Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В дождливую погоду двигатель троит

В сырую погоду троит двигатель

В сырую+холодную погоду после того, как завел (как всегда, с полоборота), машинка тупит при нажатии на газ, совсем нерезво обороты набирает. При этом на ХХ обороты плавают по-черному (500-1000 об.),и при 500-600 об. машинка троит.

После прогрева двигателя и 10 минут езды при 90 град., все становится ОК. Стоит остановиться на 10-30 минут, заглушить двигатель – все начинается с начала.

На что грешить? ВВ провода ок, свечи проехали от силы 30 тыс., NGK. Неужели все-таки свечи? Тогда где можно купить «правильные» ? (и какие, собственно, нужны?)

я вот думаю о том, не возможен ли более экзотический вариант, типа намокания воздухана и ухудшения его пропускной способности. как следствие, смесь переобогащается, движок тупит, расход растет.

С приходом осени наступает сезон дождей. Настроение сразу падает, а тут еще любимая машина вдруг с утра отказывается заводиться. А когда все-таки заведется, то троит безбожно. И продолжается это, пока не прогреется. Но с утра, после дождя, опять все повторяется. Это – первый признак того, что под капотом нелады с системой зажигания.

Методы устранения

Чтобы устранить троящий эффект на транспортном средстве необходимо запастись временем, поскольку может потребоваться целый день, а также инструментарием. Для работы потребуется набор ключей, отверток и головой, а также мультиметр. Итак, рассмотрим, как устранить возникшие неисправности.

Горючее низкого качества

Многие опытные Калиноводы на форумах описывают то, что троит двигатель Калина, как использование некачественного горючего. Именно из-за этого может загораться на приборной панели сигнализатор «Check Engine».

Бортовой компьютер распознает некачественную смесь по процессу сгорания. Но, это не самое худшее. Плохого качества бензин может забивать элементы на протяжении всей системе. Последствием долгого использования такого вида жидкости может привести к тому, что прогорает клапанный механизм, а также поршни. В этом случае, неизбежным становиться капитальный ремонт, поскольку детали изнашиваются в ускоренном режиме.

Если обнаружилось, что бензин некачественный автолюбителя ждет целый комплекс ремонтных операций, а именно:

  • Чистка топливного бака и замена фильтра.
  • Чистка или смена свечей зажигания.
  • Демонтаж и проверка форсунок.
  • Ну и напоследок — разборка головки блока цилиндров.

После проведения чистки необходимо залить качественный бензин и проехаться на нем. Значок ЧЕК должен сам выключиться при поступлении качественного горючего в систему.

Топливные элементы

Засоренность топливного насоса и фильтра может послужить причиной возникновения эффекта троения. Так, в бензонасосе есть фильтр-сеточка, которая могла забиться. Для устранения неисправности необходимо вытянуть насос и обследовать его состояние. Что касается элемента фильтрующего топливо, то его рекомендует заменить, поскольку, скорее всего, он забитый.

Искрообразователь

В искрообразовании играют роль свечи зажигания и высоковольтные провода, которые также имеют свойства изнашиваться. Таким образом, автомобилисту необходимо выкрутить свечи и обследовать их на наличие трещин.

Затем, стоит проверить их на сопротивление и наличие контакта. Делается это на специальном свечном стенде, но можно и вручную не отходя от автомобиля. Со вторым методом хорошо знакомы владельцы старых жигулей и волг.

Высоковольтные провода проверяются достаточно просто. При помощи мультиметра измеряется такой показатель, как сопротивление. Для каждого провода он должен составлять в районе 5 оМ.

Подача воздуха

Третья группа, которая отвечает за нормальный процесс сгорания и образования воздушно-топливной смеси является подача воздуха. Основными элементами системы можно считать воздушный фильтр и дроссельную заслонку.

Состояние фильтрующего элемента воздуха играет большую роль на то, как будет сгорать топливо. Поэтому, при поиске причин троения необходимо исследовать, в каком состоянии узел и деталь. Если воздушный фильтр слишком засорен или имеет масляные остатки, то это и есть причиной троения мотора, поскольку не образовывается нормальная воздушно-топливная смесь.

Второй элемент системы, засоренность которого приводит к троению мотора, становится дроссель. Чтобы устранить неисправность необходимо демонтировать узел с транспортного средства и провести чистку. Обычно она делается при помощи специальных средств или жидкостью для чистки карбюраторов. Вместе с этим узлом рекомендуется почистить и подающую воздух гофру.

Механика мотора

Самый страшный сон любого автомобилиста — повреждение механики двигателя. В большинстве случаев это приводит к капитальному ремонту силового агрегата. В данном случае, троение могло быть вызвано прогоранием клапанов и образования щели между клапаном и седлом.

Для устранения неисправности необходимо демонтировать головку блока и осмотреть состояние каждого клапана. Если есть прогоревшие элементы необходимо готовиться к худшему — ремонту головки блока.

Также, рекомендуется осмотреть состояние узлов и деталей блока цилиндров, возможно, они тоже изношены и требуют вмешательства автомобилиста.

Электроника

Загораться сигнализатор «Check Engine» может по причинам неисправной электроники, а именно выходу со строя датчиков. От этого может и возникать эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо провести диагностические операции, а именно провести проверку ряду датчиков. Неисправность, каких измерителей может привести к троению мотора:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Датчик положения коленчатого вала.

Диагностика измерителей проводится при помощи мультиметра. Для этого стоит отсоединить колодку проводов и сделать прозвон каждой пары контактов.

Последнее место, которое может вызывать неисправности является электронный блок управления двигателем. Многие слесаря и механики считают, что в этот узел стоит лезть в первую очередь. Но, каждое подключение к ЭБУ — это последствия для его работы. Одно неловкое движение и можно нарушить функции, которые могут привести к катастрофе. Но, по-другому ошибки не считаешь, поэтому получается парадокс.

Подключившись к блоку управления необходимо при помощи специального программного обеспечения определить, где кроется неисправность, и устранить ее либо на программном уровне или в механике.

Что это за выражение «троит двигатель»?

Такое понятие неисправности как «троит двигатель» возникло в то время, когда основное большинство автомобилей было четырёхцилиндровыми и при выходе из строя одного из цилиндров, двигатель начинал издавать характерный звук, при котором рабочих цилиндров оставалось всего три. Такой звук и поведение двигателя стали называть «троением». Не смотря на то, что время идёт, и количество цилиндров у современных автомобилей увеличилось, всем полюбившийся термин прижился и остался без изменений.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых sonata

Из-за того, что один (или несколько) цилиндров перестают работать, мощность двигателя существенно падает и вместе с этим растёт расход топлива.

Признаком того, что двигатель начал «троить», является изменение в такте его работы и одновременно появление особого звука.

Причины возникновения этого явления

Поломка модуля зажигания — болезнь, которая часто преследует двигатели Рено Логан (он трескается со временем и работает нестабильно).

Аналогичные симптомы появляются когда двигатель глохнет сразу после запуска.

Стоит отметить, что причины возникновения троения двигателей на Рено Логан и на остальных моторах характерно схожи, и имеют общие обстоятельства возникновения:

  1. Неисправность свечей зажигания (самая распространённая проблема).
  2. Пробит высоковольтный провод свечей зажигания.

Если пробиты высоковольтные провода, то необходимо их замена на новые

  • Появление прогара в поршне, клапане.
  • Выход из строя поршневых колец, их износ и деформация.
  • Неправильная регулировка клапанов (проблема актуальна для двигателей K7J и K7M).
  • Засорение воздушного фильтра.
  • Неправильно выставлено зажигание (это относится к карбюраторным моторам, к Логанам не применимо).
  • Масло в двигателе не соответствует спецификации завода.
  • Пробой в прокладке блока цилиндров.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Засорение топливных форсунок.
  • Засорение топливного фильтра.
  • Поломка модуля зажигания (болезнь Рено Логан).
  • Поломка датчика положения коленчатого вала.
  • Необходимо проверить целостность катушки зажигания (по необходимости заменить), высоковольтных проводов, колпачков, свечей — всё это важные этапы диагностики не стабильно работающего двигателя

    Почему троит на холодную?

    Когда двигатель троит только «на холодную» – в таких случаях обычно причина кроется в необходимости регулировки клапанов.

    Пока двигатель холодный — зазор увеличен, а после прогрева он уменьшается и троение исчезает.

    А почему на горячую?

    Точно такая же проблема может возникать на горячем моторе, когда не качественно отрегулированный клапан начинает закусывать от чего цилиндр не работает – а двигатель троит.

    Троит в дождливую погоду

    плохо работает в сырую погоду астра ф с14нз

    #1

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Регистрация: 21.12.2008
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 8 115

    */—> 8115

  • Возраст: 42
    • Имя: Виталий
    • Авто: Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был.
    • Регистрация: 22.10.2007

    открываю капот,а там всё в воде или пару,снимаю крышку распределителя,там на контактах капельки воды.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 2 070

    */—> 2070

  • Возраст: 37
    • Имя: Михаил
    • Город: Одесса
    • Авто: Hyundai Accent
    • Регистрация: 11.05.2008

    Влага на контактах распределителя, на датчике Холла — вот и весь букет.

    Не гоняй по лужам, а если так сильно хочется — залей всё герметиком и не лазь туда.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Регистрация: 21.12.2008
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 2 070

    */—> 2070

  • Возраст: 37
    • Имя: Михаил
    • Город: Одесса
    • Авто: Hyundai Accent
    • Регистрация: 11.05.2008

    Да я не гоняю,это может случиться просто в сырую погоду. А катушка или камутатор не может быть?

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 8 115

    */—> 8115

  • Возраст: 42
    • Имя: Виталий
    • Авто: Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был.
    • Регистрация: 22.10.2007
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 547

    */—> 547

  • Возраст: 50
    • Имя: Игорь
    • Город: Красный Лиман Донецкая обл.
    • Регистрация: 06.02.2008

    Камутатор у тебя в трамблёре. Не ганяй по лужам, или загерметизируй трамблер.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Регистрация: 21.12.2008

    Комутатор у него под катушкой.Причина может быть в катушке.

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 547

    */—> 547

  • Возраст: 50
    • Имя: Игорь
    • Город: Красный Лиман Донецкая обл.
    • Регистрация: 06.02.2008

    Да,комутатор под катушкой.Просто моё ИМХО вода не диэлектрик,поэтому пропусков в зажигании быть не должно.Как можно проверить катушку?

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 16 110

    */—> 16110

  • Возраст: 40
    • Имя: Александр
    • Город: Винница, Мариуполь
    • Авто: 3.0 qattro
    • Регистрация: 19.01.2009

    Да я не гоняю,это может случиться просто в сырую погоду. А катушка или камутатор не может быть?

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 2 070

    */—> 2070

  • Возраст: 37
    • Имя: Михаил
    • Город: Одесса
    • Авто: Hyundai Accent
    • Регистрация: 11.05.2008

    Просто моё ИМХО вода не диэлектрик,поэтому пропусков в зажигании быть не должно.

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 8 188

    */—> 8188

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепр
    • Авто: Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
    • Регистрация: 01.01.2010

    Да я не гоняю,это может случиться просто в сырую погоду. А катушка или камутатор не может быть?

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Регистрация: 21.12.2008

    Катушка, ВВ провода, распределитель зажигания (вся высоковольтная часть) должны быть идеально чистыми. Даже слой пыли может приподнести сюрприз во влажную погоду.
    Была и у меня похожая проблема, пока не убрал пыль между крышкой распределителя и кожухом, закрывающим ее.

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 8 188

    */—> 8188

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепр
    • Авто: Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
    • Регистрация: 01.01.2010

    Я двигатель мащины стараюсь держать в чистоте,когда такие траблы случаються под капотом много влаги,а без неё не получается.

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Читать еще:  Что такое фазный двигатель субару
  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Регистрация: 21.12.2008

    А где машина хранится? Не в сыром гараже, случайно. Ибо не понятно откуда много влаги под капотом.

    • Наверх

    #16

    • Сообщений 8 115

    */—> 8115

  • Возраст: 42
    • Имя: Виталий
    • Авто: Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был.
    • Регистрация: 22.10.2007

    У всёх что всё сухо когда дождь льёт?

    • Наверх

    #17

    • Сообщений 95

    */—> 95

  • Возраст: 31
    • Имя: Виктор
    • Город: Молдова-Кишинев
    • Авто: Opel Astra F C16NZ gaz
    • Регистрация: 09.01.2010

    Если в Opel-е выключить музыку, слышно как он ржавеет

    • Наверх

    #18

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Регистрация: 21.12.2008

    У меня идеинтичная проблема. С16NZ . поскольку наши машины снизу не имеюют никакой защиты Влага в обилии попадает на все высоковольтные компоненты. Но слышал я что какая то фирма взялась производить пластмассовые подоны-защиты. Никто не видел? Не слышал? может кто цену знает?

    Прикрепленные файлы:

    • protection_Astra.jpg198,72К 13 раз скачано
    • Наверх

    #19

    • Сообщений 95

    */—> 95

  • Возраст: 31
    • Имя: Виктор
    • Город: Молдова-Кишинев
    • Авто: Opel Astra F C16NZ gaz
    • Регистрация: 09.01.2010

    Здесь на форуме как-то читал парень из стекловолокна делал.А вот вариант железный,я на форуме нашёл и буду делать себе его

    Если в Opel-е выключить музыку, слышно как он ржавеет

    • Наверх

    #20

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Регистрация: 21.12.2008

    Всем привет, проблема такая, у нас сегодня целый день шел дождь (точнее идет до сих пор), с самого утра езжу по городу. К вечеру остановился заглушил машину, завел через минут 20, машина начала троить и дергаться при движении(особенно заметно при движении задним ходом), обороты на месте не плавают, но при движении со скоростью 20 км/ч их около 2000 об/мин. Какие будут идеи — свечи, бронепровода, трамблер.

    Через подкапотный уплотнитель у лобового стекла заливает крышку и свечные колодцы 5-6 цилиндров.

    Не факт, просто на трамблер вода попала. В правом подрылке есть «жабры» через них вода из лужи попадает на вентилятор и разбрызгивается по всему двигу, можно временно картонкой их законопатить, траблов будет поменьше, а по лужам гонять вообще то не советую.

    подтверждаю, было у самого из-за уплотнителя, посадил на герметик

    слухай и у нас вчера Во Владе . пипец просто . дождь Хя-рит
    весь день .
    по лугавой все просто плыли)))

    — было такое но быстро выличилось . сухой погодой .
    а было так.: плюхнуло воды на Трамблер. вентилятором который просто хапанул с лужи *неподецки.
    ________________________
    Санятка на Марчке

    У меня такаеже трабла, крышка трамблера треснута чуть чуть и теперь как сырая погода двигатель начинает под траивать. так что смотри крышку трамблера.. Я сначало не заметил этот трабл вроде в вдвигателе все гуд провода менял свечи менял а вот крышку трамблера открутил посмотрел из нутри а там мелкие трещенки.

    у меня похлжий трабл был, оказалась контакт цетрального бронепровода в крышке трамблера превралился в порошок(окислился) и во влажную погоду тоже потраивало.

    а вообще можно в гараже в темноте завезсли двигло и посмотреть может где утечку видно по бронепроводам, у знакомого так нашли, что с катушки иногда искра на кррпус уходила.

    Всем привет! Сегодня утром завели машину и опять тоже самое, ночью дождя практически не было. Приехав в сервис выкрутили свечи, которые полностью были залиты водой. После замены свечей все ушло, кроме вопроса как в свечные колодцы попала вода?

    тебе же в первом посте на это ответили 🙂

    » Вчера, 18:06 #2 A2 Сообщения: 5,108
    Через подкапотный уплотнитель у лобового стекла заливает крышку и свечные колодцы 5-6 цилиндров.»

    ты какую букву не понял?

    Последний раз редактировалось Falcon_sprinter; 26.05.2007 в 19:25 .

    Кстати, товарищи, а у всех пластик на вв проводах крошится? Вчера менял свечи у друга на марке, 1JZ-GE, фишки разьемов просто крошатся! То есть пытаешся снять ВВ провод с катушки, а защелка, на его пластмассовом колпачке не отгибается а отламывается просто..Был сильно удивлен. В итоге все провода кроме одного теперь — без защелок. Просто насажены. П*здец какой то..

    это они из за воздействия высоких температур таки е стали.. плюс там используется пластмасс кот не коробится от выс темп. а он по природе своей хрупкий.

    та же проблема. один в один. на холостых троит и на 1800/1900 об. в дождливую погоду.

    Снимал крышку трамбл. — с ухо 🙁
    След ставку делаю на то что протикает вода через уплотнители,т.к даже в салоне мокнет чуть стоечка в дожди. посомтрим

    Автор,все это дело лечится,у тебя 2 варианта либо залдивает трамблер 99% либо реально вода на 5-6 целиндры попадает,но врятли это 0.5% еще 0.5% это катушку зажигания заливает,лечение либо силиконовой смазкой там все эти дела обпшикай либо натяни презерватив на трамблер))))))))

    та же проблема. один в один. на холостых троит и на 1800/1900 об. в дождливую погоду.

    Снимал крышку трамбл. — с ухо 🙁
    След ставку делаю на то что протикает вода через уплотнители,т.к даже в салоне мокнет чуть стоечка в дожди. посомтрим

    В свечной колодец 5 и 6 ого цилиндра вода попадает.

    • В тот момент когда двигатель троит нужно по очереди сдергивать катушки зажигания, при отключении исправной катушки провалы усилятся, а при отключении неисправной катушки зажигания изменений наблюдать не будете.
    • Измерение сопротивления обмотки между контактами и выходом на свечу. Сопротивление на неисправной катушке будет сильно отличаться, а так же при снятии свечей обратите особое внимание на свечи так как свеча у неисправной катушки зажигания будет влажной и черной.
    • Check Engine – Ошибка которая может информировать о цилиндре который не воспламеняется или работает неправильно.
    Читать еще:  Электрическая схема двигателя опель вектра

    Check engine — Ошибка, которая может информировать о цилиндре, который не воспламеняется или работает неправильно. Если у вас имеется в наличии автосканер, можете воспользоваться им для более детального разбора. В большинстве случаев он сможет указать на конкретный цилиндр или, если он не один, нескольких. Из представленных на рынке советуем обратить внимание на Scan Tool Pro Black Edition

    К преимуществам данного мультимарочника можно отнести диагностику не только двигателя, но и остальных систем автомобиля.

    Троит двигатель в дождь. Что делать?

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 17 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B/1996/МКПП/X20XEV
    • Имя: Дмитрий
    • Город: СПБ
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 377 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1994, МКПП, Х25ХЕ
    • Имя: Варич Алексей
    • Город: Владимир

    Похоже на катушку. Выдёргивание проводов на работающем движке ей тоже здоровья не прибавляет,а скорее всего наоборот. Проверь и провода и катушку. Поиском найдешь как проверить, обсуждалось много. Могли сначала провода накрыться а потом они убили катушку, да и ты своими манипуляциями им в этом мог помочь. По твоим словам ведь всё проходит, когда всё высыхает? Тогда только провода, катушка, свечи. Тем более что на катушку вода льётся.

    В твоём случае как мне видиться — замена катушки, проводов, и до кучи ещё и свечи, на всякий случай. Они под давлением, когда в цилиндрах стоят, могут и не искрить. А то что они вроде как и не залитые, говорит о том что вспышки есть, но наверное не всегда, когда надо и не обязательно что только эти цилиндры не работают. Работают все, но не всегда)))))

    А как ты форсунки то услышал?

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 17 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B/1996/МКПП/X20XEV
    • Имя: Дмитрий
    • Город: СПБ
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 189 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: 2 омеги:Z22XE(сарай) и X20XE(седан)+ГБО KOLTEC
    • Имя: Сергей
    • Город: Могилев
    • Наверх

    #5

  • Постоянные посетители
  • 7 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega B,1995,мкпп,x20xev
    • Имя: Александр
    • Город: Суджа

    Было такое-снял катушку там трещина, заменил стало лучше но все равно не то, поменял провода и свечи и авто полетела!
    У меня в большой ливень могла вообще заглохнуть и пока не просохнет троила и двоила и вообще не заводилась

    У меня такая же была проблема, все решилось просто- замена ВВ и машина поехала как новая. Хотя ВВ проверял и в сервисе и снимал голыми руками,не пробивали. Как сам потом понял, пробивали наконечники на ВВ.

    Помогие! Глохнет при мокрой погоде или..

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 jurix

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • имеется WV Golf 1.4 модель — 3 (1994 г.). цвет красный 🙂

    Всё лето катался нормально(дождей не было) и только пришла веста — начались проблемы.

    Если погода влажная, то после 20 минутной езды машина глохнет,
    причём, даже на скорости и иногда бывает так что будто уже заглохла(лампочки загорелись), а из-за того что еду на скорости, опять заводится. Через 5-10 минут простоя машина опять заводится. Перед тем как заглухнуть машину начинает подёргивать.

    Диагностика bosh показала, что причина возможно в катализаторе,
    который стоит много денег, но просто так менять его не хочется, так как потом может оказаться что проблема в другом.

    Вся было бы просто, но никогда не знаешь как сделать так что бы машина заглохла. Сегодня отдавал машину в сервис, на ней катались 40 минут — проблем не было, отдали мне и за 3 часа я заглох два раза.

    • Наверх

    #2 Syavka

  • Пользователи
  • 395 сообщений
    • Город: Юго-Запад столицы . =)
    • Наверх

    #3 Talleyran

  • Пользователи
  • 237 сообщений
    • Город: Москва Юг
    • Наверх

    #4 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино
    • Наверх

    #5 Wendigo

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Какая-то из столиц

    Чет больно похоже на глюки моновпрыска.У меня при сырой нулевой погоде ХХ начинают скакать,иногда норовит заглохнуть.

    • Наверх

    #6 jurix

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Наверх

    #7 wetal

  • Пользователи
  • 2041 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Шувалово-Петроградка
    • Интересы: Авто, стайлинг
    • Наверх

    #8 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино

    Чет больно похоже на глюки моновпрыска.У меня при сырой нулевой погоде ХХ начинают скакать,иногда норовит заглохнуть.

    А при мунусе и сухой погоде нормально.

    • Наверх

    #9 jurix

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Сегодня вышел из дома, прогрел, проехал 10 метров — заглох. Крутит, но заводится не хочет.. Постоял 5 минут. Завелась!

    Потом взял ссобой механика знакомого, специально что бы тот посмотрел, если опять заводится не будет, так мы часа 3 катались по бездорожью, было довольно-таки сыро, температура -4 — ниразу не заглох.

    Наверное у меня тоже где-то при 0 начинает чаще глохнуть.

    Крышку тамблера не снимал, так как не знаю где она,
    но позавчера ездил к електиру, прошел диагностику,
    он говорил что проверял какую-то крышку и в.в. провода,
    делал какие-то спецальные тесты, но проблему так и не нашел.

    Завтра опять к нему заеду, может ещё чего подскажет и спрошу про катализатор и про крышку расскажу. Может ещё какие-то варианты есть?

    Машина тех осмотр не проходила, так как в выхлопных газах какой-то показатель был завышен — это не может быть причиной проблемы?

    У меня ещё большой расход топлива, где-то 11 литров, может ли это быть из-за того самого катализатора?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector