Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница двигателей куги

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Безопасность
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Модели
    • 2.2 Безопасность
  • 3 Kuga Coupe
  • 4 Третье поколение
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • Ford Maverick (first generation)[d]

Впервые было представлено в виде прототипа Ford Iosis X на Парижском автосалоне в 2006 году. В 2007 году во Франкфурте был представлен концепт Ford Kuga первого поколения.

Официальная презентация новинки состоялась в Женеве в 2008 году, а в продаже автомобиль появился уже весной того же года.

Кроссовер основан на «платформе» Ford — С1, на которой также построены такие модели, как Focus и C-MАХ, а также Mazda3, Mazda5, Volvo S40, Volvo V50.

На автомобиль устанавливали дизельные двигатели объёмом 2,0 литра мощностью 136 л.с. и бензиновые двигатели объёмом 2,5 литра мощностью 197 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая трансмиссия Durashift и 5 и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Безопасность [ править | править код ]

Euro NCAP [1]
РейтингиПассажир33
Ребёнок 38
Пешеход20
Протестированная модель:
Ford Kuga 2.0 diesel ‘Trend’, LHD (2008)

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
2,5 MT11 759 руб.6 059 руб.5 701 руб.9 277 руб.4 780 руб.4 497 руб.
2,5 AT12 352 руб.6 376 руб.5 976 руб.9 744 руб.5 030 руб.4 714 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Ford Kuga редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ford Kuga Titanium Plus: брать или не брать

Ford Kuga Titanium Plus: брать или не брать

В этот раз на тест-драйве побывал Ford Kuga в топовой версии Titanium Plus с огромным количеством опций. Мощность этого автомобиля составляет 182 лошадиные силы. Отсюда возникает вопрос, стоит ли раскошеливаться на самую дорогую комплектацию?

Ранее на тест-драйве был Ford Kuga в комплектации Trend Plus. Titanium является более дорогой версией, но сравнивая их внешне, можно заметить лишь одно отличие – это глянцевая фальшрадиаторная решетка, которая оторочена блестящим кантом. А вот версия Titanium Plus уже более наворочена – здесь установлена 19-дюймовые диски, усовершенствованный задний спойлер, светодиодные фонари и другое. Правда и разница в цене между Titanium и Titanium Plus составляет 200 000 рублей.

Читать еще:  Блок картер двигателя что это

Двигатель и АКПП

Первое, на что обратим внимание – это на двигатель данного автомобиля. Сразу хочется сказать, что он приятно удивил, поскольку он, во-первых, мощнее предшественника, во-вторых, оказался более сговорчив с автоматической коробкой передач. Как и сам мотор, автомат себя вел также достойно – при переключении скорости, не ощущалось никаких рывков, пониженная передача включалась обосновано, когда и надо было. Сложилось впечатление, что производитель смог добиться идеала сотрудничества коробки передач и двигателя.

Расход тоже порадовал. Он был почти идентичным с 150-сильной версией мотора.

Что касается колес, то, несмотря на то, что посадочный диаметр был увеличен, плавность хода у автомобиля осталось прежней.

Салон

Конечно же, в топовой версии кроссовера будут установлены кожаные сиденья, хотя это не является необходимостью. Есть такие водители, которым приемлемы и тканевая отделка, а некоторые и вовсе не любят кожаный салон.

Порадовала мультимедийная система. Производитель уделил ей немало внимания. По сравнению с предыдущей версией Trend Plus, дисплей увеличился с 4,6 до 5 дюймов. Хочется отметить хорошее качество самой графики. К сожалению, большого дисплея у Куги нет, но тогда имеет смысл приобретать версию с самым большим дисплеем.

В топовую версию входят ксеноновые фары, которые полностью справляются со своей функцией. Светодиодные фонари пока что не доступны.

О бесполезном

Самое бесполезное, что есть в этом автомобиле – это бесконтактное открывания багажника. Научиться его открывать одним взмахом ноги так и не получилось, и по этой причине джинсы владельца могут быть постоянно испачканы о бампер. Стоит также отметить откидные столики для пассажиров второго ряда. Они неудобны в использовании и закрывают карман, встроенный в передние сиденья.

Что касается панорамной крыши, так здесь всю прелесть смогут почувствовать лишь сидящие на втором ряду пассажиры. Если у водителя отсутствует семья, то кому эта крыша вообще нужна будет? То есть тут вопрос в ее надобности зависит от того, кто будет ездить с водителем.

Самым оптимальным вариантом является версия Titanium с опциями ксеноновых фар и другим набором опций, которые придут по вкусу новому владельцу. Двигатель можно взять самый мощный, поскольку его характеристики по расходу такие же, как и у менее мощного, ну а сила существенно выше, но вот налог на него придется платить больший.

Конечно, каждый водитель будет подбирать комплектацию под себя, поэтому рекомендуется в первую очередь рассмотреть все альтернативные варианты.

Салон

Салон Куга 2013 отличается высокой комфортабельностью – удобные кресла с комбинированной обшивкой из кожи и ткани, обилие места над головой у водителя и всех пассажиров, просторные места для ног (гораздо больше, чем у Фокуса). Задние пассажиры могут слегка откинуть назад спинки своих кресел с помощью специального рычажка. Те же рычажки отвечают за складывание спинок вперед, образуя плоский пол увеличенного багажного отсека.

Читать еще:  Шумная работа двигателя мерседес

Салон изобилует различными подстаканниками и закутками для мелочей, а мускулистые, рельефные со стороны салона двери создают отличную и при том не сковывающую локтевую поддержку.


[sc:rsy] Новый кроссовер на 81 мм длиннее первого поколения Kuga, однако, на 4 мм уже и на 8 мм ниже. Полные габариты – 4524 x 1838 x 1701 мм. Складывающиеся сиденья увеличивают багажник с 438 до 481 литра против 410 литров у первого поколения.

Тем не менее, у новой Куги нет опций с дополнительным третьим рядом сидений, как у Ford Grand C-Max или у ближайшего соперника Nissan Qashqai +2, таким образом мы, по сути, имеем дело с более просторным Фокусом, а не чем-то иным и более функциональным, что можно изобрести в том же пространстве.

Из дополнительных удобных систем, Kuga 2013 получил доступ без ключа, а также, вы можете открыть и закрыть заднюю дверь просто проведя ногой под задним бампером – так же как в Merc SL и BMW 3-й серии. К сожалению, дверь багажника открывается достаточно медленно, а его пол находится на весьма высоком уровне от земли (в отличие от нового поколения Тойота Рав 4 2013).

Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать его на вторичке

Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше. Такую «Форд Куга» стоит покупать. Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая.

Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля. Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2013 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС:

Проверка через avtocod.ru показала ограничения и неоплаченные штрафы.

Штрафов у «Куги» — 57 на 59,5 тыс. рублей. Их текущий владелец не гасит с июля 18-го года.

Ограничений у «Куги» тоже много — 25. Первые наложены в сентябре 2019 года, последние — в мае 2020-го.

В общем, не вариант.

В целом же «Куга» — хороший семейный кроссовер и достойный конкурент азиатским кроссоверам, в том числе и «Рафику». Ранее мы сравнивали Toyota RAV4 и Ford Kuga. Кто победил в противостоянии, вы узнаете из видео.

Читать еще:  Что такое эфирный двигатель

Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Ford Kuga II» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

На цыпочках

Геометрия 1:0

С первого взгляда понятно, что «Форестер» способен заезжать дальше и глубже. Но если присмотреться, а вернее, просто заглянуть под задний бампер, то видно, что нижние крепления продольных рычагов подвески находятся на высоте около 16 см у самого колеса. Их площадь очень мала, и серьезного якоря, особенно в движении по колее, когда есть запас по ширине, собой не представ­ляют. Большая часть поверхности днища «Форестера» поднята над землей на 22 см. У «Куги» таких колебаний рельефа в нижней части гораздо меньше. Две самые низкие точки – защита моторного отсека и рычаги задней подвески – находятся примерно на одной высоте в 17 см. Свою долю в разницу в клиренсе в 5 см внесли и колеса, диаметр которых составляет 702 мм у «Субару» и 693 мм у «Форда». Теория полностью подтвердилась на практике: переваливаясь через кочки, «Форестер» проходил все чисто, а после Красной Шапочки оставались царапины от защиты на грунте.

Примерно так же обстоят дела и с углами въезда/съезда и продольной проходимости. Свесы «Форестера» немного меньше, но колеса большего диаметра дают ему заметное преимущество. При проезде ямок его диагональ была короче, хотя обоим приходилось перебираться через косогоры буквально на цыпочках, чтобы не оторвать пластиковые юбки бамперов.

Еще одна немаловажная деталь – высота воздухозаборника двигателя. Понятно, что эти автомобили не приспособ­лены для плаванья – в их технических характеристиках даже нет графы «глубина прео­долеваемого брода». И тем не менее «ноздря» «Форес­тера» размещена под самой крышкой капота на высоте 110 см, у «Куги» же – над номером, и полу­метра не будет, а попадание сюда воды ничем не ограничено. Правда, потом воздуховод поднимается выше, под капот, но если двигаться достаточно быстро, то под напором можно схлопотать гидроудар. Когда машина нырнула в невидимую для меня ямку, его удалось избежать только благодаря остановке.

Высота волны в метр абсолютно

безобидна для «Форестера». А вот для «Куги» такой заплыв мог бы закончиться гидроударом – ее воздухозаборник расположен сразу за номером и под водой

Самыми низкими и уязвимыми

точками обоих автомобилей оказались рычаги задних колес. Пенек или камень высотой 16 см для «Лесника» и 17 см для «Куги» могут стать фатальными

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector