Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota mark 2 схема двигателя

Toyota Mark II, 6 поколение, X80

Что нужно знать перед покупкой Toyota Mark II X80 6-го поколения?

Toyota Mark II — герой и легенда японского автопрома. За долгие годы её производства эта модель завоевала высокую репутацию среди автолюбителей Дальнего Востока и России.

КУПОН НА 1000 руб.

Чтобы Вы могли познакомиться с нами, мы дарим Вам 1000 рублей
на последующее сервисное обслуживание.

Главная отличительная черта Toyota Mark II 6-го поколения это широкая гамма двигателей:

  • 2L — 85 л.с.
  • 2L-T — 94 л.с.
  • 4S-FI объемом 1,8 л (105 л.с.)
  • 4S-FE (115 л.с.),
  • 1G-FE (135 л.с.)
  • 1G-GE (150 л.с.).
  • 1G-GZE (170 л.с.)
  • турбированный 1G-GTE (210 л.с.)

Моторы серии JZ

  • 1JZ-GE 2,5 л (180 л.с.)
  • 1JZ-GTE (280 л.с.) с турбонаддувом.

И последний представитель легендарной серии М — 7M-GE (200 л.с.) с «паровозной» тягой на низах, берущей свое начало еще с 60-х годов.

О модели

Toyota Mark II X80 6-го поколения – японский седан Upper Middle Class (топ среди автомобилей среднего класса) с задним приводом. Свою популярность в Японии он получил после обновленного дизайна.

По габаритам автомобиль достигает 4690 мм в длину, ширина 1695 мм и высота 1375. В зависимости от модификации в снаряжённом состоянии вес его может достигать от 1230 до 1540 кг.

Комплектации

С апреля 1989 автомобиль выпускался в двух вариантах: четырехдверный седан и седан-хардтоп, без центральной стойки в следёющих комплектациях:

  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR с 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL с 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande G с 4AT и двигателем 1G-GZE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande G с 4AT и двигателем 1G-GZE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) GT twin turbo с 4AT и 5МТ и двигателем 1G- GTE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande Twin Cam 24 с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-GE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Twin Cam 24 с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-GE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) LG 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) LG c 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FI
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FI
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) STD c 5МТ и двигателем 4S-FI

С августа 1989г:

  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) STD c 5МТ и двигателем 4S-FI
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FI
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FI
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR saloon c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FI
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) LG 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) LG c 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande Twin Cam 24 с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-GE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Twin Cam 24 с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-GE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande G L specification с 4AT и двигателем 1G-GZE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande G L specification с 4AT и двигателем 1G-GZE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) GT twin turbo с 4AT и 5МТ и двигателем 1G- GTE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande G с 4AT и двигателем 1G-GZE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande G с 4AT и двигателем 1G-GZE
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL с 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL с 5МТ и двигателем 2L
  • E-МX83 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande G с 4AT и двигателем 7М-GE
  • E-МX83 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande G с 4AT и двигателем 7М-GE

С октября 1989г:

  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Limited с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Twin Cam 24 Limited с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-GE

С апреля 1990г:

  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) New Grande Limited с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE

С августа 1990г:

  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) STD c 5МТ и двигателем 4S-FE
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FE
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FE
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR saloon c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) LG 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) LG c 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande Twin Cam 24 с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-GE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Twin Cam 24 с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-GE
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL с 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL с 5МТ и двигателем 2L
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR c 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (hardtop) GR saloon c 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR saloon c 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T
  • E-JZX81 комплектации Toyota Mark II (hardtop) Grande с 4AT и двигателем 1JZ-GE
  • E-JZX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande с 4AT и двигателем 1JZ-GE
  • E-JZX81 комплектации Toyota Mark II (hardtop) Grande G с 4AT и двигателем 1JZ-GE
  • E-JZX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande G с 4AT и двигателем 1JZ-GE
  • E-JZX81 комплектации Toyota Mark II (hardtop) GT Twin Turbo с 4AT и двигателем 1JZ-GTE
  • E-MX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande с 4AT и двигателем 7M-GE
  • E-MX81 комплектации Toyota Mark II (hardtop) Grande G с 4AT и двигателем 7M-GE
Читать еще:  Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

С мая 1991г:

  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Limited с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-JZX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Limited с 4AT и двигателем 1JZ-GE

С ноября 1991г:

  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (hardtop) GR saloon c 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T

С декабря 1991г:

  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Limited с 4AT и двигателем 1G-FE

С мая 1992г:

  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) 2.0 Grande Excellent package с 4AT и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) 2.0 Grande Limited с 4AT и двигателем 1G-FE
  • E-JZX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) new 2.5 Grande Limited с 4AT и двигателем 1JZ-GE

Последние автомобили были совместно выпущены с YAMAHA в марте 1992 года ограниченным тиражом в 300 штук и имели богатую комплектацию. Кузов E-JZX81 с4AT и двигатель 1JZ-GTE Toyota Mark II Hardtop JZX81 «YAMAHA CONCEPT».

Советы по покупке автомобиля Toyota Mark II Х80

Первое на что стоит обратить внимание это кузов. Потому как это самая дорогая часть в авто, а поскольку марки таких автомобилей встречаются в лучшем случае 1991 года, то проблем с кузовом в дальнейшем может быть очень много.

Проверьте, чтоб не был убитый салон, так как из-за прожжённого сидения ни кто не станет его менять.

Обязательно проверьте подвеску – это самое слабое место в данном автомобиле!

Но что бы выявить все неисправности в автомобиле наверняка лучше обратиться в СТО и провести компьютерную диагностику автомобиля.

Преимущества

Независимая передняя подвеска со стойками McPherson. Что касается задней, то, как и у автомобилей предшественников, она встречается 2-х типов. Неразрезной мост на дизельных модификациях и автомобилях с 1,8 литровым бензиновым двигателем. На всех остальных модификациях стоит независимая подвеска.

Последние модели Mark II отличаются повышенным уровнем комфорта и прекрасной шумоизоляцией. А оптимальные настройки делают достаточно тихой даже на плохой дороге.

Автоматическая коробка передач 4-х ступенчатая, также есть модификации с механической 5-ти ступенчатой.

Для тех времён автомобиль оборудован системой безопасности на высшем уровне: трёхточечные ремни безопасности, специальные крепления, предназначенные для фиксации детского кресла и безопасная рулевая колонка.

Автомобили, выпускавшиеся с 1991 года, были оборудованы также подушками безопасности со стороны водителя и пассажира. В более дорогих комплектациях использовалась система ABS и антипробуксовочная система (TCS).

Интересно знать: слабые места и другие нюансы.

Из слабых мест можно выделить слабое головное освещение и большой расход топлива.

Подвеска – при агрессивном стиле вождения подвеска Toyota Mark II Х80 долго не проживёт. А ремонт ходовой потом обойдётся Вам не дёшево, тем более что не все запчасти можно купить в магазине и большинство из них покупаются только под заказ.

Также к недостаткам можно отнести достаточно длинные передний и задний свесы, которые вызывают некоторые трудности при парковке.

Без сомнений Toyota Mark II серии X80 это один из самых надёжных и популярных автомобилей. Много автомобилей того поколения до сих пор демонстрируют нам свою надёжность и доказывают в очередной раз что рано ещё их списывать. Невысокая цена, привлекательный внешний вид во многом могут ещё превзойти, автомобили поновей.

Материал подготовлен в REDANTS. Информационный партнер БИК-АВТО.
Копируя текст не забывайте вставлять гиперссылку на первоисточник.

Наш эвакуатор доставит ваш автомобиль для ремонта в любой из наших автосервисов абсолютно бесплатно!

Технические характеристики

Технические характеристики мотора 3S FE:

Отправить на email

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1986 – 2000
Вес двигателя, кг143
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Рабочий объем2
Мощность115-130 лошадиных сил при 6000 оборотах
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия42591
Крутящий момент, Нм/об.мин178/4400
Экологические нормыЕВРО 3 — ЕВРО 4
ТопливоАи 92-95
Расход топлива10 л/100 км в городском цикле
Масло5W-30 и выше
Сколько масла в двигателе42404
При замене лить4,0 литра
Замена масла проводится, км10 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике300+ 300+

Двигатель 3S FE устанавливается на Toyota Altezza, Corona, Camry, Carina, Avensis, RAV4 и многие другие модели для внутрияпонского рынка.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Mark II

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Mark II невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Читать еще:  Что такое перегородки двигателя

Книга по ремонту Toyota Mark II содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Mark II разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Mark II);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Mark II).

Любая из процедур ремонта Toyota Mark II приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Mark II высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Toyota Mark II Chaser, Cresta 1992-1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Mark II могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Mark II Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Нажимаем педаль тормоза в течение 3 секунд после включения зажигания без старта двигателя. Не убираем ногу с педали тормоза пока не проделаем 3 и 4 шаг настоящего руководства. Перемещаем ручку переключения передач с позиции P на позицию R и обратно на P. На всю оперцию нам отводится не более 1 секунды.

Самодиагностика Тойота Марк 2 через коды неисправностей выполняется следующим образом. Сам код состоит из двух цифр. Первую можно определить числом вспышек с определенным интервалом, составляющим пол секунды, а вторую через полторы секунды, так же, с этим интервалом.

Спустя небольшую паузу, составляющую 2,5 секунды, определяется код другой ошибки, и.

Компьютер будет выдавать вам информацию о наличии ошибок в порядке возрастания, последовательно. Когда все коды будут переданы, через интервал времени в 4,5 секунды, снова начнется перечисление кодов.

Но за счет более сложного устройства и электрических систем управления, нежели устройства обычной штатной подвески, цена на ее запчасти и ремонт резко возрастает. VVT-i Variable Valve Timing with intelligence — система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota.

Эта система обеспечивает максимально точный впуск и выпуск.

На двигателях оснащенных данной системой значительно снижается расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу. Так же за счет этой системы, мощность двигателя выросла со до л. Перед началом диагностики надо убедиться, что ручка выбора режима повернута до упора против часовой стрелки.

На ранних моделях для самодиагностики обычно используется двухрежимная схема.

Для ее реализации необходимо сделать следующее. Убедитесь, что оба диода светятся, если нет, значит, где-то обрыв питания.

С помощью плоской отвертки поверните ручку выбора режима по часовой стрелке до упора или передвиньте переключатель. По очереди должны высветиться коды 23, 24, Если появятся еще какие-нибудь коды, запишите.

Красный светодиод, как уже говорилось, обозначает десятки, зеленый — единицы.

Коды неисправностей АКПП

Код 23, например, выглядит так: Потом пауза, и выводится код 24, снова пауза — и код Затем, если в машине все исправно, следует длинная пауза и снова те же коды 23, 24, 31 и так далее до бесконечности. Нажмите и отпустите педаль газа.

Должны остаться коды 24 и Если появится еще какой-нибудь код, запишите. Должны также оставаться коды 24 и 31, но не обязательно, может остаться только код Включите-выключите кондиционер. Должны появиться коды 44 и 24, или только код Другие коды запишите.

Выключите двигатель. Стирание памяти производится при включенном зажигании и при повороте ручки от упора до упора, с выдержкой в крайних положениях не менее 2-х секунд.

Снятие аккумулятора может очистить память далеко не. Вторая схема самодиагностики является пятирежимной и применяется на более новых по году разработки автомобилях.

www.crown-club.ru

Там те же два светодиода и та же ручка, но действовать надо немного по-другому. Порядок диагностики. Убедитесь, что селектор выбора режима повернут против часовой стрелки до упора. Поверните селектор выбора режима по часовой стрелке до упора.

Делаем самодиагностику Тойота Марк 2 100 (Toyota Mark II)

Японские автомобили уже долгие годы удерживают первенство на мировых авторынках. Их отличает высокое качество и надежность. С некоторого времени, их, как и большинство других иномарок, возможно продиагностировать через коды неисправностей.

Это довольно удобная функция, позволяющая значительно сэкономит время при ремонте автомобиля.

Описание модели

Тойота Марк 2 является автомобилем бизнес-класса, производимым японской компанией. Цифра 2 в названии модели подчеркивает отличие нового аппарата от Тойоты Корона. Первая модель была выпущена в 1968 году, и за последние 40 лет претерпела множество изменений. На ее базе были созданы ряд седанов, выпускаемых компанией Тойота.

Начиная с 7-го поколения Марк 2 в своей новой модификации стала оснащаться турбированным 2,5 литровым двигателем, способным выдавать мощность в 280 лошадиных сил.

Процедура определения неисправностей

Первое, что необходимо сделать, это поднять капот и рядом с инжектором найти разъем для диагностики, имеющий надпись DIAGNOSIS. После открытия, следует сделать замыкание контактов TE1-E1. При этом, не следует забывать о том, что напряжение аккумулятора должно превышать 11 вольт, а все оборудование автомобиля следует отключить. Затем направляемся в салон после того как включим зажигание, будет доступно определить коды неисправностей по индикаторам.

Читать еще:  Bmw n47 стук в двигателе

На приборной панели будут мигать индикаторы. CheckEngine говорит об ошибках мотора, OD/OFF- является ошибками АКПП.

Самодиагностика Тойота Марк 2 100 через коды неисправностей выполняется следующим образом. Сам код состоит из двух цифр. Первую можно определить числом вспышек с определенным интервалом, составляющим пол секунды, а вторую через полторы секунды, так же, с этим интервалом.

Спустя небольшую паузу, составляющую 2,5 секунды, определяется код другой ошибки, и т.д. Компьютер будет выдавать вам информацию о наличии ошибок в порядке возрастания, последовательно. Когда все коды будут переданы, через интервал времени в 4,5 секунды, снова начнется перечисление кодов.

Если ошибки в памяти блока отсутствуют, то моргание будет постоянным, с интервалом в пол секунды.

Коды неисправностей бензиновых двигателей у Тойота для всех моделей Марк 2 будут отличаться от кодов для моделей, оснащенных дизельными моторами, а вот коды неисправности АКПП будут одинаковыми для всей модельной линейки. Все коды неисправностей вам могут предоставить в автосалоне, куда вы обратитесь за диагностикой автомобиля.

Комбинации приборов Toyota — Энциклопедия японских машин

Помогите пожалуйста найти схему електропроводки. Toyota Mark 2 1g-eu G x61нужна электросхема. Срочно нужна распиновка компа,точнее обозначение куда идут проводки от компа в салоне.

На. Очень важно выбрать правильную марку кабеля. Предпоследняя фаза — переделка проводки. Установка автосигнализации на Toyota Mark 2.

Полярность, цвет и расположение проводов. Защита электропроводки в домах и квартирах. Усилитель схема предохранителей тойота креста Оплеуха Микрухам Mark 2. Нужно строго придерживаться указанных на схеме номиналов деталей, иначе — см. Сгорела вся электропроводка под капотом.

Характеристика маши. Заказать схему электропроводки можно по телефонам: Зато, есть схема предохранителей тойота креста обширная схема электропроводки, пару часов. Главная цель: Toyota Nadia с Содержит руководство по ремонту и схемы электропроводки. Toyota Camry Gracia, Mark II Qualis некуда, но главное — нужен компьютер и практически вся электропроводка с датчиками.

Привет. Благодаря товарищу zxn у меня появилась полная схема электропроводки и теперь на нашем. В этом случае усилитель-сервопривод тормозной системы не срабатывает и эффективность торможения снижается. Загорается при включении ключа зажигания двигателя и гаснет при его запуске. Загорание лампы в процессе вращения вала двигателя свидетельствует о падении давления масла ниже допустимого, что является результатом каких-либо отклонений в работе системы смазки двигателя.

Остановите двигатель и проверьте уровень масла. Если при нормальном уровне давления масла лампа горит, это свидетельствует о наличии какой-либо другой неисправности. Не схема предохранителей тойота креста трогаться с места до ее схема предохранителей тойота креста, поскольку рискуете вывести двигатель из строя. Сигнализирует о повышении температуры в установке для каталитической очистки отработавших газов. Загорается одновременно с включением ключа зажигания двигателя.

Пропал ближний свет фар

При схема предохранителей тойота креста контрольной лампы предельной температуры выхлопных газов обязательно примите следующие меры: Если и после сбрасывания скорости она продолжает гореть, остановите машину в пожаробезопасном месте и продолжайте движение после того, как она погаснет. Если же лампа не гаснет и на стоянке, остановите двигатель на 10 минут — схема предохранителей тойота креста должна погаснуть.

Если этого не произойдет или она загорается вновь, проведите тщательный технический контроль. Загорается при включенном ключе зажигания двигателя в следующих случаях: Если на стоянке при включенном ключе зажигания отключение стояночного тормоза не обеспечивает гашения лампы, проверьте количество тормозной жидкости.

Очень достойная инфа спасибо. Спасибо давно была нужна такая инфа.

Подключение камеры согласно распиновке

Зная распиновку автомагнитолы, можно осуществить спокойно своими руками подключение камеры заднего вида. На примере популярного «тойотовского» аппарата Ca-Fi узнаем, как это сделать. Сам процесс делится на две части: собственно установка аппарата с подключением и соединение камеры заднего обзора.

Примечание. Установка и подключение монитора не отличается от инсталляции заводского головного устройства. Надо будет лишь поменять местами разъемы и все.

А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения.
Вот что нужно знать:

  • Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
  • Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
  • Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
  • Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.

Примечание. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине.

Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности.
Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.

Примечание. Это вовсе не означает, что придется в буквальном смысле делать все с нуля. Просто надо в том же магазине, где был приобретен преобразователь, купить скотчлоки (они помогут соединить провода между собой).

На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.

Скотчлок и провода

Далее осуществляем следующее:

  • Машину заводим;
  • Включаем заднюю передачу;
  • Поверяем, как все работает (на монитор установленной магнитолы должно идти изображение с камеры).

Таким образом, зная распиновку автомагнитол Тойота можно осуществлять подключение по любой из выбранных схем. В процессе работ крайне полезно посмотреть видео обзор.
Пошаговая инструкция из других источников также будет в помощь. Цена самостоятельной установки автомагнитолы заметно отличается от стоимости услуг специалистов, которая в несколько раз выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector