Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В двигателе что то захрустело

Хруст при повороте руля на месте или в движении

Система рулевого управления имеет ключевое значение для любого автомобиля и ее поломка может быть чревата потерей контроля над транспортным средством и опасными для жизни ситуациями на дорогах. Кроме того, неисправность данной системы может спровоцировать выход из строя другого автомобильного оборудования.

Основным признаком того, что с системой управления что-то не так, является хруст при повороте руля на месте или в движении. Хруст руля может быть признаком целого ряда неисправностей, поэтому, при появлении таких симптомов, необходимо провести срочную диагностику автомобиля и устранить поломку.

Проводить ли диагностику и поиск неисправностей самому или же воспользоваться услугами квалифицированных механиков из автосервиса – это вопрос сугубо индивидуальный. Стоит отметить, что автосервисы имеют целый ряд преимуществ, основным из которых является наличие специализированного оборудования. Хороший автосервис сможет провести качественную диагностику автомобиля в сжатые сроки и выявить точную причину хруста руля.

Многие ошибочно полагают, что такой характер неисправности может быть связан исключительно с рулевой рейкой. Но, это в корне не верно. Среди наиболее распространенных причин хруста руля, которые характерны современным автомобилям, выделяют 3 категории.

  • Перейти на страницу:

Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+

Сообщение mackleud » 24 дек 2009, 13:44

Вопрос в следующем, при прогретой машине (при езде) слышен стук-хруст в раздатке, и если наблюдать за коробкой её подергивает вместе с раздаткой и соответственно машину дергает.
в чем проблема подскажите, а то до ямы я еще не добрался, и пока в раздумьях, в чем может крыться сей коллапс

Антоха: шрус промвала походу тю тю.
MEW: В 85 году (по 94 наверное, если кто то сам несменил на шрус) ставили крестовины. может ещё эластичная муфта, смотри, снимай. Можно поставить на нейтраль кпп и рк и крутить руками пром вал, подёргать крестовину, поискать люфт или скрип. заодно проверь крестовины на карданах, у меня ручки колбасило из за карданнов, притом за счёт подрамника вибрации небыло, заменил на новые крествины, через несколько тысяч завибрировали и тут уже даже подрамник непомог, крестовины оказались гавном хотя и упаковка божилась гарантией и пробегом минимум в 25 или 30тык. При замене пром вала купи «эластичку» от шнивы, там бублик больше говорят, а сам шарнир шрусовый, с ним гемора меньше хотя и безспорно он по прочность проигрывает карданному.

Стук при трогании

Сообщение bo0r » 01 дек 2010, 20:11

Ребят может кто подскажет. Недавно купил ниву(раньше никогда не имел с ней дело) , вообщем при трогании появляется такой удар(стук) где то снизу(скорее всего трансмиссия), когда зазор выбирается , то есть при повторном трогании в ту же сторону такого стука уже нету, а если в другом направлении то опять стучит. крестовины поменял, грешу на раздатку, но некоторые говорят что промежуточный вал, вообщем хз, жду ващих ценных советов

MEW: шлицы смотрел карданов? это нормально для нивы, лечить это дорого очень, скорее всего суммарный люфт, он есть в дифференциалах, всех 3, зацеплений шестерен, промежуточном вале между рк и кпп. покрути промвал на стоящей машине со включенной нейтралью в рк и поймешь что там везде люфты, просто аккуратнее с педалькой сцепления и всё. хотя фиг знает что у тебя там.
Captain: Только в приводе каждого переднего колеса 8 звеньев, итого 16 стучащих звеньев!
Но в приводах сильнее всего разбивает шлицы валов со стороны внутренних ШРУСов и шлицы в самих ШРУСАХ.
Ещё слабое место — промвал со ШРУСом, они разбалтываются буквально через 500 м .
И ещё шлицевые карданов.
Это — основные источники стуков.

Да это все понятно, но стук очень нехороший и громкий(
хотя может быть все люфты в сумме то и дают
Прошприцевал шлицевые, покачал, покрутил- да люфты есть, но я считаю терпимые люфты.
Поступило предложение снять эластичную муфту, с фланца и там со стороны кпп будет какая то гайка, ее подтянуть. Что скажете?

MEW: есть такая, сделай проточку на валу болгаркой и законтри гайку как ступичную, она самооткручивается и начинают вылетать передачи, на стук мало влияет, хотя тоже добавляет люфтов, там «пакет» шестеренок.
развод на бабло, что бы снять муфту надо снять рк, если передачи не вылетают то это нечего не даст, если снимут то сади на фиксатор резьбы самый матерый что найдешь а лучше сделать как я описал.
Captain: Лучше на красный резьбовой фиксатор, ибо по валу бить лишний раз — погнуца может, вибра пойдёт. Красный — сильной фиксации, синий — послабже. От красного ещё не отвернулось, ни у меня, ни у клиентов.

Читать еще:  Атом как вечный двигатель

Систематическая диагностика всех шумов

Чтобы избежать больших проблем и поломок вашего автомобиля надо следить за его состоянием. Рекомендуем хотя бы раз в пару месяцев осматривать свой автомобиль на подъемнике или в яме. Особое внимание следует уделить металлическим конструкциям и резьбовым соединениям. Не забудьте осмотреть колеса, необходимо проверить все крепежные соединения.

За состоянием автомобиля необходимо внимательно следить

Подтяните болты и гайки, если видите что какая-либо конструкция расшаталась, то приведите ее в надлежащее состояние. Старайтесь найти время для проведения таких работ, тогда ваш автомобиль прослужит вам намного дольше!

скрип, скрежет, шум, гул, стук, и прочие «акустические» темы.

#1 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 327
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    1. > Стук в передней подвеске
    2. > Стук в районе задней подвески
    3. > Скрежет при повороте руля.Что может быть?
    4. > Свист заднего правого колеса?
    5. > Сильный стук в районе правого заднего колеса, Длбит на кочках и по грунту, аж народ оборачивается.
    6. > Загудел ступечный подшипник
    7. > Шум при движении
    8. > скрип-свист при езде задним ходом
    9. > Непонятный глухой стук в двигателе, Стучит не зависимо от оборотов
    10. > Непонятный вой
    11. > Непонятный стук в задней подвеске, Что-то стучит
    12. > меня всегда самолет сопровождает?, гул напоминающие летящией самолет с винтами
    13. > Громкий звук при холодном движке, утром когда грею авто, звук громкий и звонкий, после того как греется
    14. > Гремит бардачок на Astra G Sedan
    15. > Дребезжат подголовники
    16. > наружная граната захрустела, кроме оригинала чё посоветуете
    17. > Движок работает как дизель, дизелит, эффект «дизелинга»
    18. > Ревёт и воет двигло, именно двигатель
    19. > рыкающий звук при движении
    20. > Жуткий звук при заводе двигателя., Длится 2-3 секунды
    21. > Шум в заду
    22. > Визг при старте
    23. > Скрип дверей
    24. > Непонятное дребезжание
    25. > Скрип в задне части автомобиля
    26. > Цокает на холодную.
    27. > стук в подвеске
    28. > страннные щелчки из под капота, слышно даже в салоне, Цоканье — не гидрики, не форсунки — что же тогда
    29. > Посторонний звук при старте двигателя
    30. > Шорканье под приборной панелью. что может быть?, Неисправность при повороте ключа зажигания без включения стартера.
    31. > Рычание из под капота.
    32. > стук клапанов холодного двигателя
    33. > Скрежет при повороте руля.Что может быть?
    34. > Металлический треск в районе двигателя, Возникает примерно от 3000 об.
    35. > поскрипывают пружины, на ходу даже хрипит, чего это может быть?? опасно??
    36. > стучат клапана, на не прогретом двигателе
    37. > бульканье в подвеске
    38. > Треск при выборе горячего-холодного воздуха внизу под консолью, трещит под центральной консолью.Треск изчезает при прокручивании ручки
    39. > Стук остался после замены гидрокомпенсаторов
    40. > звонкий из движка, звонкий стук при перегазовке
    41. > Достала детонация/ стук пальцев , Помогите, уже не знаю что ещё придумать
    42. > Стук в области коробки, Помогите.
    43. > цоканье в двигателе
    44. > Дизельный звук мотора 1.6 хе
    45. > скрип подвески
    46. > на холостых оборотах шумит цепь грм
    47. > звенят пальцы, помогите советом что делать?
    48. > Странный звук при переключении передачи
    49. > Глухой стук при повороте на право?
    50. > непонятно почему стучит
    51. > Вода в порогах. булькает., Как избавиться от воды в порогах?
    52. > Клапан продувки адсорбера, трещит. , Избыточное давление в топливном баке
    53. > гул на скорости 30-60 кмч, спереди автомобиля
    54. > шумит подшипник кондиционера
    55. > Изначально загнуло клапана,а сейчас вообже ужас. Звук,как будто дизель работает.ПОМОГИТЕ.
    56. > Подвывание,звук троллейбуса, Подвывает при сбросе газа
    Закрытая.
    57. > Сверчок

    Ещё с пяток тем про «дизелит» и с пару десятков «трясучих» — не «акустических» просто пропустил.
    БЛИН, ну и списочек

    Сообщение отредактировал Крашер: 31 Январь 2014 — 18:07

    Читать еще:  Что такое тип двигателя fwd

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх

    #2 Ромиш

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Astra G 1998
    • @Упоминание
    • Наверх

    #3 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание
    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    1. Опель Клуб Первый Российский
    2. → Технический форум по моделям
    3. → Легковушки
    4. → Astra
    5. → Astra G
    6. → FAQ — Astra G
    7. → скрип, скрежет, шум, гул, стук, и прочие «акустические» темы.
    8. Политика Конфиденциальности

    Всем привет!
    При трогании с места где-то в передней подвеске появляется хруст. Что на прямых колесах, что на вывернутых. Причем если страгиваться очень медленно, то хруста не слышно. Хруст усиливается на кочках и есть при торможении. На большой скорости стука в принципе нет (или просто не слышно). Хруст идет откуда-то слева. Грешил на внутренний шрус, снял вал целиком — все целое. Но! Если крутить сам стакан, то в коробке есть небольшие щелчки (когда выбирается люфт). С правой стороны такого не наблюдается. Шаровые и внешние шрусы новые. Думаю еще на подушки двигателя, ибо двигатель довольно сильно проседает при трогании и торможении. Хотя внешне сами опоры еще целые. Вопрос! Что из этого всего более вероятно? Или же есть еще причины стука? Всем спасибо!

    P.S. Двигатель 5A-FE, коробка А245Е.

    Вибрация на руле есть при резком торможении?

    ибо двигатель довольно сильно проседает при трогании и торможении.

    а как вы определили что двига сильно проседает при торможении? с открытым капотом ездиете?

    Грешил на внутренний шрус, снял вал целиком — все целое.
    На вид и с хрустом привод может быть идеальным. Что значит все целое?

    попробуйте вывесить(поддомкратить) левое колесо, включите передачу вперед и аккуратненько пальцами потрагайте привод, если будете ощущать на крутящемся приводе какие-либо стуки или щелчки то дело точно в приводе.
    У меня например стучёк бал ТОЛЬКО при трогании с места или если двигаясь на первой передаче вследствие нехватки оборотов двс машину дергало назад/вперед. Купил полностью привод от 100 короллы и все стука нет. Разбирая оба привода мой родной привод на вид был лучше.

    Нет, при торможении с рулем все в порядке.

    ибо двигатель довольно сильно проседает при трогании и торможении.

    а как вы определили что двига сильно проседает при торможении? с открытым капотом ездиете?

    Грешил на внутренний шрус, снял вал целиком — все целое.
    На вид и с хрустом привод может быть идеальным. Что значит все целое?

    попробуйте вывесить(поддомкратить) левое колесо, включите передачу вперед и аккуратненько пальцами потрагайте привод, если будете ощущать на крутящемся приводе какие-либо стуки или щелчки то дело точно в приводе.
    У меня например стучёк бал ТОЛЬКО при трогании с места или если двигаясь на первой передаче вследствие нехватки оборотов двс машину дергало назад/вперед. Купил полностью привод от 100 короллы и все стука нет. Разбирая оба привода мой родной привод на вид был лучше.

    Нет, если покачать машину вперед/назад, то видно как двигатель проседает оооочень сильно назад.

    Если судить по внешнему осмотру, то все целое. Стакан, тройной шарнир, шлицы, даже пыльник живой, ничего не люфтит, не болтается. Не знал, что на вид хороший шрус тоже может хрустеть.

    Поддомкрачивал колесо, крутил, слушал — стуков нет. Небольшие щелчки идут из самой коробки. Крутил пустой стакан привода. Вначале кручения происходит небольшой щелчок (выбирается люфт) и все. Дальше крутится без стуков и щелчков. Если же начать крутить в обратном направлении, то также происходит небольшой щелчок и далее все крутится без проблем. Боюсь, что проблема в самой коробке.

    Хруст привязан к обороту колеса

    #1 Soldier

    Есть такие звери — прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Сообщение отредактировал Soldier: 06 March 2013 — 23:25 PM

    • Наверх

    #2 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом
    • Наверх

    #3 Soldier

    Есть такие звери — прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Гайка затянута.
    Рычаг — никаких признаков ушатывания сайлентов.
    ШРУС’ы: дёргаю за привод, шатаю — продольно ходят, небольшой люфт в поперечине есть, но я видел и хуже.
    Фланцы приводных валов — нормально, видел и хуже.
    Чуть-чуть чувствуется ушатанность ступичного подшипника левого колеса — на правом вообще чётко. Но я так понимаю — он выл бы, а не щёлкал.

    Читать еще:  Bmw e53 какой лучший двигатель

    Кстати, забыл сказать: тормозные колодки кончаются с обеих сторон, осталось по 5 мм.

    • Наверх

    #4 m9co

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Пушкин сити
    • Интересы: ломать чинить ничего не делать

    у меня было один в один также!
    Был уже уверен что шрус внутренний. с ним то все оказалось впорядке, но вот болты подослабли. Закрутил новые болты и все стало отлично.

    Отдает тока в кузов или в кулису тоже бьет?

    • Наверх

    #5 Soldier

    Есть такие звери — прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    А может такое быть, что внутренняя обойма ШРУС’а не держится стопорной шайбой и потому такое? Хотя, оно бы тупо хрустело и при выворачивании колёс в крайнее положение он бы рассыпался или временно стал на место.

    у меня было один в один также!
    Был уже уверен что шрус внутренний. с ним то все оказалось впорядке, но вот болты подослабли. Закрутил новые болты и все стало отлично.

    Отдает тока в кузов или в кулису тоже бьет?

    • Наверх

    #6 m9co

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Пушкин сити
    • Интересы: ломать чинить ничего не делать

    А может такое быть, что внутренняя обойма ШРУС’а не держится стопорной шайбой и потому такое? Хотя, оно бы тупо хрустело и при выворачивании колёс в крайнее положение он бы рассыпался или временно стал на место.

    • Наверх

    #7 Soldier

    Есть такие звери — прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Вот, кстати, хрустит, будто в коробке, но едет! Но — страшно!

    Я бы на КПП грешил, но почему слегка нажимая тормоз (не блокируя колёса, а просто дав движение колодкам) этот хруст пропадает? Кстати, пружинки колодок смотрел — на месте. Опять же — если было бы от колодок, то судя по звуку их уже должно было просто выломать.

    А если КПП, то оно должно хрустеть и при разгоне и при торможении двиглом. Но хрустит только в движении при торможении двигателем и на нейтралке, тормоз жму — не хрустит.

    И левый внутренний шрус я с фланца снимал — норм. Потянул за привод — внешний шрус не соскочил (я его без особого фанатизма тянул).

    Сообщение отредактировал Soldier: 07 March 2013 — 00:23 AM

    • Наверх

    #8 pushnyak

  • Пользователи
  • 294 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ставрополь
    • Наверх

    #9 xtcrc

  • Пользователи
  • 711 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ведро помойное
    • Наверх

    #10 RuVA

  • Пользователи
  • 407 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: c.Самбек, Ростовская обл
    • Интересы: Golf 2.

    почему-то мне кажется, что подшипник, у меня в прошлом году он тоже не выл, а именно щелкал при разных режимах вращения колеса. Правда, не по одному щелчку за оборот, почаще.

    • Наверх

    #11 Soldier

    Есть такие звери — прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Вить, это перебратая коробка?
    с такой пары шелчков у меня зубья с диффа и вторвала поотлетали.

    Имею мнение, что если это была коробка, то лёгкое (лёгкое) нажатие тормозов при так же включенной передаче звук не должно было убрать. Т.е. я торможу двигателем — треск стоит, прижимаю тормоз (не выключая передачу) — звук пропадает, хотя на коробку нагрузка так же идёт, я продолжаю тормозить двигателем.

    почему-то мне кажется, что подшипник, у меня в прошлом году он тоже не выл, а именно щелкал при разных режимах вращения колеса. Правда, не по одному щелчку за оборот, почаще.

    Ну, там на самом деле после самого громкого щелчка один-два слабых. Таких слабых, что я про них даже не говорю 🙂

    Соглашусь. У меня была такая же беда справа. Купил подшипник, поехал к мастеру, он достал старый — обойма прохудилась.. из-за этого были щелчки и резкие дергания (стуки)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector