Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota camry xv50 схема двигателя

Toyota Camry XV50 — Новые технологии защиты электрических цепей

Эта статья будет посвящена теме бережного отношения к электрической части автомобиля. Несерьезное ДТП или дешёвая, некачественная лампа, установленная на замену перегоревшей, могут привести к серьезным последствиям и материальным затратам.

Расположение предохранителей

Автомобили оснащены жгутом проводки, соединяющим электрические и электронные компоненты.

Тойота Камри V50

На автомобилях Камри V50 использованы несколько блоков предохранителей:

  1. Возле правого крыла кузова в моторном отсеке расположена коробка с элементами, защищающими цепи с повышенным энергопотреблением.
  2. Внутри панели приборов (со стороны левой ноги водителя) находится дополнительный блок. Часть цепей защищена предохранителями, установленными в коробке в моторном отсеке.

Camry 55

Проведенный рестайлинг коснулся элементов внешней отделки и функционального оснащения.

Электрическая схема осталась неизменной, коробки защитных элементов и реле установлены под капотом и в панели приборов со стороны места водителя.

Ремонт Toyota

Автомобили Toyota давно полюбились нашим автомобилистам за свою надежность, выносливость, неприхотливость. Отчасти это связано с тем, что в машины устанавливаются компоненты, проверенные десятилетиями. Недаром логотип Toyota — это игольное ушко. Ведь до начала производства автомобилей заводы Тойоты выпускали швейные машинки и ткацкое оборудование.

В 21-ом веке Camry и RAV4 постоянно бьют все рекорды продаж. Про Land Cruiser даже слагают анекдоты.

Межсервисный интервал на техническое обслуживание (ТО) для автомобилей Toyota обычно составляет 10 тыс. км.

По некоторым дизельным двигателям производитель рекомендует менять масло чуть ли не каждые 5 тыс. км., объясняя это плохим качеством топлива.

Но времена, когда Тойоты никогда не ломались, прошли. Требования к эконормам постоянно заставляют автопроизводителей усложнять конструкции двигателей, коробок передач, электронных блоков.

Коснулось это и именитого японского производителя. Автомобили Toyota остаются довольно надежными, но поломки вылезают иногда в самых неожиданных местах.

Например, фактом является перегрев тормозных дисков на больших рамных Лэнд Крузерах при активном торможении. Отчасти это связано с ватностью педали тормоза и большим весом. После таких упражнений тормозные диски начинают бить.

Либо проблемы с катализатором на дизельных Land Cruiser Prado.

Все эти проблемы Тойот, да и не только эти, хорошо известны профессионалам из «Автосила СТО». Наши специалисты имеют большой опыт по обслуживанию Toyota Camry, Corolla, Avensis, Hilux, Rav 4, HighLander, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 80/100/200

Toyota Camry XV50

Двигатели
На Camry XV50 устанавливались 4-х цилиндровый двигатель объемом 2,5 и шестицилиндровый — 3,5 л. В начальных комплектациях встречался и 2-х литровый, но таких машин продавалось мало, т.к. двигателя явно не хватало большому японскому седану.

2,5 и 3,5 л. двигатели цепные, с фирменной системой изменения фаз газораспределения VVTI. Система зажигания с индивидуальными катушками на каждый цилиндр.

Самым беспроблемным является -2,5 л. мотор.

На 3,5 л. встречаются проблемы с выходом из строя катушек, и шестерёнок на VVTI. Последние хорошо слышно при запуске двигателя. В данном случае надо менять не только шестерни но и цепь ГРМ вместе с натяжителями.

КПП
Все машины переднеприводные с 6-ти ступенчатым автоматом, который перекочевал сюда с V40. Несмотря на рекомендации производителя, масло в коробке необходимо менять каждые 40 тыс. км. вместе с фильтром.

Подвеска
В ходовой чаще всего напоминают о себе втулки стабилизаторов при 40 тыс. км. Стойки стабилизаторов и передние амортизаторы могут продержаться до 100 тыс. км. Задние амортизаторы служат до 200 тыс. км.

Рулевые тяги служат долго не меньше 200 тыс. км., наконечники ещё дольше.

Слабой стороной Toyota Camry является тормозная система. Часто перегревают тормозные диски, при экстренном торможении, что приводит к биению диска. При первых симптомах лучше заменить колодки и тормозные диски. Можно ограничиться и их проточкой.

Читать еще:  Экономический режим работы двигателя

Тормозные механизмы склонны к закисанию, это лечится постоянным их обслуживанием на каждом ТО.

Мы оказываем полный спектр сервисных работ при ремонте автомобилей Toyota, в том числе:

  • Ремонт и замена КПП;
  • Ремонт генераторов;
  • Ремонт и техническое обслуживание двигателя;
  • Полная диагностика;
  • Ремонт ходовой;
  • Ремонт рулевой рейки.

«Автосила СТО» — это альтернатива дилерским центрам Toyota в Воронеже, но с подъемными ценами и хорошим отношением к клиентам.

Уточнить стоимость или записаться на сервис можно прямо на сайте или по телефону +7(473) 202-45-85

Почему к нам обращаются?

На психологическом уровне выявляются основные критерии характера того или иного человека, после чего осуществляется покраска авто. Мы устраним все дефекты, которые связаны с аварией или иными внешними поломками.

В нашем ассортименте масса различных деталей Toyota camry, которые всегда есть на нашем складе запчастей, который пополняется по мере поступления клиентом заказа.

Мы отличаемся от всех других автосервисов высокой квалифицированностью и большим опытом. На первом месте у нас всегда пожелания наших клиентов. Мы решаем все возникшие вопросы согласованно и уже потом выводим, а вскоре устраняем возникшие проблемы.

Профессионалы нашего сервиса гарантируют, что замена масла акпп камри v50 будет произведена как частично, так и полностью. Для этого у нас имеется огромное количество необходимого оборудования так, что ни одна деталь, даже капля масла, не останется незамеченной.

Данное авто сочетает в себе экономность и прочность. Toyota camry — это элита, стиль и надёжность во всем своём проявлении. Мы добросовестно защитим и сохраним эту красоту на века.

Автомат – хоть застрелись

Да и какой смысл что-то менять, если машины все равно покупают. Версии с 3.5 под капотом снова угодили в ту же историю с палеными фрикционами, съеденными шестернями и, следственно, убитым гидроблоком. Видимо, разработчики сочли свое произведение весьма удачным и серьезные систематические проблемы с АКПП U660E – явление нормальное.

«Автомат» U660E версии с мотором 3.5 снова отличился преждевременным износом

Коробки передач U760E и U761E для двигателей 2.5 и 2.0 соответственно, проблемами в первые 200 тыс.км обычно не досаждают. Правда периодическую замену масла в системе следует взять за правило и уяснить для себя, что строк жизни КПП напрямую зависит от агрессивности вождения. В принципе с мотором 3.5 та же ситуация, однако, вполне очевидно, что коробка не рассчитана на крутящий момент сильнейшего в линейке двигателя.

Технические характеристики мотора Toyota 6AR-FSE 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питаниякомбинир. впрыск D4-S
Мощность двс150 — 165 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия12.7
Особенности двсEGR и ETCS-i
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторVVT-iW
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км

Аналогичные двигатели других производителей:

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Камри на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
2,5 AT74 л.
3,5 AT74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Toyota Camry проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Читать еще:  Что такое эконом двигатель

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Читать еще:  Двигатель bzb сколько масла

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector