Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем заключается экономичность двигателя

Экономичность ракетного двигателя

Экономичность ракетного двигателя

Наряду с мощностью важнейшей характеристикой каждого двигателя является его экономичность. Если речь идет о тепловом двигателе, то экономичность его определяется расходом топлива на единицу мощности, т. е. на 1 л. с. Экономичный двигатель на 1 л. с. будет расходовать меньше топлива, чем неэкономичный, т. е. его работа будет обходиться дешевле. Этим и объясняется термин «экономичный».

Однако для авиации экономичность двигателя имеет гораздо большее значение, чем просто стоимость его эксплоатации. На самолете, как и на других летательных аппаратах (ракетах и др.), запас топлива, естественно, ограничен; он определяется объемом топливных баков или весом топлива. Очевидно, что более экономичный двигатель, расходующий меньше топлива при той же мощности, будет работать при том же запасе топлива большее время, чем менее экономичной. Вследствие этого самолет с более экономичным двигателем будет иметь большую дальность полета.

Таким образом в авиации экономичность двигателя — это дальность полета.

Нетрудно видеть, что экономичность ракетного, как и всякого реактивного двигателя, зависит от скорости полета, так как в зависимости от скорости меняется мощность двигателя. Это также отличает реактивные двигатели от обычных, поршневых авиационных двигателей, у которых экономичность, как и мощность, от скорости полета не зависит (при неизменном режиме работы двигателя).

Так как с ростом скорости полета мощность ракетного двигателя растет, то ракетный двигатель становится экономичным только при больших скоростях полета. При малых скоростях полета, когда мощность мала, расход топлива на 1 л. с. у ракетного двигателя становится очень большим, двигатель работает неэкономично[5].

В этом заключается одна из причин того, что реактивные двигатели получили распространение в авиации только тогда, когда скорость полета самолетов стала большой, достигнув 600–700 км/час. При меньших скоростях полета реактивные двигатели значительно уступают по экономичности поршневым авиационным двигателям и не могут с ними конкурировать.

Читать еще:  Электрические подогреватели двигателя как устанавливать

Зависимость экономичности от скорости полета имеет место для всех двигателей прямой реакции, а не только ракетных. Правда, в случае воздушно-реактивных двигателей эта зависимость количественно несколько иная, чем для ракетных двигателей.

Однако ракетные двигатели по экономичности значительно уступают большинству воздушно-реактивных двигателей. С одной стороны, это объясняется тем, что при существующих в настоящее время скоростях полета самолетов потеря скоростной энергии с отходящими газами у ракетных двигателей гораздо больше, так как скорость истечения газов у них значительно выше. С другой стороны, увеличенный расход топлива ракетного двигателя неизбежно вытекает из самой сути его как двигателя, создающего реактивную тягу благодаря отбрасыванию «собственной» массы. Практически это означает, что горение топлива в ракетном двигателе происходит без участия атмосферного кислорода, т. е. в состав топлива ракетного двигателя должны входить как горючее, так и окислитель — кислород или кислородсодержащее вещество.

Обычные горючие — бензин, керосин, спирт и др. — требуют для своего сгорания в несколько раз больше окислителя, чем весит само горючее. Вследствие этого расход топлива (горючее плюс окислитель) на 1 кг тяги в ракетном двигателе значительно, обычно в 10–20 раз, больше, чем расход топлива в воздушно-реактивных двигателях, использующих (да еще с большим избытком) для сжигания горючего кислород атмосферы.

Несколько слов об их устройстве

Сегодня одним из наиболее эффективных и распространённых способов подавления всевозможных помех является изготовление и применение проводов с распределённым по всей своей длине сопротивлением. Провода обычно состоят из токопроводящих жил, изолирующего слоя, контактных пластин и защитных колпачков. Основное различие таких проводов заключается в токопроводящих жилах. Они могут быть:

  • Медными многожильными;
  • Неметаллическими с «обвивкой» из металла;
  • Неметаллическими с высоким распределением сопротивлений.
Читать еще:  Matiz какие есть двигатели

Мировые ведущие производители автомобильных запасных частей выпускают несколько разновидностей таких изделий. Наибольшего распространения получили такие марки как ngk, finwhale, tesla, carden, slon, fenox, bautler, xopc и некоторые другие. Поговорим о них более подробно.

ФАКТИЧЕСКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Чтобы клиенты компании могли располагать наиболее полной информацией, PSA Group предлагает доступ к результатам независимых сертифицированных измерений фактического потребления топлива в реальных условиях. Эта инициатива была осуществлена в сотрудничестве с неправительственными организациями Transport & Environment (всплывающее примечание: Transport & Environment: европейская специализированная экологическая ассоциация, объединяющая организации, чьей целью является разработка устойчивой транспортной политики) и France Nature Environnement (всплывающее примечание: France Nature Environnement: французская федерация обществ охраны природы и окружающей среды). В результате совместной работы была разработана процедура измерения реального объема потребления топлива при вождении, прошедшая аудит Bureau Veritas (всплывающее примечание: Bureau Veritas: международная компания, предлагающая услуги по инспекции, сертификации и проведению лабораторных тестов).

Указанная процедура заключается в измерении объема потребления топлива в реальной дорожной обстановке на дистанции в 92,3 км в различных условиях: в городе, в сельской местности и на автомагистрали. Автомобили, участвовавшие в процессе измерений, двигались по дорогам общего пользования в обычных условиях. В них присутствовали пассажиры и багаж, были включены системы контроля климата или отопления, а на пути автомобилей встречались различные типы дорожного покрытия. (Всплывающее примечание: Опубликованные показатели зависят от указанных предположений и условий, и их следует отличать от показателей потребления топлива, утвержденных в ЕС. Таким образом, они не являются постоянными и могут меняться. С процедурой измерения можно ознакомиться на веб-сайте PSA Group www.groupe-psa.com.).

Так PSA Group стремится продемонстрировать клиентам свою честность и открытость.

  • С очень низким сопротивлением качению
  • С ультранизким сопротивлением качению
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector