Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tdci неисправность системы двигателя

Общее устройство топливной системы двигателя Форд Транзит

Топливная система дизельного двигателя Форд Транзит состоит из топливного бака, расположенного в средней части автомобиля, топливоподкачивающего насоса (устанавливается только на модели последних выпусков), топливного фильтра со встроенным водоотделителем, топливного насоса высокого давления (ТНВД), форсунок и соединительных трубопроводов, для очистки воздуха используется воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом.

Для остановки двигателя Ford Transit служит соленоид останова, который открывает подачу топлива в ТНВД только при включении зажигания.

Высокое давление, необходимое для впрыскивания топлива в цилиндры в момент наибольшего сжатия воздуха, обеспечивается плунжерной парой, приводимой в движение кулачком ТНВД.

Под воздействием плунжера топливо подается в распределительный ротор, единственное боковое отверстие которого в этот момент совмещено с каналом, соединенным трубкой высокого давления с соответствующей форсункой.

Игла форсунки открывается только тогда, когда давление топлива достигнет необходимой величины, поэтому впрыск топлива происходит под высоким давлением.

Форсунки смазываются топливом, излишки которого по возвратным трубкам отводятся от форсунок в топливный бак.

Регулятор увеличивает или уменьшает цикловую подачу топлива в зависимости от нагрузки, поддерживая постоянные обороты двигателя, заданные положением педали акселератора.

Во время работы двигателя угол опережения впрыска регулируется автоматически (в зависимости от скорости вращения) при помощи центробежной муфты, поворачивающей кулачок плунжера ТНВД.

На таких двигателях управление ТНВД (регулировка цикловой подачи топлива и угла опережения впрыска) осуществляется с помощью электронных устройств.

В последнем случае элементы топливной системы могут иметь маркировку «CAV», Roto-Diesel» или «Con-Diesel» (в зависимости от даты и места выпуска).

Форд Транзит Сервис. Работа топливной системы. Диагногстика и ремонт топливных форсунок.

Наш сайт: Transitmax.ru Тел.: 8(495)117-97-70 8(926)868-01-68.

Неисправность системы ESP

Автомобильное зарядное устройство 12V24V: Бесконтактный лазерный инфракрасный :

За исключением топливного фильтра, при замене элементов топливной системы все новые узлы должны быть изготовлены той же фирмой, что и установленные ранее.

Наиболее вероятная причина выхода из строя топливной аппаратуры — грязь и вода, попавшие в топливо.

Описанные ниже процедуры применимы только к двигателям, не оборудованным электронной системой.

Рис.30. Регулировочные винты ТНВД Bosch (двигатель Форд Транзит)

При необходимости отрегулируйте зазор, ослабив контргайку и вращая регулировочную гайку с насечкой.

Рис.31. Регулировочные винты ТНВД Lucas

Если при резком сбрасывании газа двигатель глохнет или, наоборот, снижает обороты слишком медленно, стабилизирующее устройство необходимо отрегулировать.

Повторите регулировку несколько раз до достижения удовлетворительного результата, затем затяните контргайку и установите новую заглушку.

Рис.32. Круглый воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху

Рис.33. Прямоугольный воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху (стрелками показаны болты крепления фильтра)

Следите, чтобы во впускной трубопровод двигателя не попала грязь или инородные предметы.

Струю сжатого воздуха нужно направлять с обратной (верхней) стороны фильтрующего элемента.

При правильной затяжке между торцом гайки и изогнутой частью хомута должен остаться зазор 8 мм.

При отсутствии ручного насоса прокачайте систему, вращая двигатель стартером.

Если двигатель не запускается, прокачайте систему, как описано в следующем разделе.

Рис.34. Снятие круглого воздушного фильтра Форд Транзит

Если к фильтру присоединен шланг вентиляции картера, соединенный с пробкой маслоналивной горловины, снимайте воздушный фильтр вместе с пробкой.

Снимите пробку с маслоналивной горловины. Отверните три болта, которыми воздушный фильтр прикреплен к двигателю, поднимите фильтр и снимите его с двигателя вместе со шлангом вентиляции картера и маслоналивной пробкой.

— Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, запоминая их расположение. Отверните болты и нижнюю гайку крепления фильтра и извлеките фильтр вверх.

Загорелся «Check Engine» — что делать

В любом случае, если владелец видит на приборной панели «Check Engine», пока автомобиль в движении (в норме эта лампа загорается после включения зажигания и гаснет спустя пару секунд), необходимо прислушаться к мотору, затем — остановиться и осмотреть двигатель на предмет масляных пятен и видимых повреждений.

Если, кроме значка, сбоев в работе ДВС нет, можно ехать на сервис и диагностировать неполадку.

Но если вместе с «чеком» появились странные звуки — стук, гул, скрип из моторного отсека, либо двигатель «троит» и ощутимо теряет мощность, нужно остановиться как можно быстрее и вызывать эвакуатор.

Дальнейшая эксплуатация машины с мигающим в движении «Check Engine» и признаками повреждения двигателя может закончиться плачевно.

Горит Check Engine — причины и способы их устранения

  1. Начнем с малого. Если во время езды ни с того ни с сего загорелся Чек Энджин, при этом мотор работает правильно (без посторонних шумов, рывков, и прочих аномалий), можно предположить, что проблема может быть связана с низким уровнем масла в двигателе. Это можно сказать самое простое, что можно проверить без труда и необходимости заезжать на СТО. Остановите авто и проверьте уровень масла в двигателе, если он слишком низкий, долейте масло, если такой возможности нет, не продолжайте движение, лучше оставьте машину на стоянке и купите масло в ближайшем автомагазине. Если же уровень моторного масла находится в диапазоне между метками «MIN» и «MAX», хотя и требует доливки, можете продолжить путь, однако при первой возможности долейте масло до уровня. После того как вы долили масло, спустя некоторое время (индивидуально для каждого авто, у некоторых через час у других через день) ошибка должна исчезнуть. Если Check Engine горит и не исчезает, необходимо продолжить поиски неисправности, можно в одиночку, но лучше на СТО.
  2. Причина вторая — проблемы со свечами. Прислушайтесь к работе двигателя если вы заметили, что работа неровная, мотор «троит» или плавают холостые обороты, можно предположить, что причина «Чека» кроется в свечах или высоковольтных проводах.

Из личного опыта. Однажды мне предложили помыть двигатель в качестве бонуса, после замены ремня ГРМ на что я, неохотно согласился. Как меня не убеждали не укутывать датчики и проводку в целлофан легкомысленные сотрудники СТО, я все же это сделал, но как оказалось позже, это не помогло. После мойки мотор, конечно, блестел, казался абсолютно чистым и новым, однако после того как я покинул стены СТО, с машиной начало происходить что-то невероятное. Попытка обогнать фуру для меня чуть не обернулась смертельным ДТП: нажав на педаль газа «в пол», вместо динамики, я получил провал, мотор «давился и троил», после чего у меня загорелся Check Engine и заглох двигатель. Сами понимаете, шок, квадратные глаза, масса вопросов и устрашающая надпись Check Engine. Придя в себя, я позвонил в сервис, ко мне отправили специалиста, который диагностировал залитые водой ВВ-провода и свечи. После продувки и сушки Чек исчез, а мотор стал работать, как и прежде. Как видите, банальная мойка двигателя может доставить массу неприятностей, а также стать причиной появления на «приборке» надписи Чек Энджин.

  1. Низкий уровень топлива. Как ни странно, пустой бак также может стать причиной появления Check Engine. Когда в баке очень мало топлива, давление в топливной системе падает, а бензонасос может начать подсасывать воздух, как результат — ошибка.

Также из личного опыта. АЗС, на которой я заправляюсь постоянно, которой я доверяю, находится от меня на расстоянии 20-30 км, специально туда я не езжу, просто, когда бываю в тех краях заезжаю и заправляюсь. Как-то раз я дотянул до того, что уровень топлива снизился до самой нижней отметки, при этом аварийная лампочка на топливо еще не горела, я вообще не видел, как она горит и как выглядит. По дороге на АЗС я случайно заметил, что на панели горит какой-то новый значок. Нет, я не водитель-новичок, который не отличает Чек от Airbag, просто иногда там может гореть ESP, иногда значок не пристегнутых пассажиров и т. д. Но каково было мое удивление, когда вместо безобидных индикаторов я обнаружил там Check Engine. Как и положено я остановился, заглушил мотор и подождал несколько минут для того, чтобы принять решение о том, как буду действовать дальше. Я проверил уровень всех жидкостей, проверил проводку и надежное соединения датчиков, к которым имелся доступ. Затем я снова завел мотор, но «Чек» по-прежнему горел. До заправки оставалось немного, поэтому я решил заправиться и отправиться на СТО для выяснения причин. Тогда я еще не подозревал, что именно низкий уровень топлива может стать причиной появления этой ошибки, вернее я слышал об том, но не взял ее во внимание. После заправки ошибка все же не исчезла, поэтому было решено сделать сброс. Если вы не имеете спец. оборудования, то максимум, что вы можете сделать, это скинуть «-» клемму, что я собственно и сделал. После нескольких минут клемму АКБ вернул на место, завел мотор и о чудо — Check исчез! Радости не было предела, но после этого случая я стал более внимательно всматриваться в пиктограмки на панели. И лично для себя я сделал вывод, что езда с полупустым баком — это не только вредно для бака и бензонасоса, но еще и чревато появлением этой неприятной надписи на панели приборов.

Индикация о неисправности двигателя 2,0TDI

  • Тема закрыта
Читать еще:  Ваз 2114 утром троит двигатель

#1 mishura

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #2 Mart

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Югра

    Прошел первое ТО.
    Через 100 км загорается оранжевый треугольничек с воскл.знаком и надписью Двигатель неисправен, а на табло спидометра значек ESP.
    Я остановился заглушил двигатель, потом завелся — всё ОК.
    Сегодня, еще через 300км опять такая же картина, только я сразу поехал на сервис. Во время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше «не едет»,.
    На сервисе продиагностировали и сказали, что им ничего не понятно. В памяти была только одна ошибка от ABS, они её стерли, проверили датчики ABS.
    И всё.
    Денег не взяли, до работы доехал без замечаний.
    Но вот думаю: не выплывет ли это опять?
    На праздники было желание мотануться в поездку за 1000км, а ехать с глюком как-то не хочется.

    • Наверх

    #3 Denis

  • Местные жители
  • 738 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мосфильм/Бутово
    • Наверх

    #4 mishura

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #5 Guest_Райд_*

    • Наверх

    #6 serg197474

  • Местные жители
  • 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Во время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше «не едет»,.

    • Наверх

    #7 mishura

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #8 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх
    Читать еще:  Бад флаер технические характеристики двигателя

    #9 mishura

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #10 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #11 Andero

  • Местные жители
  • 79 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г. Великие Луки, Псковская обл.
    • Наверх

    #12 andgrey

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 28-05-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Калининград

    У меня Галакси уже второй дизельный автомобиль после Шарана. Обоими машинами полностью доволен!

    • Наверх

    #13 andgrey

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 28-05-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Калининград

    Прошел первое ТО.
    Через 100 км загорается оранжевый треугольничек с воскл.знаком и надписью Двигатель неисправен, а на табло спидометра значек ESP.
    Я остановился заглушил двигатель, потом завелся — всё ОК.
    Сегодня, еще через 300км опять такая же картина, только я сразу поехал на сервис. Во время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше «не едет»,.
    На сервисе продиагностировали и сказали, что им ничего не понятно. В памяти была только одна ошибка от ABS, они её стерли, проверили датчики ABS.
    И всё.
    Денег не взяли, до работы доехал без замечаний.
    Но вот думаю: не выплывет ли это опять?
    На праздники было желание мотануться в поездку за 1000км, а ехать с глюком как-то не хочется.

    Такая же ошибка выскакивает и у меня(( Может кто нашел решение проблемы

    • Наверх

    #14 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    У меня Галакси уже второй дизельный автомобиль после Шарана. Обоими машинами полностью доволен!

    • 1
    • Наверх

    #15 Nikita

  • Местные жители
  • 7 сообщений
    • Д/р: 21-01-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МОГИЛЕВ
    • Наверх

    #16 Nikita

  • Местные жители
  • 7 сообщений
    • Д/р: 21-01-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МОГИЛЕВ
    • Наверх

    #17 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Не пугайси. Поищи тему «Сажевый фильтр» и решение «срочно заменить масло»

    Только вот на счёт АКПП непонятно с чего вдруг.

    • Наверх

    #18 ygor

  • Местные жители
  • 8 сообщений
    • Д/р: 29-08-1964
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Курск

    Всем доброго времени суток! У меня галка 7 года, двигатель 2.0 tdci , при движении на крутой подъем, примерно при 2200-2800 оборотов по тахометру, внезапно пропадает тяга, на приборке загорается «двигатель неисправен» и пиктограмма «ESP». Останавливаюсь, выключаю зажигание, затем включаю и все становится нормально. Если в дороге больше нет крутых подъемов, то ничего плохого не происходит. Если кто знает, что это такое, подскажите, пожалуйста.

    • Наверх

    #19 Paolo

  • Старейшины Клуба
  • 2 248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж

    Всем доброго времени суток! У меня галка 7 года, двигатель 2.0 tdci , при движении на крутой подъем, примерно при 2200-2800 оборотов по тахометру, внезапно пропадает тяга, на приборке загорается «двигатель неисправен» и пиктограмма «ESP». Останавливаюсь, выключаю зажигание, затем включаю и все становится нормально. Если в дороге больше нет крутых подъемов, то ничего плохого не происходит. Если кто знает, что это такое, подскажите, пожалуйста.

    Это выскакивает ошибка по двигателю.

    Что бы её прочитать нужно:

    -не глушить двигатель;

    -доехать на ней до ближайшего сервиса с диагностикой;

    -прочитать код ошибки сканером (где-то 500р);

    -расшифровать код ошибки (на сканере, если нормальный, в инете, на форуме).

    Скорее будут ошибки по турбине , например Р2263 и Р003А.

    • Наверх

    #20 ygor

  • Местные жители
  • 8 сообщений
    • Д/р: 29-08-1964
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Курск

    Это выскакивает ошибка по двигателю.

    Что бы её прочитать нужно:

    -не глушить двигатель;

    -доехать на ней до ближайшего сервиса с диагностикой;

    -прочитать код ошибки сканером (где-то 500р);

    -расшифровать код ошибки (на сканере, если нормальный, в инете, на форуме).

    Скорее будут ошибки по турбине , например Р2263 и Р003А.

    Спасибо за участие! По делу:ездили со сканером,на подъеме ловили описанную выше ситуацию,сканер выдавал ошибки о несоответствии (или несогласованности) сигналов датчиков массового расхода воздуха и датчика абсолютного давления. Что это -никто не знает.Далее, сегодня заметил,что перед тем как двигателю войти в аварийный режим,из под капота раздаются звуки от перемещения каких то непонятных заслонок или тяг!

    • Приезжаете к нам на автомобиле, либо привозите / передаёте форсунки
    • Если вы на автомобиле, мастер проводит первичную диагностику с помощью сканера, чтобы убедиться в том, что неисправность именно в топливной системе. При подтверждении неисправности производится демонтаж форсунок автомобиля
    Читать еще:  А15мф двигатель сколько лошадей
  • Чистка форсунок
    • Все форсунки очищаются в специальном растворе в ультразвуковой ванне для удаления грязи и нагара с распылителей
  • Диагностика форсунок на стенде
    • Установка форсунок на топливный стенд и проверка их текущих показаний
    • По результатам диагностики форсунок выдается тест-план с результатами проверки и характеристиками форсунок
  • Цена ремонта форсунок
    • На основании результатов диагностики специалист дизель-сервиса определяет и сообщает вам стоимость и сроки ремонта в зависимости от объема работ и количества заменяемых деталей форсунок
    • Если вас устраивает стоимость и сроки, приступаем к ремонту
  • Ремонт форсунок
    • Разборка форсунки;
    • Ультразвуковая мойка составляющих форсунки не подлежащих замене
    • Замена запчастей форсунки при необходимости
    • Регулировка, настройка и сборка форсунки
    • Проверка результатов ремонта форсунки на топливном стенде
    • По результатам проверки выдается тест-план с текущими характеристиками форсунок
  • Установка форсунок с соблюдением необходимых тепловых зазоров
    • Диагностика систем автомобиля сканером
    • Проверка работы форсунок в деле
  • Оплата
    • Любой удобный для вас способ оплаты
  • Гарантия на выполненные работы 1 год, без учёта пробега автомобиля

    Форсунки легковых и грузовых дизельных автомобилей – основной элемент топливной системы. От правильной работы топливных форсунок зависит: тяга автомобиля, мощность двигателя, расход топлива, плавность хода, выхлоп автомобиля и много другое.

    Наш Дизель Сервис осуществляет ремонт дизельных форсунок всех типов легкового и грузового транспорта от механических форсунок, насос-форсунок и PLD секций до новейших систем Common Rail и форсунок с пьезоэлектрическим элементом.

    Топливные дизельные форсунки выпускаются многими знаменитыми брэндами, такими как: Bosch, Denso, Delphi, Siemens. Однако какой бы ни был производитель, ремонт насос форсунок или ремонт форсунок common rail и чистку топливных магистралей автомобиля необходимо будет производить если использовалось некачественное топливо, в автомобиле установлен неподходящий топливный фильтр, имеющий крупный размер фильтрующего окна, в топливной системе есть металлическая стружка, образовавшееся в следствие работы насоса подкачки.

    Зачастую на СТО проверка форсунок осуществляется с помощью диагностического сканера (компьютера), однако результаты такого тестирования часто оказываются не верны, поскольку сканер не отображает важнейших показателей работы форсунок.

    Для точной диагностики форсунок нами используются последние модели европейских испытательных стендов, имитирующих работу топливной системы и отображающих необходимые данные для регулировки форсунок. Благодаря современным технологиям, ремонт форсунок дизеля стал быстрым и безошибочным.

    На основании данных об объёмах подачи форсункой топлива в камеру сгорания, данных об обратном потоке форсунки на различных оборотах и при различных температурах, и многих других, мастера делают вывод о необходимости регулировки форсунки и замене её запасных частей.

    Специалисты, осуществляющие ремонт форсунок, прошли обучение в Европе на территории изготовителя оборудования для ремонта форсунок и имеют богатый опыт в ремонте топливных систем.

    Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.

    Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.

    #1 Сообщение Данил86 » 03 май 2016, 22:21

    Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.

    #2 Сообщение Dima! » 03 май 2016, 22:57

    #3 Сообщение *Casper* » 03 май 2016, 23:45

    Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.

    #4 Сообщение Данил86 » 04 май 2016, 04:58

    Dima! самодиагностика ошибок не выявила, проделывал неоднократно.

    *Casper* elm327 не обладаю (знаю, что на алиэксп стоит 400 руб. все собирался приобрести, да как-то не сложилось)), у меня в городе его не продают почему-то. А возможно увидеть неисправность штифта без его выкручивания? При нажатии и отпускании, штифт свободно возвращается в исходное положение. Да и слишком туго он там сидит, как бы не сломать.

    Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.

    #5 Сообщение *Casper* » 04 май 2016, 08:07

    Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.

    #6 Сообщение Данил86 » 04 май 2016, 20:46

    Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.

    #7 Сообщение Данил86 » 05 май 2016, 19:06

    #8 Сообщение *Casper* » 05 май 2016, 19:09

    Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.

    #9 Сообщение Данил86 » 05 май 2016, 19:17

    Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.

    #10 Сообщение Данил86 » 08 май 2016, 10:53

    Вот, что находится внутри регулировочного болта ДЗ:

    Пружина, штифт и заглушка.

    Сделал на работе аналог пластикового болта:

    Фото в сборе с ДЗ:

    Правда в окончательном варианте пришлось его укоротить, упирался во впускной коллектор. Отрезал головку у маленького болта. Штифт также укоротил, отрезав длинную тонкую его часть, чтобы не терся о пружину. На сам болт надел гайку, чтобы после регулировки зафиксировать его.
    Размеры нового болта: диаметр 10 мм, шаг резьбы 1,25 мм (стандартный имеет те же параметры), длину, после укорачивания не мерил — где-то 50-55 мм. Отверстие под пружину делал сверлом на 5,5 мм, под штифт — 3,5 мм.

    Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:
    Отрегулировал заслонку болтом, выставив напряжение 0,9 В, желтая шестеренка исчезла, но обороты ужасно плавают. На первой- второй передаче ехать ужасно не комфортно, на высоких оборотах еще более менее, но тоже не айс. «Адаптацию» с включением выключением зажигания (танцы с бубном у костра) делал!
    Сейчас опять крутил этот рег. болт. Ошибка появляется только Р2176, других нет (ну кроме Р1000). Может дело не в болте вовсе и не в 0,9 В. Может быть стоит обратить внимание на что-то еще кроме самой заслонки?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector