Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

V6 дизельный двигатель om642 характеристики

Обзор Мерседес w211: присадка для продления ресурса и уменьшения расхода топлива

  • 22 марта 2021 09:17:51
  • Отзывов:
  • Просмотров: 311

Мерседес w211 представляет собой третье поколение пресловутой модели немецкого автопроизводителя, которое выпускалось с 2002-го по 2009-й год. В линейке двигателей Мерседес W211 представлены бензиновые и дизельные силовые агрегаты, самый мощный из которых, M156 E63, выдаёт 514 лошадиных сил.

Базовый же M271 объёмом 1.8 л развивает 163 лошадиные силы. Силовые агрегаты Mercedes-Benz E-class могут сильно отличаться в плане технических характеристик, надёжности, срока службы. Но всё они поддаются безразборному ремонту с помощью присадок в двигатель и в коробку. Ремонтно-восстановительные составы RVS Master также могут принести пользу топливной системе, гидроусилителю руля, конструктивным механизмам системы 4Matic.

Чтобы понять, в каких конкретно случаях будет уместна обработка присадками, рассмотрим технические характеристики, слабые места и особенности ДВС, АКПП, МКПП, топливной системы. Начнем с “сердца автомобиля” – мотора.

Историческая справка ОМ642:

Mercedes-Benz OM642 — это 3,0-литровый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом, который появился в продаже в 2005 году. Двигатель OM642 V6 CDI / BlueTEC заменил предыдущие пяти- и шестицилиндровые рядные двигатели OM647 и OM648. Этот дизельный агрегат MB 3.0L предлагался как вариант двигателя для многих автомобилей и фургонов, выпускаемых Mercedes-Benz, а также под марками Dodge, Jeep, Chrysler и Freightliner. OM642 выпускался в версиях DE30LA, DE30LA red и LSDE30LA.

Имеет следующие маркировки :
OM642.940 OM642.910 OM642.921 OM642.920 OM642.950 OM642.822 OM642.930 OM642.960 OM642.970 OM642.961 OM642.990 OM642.992 OM642.836 OM642.832 OM642.932 OM642.830 OM642.850 OM642.856 OM 642.858 OM 642.852 OM 642.820 OM 642.870 OM 642.872 OM 642.868 OM 642.993 OM 642.896 OM 642.884 OM 642.898 OM 642.834 OM 642.854 OM 642.853 OM 642.862 OM 642.838 OM 642.826 OM 642.835 OM 642.890 OM 642.861 OM 642.886 OM 642.867 OM 642.975 OM 642.887

Технические характеристики:

Вид двигателяДизельный
Начало выпуска03/2005
Мощность, кВт при Об/мин140-170 при 3800
Мощность, л.с. при Об/мин190-231 при 3800
Объем, куб.см.2987
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Степень сжатия18.0:1
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм92
Подшипники коленвала4
Форма двигателяV6
Вид горючегодизельное топливо
Подача горючей смесинепосредственный впрыск топлива Common Rail 3
ТурбинаVTG с изменяемой геометрией турбины
Норма выхлопных газовЕвро-4
Головка циллиндраDOHC
ГРМцепь
Охдаждениеводяное охлаждение

Расход топлива:
Город
12.7 литра
Трасса
7.5 литра
Смешанный
9.4 литра

Устанавливался на следующие автомобили:

C-Class W204
2007 — 2014
CLK-Class C209
2005 — 2010
CLS-Class W219
2005 — 2010
CLS-Class W218
2010 — 2018
E-Class W211
2007 — 2009
E-Class W212
2009 — 2016
E-Class W213
2016 — 2018
R-Class W251
2006 — 2017
S-Class W221
2005 — 2013
S-Class W222
2013 — н.в.
G-Class W463
2006 — н.в.
GL-Class X164
2006 — 2012
GLK-Class X204
2012 — 2015
GLC-Class X253
2015 — н.в.
ML-Class W164
2007 — 2011
ML-Class W166
2011 — 2019
V-Class W639
2006 — 2010
Sprinter W906
2006 — 2018

Турбина для двигателя Mercedes OM 642

Трехлитровый V6 турбодизель OM 642 устанавливается на «пропасть» моделей производства объединенного концерна Daimler/Chrysler. В их перечне есть и лимузины, и минивэны, и внедорожники, и легкие «коммерсанты»: Chrysler 300C CRD, Dodge Sprinter, Jeep Cherokee 3.0 CRD, Mercedes C-Klasse 320 CDI (W203), Mercedes E-Klasse 320 CDI (W211), Mercedes E-Klasse 280 CDI (W211), Mercedes G-Klasse 280 CDI (W461), Mercedes M-Klasse 280 CDI (W164), Mercedes M-Klasse 320 CDI (W164), Mercedes R-Klasse 320 CDI (W251), Mercedes R-Klasse 280 CDI (W251), Mercedes Sprinter II 218CDI/318CDI/418CDI/518CDI, Mercedes Viano 3.0 CDI (W639), Mercedes Vito 120 CDI (W639).

Двигатель комплектуется турбокомпрессором Garrett производства концерна Honeywell, заводской артикул 765155-.

Особенности турбины для двигателя OM 642

Турбина с регулируемым сопловым аппаратом (технология VNT) или, как принято говорить, «с геометрией». Механизмом VNT управляет электронный актюатор.

Турбина расположена сверху V-образного двигателя, в развале между головками. Традиционные трубки для подачи и слива масла отсутствуют. Смазка поступает в корпус подшипников и отводится через отверстия, выполненные в комбинированном фланце. Фланец крепится прямо к блоку двигателя с помощью проставки – небольшой металлической стойки с каналами для циркуляции масла.

Характерные неисправности турбины для двигателя OM 642

Расположение турбины не способствует созданию комфортного теплового режима. Если он дополняется городским режимом эксплуатации, часто возникает такая неисправность как коксование механизма VNT, приводящее к уменьшению его подвижности вплоть до заклинивания. Лечится тотальной очисткой турбины, выполняющейся со снятием с автомобиля. Другая болезнь – повреждение компрессорного колеса в результате попадания постороннего предмета. Обычно «посторонний предмет» — это резиновое кольцо (или его куски), уплотняющее стык патрубков на входе в компрессор. Как правило, это результат неаккуратной замены воздушных фильтров (их два). При больших пробегах автомобиля источником проблем турбины становится двигатель. Разболтавшиеся многочисленные вихревые заслонки впускного коллектора, живущие своей жизнью, вызывают помпаж компрессора. Разрушающаяся внутренняя обечайка двухслойного выпускного коллектора источает куски окалины и металла, попадающие в направляющий аппарат и колесо турбины. Как правило, это означает ее верную гибель.

Читать еще:  Двигатель 1nz работает как дизель

Признаки проблем с турбиной для двигателя OM 642

Внезапный переход двигателя в аварийный режим. Электронная диагностика выявляет ошибку, указывающую на превышение давления наддува или, наоборот, на недостаточное давление. Посторонние звуки при резком изменении режима двигателя. Повышенный расход масла, дымность отработавших газов.

При замене турбины для двигателя OM 642 обязательно проверить состояние выпускных коллекторов. Если обнаружено повреждение внутренней обечайки (трещины по сварным швам), коллекторы нужно обязательно заменить.

Найдено 38 похожих товаров

Воздухоочиститель isance, 2 шт., впускной шланг 17881-20090 для toyota solara camry avalon lexus es300 3.0l v6 1996 1998 2000-2003

A2720902982 a2720902882 воздухозаборник шланг 2720902882 2720902982 для mercedes benz glk 350 4matic дыхательных путей впускная труба

A2710900982 2710900982 шланг воздушного фильтра для mercedes benz c/e класс впускной трубы шланг для подачи воздуха бесплатная доставка

Воздухозаборник 2710900582 автомобильный воздухозаборный шланг труба для mercedes-benz w204 c180 c200 автомобильные аксессуары

36281rta003 36281-rta-003 воздушный клапан впускного коллектора для accord c ivic crv 2,0 2.4l 06-11

Speedwow 1 комплект pa66 нейлоновый впускной коллектор воздушный клапан бегун ремонтный комплект для mercedes benz c350 e350 ml350 r350 oe 2721402401 ea080

Впускной коллектор воздушный клапан бегун ремонтный комплект 2721402401 подходит для mercedes-benz автомобильные аксессуары

Всё про ремонт: двигатель Мерседес дизель, причины поломок и способы восстановления на СТО

Думаю, ый будет оптимум, он немного мощнее го. Просто недавно один владелец го о том, как двигатель мерседес дизель свой ый на ый 2. По его словам, ТНВД встал без переделок от го, из доп. Как выразился владелец, машину после этого не узнать. У турбо не намного больше: В реале расход будет.

Насчет го и двигатель мерседес дизель не скажуне ездил на. С ым ,по-моемутакая же история. Кстати, ым движков аж шесть разновидностей Феодор Дизеля до коммонрейла все не бодрые. Ставь бензинку, ый мотор. Вип У меня турбо, расход по городу летом 8,5, зимой до 11 литров.

По трассе Но комфортная скорость в районе Жоржик У меня уже есть одна бензинка. Расход в литров по городу вызывает полное отвращение к бензиновым моторам.

Отец на этом мерседесе уже 12 лет откатал — никаких проблем, расход маленький, нечему ломаться. Меня лишь не устраивает его мощность, обгоны даются тяжело.

Там, где мазда выстреливает за секунды с 90 двигатель мерседес дизельмерседесу нужна целая вечность.

Ода безопасности

В управлении микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter напоминает легковой автомобиль. Динамика модернизированных дизельных двигателей – выше всяческих похвал. Машина сохраняет приемлемые показатели разгона даже при наличии «зеленых» пакетов BlueEfficiency plus и BlueTec, снижающих расход топлива и токсичность выхлопа. Кстати, это первый в мире автомобиль в классе, оснащенный мотором, отвечающим экологическому стандарту Евро-6. Что касается «легковых повадок», то во многом они обусловлены отлаженной работой коробки передач 7G-tronic plus (Sprinter – первая малотоннажная машина, в которую на заказ устанавливается 7-ступенчатый автомат).

Важно отметить замечательные ходовые характеристики Sprinter: в меру мягкую и в то же время собранную на дорожных изъянах подвеску. Автомобиль плывет, словно большой корабль, мягко покачиваясь на волнах (производитель утверждает, что такая плавность – результат понижения ходовой части на 30 мм).

Болезнь машин этого класса – высокая парусность при боковом ветре. В Mercedes-Benz Sprinter эту проблему успешно решает система Crosswind Assist, которая помогает оставаться на своей полосе при сильном ветре. Принцип действия системы напоминает ESP: датчики считывают смещение с траектории, подключается тормозная система, корректирующая направление движения и препятствующая изменению курса подтормаживанием одного из колес. Для правильной дозировки тормозного усилия серийная система динамического контроля курсовой устойчивости Adaptive ESP учитывает степень загрузки автомобиля. Вообще, перечень систем безопасности обновленного микроавтобуса редко встретишь в классе коммерческих машин. Помимо хорошо известного мониторинга слепых зон, в арсенале Sprinter появилась система распознавания разметки (Lane Keeping Assist), подающая сигнал в случае, если водитель покидает полосу движения, не включив указатели поворота. Система сохранения дистанции Collision Prevention Assist распознает критически малое расстояние до препятствия (о чем предупреждает акустически и визуально) и оказывает поддержку при экстренном торможении.

Читать еще:  Hyundai elantra лампы неисправности двигателя

Mercedes GL-Class

Первое поколение (2007-2012)

Mercedes-Benz GL500 X164 (2006–2009)

Mercedes GL-класса (кодовое название X164) дебютировал в 2006 году на Североамериканской международной автомобильной выставке. Автомобиль был разработан для американского рынка, что видно из его больших размеров, что к тому времени сделало его единственным в своем классе соперником для Audi Q7. Это семиместный аналог Mercedes-Benz M-класса. Хотя автомобиль был создан для американского рынка, он также пользуется популярностью в Европе, хотя и меньшей, чем в Штатах.

Его создатели пожертвовали типичным для полноприводного универсала угловатым стилем и рамной конструкцией G-класса в угоду конструкции с несущим кузовом модифицированной версии M-класса. Многие специалисты считают его ”удлиненной и расширенной” версией недавно переработанной модели M-класса. Это трехрядный, семиместный полноприводный универсал с более роскошным оборудованием, чем предыдущие городские модели G-класса. Все модели GL-класса собираются на заводе Mercedes-Benz US International, Inc., округ Таскалуса, штат Алабама. Первоначально GL-класс был призван заменить модель G-класса, которой исполнилось 25 лет, однако, после общественных протестов любителей старой модели, Mercedes Benz принял решение не снимать модель G-класса с производства в обозримом будущем и обновить его в 2006 году. В 2007-м журнал Motor Trend признал GL450 спортивной машиной года.

Характеристики

Mercedes-Benz GL350 X164 (2009–2012)

GL350 BlueTec имеет 3-литровый, 400 фунтов·фут (542 Н·м) двигатель V6 с 210 л.с. (157 кВ) и турбонаддувом, с уменьшенным на 80% выбросом NOx. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена на 1,000 долларов ниже, чем у полноприводного GL450, в котором установлен двигатель V8 с 335 л.с. (250 кВ), а в GL550 — 5.5-литровый двигатель V8 с 382 л.с. (285 кВ).

Таблица 1. Характеристики машин первого поколения

ХарактеристикаGL320 CDI 4MATICGL350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCYGL350 BlueTEC 4MATICGL420 CDI 4MATICGL450 CDI 4MATICGL450 4MATICGL500 4MATIC
Даты производства2006–2009 гг.2009–2010 гг.2010–2012 гг.2009–2012 гг.2006–2009 гг.2009–2010 гг.2006–2012 гг.
Код двигателяOM 642 DE 30 LAOM 642 LS DE 30 LAOM 642 DE 30 LAOM 629 DE 40 LAM 273 KE 46M 273 KE 55
Тип двигателяДизельный V6Дизельный V8Бензиновый V8
Объем2987 см³3996 см³4663 см³5461 см³
Мощность224 л.с. при 3800 об/мин265 л.с. при 3800 об/мин211 л.с. при 3400 об/мин306 л.с. при 3600 об/мин340 л.с. при 6000 об/мин388 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент510 Нм при 1600–2800 об/мин620 Нм при 1600–2400 об/мин540 Нм при 1600–2400 об/мин700 Нм при 2200–2600 об/мин460 Нм при 2700–5000 об/мин530 Нм при 2800–4800 об/мин
Разгон 0-100 Км/ч9,5 s7,9 s9,6 s7,6 s7,2 s6,5 s
Максимальная скорость210 Км/ч225 Км/ч210 Км/ч230 Км/ч235 Км/ч240 Км/ч
Расход топлива на 100 км.9,9 л.9,3 л.8,9 л.9,0 л.11,7 л.11,6 л.13,4 л.13,6 л.

Стандартные опции

Стандартные характеристики Mercedes-Benz GL350 BlueTec и GL450 включают в себя кондиционирование воздуха с двухзонным климат-контролем, внутренний фильтр воздуха, наклоняемое, телескопическое, обитое кожей рулевое колесо высшего качества с радиоуправлением, круиз-контроль, обогреваемые передние кресла, 6-дисковый CD-чейнджер, измеритель внешней температуры и универсальный открыватель дверей гаража. В переработанной GL-модели 2010 года еще появились новые дневные ходовые огни, а также светодиодные задние огни для улучшенной видимости. В стандартной комплектации — 19-дюймовые 5-спицевые диски со всесезонными шинами и новые хромированные накладки на кузов, стеклоподъемники и крышевые поручни. Хромированный loadsill и выглядящие хромированными передние и задние трелевочные щиты тоже входят в стандартную комплектацию. В комплектацию GL также входит подвеска Airmatic, 3D-приборная панель и 7 кресел со складываемым третьим рядом кресел.

Читать еще:  Экзаменационные работы по ремонту двигателей

Дополнительные опции

Mercedes-Benz Grand Edition X164 (2011)

Стандартная для Mercedes GL550, но дополнительная для более бюджетных моделей комплектация включает в себя: мощное наклоняемое телескопическое деревянное, обитое кожей рулевое колесо с радиоуправлением (взамен наклоняемого телескопического обитого кожей рулевого колеса с радиоуправлением), кожаная обивка салона, система памяти, мощный багажник, звуковая система высокого качества, навигационная система с распознаванием голоса, радиоконтроль задней части, задняя камера и отапливаемые задние места.

Второе поколение

Daimler AG представил новую модель GL (X166) на Нью-Йоркской автомобильной выставке в 2012 году. Новая модель больше, шикарнее и нашпигована техническими гаджетами. Несмотря на то, что она стала больше, MB умудрилась сделать модель GL-класса на 100 килограммов легче. Daimler заверяет, что новое поколение также намного эффективнее благодаря комплексу BlueEFFICIENCY (система старта/остановки, интеллектуальное управление генератором, электронное рулевое управление и т.д.) и переработанные бензинные и дизельные двигатели. Бензинные варианты GL450 и GL500 (550 в США) сейчас снабжаются турбонаддувом. В США модель GL (X166) выходит в продажу в сентябре 2012 года.

Оборудование и технологические инновации

Mercedes-Benz GL550 X166 (2012)

Стандартное оборудование улучшилось по сравнению с предшественником, X166. Теперь оно включает в себя следующие пункты: систему предупреждения ATTENTION ASSIST, систему предотвращения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST, систему стабилизации автомобиля при движении в условиях сильного бокового ветра Crosswind Assist и систему защиты пешеходов, включая активный капот, саморегулируемую систему подвески AIRMATIC, электронную систему открытия багажника EASY-PACK. В GL500 (550 в США) появилась система помощи при парковке, интеллектуальная система освещения, система доступа KEYLESS-GO и передние многоконтурные кресла с функцией запоминания. Стандартная мультимедиа-система — Audio 20 CD с поддержкой USB и интерфейса Bluetooth. Новая мультимедиа-система COMAND Online также доступна как дополнительная опция. Она поддерживает 3D-меню и доступ к интернету. COMAND Online может быть совмещена с системой объёмного звука Bang & Olufsen BeoSound.

Таблица 2. Характеристики машин второго поколения

Версии не от AMG идут в паре с коробкой передач 7G-Tronic Plus, а на модели от AMG с двигателем V8 с 557 л.с. установлена коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.

Салон Mercedes-Benz GL550 X166 (2012)
    Стандартная комплектация включает в себя:
  • 10-спицевые 18-дюймовые диски
  • 9 мешков безопасности
  • Система подвески AIRMATIC
  • Система предупреждения ATTENTION ASSIST
  • Аудиосистема Audio 20 CD
  • Внутренняя обивка ARTICO
  • Система предотвращения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST
  • Система стабилизации автомобиля при движении в условиях сильного бокового ветра CROSSWIND ASSIST с функцией защиты пешеходов и активным капотом
  • EASY-PACK (управляемый электроникой багажник)
  • Система управляемого заноса STEER CONTROL
    Дополнительные опции:
  • Система предупреждения о пересечении линии разметки Active Lane Keeping Assist
  • Cистема оповещения водителя о смене полосы при опасности столкновения Active Blind Spot Assist
  • Cистема оповещения о превышении скорости Speed Limit Assist
  • Спорт-пакет от AMG
  • Система объемного звука Bang & Olufsen BeoSound
  • Эксклюзивный пакет от designo (кожа designo nappa, расширенная блестящая подбивка)
  • Онлайн мультимедиа-система COMAND
  • Система поддержания безопасного расстояния до впереди едущего автомобиля DISTRONIC PLUS
  • Система оповещения водителя о смене полосы EASY-ENTRY
  • Интеллектуальная система освещения (ILS)
    Спорт-пакет AMG (впервые доступен в новом X166) состоит из:
  • 19-дюймовые проветриваемые и перфорированные тормозные диски
  • 21-дюймовые диски
  • Передние и задние бамперы от AM
  • Колесные арки от AMG
  • Освещаемые алюминиевые подножки

GL63 AMG

Модель GL63 AMG снабжена двигателем ручной сборки M157 от AMG, таким же, какой входит в дополнительный пакет ML 63. Благодаря двигателю V8 c 557 л.с. автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4.9 секунды и развивает максимальную скорость в 250 км/ч.

Mercedes-Benz GL63 AMG X166 (2012)

Также в наличии система старта-остановки ECO, и 557 лошадиных сил управляются коробкой передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. У нее есть три режима: «Контролируемая эффективность» (система старта-остановки активна, и в этом режиме машина ускоряется на второй передаче), «Спортивный» and «Ручной». Модель AMG снабжается системой AMG RIDE CONTROL, совмещенной с системами AIRMATIC и ACTIVE CURVE SYSTEM. Вы можете выбрать из режимов «Комфортный», «Спортивный» and «Спортивный плюс». Пневматическая подвеска активна, и она понижает скорость на высших скоростях.

В комплектацию GL63 входят 5-спицевые 21-дюймовые диски (шины 295/40), перфорированные тормоза, обитые кожей ARTICO регулируемые спортивные кресла, напольные покрытия AMG, электронные помощники и так далее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector