Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota corolla 1992 какой двигатель

Двигатели Toyota Corolla Levin

Toyota Corolla Levin – это спортивное купе в гражданском исполнении. Модель была трехдверной и очень мощной. Бесспорно, она имела дерзкий нрав, но выпускалась серийно, но её владельцы всегда старались продемонстрировать окружающим её возможности. Такую машину не покупали семьянины, такой автомобиль приобретали молодые и горячие одиночки.

Именно непрактичность этого авто не позволила ему очень широко разойтись по миру. История именно Toyota Corolla Levin начинается с третьего поколения, так как до этого это был совсем другой автомобиль, который позже убрали и заменили его именно третьей генерацией Левин. В некоторых странах Тойота Королла Левин известна, как Toyota Sprinter Trueno.

Двигатель на TOYOTA COROLLA 1992-1997 Хэтчбэк 3 дв 4EFE в Бердске

Это объявление было добавлено 02.07.19 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P915954S675520 от 02.07.19
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Название продавца двигатель (двс)
    оригинальное название от продавца
  • Цена 30 800 р.
  • Статус товара

    Примечание

    Коробка передач: 5 ст. мех..
    Тип двигателя: Бензин.
    Обьем двигателя: 1.3 л.
    Особенности двигателя: Инжектор.
    Цвет кузова: черный.
    Год: 1993.
    Примечание: Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Техническое устройство

    Силовой шестнадцати клапанный агрегат Тойота 4A-FE имеет рядное исполнение с четырьмя цилиндрами. Они располагаются в литом чугунном блоке. Конструкцией не предусмотрена установка гильз.

    Головка блоков цилиндра изготовлена из алюминия. Процесс газораспределения осуществляется посредством двух верхних распределительных валов (система DOHC). Механизм приводится в движение ремнем между распределительными валами через зубчатый вал. В случае обрыва ремня ГРМ, клапана не гнутся. Для распределения зажигания используется трамблер с одной катушкой. В более поздних модификациях моторов 4A-FE применялись трамблеры с двумя катушками, по одной на каждую пару цилиндров.

    Устройство двигателя Королла 1.6

    Двигатель Corolla 1.6 вобрал в себя все лучшие разработки предыдущих поколений моторов японского производителя. Мотор имеет передовые системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, систему изменения высоты подъема клапанов Valvematic, кроме того впускной тракт имеет особую конструкцию позволяющую изменять скорость потока воздуха. Все эти технологии сделали мотор максимально эффективным силовым агрегатом.

    Головка блока цилиндров двигателя Тойота Королла 1.6

    Головка блока цилиндров Королла представляет собой пастель для двух распредвалов с «колодцами» по центру для свечей зажигания. Клапана расположены V-образно. Особенностью данного движка является наличие гидрокомпенсаторов. То есть лишний раз регулировать клапанный зазор не придется. Единственная проблема связана с использованием некачественного масла, в этом случае каналы могут быть забиты и гидрокомпенсаторы перестанут исполнять свою функцию. В этом случае из под клапанной крышки будет исходить характерный неприятный звук.

    Привод ГРМ двигателя Тойота Королла 1.6 литра

    Цепной привод двигателя конструкторы и инженеры Тойота решили сделать максимально простым, без всевозможных промежуточных валов, дополнительных натяжителей, успокоителей. В приводе ГРМ кроме звездочек коленвала и распредвалов участвует только башмак натяжителя, сам натяжитель и успокоитель. Схема ГРМ чуть ниже.

    Для правильного совмещения всех меток ГРМ, на самой цепи имеются звенья окрашенные в желто-оранжевый цвет. Достаточно при установке совместить метки на звездочках распредвалов и коленвала с ярко окрашенными пластинами цепи.

    Характеристики двигателя Тойота Королла 1.6

    • Рабочий объем – 1598 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 80,5 мм
    • Ход поршня – 78.5 мм
    • Привод ГРМ – цепь
    • Мощность л.с.(кВт) – 122 (90) при 6000 об. в мин.
    • Крутящий момент – 157 Нм при 5200 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 195 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
    • Тип топлива – бензин АИ-95
    • Расход топлива по городу – 8.7 литров
    • Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра
    • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

    Кроме своевременной замены качественного масла внимательно следите за тем, чем заправляете машину. Если не лить в мотор что попало, то двигатель будет вас радовать долгие годы. На практике моторесурс составляет до 400 тысяч километров. Правда ремонтных размеров для поршневой группы не предусмотрено. Пожалуй еще одно слабое место, это резкие перепады температуры. Если вы перегреете мотор, то возможна деформация ГБЦ или даже блока, а это существенные финансовые потери. Двигатель 1ZR-FE устанавливался практически на все Короллы 1.6 литра (и другие модели Тойота) выпущенные с 2006-2007 года.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Громко работает двигатель на старексе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector