Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем преимущество высоковольтных двигателей

Особенности высоковольтных и низковольтных электродвигателей

Электродвигатели значительно облегчили повседневный быт, производственные и промышленные процессы. Они встречаются повсеместно: автомобили, стиральные машинки, блендеры, детские игрушки, станки, насосы, добывающие и обрабатывающие агрегаты. Главная их задача – преобразовать электроэнергию в механическое движение.

Основные типы

Высоковольтные электродвигатели 6 кВ подразделяются на взрывозащищенные и общепромышленные, которые в свою очередь бывают: закрытые обдуваемые, защищенные, закрытые продуваемые и герметически закрытые.

Высоковольтные электродвигатели 6 кВКласс защитыМаркировка
ВзрывозащищенныеIP551ВАО-450, 1ВАО-560, 1ВАО-630, ВАОВ4, ВАО4К
ОбщепромышленныеIP23А4, А113, А13, АД, АК4, ДАВ, ДВАН, АРМ, АРМС
IP54ДАЗО4, ДАЗО, А113, АО4, АОМ, АОК2 и АОК4
IP44АДЧР, АОД, АРД, АВСМ5, 4АЗД, АОК2 и АОК4, АЗМ, АЗМС

Технические характеристики высоковольтных двигателей 6кВ:

  • ДАЗО4-400Х-4. Высота оси вращения 400, 450 и 560 мм. Мощность высоковольтных двигателей 200-2000 кВт, частота 500-1500 об/мин. Напряжение сети 3000В и 6000В, 6кВ частота 50Гц. Направление вращения и правое, и левое
  • А4-355L-4. Высота оси вращения 355, 400 и 450 мм. Мощность 200-2000 кВт. Частота вращения 500-1500 об/мин. Напряжение 3000В, 6000В и 10000В, 6кВ. Обмотка ротора двигателя А4 литая алюминиевая или медная. Окружающая среда не должна содержать взрывоопасных газов и агрессивных смесей
  • АЗМ, АРМ, АЗМС и АРМС. Двигатели АЗМ и АРМ — быстроходные, асинхронные с короткозамкнутым ротором, на подшипниках качения. АЗМС и АРМС — на подшипниках скольжения. Высота оси 355-800. Мощность 315-8000 кВт. Частота вращения 3000 об/мин. Напряжение 3000В, 6000В (6кВ) и 10000В. Двигатели имеют один конец вала, вращение правое

Преимущества ДАЗО4-400Х-4 и А4-355L-4

Высоковольтные электродвигатели ДАЗО и А4 6кВ изготовлены в соответствии со стандартами Международной Электротехнической Комиссии (МЭК). Обмотка статора производится с технологией «вакуум-нагнетательной пропитки HPI».

Модернизирована конструкция вентиляторов, короткозамкнутый ротор выполнен в литой обмотке.

Мероприятия в рамках ремонта высоковольтных электродвигателей

Срочный ремонт высоковольтного электродвигателя может быть выполнен в день обращения. Перед тем как начать работы, мастер проведет диагностику, выявит причину и устранит ее в короткие сроки. Возможно устранение неисправностей как на месте, так и с отправкой техники на завод.

В зависимости характера поломки услуга может включать в себя:

  • установку новых подшипников скольжения и качения, изоляторов;
  • демонтаж витковой и корпусной изоляции;
  • обеспечение корпусной и витковой изоляции;
  • сборку схемы статора;
  • ремонт или установку нового вентилятора;
  • удаление повреждений с корпуса;
  • укладку секций в статор и проведение высоковольтных испытаний.

Наша компания выполняет перемотку, ремонт и обслуживание высоковольтных электродвигателей — все виды услуг можно заказать в одном месте! У нас на складе постоянно в наличии 80–90% требуемых запчастей. Это позволяет справляться с задачей в день вашего обращения. На результат дается гарантия — 12 месяцев при установке импортных подшипников. Есть расширенная гарантия до 730 календарных дней.

Чтобы узнать подробности, позвоните нам по телефону на сайте или оставьте заявку в онлайн-форме. Менеджер перезвонит, чтобы уточнить детали и согласовать удобное время визита мастера.

преимущества высоковольтных электродвигателей

Высоковольтные электродвигатели работают от сети переменного тока свыше 1000В. Такие двигатели отличаются высокой удельной мощностью (от 250 кВт и выше), крайне низким уровнем шума, высоким уровнем надежности, низкими эксплуатационными расходами и длительным сроком службы.
По сравнению с газотурбинными силовыми агрегатами высоковольтные электродвигатели гораздо более эффективны, проще в обслуживании и более экологичны. Это особенно важно для успешной работы, например, энергетических установок морских платформ.

  • Капитальный ремонт электродвигателей
  • Ремонт электродвигателей постоянного тока
  • Ремонт тяговых электродвигателей
  • Ремонт высоковольтных электродвигателей
  • Ремонт асинхронных двигателей
  • Ремонт турбогенераторов
  • Перемотка электродвигателей
  • Модернизация электродвигателей
  • Ремонт и перемотка электродвигателей в Санкт-Петербурге
  • Ремонт электродвигателя компрессора
  • Ремонт коллекторных электродвигателей
  • Ремонт редукторов электродвигателей
  • Ремонт ротора электродвигателя
  • Ремонт якоря электродвигателя
  • Ремонт синхронных электродвигателей
  • Ремонт электродвигателей в Санкт-Петербурге
  • Средний ремонт электродвигателей
  • Технический ремонт электродвигателей
  • Ремонт и замена подшипников электродвигателя
  • Ремонт крановых электродвигателей
  • Ремонт электродвигателя насоса
  • ГОСТы, Нормы и другая Техническая документация для электроэнергетиков
  • Перемотка коллекторных электродвигателей
  • Повышение мощности электродвигателя
  • Балансировка электродвигателей
  • Диагностика электродвигателей
  • Ремонт вала электродвигателя
  • Перемотка ротора электродвигателя
  • Перемотка статора электродвигателя
  • Ремонт ротора генератора
  • Ремонт роторных электродвигателей

Сушка электродвигателей

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • ok
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
  • Яндекс.Дзен
  • TikTok

Чтобы электродвигатель не вышел из строя раньше положенного срока, необходимо проверять сопротивление обмоток статора после транспортировки электрической машины и перед ее установкой на фундамент, после длительного хранения или эксплуатации в условиях повышенной влажности после, выполнения ремонтных работ, в том числе перемотки, а также в соответствии с графиком проведения регламентных работ. Минимальное сопротивление изоляции обмоток электродвигателей относительно корпуса нормируется соответствующими стандартами на конкретные типы двигателей. Сушка обмоток электродвигателя проводится для удаления из них избыточной влаги и приведения сопротивления обмоток к допустимому значению.

Согласно ГОСТ Р 51689-2000 для общепромышленных асинхронных двигателей мощностью до 400 кВт эта величина составляет не менее 10 МОм, если замеры проводились при температуре окружающего воздуха, определенного для испытаний двигателей соответствующего климатического исполнения. Если же испытательные измерения были выполнены при рабочей температуре, то величина сопротивления изоляции обмоток не должна быть менее 3 Мом или не менее 0,5 МОм при максимальном значении влажности воздуха.

Способы сушки обмоток электродвигателей

Наиболее распространенными методами, позволяющими избавиться от лишней влаги в обмотках, являются:

  • внешний нагрев;
  • нагрев индукционными потерями;
  • нагрев пониженным напряжением.

Сушка внешним нагревом

Этот метод сушки подходит как для двигателей постоянного, так и двигателей переменного тока, а в некоторых случаях является единственным эффективным способом, например для электрических машин длительное время работавших в помещениях с высоким уровнем влажности.

Сушка электродвигателей производится в специальной камере, в которую через входной патрубок подается горячий воздух.

«Генератор горячего воздуха» изготавливается из нагревательных элементов из нихрома или фехраля, закрепленных на фарфоровых изоляторах, и вентилятора. Перед установкой в камеру у двигателей закрытого исполнения снимаются подшипниковые щиты, и вынимается ротор. Двигатели открытого исполнения сушатся без разборки. Поток воздуха направляется на корпус двигателя или на железо статора, так как непосредственный нагрев обмоток выполнять не рекомендуется из-за возможного локального перегрева. Температура воздуха, используемого для сушки обмоток не должна превышать 900С. Для контроля температуры используются термометры.

Если нет возможности изготовить специальную камеру, то сушка изоляции электродвигателей производится с помощью ламп накаливания. Перед сушкой двигатель частично разбирается (снимаются подшипниковые щиты, извлекается ротор). После этого внутрь статора помещают стальной лист, на котором закрепляют керамические патроны под лампы накаливания. Мощность лам зависит от мощности двигателя и варьируется от 300 Вт до 1 кВт

Сушка методом индукционных потерь

Современные способы сушки изоляции обмоток электродвигателей включают в себя нагрев, происходящий в результате возникновения вихревых токов и индукционных потерь на перемагничивание сердечника статора или корпуса электрической машины.

Для этого способа сушки поверх корпуса электродвигателя наматывается обмотка изолированным проводом с заводом его под станину (а), с захватом подшипниковых щитов (б), с оплеткой корпуса двигателя и сердечника статора (в)

Количество витков и сечение намоточного провода рассчитывается исходя из величины питающего напряжения и геометрических размеров активного железа статора.

Сушка электродвигателя за счет индукционных потерь, возникающих в его корпусе и подшипниковых щитах, может выполняться без предварительной разборки. Если сушка производится за счет потерь в активном железе статора, то с двигателя предварительно снимаются подшипниковые щиты и извлекается ротор.

Преимуществом этого способа является возможность использования для сушки однофазного напряжения величиной 220 В.

Сушка пониженным напряжением

Сушка электродвигателя пониженным напряжением производится, если значение сопротивление изоляции обмоток не сильно отличается от нормативных значений, а значит, уровень влажности внутри двигателя не достиг критических значений.

Перед сушкой таким способом разборка двигателя не производится. В двигателях с короткозамкнутым ротором предварительно выполняется его фиксация от проворачивания, а в электрических машинах с фазным ротором – токосъемные кольца закорачиваются между собой. После этого на обмотку статора подается трехфазное переменное напряжение, величиной от 0,08 до 0,17 номинального. Ток, проходящий по обмоткам, вызовет их нагрев. Локальный перегрев не возникнет, так как величина тока в обмотках будет колебаться в пределах 50-70% от номинального значения. Кроме того, необходимо через определенные промежутки времени растормаживать ротор двигателя. Вентиляция, возникшая благодаря вращению ротора, способствует удалению лишней влаги и приводит к снижению продолжительности сушки. В качестве источника питания используются два или три сварочных аппарата.

Чтобы избежать неравномерности нагрева обмоток в цепь каждой фазы включается амперметр, с помощью которого осуществляется контроль над величиной тока.

Важно

Следует помнить, что вне зависимости от того, какие способы сушки электродвигателей использовались, необходимо строго соблюдать все технологические режимы. В противном случае возможен перегрев обмотки, что может привести к возникновению межвитковых замыканий или пробою на корпус.

Электродвигатели WEG


ООО «Привод Плюс» представляет Вашему вниманию продукцию компании WEG- быстро набирающего заслуженную популярность в России производителя электродвигателей.

Компания «WEG» начала свою жизнь в 1961 году с производства электрооборудования с использованием передовых немецких технологий от всемирно известных производителей AEG и General Electric. В настоящий момент WEG входит в число мировых лидеров-производителей приводной техники, систем автоматизации, двигателей, пускорегулирующей аппаратуры и силовой автоматики.

ООО «Привод Плюс» и компанию «WEG» связывает многолетнее сотрудничество. Более чем в половине реализованных нами решений, в том числе и в поставке электродвигателей для сложных условий, поставленные задачи успешно решены именно за счет применения электродвигателей «WEG».
Надеемся, что, подобранное с помощью наших сотрудников и приобретенное борудование компании «WEG» решит и ваши задачи.

В настоящий момент компания «WEG» является одной из наиболее крупных в мире фирм-производителей промышленного электрооборудования и электродвигателей, обладая более чем 1 000 000 м² производственных площадей по всему миру.
Главными производственным площадками, с которых продукция поставляется и в Россию являются заводы в Португалии и Бразилии.

Продукцию компании «WEG» отличает:
— надежность;
— широкий ассортимент;
— множество вариантов исполнения;
— энергоэффективность;
— высокое качество продукции;
— высокая конкурентоспособность.

Электродвигатель общепромышленного назначения W20

Главным преимуществом данной серии является ее низкая стоимость, которая сравнима со стоимостью отечественных или украинских двигателей.

Двигатели повышенной мощности серии W22. Стандартный класс энергоэффективности IE1, IP 55, чугунный корпус.

Безупречно зарекомендовавшая себя серия во всем мире.

Обладает всеми преимуществами современного двигателя.

Оптимальный класс энергоэффективности для России.

Низкая стоимость по сравнению с двигателями конкурентов.

Двигатели повышенной мощности серии W22. Улучшенный класс энергоэффективности IE2, IP55, чугунный корпус.

Безупречно зарекомендовавшая себя серия во всем мире.

Обладает всеми преимуществами современного двигателя.

Необходимый класс энергоэффективности для применения в Европе.

Низкая стоимость по сравнению с двигателями конкурентов.

Оптимальный класс энергоэффективности для Росии.

Низкая стоимость по сравнению с двигателями конкурентов.

Низковольтные общепромышленные двигатели стандарта ГОСТ. Стандартный класс энергоэффективности IE1, IP 55, чугунный корпус.

Идеально подходит для замены морально устаревшего либо изношенного оборудования отечественных производителей.

Электродвигатели повышенной безопасности Eex е (ATEX)

ТИП Ex e – вид взрывозащиты «повышенная безопасность»

В нормальных рабочих условиях электрооборудование не является источником электрических искр. дуг или опасных нагревов поверхности, способных вызвать воспламенение взрывоопасной атмосферы, для которой оборудование и было спроектировано.

Взрывобезопасные электродвигатели Eex d (ATEX). Класс энергоэффективности IE1 и IE2

Основными областями применения являются вентиляторы, воздуходувные машины, дробилки, конвейерные системы, мельницы, краны и другое оборудование, расположенное в местах, требующих применения взрывобезопасных электродвигателей.

ТИП Ex d – вид взрывозащиты « взрывонепроницаемая оболочка». (в соответствии с EN/IEC 60079-1)

Взрывобезопасные электродвигатели Eex de (ATEX). Класс энергоэффективности IE1 и IE2.

Основными областями применения являются вентиляторы, воздуходувные машины, дробилки, конвейерные системы, мельницы, краны и другое оборудование, расположенное в местах, требующих применения взрывобезопасных электродвигателей.

Ex de – «взрывозащищенный с коробкой выводов повышенной безопасности ». (в соответствии с EN/IEC 60079-1 и EN/IEC 60079-7)

Искробезопасные электродвигатели Eex nA.

ТИП Ex nA – ИСКРОБЕЗОПАСНЫЕ (в соответствии с EN/IEC 60079-15)

Этот тип защиты применяется к электрооборудованию, не вызывающему возгорание взрывоопасной среды при нормальных условиях эксплуатации и при отдельных нештатных режимах. Конструкция и особенности данного оборудования при обычных условиях должны предотвратить возгорание окружающей взрывоопасной среды из-за искры или электрической дуги и не допустить превышение установленной максимальной температуры поверхности.

Взрывобезопасные электродвигатели для Зоны 21 (Взрывоопасная пыль).

Зона 21-Зона, которая не попадает под классификацию Зоны 20, но в которой вероятно появление в нормальном режиме эксплуатации огнеопасной пыли, достаточной для образования взрывоопасной концентрации смеси пыли с воздухом.

Средневольтные взрывозащищенные электродвигатели серии W22XB(С) Ex d и Ex de средней и высокой мощности.

W22XB — одна из выпускаемых компанией WEG серий взрывозащищённых трёхфазных электродвигателей в герметичном исполнении с воздушным охлаждением для группы газов и горючей пыли.

Выпускается для мощности с 315 до 1120 кВт и высотой вала от 355 до 500 мм.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Шпонка что это в двигателе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector