RESOURCE CONSERVING»;
- тип по ILSAC — GF-4 либо GF-5;
- согласно АСЕА — А3 или A5.
Оптимальные характеристики работы мотора достигаются при использовании оригинального автомасла Subaru 0w — 20 при диапазоне температур от -30°С и ниже до +40°С и выше. В случае долива возможно заливать 5w — 30, 5w — 40 с последующей заменой этих жидкостей на 0w — 20.
В моделях, отличительных от моделей для Китая, применяют смазочные материалы, разрешенные Subaru, или альтернативные жидкости, если оригинальные отсутствуют.
Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,0 л
Для нетурбированных двигателей
Дилером рекомендуется использовать:
- марки SN или SM согласно стандарта API, имеющих обозначение «ENERGY CONSERVING», «RESOURCE CONSERVING»;
- типы масел GF-4 или GF-5 по ILSAC;
- марки А3, A5 согласно АСЕА.
Защита мотора и достижение его оптимальных эксплуатационных характеристик возможно при условии применения жидкости 0w — 20. В случае долива можно применять 5w — 30, 5w — 40, затем их рекомендовано заменить на 0w — 20.
Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,0 л
Дизельные моторы
Необходимо заливать С2 либо С3 согласно АСЕА с вязкостью 0w — 30 при температуре от -30°С и ниже до +40°С и выше. Для долива используется 5w — 30.
При использовании синтетических моторных жидкостей достигаются оптимальные параметры работы мотора. Классические масла можно применять без ощутимого вреда для долговечности силового агрегата и управляемости автомобиля.
Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,9 л
Модель 2014 года
Для моделей Subaru Impreza & Subaru XV дилер рекомендует применять оригинальное автомасло Субару, при его отсутствии, возможно использовать альтернативные автомасла.
Модели без турбонаддува
Производитель рекомендует автомасла, отвечающие следующим требованиям:
- по API — марка SM с обозначением «ENERGY CONSERVING» или SN с надписью «RESOURCE CONSERVING»;
- согласно ILSAC — GF-4, GF-5;
- по стандарту АСЕА — A3 или A5.
Схема 13. Рекомендуемые и альтернативные моторные жидкости, а также температурный режим их применения для моделей без турбонаддува.
- 0w — 20 эквивалентно маслу, залитому заводом-производителем, применяется при температурах от -30°С и ниже до +40°С и выше;
- 5w — 30, 5w — 40 используются для долива, с последующей заменой на 0w —
Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 4,8 л
Дизель
Необходимо заливать С2 либо С3 согласно АСЕА. При этом, нужно применять моторное масло 0w — 30. Оно обеспечивает наилучшие характеристики работы мотора. Для долива можно использовать 5w — 30. Обе жидкости работают в диапазоне температур от -30°С и ниже до +40°С и выше.
Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,9 л
На характеристики моторной жидкости, степень ее защиты мотора от износа влияют эксплуатационные условия использования автомобиля. В экстремальных условиях эксплуатации придерживайтесь интервалов замены смазочного материала, указанных производителем.