Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru на холодную стучит двигатель

Форестер, атмосферник, 99 года.
При запуске на холодном двигателе слышен стук в двигателе (субъективно стучит слева), после прогрева вроде все в норме.
Объясните чайнику с чем может быть проблема?
Заранее спасибо за ответы. 🙂

Стук 4-го цилиндра подкрался незаметно))) на форуме во всю обсосали данную проблему. В краце: маслянное голодание 4го цилинда ведет к повышенному износу цилинда. Поршень начинает болтаться в цилинде, что в купе с короткими поршнями ведет к стуку при перекладке поршня. Пока стучит на холодную не критично. Да и на горячую тоже. Из-за этого масла может чуть больше жрать. За уровнем следить надо.

А может и не 4-й, но и это обсуждалось.

Может удивлю, но. двигатель масла не есть совсем!
За 6500км пройденых после замены не доливал ни капли.

Ну скока уже писали: прежде чем задавать вопросы, читайте и ищише поиском в FAQ.
Послушай при резком нажатии на «газ», если появляется малозаметный стук на горячую, то 4-ый. Или забей, или вскрытие матора.

Слева- это если как смотреть?
Если при открытом капоте смотреть на двигатель, то это не стук 4-го цилиндра, т.к. 4-й цилиндр находится справа.

А при чем тут «двигатель масла не ест совсем!». Стук =/= жер масла, у меня, например, стучала юбка поршня :)))))))))

Если со стороны капота смотреть, то справа. Из салона — слева.

crazy_digger сказал что может из-за этого масла может больше ждать, вот я и говорю что масла не ест совсем.

Дельное предложение, спасибо, проверю.

натяжитель ГРМ смотри, а уж потом в мотор лезь

У меня 4-ый стучит на холодную, ужера масла нет, на 8т.км. не доливал.

+10000 у меня натяжитель тарабанит на холодную. да и на горячию при перегазовках слышно его. уже пол года так езжу.. ничего не меняется. собираюсь менять.

Читать еще:  Ваз 21093 тюнинг только двигатель

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector