Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru плохо запуск двигателя

[править] Первый взгляд

Данная статья является определенной рекомендацией по решению проблемы «холодного запуска» автомобилей Субару 1997-2002 г.в.

В этот диапазон попадают «Импрезы», «Легаси», «Форестеры», как правило, с объемами двигателей до 2000 см3 включительно («нетурбированные»).

Поиски решения этой проблемы начались 2 года назад с «Импрезы» 2000 года выпуска.

[править] В «чистом» виде проблема выглядела так

  • на разных машинах (имеется в виду автомобили фирмы Subaru), при снижении температуры ДВС(двигателя) ниже 0, а на некоторых ниже +5С, автомобиль крайне тяжело заводится.
  • Результаты проведенной диагностики от сканера до испытательных тестов показало, что автомобиль в исправном техническом состоянии. Начались тестирования формирования топливно — воздушной смеси на запуске. После проведения порядка 150-170 тестов выяснил, что смесь на запуске «бедная».
  • Естественно, мотор «схватывал» и глох, а после следующих «прокруток» свечи зажигания становились все «грязнее», в конце концов АКБ разряжалась и свечи становились «мокрые».
  • Первоначально я попытался обеднять смесь на запуске (судя по «залитым» свечам), пробовал различные виды бензинов, но никаких результатов это не дало. Год назад где-то читал какую-то статейку по поводу ЕВРО-2, 3 и т.д. Там приводили данные о том, что в Японии со второй половины 97года были введены новые нормы по экологичности ДВС. Эта фраза почему-то засела в голову.

И действительно, в итоге оказалось, что именно по причине этих норм смесь на первой порции бедная (логика программы управления). Далее, если после двух или трех раз авто не завелось, длительность впрыска резко увеличивается и смесь становится крайне богатой (режим экстремального запуска), но завести двигатель на этой смеси (с учетом нашего бензина), уже невозможно.

[править] Что будем делать

Решение этой проблемы крайне простое (100 рублей и час времени). Собирается примитивная схема и ставится в цепь температурного датчика.

Теперь объясню назначение и как пользоваться ею. При положении тумблера в положении «включено» цепь датчика температуры двигателя (для блока управления) находится в штатном режиме. Когда тумблер SB1 в состоянии «выключено» сопротивление цепи датчика возрастает на добавочное в виде резистора R1, блоку управления указывается температура ниже чем на самом деле. И смесь становится на запуске достаточной.

[править] Как пользоваться кнопкой:

  • Перевести тумблер в положение «выключено»
  • Включить зажигание и завести.
  • После 10-30 секунд с момента запуска двигателя (запустился и устойчиво работает) перевести тумблер в положение «включено». При этом немного уменьшатся обороты.

Сразу предупреждаю, что в памяти блока управления может присутствовать ошибка по датчику температуры двигателя, но на работу и расход это не сказывается, проверено на практике (4 месяца наблюдения за автомобилем).

Сопротивление резистора R1 советую устанавливать как на схеме. Конечно, если есть время поэкспериментировать с номиналами резистора – пожалуйста. Просто я потратил много времени для подбора и этот номинал был выбран практически. Советую не тратить время и воспользоваться моим опытом.

За последние 4 месяца данная схема установлена на 12 автомобилях и все заводятся с первого раза при температуре до -24С. Ниже пока у нас этой зимой не было.

P.S. Это только начало поиска решения проблем по запуску «когда все вроде бы нормально а на холодную не заводится». Это касается не только Субариков. Ужесточение норм по выхлопным газам привело к тому, что моторы просто «задушили». Я думаю, что этот пример приоткрывает еще одну тайну «логики мозгов» самураев.

Автор взгляда: Мадалиев Тимур (vep-garant@mail.ru, http://www.autodata.ru/)

тяжелый запуск ДВС

#1 sapan8374

Что такое поршень?

  • Гражданин
  • 16 сообщений
    • Город: ростовская обл.
    • Автомобиль: Subaru Impreza GF2, 1999
    • Имя: Антон

    Прикрепленные файлы

    • запуск двигателя.mp45,22МБ 9 Количество загрузок:
    • Наверх

    #2 alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
    • subaric.ru
    • subaricru
    • Город: Санкт-Петербург, Москва
    • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
    • Имя: Алексей
    • № Рекорд Гиннесса: 142

    Награды

    а аккумулятор старый? может он уже не выдает нужный пусковой ток?

    попробуйте проверить запуск с прикуривания от кого то, если стартер будет крутить бодрее то точно АКБ уставший. или емкость батареи недостаточная как вариант.

    Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

    полный привод DCCD =)

    • Наверх

    #3 pitstop07

  • Гражданин
  • 240 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Автомобиль: Subaru Impreza 1997
    • Наверх

    #4 sapan8374

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • 16 сообщений
    • Город: ростовская обл.
    • Автомобиль: Subaru Impreza GF2, 1999
    • Имя: Антон

    pitstop07 (27 Январь 2016 — 10:30) писал:

    • Наверх

    #5 sapan8374

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • 16 сообщений
    • Город: ростовская обл.
    • Автомобиль: Subaru Impreza GF2, 1999
    • Имя: Антон

    Стартер показал что передняя втулка высыпалась полностью. Заказал и переднюю и заднюю. Вопрос неожиданно возник в другом. Появился очень странный звук, похожий на воздух под давлением. Как буд-то травит. Видео по ссылке.

    • Наверх

    #6 sapan8374

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • 16 сообщений
    • Город: ростовская обл.
    • Автомобиль: Subaru Impreza GF2, 1999
    • Имя: Антон
    • Наверх

    #7 alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
    • subaric.ru
    • subaricru
    • Город: Санкт-Петербург, Москва
    • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
    • Имя: Алексей
    • № Рекорд Гиннесса: 142

    Награды

    Ну отлично что разобрались! Скиньте номера втулок стартера, вдруг кому пригодятся!

    По поводу профилактики стартера, имеется в виду снять его, разобрать, промыть все внутренности удалить старую смазку и нанести новую, это от случаев закисания.

    Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

    полный привод DCCD =)

    • Наверх

    #8 sapan8374

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • 16 сообщений
    • Город: ростовская обл.
    • Автомобиль: Subaru Impreza GF2, 1999
    • Имя: Антон

    Сообщение отредактировал sapan8374: 24 Май 2016 — 20:13

    Subaru Impreza и черноморские впечатления

    У въезда в Одессу нас остановил дорожный полицейский. Подходил он как грациозный хищник — энергично и с видимым предвкушением от перспективы с выгодой проверить автомобиль с чужими, московскими номерами. Но, подойдя поближе, разочарованно протянул: «А-а, это вы из группы, что на тест приехала. — И по рации сообщил кому-то, очевидно коллеге, караулившему поодаль на обочине, — Веня, сейчас еще тут эти нарисуются, можешь не тормозить. Ну, кто, кто? Импрезионисты».

    Читать еще:  Эллипс цилиндра двигателя причины

    Хасан Ганиев, фото Subaru

    Чтобы лучше видеть

    Импрессионисты, как известно, жили и творили под впечатлениями и, вероятнее всего, впечатлениями исключительно первыми, ведь именно они самые сильные и сочные. Впечатления от новой модели удивят, а может даже и ошарашат того, для кого Impreza — хрестоматийный персонаж компьютерных игр и раллийных ристалищ. Наверное, они даже оскорбятся от такой беспардонной «стерилизации», которую учинили над аппаратом с внушительной родословной, лишив его практически всего гоночного достоинства: спойлеров, рассекателей, сдвоенных труб. Оскорбятся и отвернутся, уступив место не таким гордым, но очевидно более многочисленным любителям практичного и надежного «автомобиля на каждый день». А именно таким Impreza отныне и подают своим клиентам представители Subaru. Я лично свои импрессионистские оценки держал при себе до тех пор, пока не принялся регулировать боковые зеркала. И чуть не ахнул, когда в них качнулось Черное море во всей своей бескрайности. «Тарелки» большего размера я видел лишь на американских траках или на перекрестках со слепым выездом. Непостижимо, но увеличившись на 20 процентов, боковые зеркала получились у дизайнеров более аэродинамическими, еще лучше и заметно тише рассекающими встречные потоки воздуха. Сдвинув нижние края передних стоек на 200 мм вперед и сделав тоньше сами стойки, дизайнеры улучшили и передний обзор, причем эта операция вышла боком. В прямом и позитивном смысле: дверной проем стал шире, а стало быть, посадка за руль — удобнее. Увеличение колесной базы автомобиля дало выигрыш и задним пассажирам: во всяком случае, обладатели среднестатистических коленей и ступней дополнительный простор не могут не почувствовать.

    Для системы «старт-стоп» Subaru на автомобилях с трансмиссией Lineartronic используются тандемные соленоиды в стартере, что позволяет сократить промежуток времени между остановкой и запуском двигателя, а, стало быть, и началом движения автомобиля приблизительно до 0,2 секунды. Функцию автоматического запуска/остановки двигателя можно отключить с кнопки в салоне

    Децибелы, литры, километры

    Если правда, что наши люди матом не ругаются, а просто разговаривают на нем, то правда и то, что многие одесситы даже не замечают, когда они хохмят. «А что у вас там особенного на верхней террасе?» — поинтересовался я у официанта морского, в два этажа, ресторана при яхтенном клубе. «Да что там может быть особенного, — вяло ответил он. — Сквозняки да сырость». И вот когда он вдруг взялся расспрашивать меня о том, что интересного в новой Impreza, меня просто подмывало отплатить ему той же монетой. Однако жаловаться на сквозняки или шумы в ладно скроенной модели Subaru было бы нечестно. В машине на каждый день посторонних звуков не должно быть много. Их и не много, а раздражающих — так и вовсе нет. И даже приятный слуху энергичного водителя звук оппозитного двигателя — в модельной линейки представлены два варианта с объемом в 1,6 и 2,0 л — здесь идет под плотную сурдинку, составленную из дополнительных изоляционных материалов, которыми проложен кузов. Как и многие их коллеги по цеху, инженеры Subaru поработали над тем, чтобы частично заглушить все растущие претензии экологов и польстить бережливым водителям, сэкономив им 10 процентов топлива. Как и многие коллеги, они уменьшили размер камеры сгорания, соответственно, и диаметр цилиндров, а также оптимизировали компоновку привода клапанов и систему впуска-выпуска, чтобы про нее не подмывало сказать словами Райкина «вдохнуть норовят кислород, а выдохнуть всякую гадость». На относительно длительных остановках двигатель глушит система «старт-стоп». В Impreza, к слову, к ней прилагается аккумулятор с увеличенным сроком службы. Такие штуки в теории прилично экономят топливо, но мало кто из обладателей автомобиля с «старт-стопом» скажет вам, а «сколько это в литрах». У водителя Impreza, как говорят счетоводы, все в ажуре. Вот только вместо бухгалтерской книги и калькулятора в его распоряжении многофункциональный ЖК-дисплей с диагональю 4,3 дюйма, который сам подсчитывает и показывает суммарное время остановки двигателя и объем сбереженного бензина.

    Новая Impreza стала заметно безопаснее. Передних седоков защищают двойные подушки безопасности. Они имеют сгиб по центру для меньшего воздействия на шею при раскрытии. В комплекте: боковые подушки, способные защитить талию, боковые шторки и подушка для коленей водителя. Все модели оснащаются механизмом втягивания педали тормоза, снижающим риск травм нижних конечностей водителя в случае лобового столкновения

    Мой напарник в шутку предположил, что «старт-стоп» Subaru не иначе снабжен еще и дополнительной функцией принудительного замедления и эмоционального расслабления водителя. Опробованный в первый день теста вариант Impreza с трансмиссией Lineartronic к такого рода выводам определенно располагает. Моя нервозность и суетливые попытки чуть раньше срока поспеть в Белгород-Днестровскую крепость разбивались о плавность и степенность бесступенчатой коробки, созданной для больших городов. Lineartronic как будто бы говорил: «Ну что ты дергаешься? Стоял этот Аккерман столько веков, значит, еще пару часов точно простоит. А хочешь гоночной суеты — пересаживайся на механику». В Одессе мы остановились в гостинице «Бристоль», которую Юлиуш Махульский в свое время выбрал для съемок фильма «Дежа вю». Состояние дежа вю вряд ли относится к разряду инфекционных, но, видимо, что-то, затуманивающее сознание, я в «Бристоле» подхватил. Несколько моих попыток дойти до легендарного рынка «Привоз» оканчивались тем, что я оказывался в совершенно противоположной стороне от него. Указания гида, которого я нашел в лице живописной одесситки, видимо, чудом не попавшейся Махульскому на глаза, звучали как издевка: «Повернешь направо, потом налево, потом идешь прямо, пока не устанешь. Как надоест идти, там и будет Привоз». Удивительно, но мое терпение лопнуло метрах в ста от Привоза. Впрочем, даже такой незначительной погрешности хватило, чтобы в следующий раз я отправился не в пешую, а автомобильную прогулку, ориентируясь на подсказки более конкретной тети из системы навигации Subaru. Эта система теперь не только выдает ценные указания, но и сама принимает голосовые команды.

    Читать еще:  Renault symbol схема двигателя

    Для системы «старт-стоп» Subaru на автомобилях с трансмиссией Lineartronic используются тандемные соленоиды в стартере, что позволяет сократить промежуток времени между остановкой и запуском двигателя, а, стало быть, и началом движения автомобиля приблизительно до 0,2 секунды. Функцию автоматического запуска/остановки двигателя можно отключить с кнопки в салоне.

    Новая Impreza стала заметно безопаснее. Передних седоков защищают двойные подушки безопасности. Они имеют сгиб по центру для меньшего воздействия на шею при раскрытии. В комплекте: боковые подушки, способные защитить талию, боковые шторки и подушка для коленей водителя. Все модели оснащаются механизмом втягивания педали тормоза, снижающим риск травм нижних конечностей водителя в случае лобового столкновения.

    Симметричный полный привод — давняя гордость Subaru. Для новой Impreza предусмотрены два типа привода. На моделях с Lineartronic крутящий момент распределяется в соотношении 60:40. Электронный блок управления приводом меняет это соотношение при пробуксовке колес в поворотах или ускорениях, увеличивая по необходимости долю крутящего момента на задние колеса. Для модификаций с механикой применяются межосевой и самоблокирующийся дифференциал на вискомуфте, корректирующей стандартное соотношение крутящего момента 50:50

    Двигатель, тип бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый

    Объем двигателя, куб. см 1600 1995

    Максимальная мощность, л.с. при об/мин 114 при 5600 150 при 6200

    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 150 при 4000 196 при 4200

    Трансмиссия 5 МКП/Lineartronic 6 МКП/Lineartronic

    Максимальная скорость, км/ч 189/181 197/197

    Разгон 0-100 км/ч, с 12,3/12,6 10,5/11,1

    Расход топлива смешанный л/100 км 7,2/7,0 7,9/7,6

    Цена в России, руб. от 974 900 1 107 300

    Субару и символизм

    Синий и желтый являлись цвета фирменными цветами гоночной команды Subaru World Rally Team, участницы чемпионата WRC. Красовавшиеся на автомоби- лях отличительные цвета – синий и желтый – были цветами главного спонсора команды, бренда «State Express 555». Эта марка сигарет, выпускаемая компанией British American Tobacco, достаточно популярна в Азии

    Колесные диски с золотыми спицами диаметром в 17 или 18 дюймов, обутые в низкопрофильную резину, стали одним из символов модели Subaru Impreza 22B. В разработке стиля этого автомобиля принимал участие специалист команды McLaren F1 Питер Стивенс. Большинство поклонников Subaru Impreza уверены, что именно такого цвета колесные диски в сочетании с синим цветом кузова и приличествуют модели

    Аббревиатура STI служит для обозначения Subaru Tecnica International, гоночного подразделения компании, основанного в 1988 году компанией Fuji Heavy Industries. Традиционно шильдик STI окрашен в цвет спелой вишни, который в японской культуре считается символом мужества. Под маркой STI выпущен целый ряд различных моделей Subaru, в том числе и Impreza

    Subaru хрюшка популярная у владельцев Subaru хрюша–талисман японского мужского журнала «Young Magazine», имеющий такой же смысл, что и кролик Playboy. Свинья впервые появилась на Subaru World Rally Team Петтера Солберга. Два года эмблема «piggie» украшала зеркало со стороны водителя, а позже появилась и на зеркале штурмана. С тех пор хрюшками украшают зеркала многие водители Subaru

    PDF-версия

    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34

    Subaru плохо запуск двигателя

    Сообщение alekss » 01 фев 2010, 01:23

    Запуск двигателя
    Взведите стояночный тормоз.

    При низкой температуре окружающего воздуха выключите всевспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.

    На оборудованных РКПП моделях выжмите педаль сцепления до упора и включите нейтральную передачу.

    На моделях с АТ удостоверьтесь, что рычаг селектора установлен в положение «Р» или «N» и выжмите педаль ножного тормоза.

    Не выжимая педаль газа, поверните ключ в замке зажигания в положение «START» и включите стартер. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, помня, чтопродолжительность непрерывного функционирования стартера не должна превышать 10 секунд. Повторную попытку запуска следует производить,обождав не менее 15 секунд, — пауза необходима для охлажденияэлектромотора стартера.

    Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 10 секунд, либо запущенный двигатель сразу же глохнет,попытайтесь выполнить запуск при выжатой до половины педали газа. После успешного запуска двигателя отпустите педаль газа, чтобы избежать резкого повышения оборотов.

    Если запустить двигатель по-прежнему не удается, полностью выжмите педаль газа и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера, — это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя.Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущих случаях,не должна превышать 10 секунд. Если двигатель не запускается после продувки цилиндров, еще раз попытайтесь запустить его при частично выжатой педали газа. Сразу после осуществления запуска отпустит епедаль.

    Особенности запуска двигателя в холодную погоду в условиях высокогорья (высота более 2400 м над уровнем моря)

    При низкой температуре окружающего воздуха запуск двигателя затрудняется. В условиях высокогорья, где воздух сильно разряжен,запуск двигателя осложняется дополнительно. Ниже приведены инструкции,которым необходимо следовать при запуске двигателя в рассматриваемых условиях.

    Выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.

    Выжмите до половины педаль газа и удерживайте ее в этом положении в течение всего времени прокручивания коленчатого вала двигателя стартером. Продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 15 секунд. После осуществления успешного запуска двигателя постепенно отпускайте педаль газа, не допуская значительного повышенияоборотов.

    Если двигатель не запускается, выжмите педаль газа до упора и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера. Длительность непрерывной работы стартера,как и в предыдущем случае, не должна превышать 10 секунд. Если двигатель по-прежнему не запускается, повторите попытку.

    При отрицательной температуре окружающего воздуха, либо если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение 3 ÷ 4 минут, лишь после этого начинайте движение.

    • Цитата

    Re: Холодный запуск

    Сообщение Piligrim » 01 фев 2010, 03:48

    Читать еще:  Шерхан 5 двигатель продолжает работать

    • Цитата

    Re: Холодный запуск

    Сообщение SHADoW-GC » 01 фев 2010, 09:42

    • Цитата

    Re: Холодный запуск

    Сообщение alekss » 01 фев 2010, 12:24

    • Цитата

    Re: Холодный запуск

    Сообщение Aquarius » 01 фев 2010, 12:34

    Это дедушкин боян, никакого отношения к современным АКБ не имеющий. Если не лень — можете даже воспользоваться термометром. Измерить изменение температуры электролита при включении потребителей и поделиться результатами.

    OFF: Вот еще один замечательный пример — многие зимой по прежнему «размораживают» замки тормозной жидкостью. Тоже дедушкина история. Во времена дедушки тормозная жидкость содержала в своем составе спирт, благодаря чему и была пригодна для вышеуказанный операций. Современные ТЖ спиртов не содержат, хуже того, они очень гигроскопичны. Так что результат в итоге получается прямо противоположный.

    • Цитата

    Re: Холодный запуск

    Сообщение SHADoW-GC » 01 фев 2010, 14:38

    • Цитата

    Re: Холодный запуск

    Сообщение LuSS » 01 фев 2010, 17:19

    • Цитата

    Re: Холодный запуск

    Сообщение Aquarius » 01 фев 2010, 22:47

    • Цитата

    Re: Холодный запуск

    Сообщение dmi3o » 02 фев 2010, 00:38

    Если дело дойдёт до «термометра», то не сочтите за труд также померить плотность электролита «до» и «после». Очень интересно.

    Тут я вообще не понял. Вроде при пуске батарея должна «отдавать заряд»?

    • Цитата

    Re: Холодный запуск

    Сообщение SHADoW-GC » 02 фев 2010, 06:10

    Уважаемый Aquarius,хоршо я согласен термометр дак термометр,приедет мой аккомуляторщик проведём специально опыт,заодно проконсультирует нужно ли в морозы при запуске движка включать ближний свет.

    А по поводу dmi3o что он мол ничего не понял,объясню,что у нас возник вопрос нагревается ли електролит в акоме при нагрузке,я нашёл сылку где в подтверждение написано что акома начинает заряжаться только при + температуре,значит как то она должна нагрется.

    • Цитата

    Re: Холодный запуск

    Сообщение SHADoW-GC » 02 фев 2010, 09:59

    • Цитата

    Re: Холодный запуск

    Сообщение SHADoW-GC » 02 фев 2010, 10:20

    Не думаю что бы Юрий Гейко в уши пинал.
    Автоликбез на Авторадио

    Cоветы автомобилистам: как заводить автомобиль в сильный мороз

    В прошлом выпуске мы говорили о том, как дорого зимой, нашей русской зимой, эксплуатировать автомобиль — одна поездка на работу и с работы в мороз за минус двадцать экономит вам минимум сорок долларов. А сегодня мы поговорим о том, как заводить машину в сильный мороз. Ну что ж, решили заводить тачку при минус двадцать пять-тридцать так решили — заводим! Первое — включаем зажигание, а затем либо на 2 минуты ближний свет, либо на 10-15 секунд дальний. Это нужно для того, чтобы аккумулятор начал работать, а, стало быть, согрелся его электролит и емкость повысилась. Затем — выжать сцепление. На инжекторных машинах педали газа касаться не надо, у каждой же карбюраторной машины свои заморочки: одну надо перед запуском «подкачивать», другую — не трожь. Стартер! Часто ни с первого, ни со второго и даже третьего раза машина в сильный мороз не заводится — «схватывает» и глохнет. Но схватывает на все более продолжительный срок. Терпеливо повторяем операцию, пока не заведется. Отпускать педаль сцепления, держа рычаг КПП в нейтрали, следует медленно и не раньше чем через минуту-две после того, как двигатель завелся. Еще минута на прогрев коробки — она прогревается на нейтрали. Карбюраторный двигатель в сильный мороз придется прогревать минут 10-15, до тех пор, пока он не станет устойчиво работать и «тянуть» машину при несильно выдвинутом «подсосе». Прогревать инжекторный двигатель придется не более двух минут: одна на двигатель и одна на коробку.

    Ездить на инжекторной машине и в сильный мороз можно при почти пустом бензобаке, а вот загонять ее в тепло и выезжать из тепла на мороз желательно при полном. То же самое — при перепаде температур – сегодня оттепель, а завтра — мороз: залейте в оттепель бак под пробку. Дело в том, что в воздухе всегда есть пары воды, которые на морозе превращаются в кристаллики льда, они оседают и забивают топливную систему. При таких «погодах» есть смысл чаще, чем рекомендуют инструкции, менять топливный фильтр и при каждой заправке добавлять в бак так называемые «вытеснители влаги».

    Главная проблема, знакомая каждому в сильный мороз, это когда стартер «сдыхает» прямо на глазах. И вот тогда мы обращаем свои взоры к аккумулятору.

    Аккумулятор — это основа нормальной жизни в сильные морозы. Как правило, мы узнаем о его «импотенции» в то утро, когда он оказывается бессилен. Если АКБ около трех лет и больше, то лучше сразу пойти в магазин и купить батарею новую. Еще лучше — так называемую «необслуживаемую» — на три года хватит, а там — на выброс. Не помню случая, чтобы мне или моим друзьям удалось из трехлетней батареи сделать пригодную для зимы. Заряжай не заряжай, меняй электролит, а ее все равно хватает на «две крутки». Ее можно использовать летом. Важнейший показатель АКБ — стартовый ток: чем он выше, тем легче и быстрее стартер крутит двигатель. При заводке двигателя, напряжение в его сети падает до 7-8 вольт, что маловато для хорошей искры свечей. Поэтому неплохо бы на катушку подать 12 вольт от другой, автономной, АКБ, не забывая, что ток ее при этом должен быть не менее 3,5-4 ампер.

    Далеко не все иномарки заводятся в сильный мороз. Особенно дизельные. Так по свидетельству Иркутской станции технического обслуживания «Восток», у японских бензиновых инжекторных двигателей проблемы начинаются где-то с -25 градусов, а поголовный «саботаж» — около минус 35-38.

    Если вам пригнали джип из Арабских Эмиратов или другой жаркой страны, то перед нашей зимой обратитесь к специалистам, которые могли бы перепрограммировать его компьютер, иначе будут проблемы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector