Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota gaia какие двигателя

Toyota Gaia

Производитель :Toyota
Годы пр-ва: 1998—2004
Сборка:Япония
Класс :Минивэн
Тип(ы) кузова :5‑дв. минивэн (6-7‑мест.)
Платформа :Toyota Ipsum, Toyota Caldina
Компоновка :переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула :4×2
4×4
Длина:4620 мм
Ширина:1695 мм
Высота:1640/ 1700 мм (переднеприводная/полноприводная)
Клиренс :160/ 220 мм (переднеприводная/полноприводная)
Колёсная база :2785 мм
Масса:1500/ 1885 кг (минимальная/максимальная)

Грузоподъёмность:350 кг (965 л)

Toyota Gaia (Гайя) — пятидверный шести- или семиместный минивэн, выпускавшийся компанией Toyota Motor Corporation с мая 1998 года по сентябрь 2004 года.

Базой для данного автомобиля является Toyota Ipsum — систеркар (sister car) и Toyota Caldina (platform sharing). В связи с этим модели кузовов как у Toyota Ipsum, так и Toyota Gaia идентичны — кузов (переднеприводных моделей): SXM 10G, CXM 10G, ACM 10G и кузов (полноприводных моделей): SXM 15G, CXM 15G, ACM 15G. [1] [2] [3] Представляет собой семейный минивэн, c тремя рядами сидений. По длине, высоте, размерам багажника и салона больше по сравнению с систеркаром Toyota Ipsum.

Игорь, 3 ноября 2014

Автомобиль очень хороший.

Официальные дилеры Toyota

Описание автомобиля Toyota Gaia

Известная японская автомобильная компания в 1988 году запустила в производство семейный минивен Gaia, который был в производстве до 2004 года. Машина полностью отвечает законам практичности и комфорта, три ряда сидений, габаритные размеры багажника делают авто пригодным для дальних семейных поездок. Изначальная компоновка Гайя выступает с бензинным двигателем с 4 цилиндрами и рабочим объемом 2 и 2,2 литра. Машина была дополнена в 2001 году более совершенным, экологичным двигателем с системой впрыска D4. Автомобиль Gaia был назван в честь греческой богини Земля Геи и отличается своей надежностью, прочностью и вместе с тем приятным дизайном.

Запуск в серию семейного минивэна Toyota Gaia состоялся в 1998 году, данная модель идеально подойдет тем, кто нуждается во вместительном, безопасном, универсальном транспорте, который будет удобно эксплуатировать в городе, и не подведен во время дальнего автомобильного путешествия. К достоинствам машины следует отнести высокую безопасность, экономичность и простоту при эксплуатации. Салон оборудован всем необходимым для того, чтобы поездки не казались утомительными, в нем установлен кондиционер с двумя раздельными зонами работы, штатно монтируется качественный автозвук.

Минивэн имеет классический для этого типа транспортных средств дизайн кузова. В носовой части угол наклона капота и лобового стекла образуют плавную линию способствующую образованию лучших аэродинамических характеристик и улучшающих обзор на ленту дорожного полотна. На боковые поверхности корпуса нанесена декоративная вогнутая полоса штамповки, узкие задние фонари могли бы слиться в единый элемент, если бы не прерывались в центре нишей номерного знака. Отделка внутреннего интерьера осуществлена с использованием светлых оттенков пластика, натуральной кожи. По кабине распределены подстаканники, ниши, предназначенные для укладки личных вещей, посадочные места скомпонованы в три ряда. В состав базовых опций включен электронная система управления впрыском топлива, противопробуксовочная система, штатный автозвук, эффективный кондиционер, все стеклоподъемники оборудованы сервоприводом, компоновка оборудования на месте водителя выполнена стандартно.

На поверхности наклоненного под существенным углом капота Toyota выполнена высокая клиновидная штамповка, сходящаяся к радиаторной решетке Gaia. Она сформирована из множества невысоких вертикально ориентированных планок заключенных в узкую хромированную рамку трапециевидной формы. Блоки основного света состоят из трех отдельных элементов представленных сигналами поворотов, ходовыми огнями и непосредственно фарами. Нижняя половина бампера слегка утоплена в корпус, это место используется под компоновку квадратной формы противотуманных огней и вытянутого прямоугольника воздухозаборника закрытого мелкоячеистой сеткой.

Над порогами и в центре дверей выполнена штамповка, линия подоконника имеет незначительный угол восхождения, боковые окна подвергнуты заводской тонировке, на крыше установлен люк обеспеченный сервоприводом. Над широкой дверью багажного отсека нависает спойлер, прямоугольники задних фонарей разделены на две части, одна из них располагается на дверях багажника, друга частично заходит на боковые плоскости крыльев. Задний бампер скошен под незначительным отрицательным углом, на его боковых частях выполнены узкие ниши с габаритными огнями. Размеры кузова составляют 4620/1695/1640 мм, величина дорожного просвета – 155 мм, соотношение колесной колеи – 1470/1450 мм. Под багажник выделен объем в 965 литров (при сложенных задних сиденьях), полная масса минивэна – 2030 кг, снаряженная – 1410 кг, колесная база – 2735 мм.

Посадочные места в кабине Toyota распределены по формуле 2+3+3, сбоку от задних кресел Gaia можно обнаружить подстаканники, сформированные в декоративной облицовке выпирающих внутрь салона колесных арок. Пассажиры, сидящие на втором ряде кресел, могут воспользоваться подстаканниками, встроенными в откидные столики спинок передних кресел. Внутренние поверхности дверей содержат на своей поверхности вместительные карманы и удобные подлокотниками, перед указанными элементами штатно встроены динамики автозвука. Фронтальная часть передней панели закруглена, в эти выпуклости вписан бардачок и консоль, в ее состав вошли регулируемые решетки воздуховодов кондиционера, панель автомагнитолы, средства управления бортовыми системами и кондиционером. Под консолью, в передней части центрального тоннеля установлена небольшая площадка с бардачком, между передними креслами помещен откидной подлокотник, в его основание встроена рукоятка ручного тормоза.

Бензиновая модификация Тойота Гаиа оснащается 135-сильным двигателем. Он обладает рабочим объемом 1998 см3, способен выдать до 181 Нм крутящего момента, усредненный уровень потребления топлива – 8,2 литров. Дизельная версия минивэна содержит под капотом 94-сильный мотор с рабочим объемом 2184 см3, его крутящий момент достигает значения в 212 Нм, средний уровень потребления солярки – 6,5 литров.

Двигатель на TOYOTA GAIA SXM10G 3S-FE в Красноярске

Компания Сакура Моторс

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P621003423S543409 от 16.07.21
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Цена 78 800 р.

Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

  • Статус товара

Примечание

ПП ing new coil+ +коса+компьютер МАЛЫЙ ПРОБЕГ

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа

  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника

Услуги

  • Список услуг
  • Справочник компаний

Общение

  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Гайа на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
2,0 AT74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Toyota Gaia проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Toyota GAIA. Модели 2WD&4WD 1998—2004 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1AZ-FSE (2,0 л D-4) и 3S-FE (2,0 л). Включая рестайлинговые модели c 2001 года. Серия «Профессионал». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota GAIA 1998—2004 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1AZ-FSE (2,0 л D-4) и 3S-FE (2,0 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т. ч. систем распределенного и непосредственного (D-4) впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения (VVT-i), запуска и зарядки), автоматической коробки передач (АКПП), заднего редуктора (включая систему автоматического включения полного привода), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS). Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления двигателем, АКПП, автоматического включения полного привода (4WD), ABS, кондиционирования, SRS, аудиосистемы, системы MultiVision, системы парковки. Подробно описан 231 код неисправностей P0, P1, С0, C1, Flash и возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData. Представлены 83 подробные электросхемы (65 систем) для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Электрика Gaia:

При эксплуатации Gaia как любого автомобиля,проделывались ремонтные работы.
Приходилось производить ремонт передней подвески: заменяя сайлентблоки передних рычагов,установка новых линков на стабилизатор.Замена правого внутреннего пыльника привода,замена передних тормозных колодок,натяжка ремня генератора,замена масла в гидроусилителе рулевого механизма.

Сейчас в данном моменте следующим запланированным ремонтом будет замена задних амортизаторов.Так как уже давали течь,но параллельно ходу дела желательно следует заменить просевшие от времени пружины.

Надеюсь что машина в дальнейшем хорошо прослужит,надеясь на качественную сборку Японского производителя.Не забывая своевременного процесса обслуживания.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Oem двигатель что такое
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector