Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tsi двигатель чем мыть форсунки

Троит, пропуски или чистка впускного коллектора, клапанов и форсунок 2.0TSI

, май 14 2018 07:56

  • Please log in to reply

#1 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 130 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    Пробег приближался к 190тыс. и я начал замечать что двигатель начал троить, хуже начала ехать машина, выросла температура масла немного и расход. ошибок нету. Начал я с проверки пропусков через шнурок. посмотрел что иногда проскакивают пропуски по первому цилиндру (реже по остальных) но их количество наверно не настолько критично что бы загорелась ошибка. начал с простого поменял местами катушки (стоят еще старые с завода) ситуация не поменялась. поменяли местами свечи и ситуация опять не поменялась. после чего было принято решения записаться на чистку форсунок и заодно почистить впускной коллектор, дроссель, клапана и т.д. пока ждал записи попробовал оригинальную промывку G001770A2 но чуда не случилось нечего не поменялось))) скорее это средство только для профилактики возможно подходит, а когда уже реальные проблемы толку с него нет )))

    Для чистки нам понадобятся

    06F129717D — прокладка впускного

    06F133073D — прокладка дроссельной

    06J998907D — ремкомплект форсунки

    Свеча зажигания Laser Platinum NGK 1675 4шт.

    Форсунки чистили Wyyns

    После разбора мы увидели следующее

    После чистки и промывки форсунок машинка ожила))) снова поехала, расход и температура упали. в общем все вернулось в норму))) урааа

    Впуск на 2.0TSI надо чистить рано или поздно.. все зависит от качества топлива и стиля езды. на драйве есть отчеты где на

    70тыс. картина хуже чем у меня после 190тыс. но для профилактики наверно после 100тыс. лучше все таки заглянуть и почистить впуск. будет золотая середина.

    • Denis_ka нравится это

    /// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    • Наверх

    #2 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 167 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    нужно давать машине обороты тысяч на 5?

    а масло в заслонку не накидает ?

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #3 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 130 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    Фото с интернета для напоминая что чистить надо хотя бы раз в 100тыс.

    /// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    • Наверх

    #4 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 195 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Фото с интернета для напоминая что чистить надо хотя бы раз в 100тыс.

    Очистка и промывка форсунок TSI и GDI

    В интернете очень много блогов и статей о том, как самостоятельно чистить форсунки 4g93 двигателя gdi или, что такое чистка форсунок tsi. Однако, есть сомнения, что большинство из этих публикаций могут реально помочь простому автомобилисту.

    Учитывая специфику современного автомобиля, мало кто, без специальных знаний и оборудования сможет справиться с такой задачей, как промывка форсунок tsi. С этим вопросом, безусловно, придется обратится к специалисту.

    Но вот для решения вопроса, как обезопасить себя и избежать преждевременного загрязнения этой детали на своём автомобиле, большим специалистом быть не надо. Но обо все по порядку! Сначала давайте вспомним, что же такое двигатель GDI и TSI.

    Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.

    Gasoline Direct Injection — двигатель GDI

    Массовой производство агрегата с аббревиатурой “GDI” было налажено только в 95 году прошлого века, хотя идея создания такого ДВС родилась давно. Основная особенность этого бензинового двигателя заложена в расшифровке аббревиатуры — Gasoline Direct Injection — Прямой впрыск топлива. То есть в этом бензиновом силовом агрегате топливо, как и в дизельном ДВС впрыскивается прямо в цилиндры, а уже там горючие смешивается с воздухом.

    Форсунка GDI подаёт бензин в камеру, далее происходит его смешение с воздухом. Естественно, для воспламенения топливно-воздушной смеси в агрегатах GDI используются свечи зажигания.

    Благодаря особой форме поршня такого двигателя и головке поршня цилиндра с вертикальными прямыми впускными каналами и еще нескольким техническим особенностям, такие агрегаты могут работать на весьма обедненной смеси, которая для ДВС другой конструкции будет непригодна.

    Дело в том, что максимально сконцентрированная топливно-воздушная смесь как раз концентрируется в области свечи зажигания. Сейчас двигатели GDI выпускаются в основном японскими и корейскими компаниями (Mitsubishi, Nissan, Toyota и т.д). Известен также агрегат производства фирмы Bosh.

    Самое важное для бесперебойной и корректной работы ДВС с непосредственным впрыском — хороший бензин и качественное моторное масло. Топливо низкого качества из-за высокого содержания серы, углеводородов и бензола быстро выведет из строя форсунки. Плохое масло также быстро забьет форсунки, что приведет к выходу из строя двигателя, а форсунки для DGI — это невероятно важная часть агрегата. И стоимость их выше, чем у собратьев от силовых агрегатов других систем. Например, форсунки gdi для мицубиси обойдутся вам в среднем от двадцати пяти тысяч рублей.

    Двигатель Turbo Stratified Injection — TSI

    Как уже, наверняка, понятно из английского обозначения этого силового агрегата, основная его фишка — это турбонаддув и послойный впрыск на такте сжатия и гомогенный на такте впуска. При этом, в двигателях TSI происходит прямой впрыск топлива. Сейчас силовые агрегаты Turbo Stratified Injection выпускаются немецким производителем VAG и устанавливаются, что естественно, на различные автомобили германских концернов.

    Созданы эти ДВС были на базе старых атмосферных моторов FSI с непосредственным впрыском. Разработкой TSI занялись в конце 20-го века, однако популярность они приобрели только в 2005 году. Благодаря одиночному наддуву или двойному, такие силовый агрегаты при небольших объёмах могут тягаться по мощности с атмосферниками большего объема. Скажем, скромный TSI 1.2 выдает столько же “лошадок”, как и атмосферный движок 1.6. А благодаря доступности максимума крутящего момента на пониженных оборотах, такие моторы демонстрируют прекрасную динамику.

    Как и с агрегатами GDI, моторы TSI весьма разборчивы в топливе и масле. Но особенно турбированные двигатели мучаются от масляных отложений. Так что форсункам достается, как от “прекрасного” российского топлива, так и от не всегда грамотного выбора моторного масла. Чистка форсунок 1.2 tsi, 1.4 tsi, 1.8 tsi и 2.0 tsi своими силами безусловно возможна. Но для этого необходим определенный навык и набор инструментов. Вы легко найдёте в сети отчёты о том, как были спасены от грязи топливные форсунки 1.4 tsi или как прошла промывка форсунок 1.8 tsi, но мы вам настоятельно советуем пользоваться продуктами современной автохимии и не заниматься самолечением!

    Промывка инжектора, чистка дросселя

    toster

    Участник

    titanik

    toster

    Участник

    Гуглил этот вопрос и ответы в основном как и Ваш, но без цифр. На гольф клубе нагуглился такой вот пост. Там правда пробег значительно больше моего, но симптомы «потряхивания» тоже есть

    Читать еще:  Двигатель 2sz какое масло лить

    Поделюсь своим опытом.
    Мотор 1,4 tsi bmy пробег 138 000км
    компрессия по всем цилиндрам 12
    симптомы: падение давление в топливной рампе при выключении двигателя, отсутствие изменение или даже небольшое повышение(не больше одного деления) уровня масла.
    списывал это на разное время проверки уровня, типа не все стекло еще. после проверки давления стало ясно откуда «маслице» прибывает.
    давление на заглушенном или сразу начинало падать или росло медленно и не на много,максимум доходило до 80бар за 12 минут.

    решил к промывке подойти с цифрами и фактами и замерять несколько показателей до и после промывки.
    До:
    время впрыска на хх 0,77мс
    угол открытия дрос.заслонки 3.1%
    время разгона 9.2сек (9.0, 9.3, 9.3, 9.1)
    После:
    время впрыска на хх 0,51мс
    угол открытия дрос.заслонки 3.1%
    время разгона 8.7сек (8.6, 8.6, 8.8, 8.7)

    разгон измерялся шнурком, для снижения погрешности замеры проводил разгона с 30 до 90 на третьей передаче, 4раза, в один день на одном и том же участке.
    давление после промывки с 50 до 120 вырастает за 4 минуты, за 8минут вырастает до 145бар. Утром при прогреве перестало мотор колбасить

    мыл у официалов шкоды, мыли винсом не снимая с мотора, 20 минут, новый винс не требует замены свечей, цена вопроса 2000руб.

    субъективно по ощущениям мотор стал чуть бодрее(хз может эффект плацебо)), но вот «ступенька» после 3000об при подхвате турбины стала меньше и сглаженнее, т.е. получается подрос чуть момент на низах за счет лучшего распыления. посмотрим теперь как расход изменится
    в общем я свое отношение к промывке несколько поменял.

    Да нет, это я по телефону консультировался. Мне странно стало про грязь, что если она и есть в баке, то я ж бензин лью и ничего не засасывается и каким образом добавление присадки может этой грязью засрать топливную систему, если только присадка не растворяет все вокруг себя.

    Про влагу, я у ликви моле химию специальную нашел на эту тему. Вообщем я смело покупаю присадки от ликви лью одну на полный бак — выкатываю, лью против воды в другой бак — выкатываю и смотрю на результат.
    А дроссель имеет смысл чистить? Или тоже развод? Просто расход повышенный (уже за 20 л/100 по городу вылез) и эти потряхивания. Даже пару раз чек энжин мигал и EPC один раз загоралась. Я в соседней ветке писал про это. Напрягает. Что-то с машинкой не так.

    PSS Дальнейший гуглинг выдал статью со сравнением разных промывок http://catalog.autodela.ru/article/view/933

    цитата оттуда — Итак, первый способ — это залить в топливный бак сильно концентрированную присадку. Как правило, флакон присадки рассчитан на 40—60 литров топлива. Плюсов у такого способа промывки всего два: простота и низкая стоимость. Минусов тоже два: промывка с высокими моющими способностями сначала отмоет всю грязь с бака и топливопровода, а потом будет ею забивать фильтр тонкой очистки топлива, на прилавках магазинов продается очень много подделок или просто некачественных жидкостей.

    И там же в статье сравнение промывок, которые используются со спецооборудованием.

    форсунки от VW B6 TFSI

    Сообщение Tori » 20 мар 2010, 07:06

    Здравствуйте.
    Вопрос такой — имел дело кто нибудь с фольксвагеном B6 мотор BZB с непосредственным впрыскиванием бензина и турбонаддувом.

    Интересует расход через форсунки и как их проверить — там форсунки непосредственного впрыска с обмотками на 1,9 Ом.
    В инете найти инфу не удалось, В «эльзе» я так понимаю такие данные тоже не приводятся.

    Номера на форсунках 0261500057 и 06H906036F

    Ситуация вообще такая — это наш клиент, но раньше только на ТО и ходовке бывал, ехал по трассе заправился и постепенно машинка сдохла прямо в движении- начала плохо тянуть — не слушаться педали газа, потом когда заглушили уже не завели.
    1.Когда я туда приехал то «местные» успели уже катализатор/?Nox накопитель — отрезать. Но это не помогло — заводится со шприца и на ХХ работает сильно вразнобой педали не слушается
    2. ошибки по бедной смеси и пропускам зажигания во втором и 4м цилиндрах : ( свечи заменили — не помогло, Катушку новую привезли — не помогло. )
    3. Давление подкачки 3,5 атм
    4. Давление в рейке 5 Мпа при нажатии на педаль газа растет.

    Форсунки сейчас в Харькове, но дилеры VW отказались их проверять мотивируя это тем что они моют только на машине и не проверяют, и стенда у них нет. ( наглая ложь, между прочим, потому что стенд для проверки снятых форсунок у них год назад так точно был )

    Re: форсунки от VW B6 TFSI

    Сообщение GNAT » 20 мар 2010, 16:18

    Re: форсунки от VW B6 TFSI

    Сообщение максим68 » 20 мар 2010, 17:22

    Re: форсунки от VW B6 TFSI

    Сообщение GNAT » 20 мар 2010, 17:47

    Re: форсунки от VW B6 TFSI

    Сообщение Фордовод » 20 мар 2010, 21:13

    Re: форсунки от VW B6 TFSI

    Сообщение GNAT » 20 мар 2010, 23:19

    Re: форсунки от VW B6 TFSI

    Сообщение Tori » 21 мар 2010, 18:46

    Re: форсунки от VW B6 TFSI

    Сообщение Фордовод » 21 мар 2010, 18:48

    Re: форсунки от VW B6 TFSI

    Сообщение Фордовод » 21 мар 2010, 19:05

    Re: форсунки от VW B6 TFSI

    Сообщение Tori » 23 мар 2010, 09:20

    Re: форсунки от VW B6 TFSI

    Сообщение Tori » 23 мар 2010, 09:22

    Есть Elsa — информационная база данных по авто для ВНУТРЕННЕГО пользования дилерскими СТО VW|Audi, есть опять таки ВНУТРЕННИЕ тренинги для персонала под названием «SSP» ( конкретно по этому мотору BZB 1,8л 118кВт SSP №401, еще тоже полезны по FSI №334 и №253)

    Вы писали что » Если специализироваться по VW, то проще покупать.» — покупать что и где. — если вышеупомянутые Elsa и SSP то их в принципе у пиратов на торренте можно раздобыть и покупать не придется, а если вы имеете ввиду какуюто особую «тех.документацию VW» так её наверно нет и на диллерских СТО VW ( как же тогда работают те кто на них специализируется) .

    Вопрос по теме — эти форсунки которые от Fsi — имеют двух канальное управление. Я мерял не дифференциально и теперь подскажите пожалуйста как сложить каналы между собой чтобы получить правильный сигнал на форсунке. Встроенная в ПО от осциллографа функция сложения срабатывает неадекватно — она складывает не те каналы что мне нужно ( нужно сложить 1й и 5й).

    Re: форсунки от VW B6 TFSI

    Сообщение admin » 23 мар 2010, 09:54

    Re: форсунки от VW B6 TFSI

    Сообщение GNAT » 23 мар 2010, 11:50

    Из собственного опыта, давление на ХХ должно быть не меньше 4.5 МПа новый мотор и допустимо до 3.7МПа на изношеном. Всё работает в этом случае нормально. На 2500 об — 7-8МПа дальше можете не мерять. Раз растёт от ХХ до 2500об, до 8МПа ,значит насос в норме.И выше будет расти давление тоже. Но по входу всё время контроль. Не должно падать меньше 3.5бар. Иначе смотреть сетку в баке.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя mitsubishi galant

    Не надо дифферинциальный вход применять. В этих форсунках управляющий сигнал импульса открытия высокого уровня всегда поступает на все форсунки одновременно (5й канал), а противоположный вывод каждой форсунки висит в воздухе (Подсоеденён к ключу который заперт), (и на нём видим тот же импульс прошедший через обмотку форсунки,)потомэтот вывод, коммутируется на массу ключём обычным как и в обычных форсах. И в этот момент форсунка срабатывает. И на выводе этом — 0вольт в этот момент.После размыкания ,мы наблюдаем импульс самоиндукции на этом выводе, потому что вывод повис в воздухе и ожидает следующего управляющего импульса. У тебя всё нормально по управлению и на датчике в норме напряжение 1.5в.И длительность импульса в норме. Забиты форсунки. Точно так же моются в УЗ они. Но в стенде нужен драйвер ВВ для открытия форсунок. Импульс на стенде ставлю 10мс. В УЗ ванне моются раза в три дольше чем обычные форсы.

    В вашем случае можно посмотреть полный сигнал на форсунке вот таким способом.

    Re: форсунки от VW B6 TFSI

    Сообщение Tori » 25 мар 2010, 23:02

    1.Форсунки уже промыли и поставили обратно, мыли не в ультразвуке (побоялись) а на стенде на малых импульсах чтобы не грелись и «винс» через них качали. А пока форсунки были в Харькове там на машине отмыли впускные клапана и заслонки ( они были здорово засажены).
    2. Машина едет, все стало нормально — ошибок нет.

    а).Спасибо за детальное разъяснение по уровням давления на насосе!
    б). Интересно, что, судя по описанию из SSP, форсунки FSI внутри вполне обычные — магнит тягает иглу, а вот управление ими — как показано на скриншотах в предыдущем посте — сходно с управлением форсунками дизелей с CommonRail ( хотя там гидравлика принципиально другая).

    Re: форсунки от VW B6 TFSI

    Сообщение GNAT » 26 мар 2010, 08:14

    • Атлас автомобильных сигналов
    • ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
    • ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
    • Автомобильная диагностика
    • ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
    • ↳ Диагностика дизельных двигателей
    • ↳ Помощь начинающим
    • ↳ Вопросы о разном
    • ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
    • ↳ Покупка / продажа оборудования
    • ↳ Как и где купить USB Autoscope
    • ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
    • ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
    • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
    • ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
    • ↳ Программа USB Oscilloscope
    • ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
    • ↳ Скрипты и панели анализатора
    • ↳ Cкрипты анализатора
    • ↳ Панели анализатора
    • ↳ Аппаратное обеспечение
    • ↳ Модернизация
    • ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
    • injectorservice.com.uaforum
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Зачем применять присадки

    Особенно актуально использование добавок, при езде на дальние расстояния.

    Рано или поздно Вам придется заправляться по дороге, и здесь очень много АЗС предлагают низкосортный бензин, выдавая его за топливо которое соответствует качеству и стандартам.

    В процессе эксплуатации машины на таком бензине, в камере сгорания образуется нагар, на клапанах неизбежно будут отложения, которые препятствуют нормальной работе мотора.

    На многих моделях авто с FSI (непосредсвенный впрыск), отложения ,быстро возникнут на форсунках, вследствие чего появляется полноценное образование топливно воздушной смеси, и неправильная работа двигателя приведет к замене запчастей топливной системы, что весьма серьезно может «ударить по карману».

    Поэтому обязательно используются профилактические добавки, которые позволят избежать серьезных проблем, а некоторые средства помогут решить проблему, совершив определенную очистку.

    Если не использовать, то по факту получаем значительное уменьшение ресурса мотора, топливной аппаратуры и перебои в работе двигателя в целом.

    Типичные симптомы проблем с мотором

    — Двигатель троит (работает неравномерно)

    — Плохо разгоняется машина

    — Большой расход топлива

    — Валит белый дым из трубы

    — Высокий показатель токсичности выхлопа

    Если из выше перечисленного Вы нашли свою проблему, в статье вы найдете ответ, как ее решить.

    Бытует мнение, что присадка добавляемая бак, каким — то образом может разъесть грязь, накопившуюся годами в баке, при этом всё это поднять со дна и повести в топливную систему, засоряя топливопроводы.

    На самом деле такое происходило лет 15 назад, при применении агрессивной химии, в которой содержалось малое количество моющих присадок, и в составе было немало растворителей, которые и начинали работать именно в баке автомобиля.

    Современные топливные добавки ликви моли работают только там, где необходимо, то есть ближе к двигателю: форсунки, камера сгорания.

    Добавки в баке не работают, происходит только смешение с бензином, и затем эта смесь поступает в топливный провод в систему, и активизируется именно по температуре. Состав настолько сбалансирован, что она сама определяет где ей работать.

    Важный момент: абсолютно безопасное применение, и при этом достижение максимального результата. Даже скептики признают большую пользу.

    Tsi двигатель чем мыть форсунки

    Наша компания занимается ремонтом бензиновых и дизельных автомобилей. У каждой из групп есть свои особенности, технологии обслуживания и ремонта, это относится к топливным системам в том числе.

    Бензиновые топливные системы

    Промывка инжектора, топливной рампы, камеры сгорания, устранение нагара с клапанов является одной из услуг, которые предоставляет наша СТО в Киеве.

    Промывка и диагностика инжектора направлена на улучшение работы системы впрыска и снятия нагара и отложений в системе подачи топлива.

    Стенд для диагностики и чистки форсунок, установленный на нашей СТО позволяет провести диагностику и очистку следующих типов форсунок:

    • FSI/TSI/GDI/DFI/D4/CGI/ IDE/JTS/HPi/DISI/ECOBOOST, это бензиновые форсунки с продольной подачей топлива/боковой подачей топлива/моновпрыска на автомобилях Европы/Японии/Америки
    • Диагностика и чистка FSI TSI форсунок;
    Для чего нужна промывка (очистка) инжектора?

    В настоящее время достаточно большой процент обращений клиентов на СТО связан с дефектами и отказами в работе топливной системы. Основная причина — давняя головная боль всех автомобилистов Украины — некачественное топлива на АЗС, в то время, как двигатели современных автомобилей достаточно чувствительны к данному фактору. При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска, в том числе и форсунки, постепенно загрязняется.

    Главной причиной загрязнения форсунок является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе бензина. Наиболее интенсивно накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых и трудно смываемых смолистых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%! И в данном случае, даже высококачественное топливо не исключит постепенное загрязнение форсунок. Поэтому практически каждый завод-изготовитель предусматривает в своем регламенте по прохождению ТО очистку инжектора.

    Если форсунки забиты, то холодный двигатель может завестись не с первого раза. При этом сразу после запуска двигателя первые несколько секунд двигатель как бы троит, ощущение, будто не работает один−два цилиндра. Если через 3−5 секунд после пуска двигателя резко нажать на педаль акселератора (педаль газа), двигатель может «задушиться» или заглохнуть. После прогрева на холостом ходу двигатель работает нормально, но во время езды, особенно при мощностных режимах, проявляется снижение приемистости двигателя.

    Читать еще:  Двигатель 24д расход топлива

    Также признаками неудовлетворительной работы форсунок могут быть:

    • повышенный расход топлива;
    • потеря мощности и ухудшение динамики;
    • появление детонации вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания
    • «пропуски» воспламенения
    • «хлопки в выхлопной трубе» и т.д.

    Практический опыт показывает, что форсунки нужно чистить примерно через 30−40 тыс. км или после длительной стоянки автомобиля (более трех месяцев), это позволит избежать многих внеплановых проблем.

    Касательно добавок к топливу
    Достаточно всего лишь одной заправки некачественным топливом с повышенным содержанием присадок, а иногда и воды, двигатель очень быстро теряет все преимущества системы впрыска топлива вследствие загрязнения форсунок. Самое неприятное это то, что устранить последствия такой заправки самостоятельно владелец не в состоянии. Но если владелец с такой ситуацией столкнулся впервые, то вероятнее всего он воспользуется наиболее дешевым и очень простым средством – добавками к топливу. Но, как правило, при этом он не знает, что этот способ очистки форсунок вместе со своими преимуществами имеет очень серьезные недостатки.

    Большинство загрязнений попадающих в бензобак оседают на его дне и о себе никак не дают знать долгое время. Но как только в бензобак попадает средство для очистки инжекторов, оно в первую очередь вступает в реакцию с осадками на дне. В результате этого, большая часть скопившихся загрязнений смешивается с бензином и попадает в систему впрыска топлива. Топливный фильтр очень быстро переполняется, и часть загрязнений может попасть в форсунки. Вреда от такой очистки часто бывает больше, чем пользы, после чего владелец едет на автосервис.

    Способы чистки (промывки) инжектора

    Существует два способа промывки (чистки) инжектора — это ультразвуковой и химический. Кроме того, очистка может производиться без снятия или со снятием форсунок с двигателя.

    1. Очистка форсунок без снятия с двигателя (Химическая очистка). Топливный бак и бензонасос отключаются от двигателя, а в систему впрыска топлива от специального стенда подается специальная чистящая жидкость, одновременно являющаяся и топливом, на котором двигатель работает определенное время. Этот метод намного эффективнее добавок к топливу и может решить вопрос очистки форсунок, но при такой очистке невозможно проконтролировать пропускную способность форсунок. После такой очистки форсунки не редко остаются очищенными не до конца, поэтому гарантировать эффективность выполненных работ невозможно.
    2. Очистка форсунок со снятием с двигателя (химическая очистка). От предыдущих, метод отличается тем, что форсунки демонтируются с двигателя, устанавливаются на стенд, на котором проходит очистка. Такой метод позволяет контролировать качество очистки форсунок, а главное – выровнять их производительность.
    Преимущества чистки форсунок со снятием следующие:
    • контролируется пропускная способность форсунок на различных режимах;
    • визуально контролируется состояние уплотнительных резинок и фильтров;
    • выявляется коррозия форсунок еще до очистки.

    И в первом и во втором способе есть свои плюсы и минусы и каждый автовладелец, прислушавшись или нет к рекомендациям специалиста выбирает для себя сам что предпочесть.

    3. Ультразвуковая очистка форсунок.

    Для того, чтобы очистить форсунки таким методом, их необходимо сначала демонтировать. После демонтажа форсунки помещаются в ванну, которая заполнена специальным составом, и подвергаются ультразвуковому воздействию. На клеммы форсунок время от времени необходимо подавать управляющие импульсы для их открывания.

    К недостаткам ультразвуковой очистки можно отнести тот факт, что при этом способе может быть повреждена изоляция обмотки электромагнита или произойти микросварка деталей форсунок, что мгновенно приводит их в негодность. Также стоит отметить, что при ультразвуковой очистке сама система подачи топлива не обслуживается, и оставшиеся в других ее элементах отложения продолжают накапливаться. Ультразвуковая очистка, как правило, применяется в особо тяжелых случаях, при сильно загрязнении форсунок. Однако, в таких случаях выгодней бывает заменить форсунки, чем очищать их.

    На нашем сервисе используется одна из лучших установок для диагностики и химической промывки (чистки) инжекторов . Она позволяет полностью имитировать работу топливной системы автомобиля, выдерживая постоянное давление топлива, образуя кольцевую подачу топлива (что применяется в большинстве современных автомобилей), четко контролирует время промывки системы.

    Стенд позволяет провести тестирование форсунок по следующим параметрам:

    • герметичность
    • производительность (режим «проверка»). В этом режиме форсунки получают фиксированное количество импульсов заданной длительности. В режиме “Проверка” оценивается сравнительная производительность форсунок двигателя, обеспечивающая устойчивую и оптимальную работу двигателя автомобиля во всех режимах. Основное условие – равнопорционный впрыск топлива. Максимально допустимая разница объемов впрыснутого топлива равна 5% от средней производительности форсунок на одной топливной рампе. Эта разница впрыснутого объема форсунками определяется различной степенью загрязнения топливных каналов форсунок. Поэтому, постепенное неравномерное загрязнение приводит сначала к увеличению потребления топлива, а затем и к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, затрудненному пуску, “провалу” акселератора при трогании с места и перегазовках. Эти дефекты обычно проявляются при отклонении производительности в 2,5 — 4.5%. Если отклонения по впрыску больше 5%, то двигатель начинает троить и глохнуть. Допустимым разбалансом производительности форсунок можно считать разбаланс в ±1,5%.
      форма конуса распыла (режим «геометрия»). Режим “Геометрия” предназначен для контроля геометрии конуса распыления топлива форсунками. Нормой считается равномерное распыление без крупных капель топлива, с осевой симметрией конуса без смещения от оси.
    • оценка быстродействия срабатывания/отпускания пружины
    • контроль сопротивления обмотки форсунок
    • проверка быстродействия форсунок (контроль времени открывания/закрывания форсунок) и др.

    Стоимость очистки форсунок просчитывается индивидуально, в зависимости от сложности демонтажа и монтажа форсунок с топливной рампы.

    Чистка форсунок

    Существуют два способа очистки форсунок, которые одобрены и сертифицированы производителями двигателей и форсунок:

    • Промывка с применением запатентованного состава Injection System Purge Wynn’s.
    • Очистка с помощью ультразвука в специальном растворе.

    Промывка форсунок

    Процедура промывки форсунок является штатной операцией технического обслуживания и производится без демонтажа системы впрыска. Промывка по технологии WYNNS производится с помощью установки, которая подает раствор в топливную систему с необходимым давлением. Раствор обладает свойствами штатного топлива и поддерживает стабильную работу двигателя без нагрузки. В состав раствора введены высокоактивные растворители соединений на основе углеводородов (смол, парафинов и пр.). Промывка по этой технологии обеспечивает эффективную очистку топливной системы и форсунок, при условии, что структура отложений не перешла в твердую фазу. Отверждение происходит при длительной эксплуатации двигателя без промывки на топливе невысокого качества.

    Специалисты сервиса считают, на основании опыта, что добавки в топливо, очищающие форсунки, имеют смысл:

    • сразу, при попадании «плохого» топлива;
    • при систематическом использовании выбранной (рекомендованной) присадки к топливу.

    Выбор присадки остается за владельцем автомобиля.

    Очистка форсунок

    Технология ультразвуковой очистки требует полной разборки системы впрыска. Чистка форсунок в ультразвуковой ванне позволяет удалить любые виды отложений на всех элементах форсунки. Нередко, после очистки становится видно, что детали форсунки имеют дефекты (износ, деформация или коррозия). Решение о возможности восстановить работоспособность форсунки или их полной замене принимается после ее дефектации.

    Специалисты сервис-центра проведут квалифицированную диагностику системы впрыска с применением собственных методик, которые позволяют минимизировать затраты на восстановление ее работоспособности в полном объеме. Сканирование двигателя до и после операций чистки форсунок или их замены входит в состав услуги по очистке форсунок.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector