Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем отличие двигателя 4g94

Технические характеристики 4g92 – Двигатель Митсубиси 4G92 | Ремонт, характеристики, тюнинг

Характеристики двигателя Митсубиси 4G92

Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G92

Двигатель 4G92 представляет собой короткоходный 1.6 литровый вариант семейства 4G9. Разработанный на базе широко известного 4G93, путем уменьшения хода поршня (с 89 мм до 77.5 мм), вместе с этим уменьшилась и высота блока цилиндров с 263.5 мм до 243.5 мм (любители увеличивать рабочий объем негодуют ). ГБЦ на 4G92 ставилась как с одним распределительным валом SOHC, так и с двумя DOHC, для злых версий двухвальная ГБЦ оснащалась системой изменения фаз газораспределения MIVEC, и такие движки выдавали 175 л.с. в атмосферном виде на злых распредвалах. Одновальники гидрокомпенсаторами не оснащались, регулировка клапанов на 4G92 SOHC проводится каждые

50.000 км., зазоры клапанов (горячий двигатель) на впуск 0.2 мм, выпуск 0.3 мм; зазоры (холодный двигатель) на впуск 0.1 мм, выпуск 0.2 мм. Привод ГРМ ременной, замена ремня каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня ГРМ на 4G92 гнет клапана.
На базе данного моторчика выпускались и другие двс: 1.8 литровый 4G93, 2.0 литровый 4G94 и 1.5 л. 4G91

Неисправности 4G92 и их причины

В области неисправностей двигатель 4G92 ничем не отличается от старших представителей семейства, их описание находится тут.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G92

Турбина на 4G92

Тюнинг двигателя 4G92 полностью повторяет таковой на 4G93, с поправкой на объем, описание доработки мотора 4G93 ищем здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G94 2.0 литра

Точный объем1999 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс125 л.с.
Крутящий момент176 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81.5 мм
Ход поршня95.8 мм
Степень сжатия9.5
Читать еще:  Асинхронный запуск синхронного двигателя
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1999 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс145 л.с.
Крутящий момент191 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81.5 мм
Ход поршня95.8 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км

Онлайн-мануалы на английском языке для двигателей линейки 4G9 находятся здесь

ARTICLE

Руководство на русском для модели Галант с таким мотором вы можете скачать тут

Смотрите также

Комментарии 29

доброго дня. может не совсем по теме: подскажите расстояние между отверстиями пластины соединяющую насос ГУР с креплением подушки.

Добрый день. Подскажите как подобрать, точнее определить тип вкладыша по имеющимся. На них выбиты следующие надписи:

3JH
3
——— — СРЕДНИЙ С БОРТИКАМИ

Маркировка на коленвале какая?!коленвал точили, в каком состоянии шейки?

мне не понятно, на фото на коленвале для шатунных вкладышей римское 2 а на вкладыше выбито 23S D5I F а у меня тоже римское 2 но вкладыш 23S D5F D кто может объяснить почему такое.

Менял не помогло. Почему когда заводишь и едешь по городу все норм. Но на трассе начинается.

Глянь мой бж там есть темка замена гидриков, такая же хрень была, перепробовал все, пока не заменил гидрики не что не помогло

Брал стандарт комплектом. После чего при длительной езды по трассе стали цокотить гидрики. Стоит только проехать по городу или просто на холостых все приходит в норму. Что может быть не пойму. Либо дело во вкладышах, либо насос. Может кто сталкивался с этой бедой после капиталки?

Читать еще:  Что охлаждает двигатели насосов

Гидрики меняли, мыли масляные каналы?

Шатунные STD2. Оригинальные идут под номером 1115A083. Народ ставит еще Taiho R130ASTD. У них нет подразделения на размеры, в отличие от оригинальных, которых аж пять видов. Цена на Taiho намного ниже и продаются они комплектом, т.е. сразу 8 штук. Оригинальные придется четыре коробки заказывать, они парами продаются. Тут уже как самому больше нравится)

Автовелт хочу подобрать, отзывы хорошие

Это std 2. А цель замены?

Это std 2. А цель замены?

Желтизна местами появилась

(( Если без задиров и рисок, можно поставить те-же std 2.

задиров нет, автовелт нет стд2,только в оригинале

В оригинале стд2 это 1115A083 —500рублей за штуку.

на одну шатунную шейку, я в курсе, вот по этому и хочу подобрать аналог-заменитель

R130A-STD тайхо не дешевле. И идет он с размером 42мм. А стд 1 стд 2 и так далее… идет с 0,005 на уменьшение от 42мм. Исходя из этого я взял бы оригинал 1115A083.

у меня вопрос! Допустим у меня STD2, есть маленький износ…значит ставить STD 3-4?

Если износ нужно точить. Как правило если задиров нет ставь такие же.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector