Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tsi двигатель большой расход масла

БОЛЬШОЙ РАСХОД МАСЛА НА 1,4 TSI … диагностика

Доброго времени суток, уважаемый подписчики!
Как писал в записи №73 у меня стал большой расход масла!

Посетил я новый для меня сервис, спасибо Selfish100 , сервис очень понравился (мастера знают, что делают, начальник смены четко координирует их работу)! Кому интересно, что за сервис отпишу в л.с.

Что смотрели:
1 — проверили внешне (снизу и вокруг всего двигателя) на наличие подтеков масла
2 — Замерили компрессию
3 — Заглянули в цилиндры
4 — Проверили патрубки до и после турбины

Результаты:
1 — явных подтеков нет, единственное место это холодная часть турбины — не большой подтек
2 — Разбег компрессии по цилиндрам в пределах нормы, т.е. не больше одной атмосферы

3 — Цилиндры без задиров и т.д. почти везеде еще виден заводской хон.
4 — а вот тут все не так хорошо, на выходе в турбине лужица масла, патрубок после турбины так же в масле и даже патрубок до турбины тоже в масле…

Вывод: масло гонит турбина!

Пока расход почему то снизился — от замены масла проехал 8 тыс, а долил 3,2 л.

Дальнейшие действия:
1 — перейду на 5 W40 все таки пробег уже 111 тыс, может поменьше будет подъедать
2 — если расход будет расти, буду сначала ремонтировать турбу

Всем спасибо за внимание!
И пусть ваши авто не жрут масло)))

Почему автомобиль жрёт масло? Большой расход масла?

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 22.05.2019

Эра двухтактных двигателей в автомобилях давно прошла, но пользователи некоторых современных авто также обречены на частые заправки масла и большой расход масла

Мы объясним, каковы основные причины для подачи масла через двигатель.

Теоретически, исправно работающий двигатель вообще не должен сжигать масло во время интервалов техобслуживания (т.е. каждые 10-30 тыс. км). Он в конечном итоге работает в замкнутом контуре и не участвует в сжигании топлива. На практике небольшие потери приемлемы: однако они не могут негативно повлиять на работу двигателя в периоды между обменами. Проблема возникает, когда сгорание масла становится заметным, то есть когда оно превышает 0,2 л / 1000 км .

Читать еще:  Электрическая схема управления трехфазными двигателями

Это уже требует от водителя не только более частого контроля уровня масла, но и несения расходов на регулярные заправки. Недооценка проблемы имеет серьезные последствия. Низкий уровень масла способствует разрушению так называемой масляной пленки то есть тонкого слоя смазки, отделяющего взаимодействующие элементы.

Уровень масла также важен при работе некоторых деталей, таких как натяжитель цепи ГРМ . Когда смазки мало, давление падает, и натяжитель не тянет цепь в достаточной степени. Это резко снижает его долговечность. Поэтому нужно периодически проверять уровень масла. Меньший масляный контур, более приемлемое сгорание. Из-за все более строгих экологических норм современные двигатели имеют тенденцию использовать смазки с все меньшей и меньшей вязкостью и увеличивать интервалы между заменами масла. Это должно было обеспечить водителям те же преимущества, снизить расход топлива (масло с низкой вязкостью снижает сопротивление элементов агрегата) и расходы на масло (менее частые проверки).

К сожалению, это не помешало производителям давать абсурдные объемы потребления масла. Обычно это 0,5 л / 1000 км, в некоторых автомобилях 1 л / 1000 км, а в спорте — даже 1,5 л / 1000 км. Подробную информацию о вашем автомобиле можно найти в инструкции по эксплуатации. Для автомобильных компаний это очень удобный шаг — водителям будет очень сложно требовать гарантийного ремонта, чтобы исключить расход масла.

Почему двигатели потребляют масло?

Есть несколько причин сгорания масла в двигателе.

Первое — это негерметичные поршневые кольца : производители, желающие уменьшить трение, собирают тонкие кольца, которые имеют деликатную конструкцию и начинают достаточно быстро пропускать масло (уже на 100 тыс. км). Это главный недостаток первые двигатели TSI, «благодаря которым» они получили звание аварийной ситуации выше среднего.

Читать еще:  Датчики давления масла двигателя 4g15

В свою очередь, продукт сгорания масла — технический углерод — может блокировать кольца в канавках, а также оседать в камерах сгорания и на клапанах .

Эффективный ремонт — это либо преобразование поршней в более широкое кольцо, либо дорогостоящий ремонт всего двигателя. Симптом изношенных поршневых колец — курение, которое увеличивается при более высоких оборотах двигателя. Вторая причина для слива масла — это изношенный турбокомпрессор : из-за утечки в подшипнике или, когда сливная магистраль масла заблокирована, она попадает в систему впуска и затем собирается в промежуточном охладителе.

Третий виновник — герметики клапанов . Когда они затвердевают, масло начинает стекать из головы в камеры сгорания. Их повреждение вызвано выходом из строя направляющих клапана. Турбокомпрессор можно успешно регенерировать, а клапаны и направляющие — поменять.

ВИДЕО: Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном

Состояние впускных каналов головки блока и клапанов Обнаруженные дефекты последствия: Повреждения поршня и цилиндра Также, обнаружили натертости на юбке поршня, вследствие термического расширения поршня из-за перегрева. Шатун деформирован К расходу масла на автомобилях Шкода — можно относиться по-разному. Можно игнорировать этот факт и продолжать эксплуатировать автомобиль, доливая необходимое количество масла, но, как мы видим — от таких последствий, как на фото — в этом случае, никто не застрахован… расход масла шкода Маркировка головки блока цилиндров и даты производства Причины: Выводы и рекомендации: Техническое обслуживание Специализированный авто техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей ауди, фольксваген, шкода — осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: Обратный звонок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector