Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tdi двигатель что делать

Заводская заливка с VW Tiguan 2018 2.0 TDI, DBGC, 150 л.с. после 8800 км [oilchoice]

Сообщение SerB64 » 21 дек 2018, 09:49

Масло: конвейерная заливка VW Калуга
Автомобиль: VW Tiguan, 2018г.в., DSG-7
Двигатель: 2.0 TDI, DBGC, 150 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 8800 км
Пробег на масле: 8800 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 6 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 3 месяца
Период эксплуатации: 15.08.2018 — 06.11.2018
Регион эксплуатации: Саратовская обл.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Роснефть ДТ-5
Режимы: 90% город , 10% трасса.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: —
Топливные присадки: Wynns Supremium Diesel W22911

комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Уровень железа оказался высоким. Уровень кремния и алюминия (обычное загрязнение) оказался высоким. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 500 часов, для мониторинга изменений. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.

Заводская заливка с VW Tiguan 2018 2.0 TDI, DBGC, 150 л.с. после 8800 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 15 янв 2019, 15:37

8)
— сульфатация, нитрация, окисление, сажа — в пределах нормы. Маслу не досталось и эстеров в нём точно нет.
— пакет присадок очень редкий и среднезольный. Прослеживается 229.51 и 504 507

почему не 5w-30 ? ну потому что с таким пакетом только
Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (SN, C3, 504.00/507.00, 229.51)
не слышал о заливке Тексако на заводе в Калуге ))
в Castrol EDGE 5W-30 LL (C3, 504/507, 229.51) такого кол-ва бора замечено не было. Да и титан должен был быть, а его в анализ нет

— приработка в современных двигателях есть, про холодную обкатку и прочее лечить не надо. Всё видно по анализу.
Процесс идёт, металлов вон сколько
-кремний от заводского герметика

Заводская заливка с VW Tiguan 2018 2.0 TDI, DBGC, 150 л.с. после 8800 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 15 янв 2019, 16:11

Заводская заливка с VW Tiguan 2018 2.0 TDI, DBGC, 150 л.с. после 8800 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 15 янв 2019, 18:19

Заводская заливка с VW Tiguan 2018 2.0 TDI, DBGC, 150 л.с. после 8800 км [oilchoice]

Сообщение lexo » 15 янв 2019, 22:30

Заводская заливка с VW Tiguan 2018 2.0 TDI, DBGC, 150 л.с. после 8800 км [oilchoice]

Сообщение SerB64 » 17 янв 2019, 21:14

Заводская заливка с VW Tiguan 2018 2.0 TDI, DBGC, 150 л.с. после 8800 км [oilchoice]

Сообщение Борат » 23 янв 2019, 08:29

Очень похоже на
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 (SN, C3, 229.51, dexos2) (но нет оф. 504 507, значит не оно)
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

почему не 5w-30 ? ну потому что с таким пакетом только
Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (SN, C3, 504.00/507.00, 229.51)
не слышал о заливке Тексако на заводе в Калуге ))
в Castrol EDGE 5W-30 LL (C3, 504/507, 229.51) такого кол-ва бора замечено не было. Да и титан должен был быть, а его в анализ нет

Всем привет
Прошу прощения у местных сэнсэйев.
А фактор локализации почему не учитываем?!

Как вариант Shell или Лукойл.

Заводская заливка с VW Tiguan 2018 2.0 TDI, DBGC, 150 л.с. после 8800 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 23 янв 2019, 09:40

Нужна помощь. хотя бы совет. «клин» ДВС 2.0 Tdi

#1 OFFLINE Edik____

  • Members
  • 3 сообщений
    • Откуда Из далека
    • Авто: Tiguan 2.0 td

    Доброе время суток уважаемые форумчане.

    Вот моя грустная история.

    Машинку приобрел в июле 2013 , выпуск 2012, три месяца только положительных эмоций от эксплуатации. Все нравилось, все устраивало на все 100%, но. как то в один из солнечных осенних дней мы с Тиги «поймали» между колес серьезный булыган. Скорость была приличная и проехав еще метров 150-200 машина заблокировалась. Вышел, глянул под двигатель-лужа масла. жесть. Притащили в гараж и при более детальном осмотре-разборке я опечалился: деформация стальной защиты, порыв поддона. Ладно закажу(т.к. ОД очень,очень,очень далеко) новые запчасти-излечимо. Скинул поддон, а в нем (О, ужас. )фрагмент поршня и полно силюминовой (поправте меня если что) крошки. Хвать за коленвал, а он «ни туды,ни сюды». У меня обморок, недельная депрессия, но делать нечего нужно разбирать. Скидываю двигло, снимаю голову, а там еще хлеще, первый и четвертый цилиндры в «хлам». В каждом по пригоршне размолоченных фрагментов самих поршней и страшные задиры на «зеркале». Второй и третий визуально в норме. Дальше разбирать не стал. Скажу еще что крошка во впускном и в выпускном коллекторах, так что косвенно и голове и турбине тоже капут. Вот как то так

    Читать еще:  M112 двигатель какое масло

    Вот и вопрос к вам уважаемые вечный: Кто виноват?(это понятно) ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Условия такие: машинка за полярным кругом, к ОД только самолетом или в навигацию по воде. Серьезных контор в плане токарно-фрезерных работ у нас нет. Точат и гильзуют конечно япошек, но все под большим вопросом. Думал купить контрактный двигатель, но почитав отзывы(о тех же Всемоторы.ру), страшно стало, ценник под 150 р. а гарантий ноль. Теперь в растерянности. Что скажите форумчане .

    Вот пара фоток, кому интересно .

    • Наверх

    #2 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 195 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Edik____ , смотрел бы наверное в сторону контрактного мотора, правда не знаю как они поставляются с навесным или без, если без, то ценник увеличится еще. Ремонт тоже будет стоить не 5 копеек, а без хорошего специализирующегося сервиса риск слишком велик имхо.

    ЗЫ. читая название сначала подумал «неужели и дизеля» или «ремень», а тут оказывается механическое повреждение

    • Наверх

    #3 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 130 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    с учетом отсутствия нормальных мастеров наверно только б.у. мотор купить. ОД не вариант там цена космос будет. та и лично я бы не ремонтировал такой мотор. страховки я так понял нету? не совсем понял почему двиг умер. из за резкого ухода масла?

    /// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    • Наверх

    #4 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 195 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    , думаю, что из за удара и последующего масл голодания

    • Наверх

    #5 OFFLINE Edik____

  • Members
  • 3 сообщений
    • Откуда Из далека
    • Авто: Tiguan 2.0 td

    с учетом отсутствия нормальных мастеров наверно только б.у. мотор купить. страховки я так понял нету?

    Страховки действительно нет. Я подумал может кто из форумчан откликнется завязанный с б.у моторами. И еще,

    как думаете может все таки ДВС к спецам например в Питер или Москву отправить? Нашел контору в АБ Инжиниринг вроде толковая.

    • Наверх

    #6 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 130 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    я бы попытался обговорить примерную суму ремонта удаленно по фото и фактам. и кажется мне что она будет даже больше чем покупка б.у. возможно ошибаюсь. и параллельно просчитать найти концы по б.у. моторам. оценить полученные сумыриски и принять решения.

    /// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    • Наверх

    #7 OFFLINE Edik____

  • Members
  • 3 сообщений
    • Откуда Из далека
    • Авто: Tiguan 2.0 td

    с учетом отсутствия нормальных мастеров наверно только б.у. мотор купить. ОД не вариант там цена космос будет. та и лично я бы не ремонтировал такой мотор. страховки я так понял нету? не совсем понял почему двиг умер. из за резкого ухода масла?

    Я и сам не пойму до сих пор. Резкого ухода мне кажется не было, т.к. после остановки лужа масла была уж очень большая. Грешу на сплав этот «чудесный». Когда в итоге прокрутил коленвал, обнаружил клин фрагмента поддона между юбкой поршня и цилиндром, а напротив него довольно приличный скол самого поршня, который я и нашел в поддоне. Одного не пойму, что таких делов натворило в сверху.

    • Наверх

    #8 OFFLINE Причина Безумств

  • Members
  • 178 сообщений
    • Откуда Воронеж.
    • Авто: Тойота Ленд Крузер Прадо

    ваз 2106, иж 21251, ауди кватро ,бмв х5 ,деу нексия, форд фокус ,хонда црв, фольксваген тигуан,Тойота Ленд Крузер Прадо.

    • Наверх

    #9 OFFLINE fedorov11rus

    Читать еще:  Что такое оппозитный двигатель subaru
  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия
    • Авто: нет

    На вашем месте рванул бы сам по разборкам. Думаю найти можно и дешевле. Конечно с начала надо обзвонить мега полюсы, а если есть где остановиться вобще здорово. Мотор брать без навесного, с вашим же всё в порядке. Обязательно посмотреть в окна выпуска, можно рассмотреть вариант покупки блока, с вашей головой блока всё в порядке? Если было масляное голодание обязательно проверка распредвалов и их постели. Сборка и пинок в другие руки не замедлительно. Есть вариант проще, продажа авто без мотора, но надо посчитать затраты на востановление и падение в цене без мотора.

    Свап-опрос: хочу турбо-дизель, кто что посоветует?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Vogue

  • Пользователи
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Lowrider.

    Не нужно задавать вопросы из серии «Зачем это тебе?!».

    В общем, кто что посоветует — я хочу турбодизель в свой Golf. Очень хотелось бы 1.92.5 TDI от A4 поставить, но встанет ли и как с коробкой быть.
    Или же есть более разумные варианты, которые встают без проблем. С удовольствием выслушаю ваши советы.

    Процесс замены начнется не раньше весны след. года, но уже хочу как можно больше узнать по данному вопросу.

    Я не считаю себя профессионалом в этой области и могу чего-то не знать, так что прошу относится по-человечески.

    • Наверх

    #2 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #3 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #4 Vogue

  • Пользователи
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Lowrider.

    А что насчет штатного т/д для Г2?
    А вообще при желании можно поставить что угодно.

    Вот я и спрашиваю, чтобы принять правильное решение)
    Да, тоже так думаю, но пол-кузова кроить тоже не хочется.

    видать салярка есть халявная ?
    бюджет , пожелания ?
    всё что больше 2.0 литров -не подойдёт. т.е только 4 горшковый мотор надо будет.
    1,6 бюджетней и проще будет , + сможешь оставить свою коробку.
    если 1,9 не ТДИ , то тоже. но тогда начнутся заморочки с выхлопом.
    если что то более мощное то менять коробку , подрамник , проводку и т.д. лучше всего тогда найти донора , Г3 Б4. ,т.е с мотором поперёк а не продольно.
    приборка нужна будет точно , выхлоп , ну и почти всё что под капотом. стартер обязательно тоже , он мощней на дизеле.

    Так, по списку:
    Халявная солярка — нет
    Бюджет — хотелось бы конечно в 50 уложится, думаю 100 макс, хотя. кто знает)
    Пожелания — чтобы мало ело, хорошо ехало (собственно почему 2.5 нравится) и приятно пахло (люблю запах солярки). Ну и ресурс конечно чтоб радовал.
    А на V6 места не хватит или тяжелый?
    1.6 так понимаю от 2 гольфа? Думал конечно, т.к. проще всего, но кроме жора и запаха ничего не приобрету.
    Не TDI точно нет.
    Хотелось бы конечно без полнейшего вмешательства под капот. Приборку например оставить хочется (во всем остальном, кроме движка — OEM).

    Как-то так)
    Если все-таки заморачиваться с аудийным, какой бюджет и есть ли люди кто поможет или вообще займется?

    • Наверх

    #5 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    V6 не получится . колхоза будет безумное количество. штатно такие моторы поперёк не ставились. так что забудь.
    из не тди остаются только варианты штатных (г2) 1,6 60-70-80 сил и 1,9 75 сил.
    самый простой и бюджетный вариант 1,6 70 сил. JR,CY,MF,JX.
    60 сил бестолковый по определению , 80 сил редкие . интеркулер , и прочую специфическую дрянь хрен найдёшь.
    1,6 сам по себе и в обслуге дешевле чем 1,9 , + никакого колхоза. думаю проще остановиться на нём. едет нормально. 1,6 / 70 это самый экономичный мотор из всех что ставились на г2.
    если всё делать по настоящему , то в 50 ты не уложишься даже с ним.
    приведение в порядок только турбины тыщ 15-20. б/у хороших не бывает по определению.
    отрепетировать топливную всю тыщ 15-20
    головку — до 20
    блок низ тоже до 20.
    в любом случае целесообразно искать донора.

    смотря что делать , возможно смогу взяться за что то.

    Сообщение отредактировал diesel maniac: 06 December 2011 — 02:26 AM

    • Наверх

    #6 danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Старая Русса Город на Неве
    • Интересы: VW Golf \ Jetta
    Читать еще:  Аксиальный двигатель своими руками

    и у меня такая безумная идея возникает и всё как у автора, нравится выхлоп и даже звук дизеля)))

    ps. да у нас и движки одинаковые стоят)))))по любому это тока у владельцев пфов такие мысли)))

    • Наверх

    #7 MeGolF2

  • Пользователи
  • 195 сообщений
    • Пол: Мужской

    аха, у меня тоже возникло бешенное желание установить дизель, уже пробороздил и нашел некоторую инфу выкладываю:

    1.9 TDI 4/8 1896 96 кВт (130 л.с.) при 4000 min−1 310 Nm при 1900 min−1 ASZ

    И еще вот : это будет вообще ништяк с таким моментом колеса придется как минимум на 16 + широкую ставить

    • Наверх

    #8 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #9 MeGolF2

  • Пользователи
  • 195 сообщений
    • Пол: Мужской

    с таким моментом , тебе придётся коробку евойную поискать , да поколхозить с приводами , выхлопом и радиатором.

    • Наверх

    #10 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #11 Johnny-B-Goode

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград, Московский р-н

    Для всех желающих вкорячить дизель есть мотор SB без насоса. Турбина висит на нем, но толку от неё особо нет, надо надо чтото посовременней. 15 к. без доков. Надо точить и менять поршни, и все будет ок. Когда температура на улице была выше 0 градусов возил исправно, никогда не подводил, заводился с первого раза. Просто износ цилиндров. Так что налетайте

    если блоки 1,6 — 1,9idi/tdi все встает болт он, никаких подрамников менять не надо и с выхлопом возни поминимуму если сток, а по уму все равно надо не меньше 60 мм выпуск весь ставить. Даже если делать tdi(PD и CR не всчет, так как у них общих деталий с 1,6 почти нет) в 100-ю уложиться можно не торопясь. Конечно проше/дешевле всего найти донора на сайтах бесплатных объявлений/форумах, но дизеля редко всплывают. Так что был бы блок, остальное приложится.

    интеркулер , и прочую специфическую дрянь хрен найдёшь.

    • Наверх

    #12 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #13 Johnny-B-Goode

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград, Московский р-н

    на каких помойках валяется штатный интеркулер от г2 , со всеми креплениями

    если привести в порядок его надо будет ещё тыщ 40 мин.

    • Наверх

    #14 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #15 Johnny-B-Goode

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград, Московский р-н

    Сообщение отредактировал Johnny-B-Goode: 11 December 2011 — 19:59 PM

    • Наверх

    #16 Johnny-B-Goode

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград, Московский р-н
    • Наверх

    #17 afanass7

  • Пользователи
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петрозаводск

    А какой дизель самый мощный 1.9 без электроники, подскажите буковки.

    Хочется по мощнее движок.

    • Наверх

    #18 Guest_Nordix_*

    А какой дизель самый мощный 1.9 без электроники, подскажите буковки.

    Хочется по мощнее движок.

    у нас же в питере кто то делал это. ставили AFN

    у меня такой мотор на пассат Б5. мотор с ТНВД. электроники минимум. блок двигателя такой же как на гольфе. так что по установке я думаю гемора не возникнет. будет только трабла с компоновкой труб интеркулера. но он там штатный по размерам чуть больше гольфовской печки.

    мотор 110 лошадок. 235 момент. турбина с изменяемой геометрией. валит эта машина как тепловоз. расход у меня на трассе был около 5-6 литров. город менее 10.

    • Наверх

    #19 afanass7

  • Пользователи
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петрозаводск

    Ну не знаю, AFN там электроники выше крыши .

    Там прямой связи с педалью газа нет.
    Приборку надо.
    Это донора надо,пол машины имплантировать.

    Мне так думается.

    • Наверх

    #20 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    не надо пугать тех, кто действительно хочет делать себе турбомотор. Если все будет делать «дядя Вася», то он и 100 тысяч попросит и 150: «О. Да это же дизель, да еше и с турбиной. О. да здесь тнвд, форсунки, нестандарнтный подход нужен. О. «

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector