V9x двигатель чип тюнинг
Компания «Инжектор Сервис» — чип-тюнинг и диагностика автомобилей в Кургане
Компания «Инжектор Сервис» (https://car45.ru/about) более 15 лет оказывает широкий спектр услуг по чип-тюнингу и компьютерной диагностике легковых автомобилей в Кургане. Услуги оказываются по большинству марок и моделей автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями импортного и отечественного производства. Все работы производятся специалистами с большим опытом работы, с применением профессионального оборудования и внимательным отношением к автомобилям клиентов. Услуги предоставляются по доступным ценам с применением системы скидок для постоянных клиентов. На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия. Выберите интересующий тип и объем двигателя для просмотра технических характеристик и заказа услуг.
4.0L | Мощность: 269л.с./198кВт (#)
Индекс двигателя: VQ40DE
Крутящий момент: 381Нм
Стоимость чип-тюнинга (включая предварительную компьютерную диагностику автомобиля (https://car45.ru/service/car-diagnostics)): от 5000
Характеристики двигателя после чип-тюнинга:
Крутящий момент: 411Нм
2.5D | Мощность: 174л.с./128кВт (#)
Индекс двигателя: YD25DDTi
Крутящий момент: 450Нм
Стоимость чип-тюнинга (включая предварительную компьютерную диагностику автомобиля (https://car45.ru/service/car-diagnostics)): от 5000
Характеристики двигателя после чип-тюнинга:
Крутящий момент: 558Нм
2.5D | Мощность: 190л.с./140кВт (#)
Индекс двигателя: YD25DDTi
Крутящий момент: 450Нм
Стоимость чип-тюнинга (включая предварительную компьютерную диагностику автомобиля (https://car45.ru/service/car-diagnostics)): от 5000
Характеристики двигателя после чип-тюнинга:
Крутящий момент: 558Нм
3.0dCi | Мощность: 231л.с./170кВт (#)
Индекс двигателя: V9X
Крутящий момент: 550Нм
Стоимость чип-тюнинга (включая предварительную компьютерную диагностику автомобиля (https://car45.ru/service/car-diagnostics)): от 5000
Характеристики двигателя после чип-тюнинга:
Крутящий момент: 682Нм
Мы будем рады видеть вас среди наших клиентов!
CAR45.RU
Чип-тюнинг Nissan Pathfinder R51 (2004-2014)
Компания «Инжектор Сервис» — чип-тюнинг и диагностика автомобилей в Кургане
Компания «Инжектор Сервис» (https://car45.ru/about) более 15 лет оказывает широкий спектр услуг по чип-тюнингу и компьютерной диагностике легковых автомобилей в Кургане. Услуги оказываются по большинству марок и моделей автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями импортного и отечественного производства. Все работы производятся специалистами с большим опытом работы, с применением профессионального оборудования и внимательным отношением к автомобилям клиентов. Услуги предоставляются по доступным ценам с применением системы скидок для постоянных клиентов. На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия. Выберите интересующий тип и объем двигателя для просмотра технических характеристик и заказа услуг.
2.5L | Мощность: 175л.с./129кВт (#)
Индекс двигателя: FB25
Крутящий момент: 235Нм
Стоимость чип-тюнинга (включая предварительную компьютерную диагностику автомобиля (https://car45.ru/service/car-diagnostics)): от 5000
Характеристики двигателя после чип-тюнинга:
Крутящий момент: 254Нм
Мы будем рады видеть вас среди наших клиентов!
CAR45.RU
Чип-тюнинг Subaru Legacy (BN) (2015-2018)
Компания «Инжектор Сервис» — чип-тюнинг и диагностика автомобилей в Кургане
Компания «Инжектор Сервис» оказывает профессиональные услуги по компьютерной диагностике любых моделей автомобилей Chery в Кургане. Мы точно диагностируем любые ошибки на бензиновых и дизельных двигателях в автомобилях Chery любого года выпуска вне зависимости от пробега авто.
Компьютерная диагностика автомобиля (https://car45.ru/service/car-diagnostics) позволяет получить максимально точную и достоверную информацию о необходимости проведения ремонтных работ и о возможности эксплуатации автомобиля в принципе. В случае приобретения подержанного автомобиля Chery такие технические работы просто необходимы: сканер поможет определить, соответствует ли система автомобиля заявленной о ней информации. Используемое оборудование способно диагностировать автомобили, независимо от марки Chery в полном объеме, при этом базы данных регулярно обновляются.
Перечень услуг по компьютерной диагностике авто
Мы предлагаем провести тщательную компьютерную диагностику, найти и исправить ошибки в следующих системах Вашего автомобиля:
* двигателя (бензинового и дизельного);
* автоматической коробки передач;
* контроллера гибридной силовой установки;
* автоматического сцепления;
* подвески;
* климат-контроля;
* подушек безопасности;
* кузовной электроники;
* и многих других, не менее важных автомобильных систем.
Во время проведения компьютерной диагностики автомобиля Chery учитываются и шифры ошибок, и текущие показания механизмов и датчиков. Такая процедура быстро и точно позволяет узнать информацию обо всех неисправностях в любых агрегатах и узлах, а также дать общую оценку состоянию авто. Своевременная диагностика – это залог безопасной и бесперебойной работы автомобиля.
Все работы производятся специалистами с большим опытом работы и с применением профессионального оборудования, а также внимательным отношением к автомобилям клиентов. Услуги предоставляются по доступным ценам с применением системы скидок для постоянных клиентов. На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия!
CAR45.RU
Компьютерная диагностика автомобилей Chery в Кургане
Компания «Инжектор Сервис» — чип-тюнинг и диагностика автомобилей в Кургане
Компания «Инжектор Сервис» оказывает профессиональные услуги по компьютерной диагностике любых моделей автомобилей Chevrolet в Кургане. Мы точно диагностируем любые ошибки на бензиновых и дизельных двигателях в автомобилях Chevrolet любого года выпуска вне зависимости от пробега авто.
Компьютерная диагностика автомобиля (https://car45.ru/service/car-diagnostics) позволяет получить максимально точную и достоверную информацию о необходимости проведения ремонтных работ и о возможности эксплуатации автомобиля в принципе. В случае приобретения подержанного автомобиля Chevrolet такие технические работы просто необходимы: сканер поможет определить, соответствует ли система автомобиля заявленной о ней информации. Используемое оборудование способно диагностировать автомобили, независимо от марки Chevrolet в полном объеме, при этом базы данных регулярно обновляются.
Перечень услуг по компьютерной диагностике авто
Мы предлагаем провести тщательную компьютерную диагностику, найти и исправить ошибки в следующих системах Вашего автомобиля:
* двигателя (бензинового и дизельного);
* автоматической коробки передач;
* контроллера гибридной силовой установки;
* автоматического сцепления;
* подвески;
* климат-контроля;
* подушек безопасности;
* кузовной электроники;
* и многих других, не менее важных автомобильных систем.
Во время проведения компьютерной диагностики автомобиля Chevrolet учитываются и шифры ошибок, и текущие показания механизмов и датчиков. Такая процедура быстро и точно позволяет узнать информацию обо всех неисправностях в любых агрегатах и узлах, а также дать общую оценку состоянию авто. Своевременная диагностика – это залог безопасной и бесперебойной работы автомобиля.
Все работы производятся специалистами с большим опытом работы и с применением профессионального оборудования, а также внимательным отношением к автомобилям клиентов. Услуги предоставляются по доступным ценам с применением системы скидок для постоянных клиентов. На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия!
Технические характеристики
Объём | 2993 куб. см. |
---|---|
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при оборотах в минуту | 550 (56) / 1750 550 (56) / 2500 |
Максимальная мощность | 231 л. с. и 238 л. с. |
Применяемое топливо | Дизельное топливо |
Тип двигателя | Шестицилиндровый, в виде буквы V |
Расход топлива на 100 километров | 9.3 литров |
Диаметр цилиндра | 84 миллиметра |
Выброс CO 2 в атмосферу | 238 г/км |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при оборотах в минуту | 231 (170) / 3750 238 (175) / 3750 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система нейтрализации отработавших газов | Присутствует. |
Нагнетатель | Турбина |
Ход поршня | 90 миллиметров |
Степень сжатия | 16 |
Стоит сказать и ещё о некоторых особенностях данного «дизеля». Угол между блоками здесь равняется всего 65 градусам. Эта величина является своеобразным компромиссом между сбалансированностью и надёжностью.
Серьёзное значение имеет и тот факт, что единственный картридж с турбокомпрессором здесь удалось расположить в углу развала — то есть был воплощён действительно очень компактный вариант размещения.
Но главной «фишкой» двигателя v9x, пожалуй, является необычный материал для блока цилиндров. Этот материал похож на «классический» чугун (но всё же отличается от него) и называется Compacted Graphite Iron (CGI). CGI обладает такими плюсами чугуна, как высокая жёсткость и способность поглощать звуки.
Однако это не приводит в данном случае к серьёзному увеличению веса. И хотя CGI тяжелее традиционных для таких изделий алюминиевых сплавов, блок цилиндров всё же получается довольно лёгким.
Это связано с отсутствием необходимости делать рёбра жесткости и пользоваться дополнительными материалами для звукопоглощения. В общем и целом ресурс описываемого мотора оценивается специалистами в 200-250 тысяч километров.
Многим автомобилистам наверняка будет интересно узнать и о том, где именно расположен на данном двигателе номер. Найти его действительно непросто. Он выбит на блоке цилиндров, говоря точнее, находится в верхней части бортика передней стенки, в развале блока. Из-за навесного оборудования его совсем не видно. И чтобы посмотреть этот номер, придётся осуществить снятие этого оборудования.
Надёжность и ремонтопригодность
Разработка двигателя велась настоящими гигантами машиностроения по самым высоким стандартам. Профильные СМИ, например, сообщали информацию о том, что для достижения требуемых показателей надёжности и качества Nissan v9x 12000 часов испытывали на стенде на отказ.
А экспериментальные образцы различных версий v9x прошли более 1250000 километров на реальных дорогах. Кроме того, каждый двигатель перед отправкой на автосборочный цех подвергался циклу испытаний на термостенде.
Но всё же отзывы российских специалистов и автолюбителей насчёт этого двигателя можно назвать противоречивыми. В частности, отмечаются следующие неисправности, которые могут возникнуть в Nissan v9x даже при сравнительно небольшом пробеге:
- «сопливость» в районе передней крышки,
- проблемы с впуском из-за того, что дроссель забит коксом,
- неполадки с рециркуляцией и EGR (Exhaust Gas Recirculacion),
- износ роликовой однорядной цепи (её заявленный ресурс находится в диапазоне от 130 до 150 тысяч километров) и гидронатяжителей,
- потянутые поршни (это следствие их перегрева в отсутствия достаточного давления масла),
- вкладыши шатунные коленчатого вала начинают проворачиваться (подобные проблемы с коленвалом можно назвать оборотной стороной удивительной компактности и большой мощности двигателя).
Бывает и так, что двигатель Nissan v9x на той или иной машине просто не заводится. Причин у этого может быть несколько, одна из основных — подсос воздуха через топливный фильтр.
Что касается ремонтопригодности этого двигателя и связанных с ним элементов, то здесь главная проблема состоит в том, что у определённых запчастей попросту нет каталожных номеров и их невозможно найти в свободной продаже. Собственно, наилучшим решением во многих случаях будет приобретение блока в сборе.
Если, допустим, автомобилист заметил, что давление ТНВД не соответствует норме, и захотел купить новый насос, то найти его отдельно, не в сборе, будет не так-то просто. С заменой тех же шатунных вкладышей тоже могут возникнуть определённые трудности. Кроме того, практикующие мастера, работающие в автосервисах, указывают на то, что даже простую замену цепи ГРМ нельзя произвести здесь без снятия мотора.
Безусловно, компания Nissan славится своими движками, но всё же v9x — это не лучший агрегат, который стоял на машинах этой марки. Если вы ищете б/у мотор v9x, то лучше купить его с автомобиля, который ездил только по Японии.
Двигатели, стоящие на автомобилях, которые имеют пусть даже и не слишком большой пробег по России, как правило, имеют уже определённые «болезни». И в принципе покупка мотора v9x — это, как правило, оптимальное решение. То есть ремонт выходит гораздо дороже.
Но всё же иногда автомобилисты сдают этот движок и на ремонт. И сегодня у мастеров станций техобслуживания для точного определения причины неисправности есть широкий набор инструментов и методов — осмотр цилиндров эндоскопом, диагностика стетоскопом, замер давления масла, замер компрессии и т. д. В интернете встречается мнение, что мотор v9x «одноразовый», очень капризный и адекватной переборке практически не подлежит. Но на самом деле сейчас многие мастера успешно проводят в отношении Nissan v9x как простые процедуры (допустим, замена переднего сальника коленвала), так и весьма сложные и комплексные ремонтные работы.
ВЗГЛЯД НА БУДУЩЕЕ
Основное внешнее отличие FX 2012 модельного года — решетка радиатора в стиле концепта «Инфинити-Эссенс» (фото выше), представленного на 79-м Международном автосалоне в Женеве. Его 600-сильный бензоэлектрический двигатель словно намекал: ждите в модельной гамме чего-то спортивного и мощного.
Этим «чем-то» станет «FX Феттель» (FX Vettel, фото ниже) с 420‑сильным 5‑литровым V8 (ЗР, 2012, № 1, с. 127), который из проекта превратится в товар. Сейчас обсуждают квоту машин для России на 2013 год и цены.
Эксклюзив, созданный креативным директором марки Сиро Накамурой в сотрудничестве с гоночной командой «Ред Булл Рейсинг» и ее первым номером — двукратным чемпионом мира в гонках Формулы-1 Себастьяном Феттелем, будет дороже обычного автомобиля, снаряженного 5-литровым мотором. А для покупателя организуют специальный выезд на этап Гран-при или в штаб-квартиру команды.
Покупал в 2012г, только появились на рынке. Отзывов не было-рискнул. Дизель экономный-10-11л/100км средний расход, и это если учесть что ездила моя жена (лютая гонщица). Спортивный режим езды в городе очень портит нервы-так как все мешаются на дороге. Неоднократно соревновались с моим LC 200(тоже дизель). Инфинити всегда побеждал. Стандартное ТО в принципе не дорогое, но если менять колодки у официалов-это уже дорого. Передние колодки у официалов 6000р., неофициалы-980р. Больше правда ничего не менял, поэтому сужу только по колодкам. На длительные путешествия не рекомендую ездить, так как нет запаски. Вместо нее только набор самоклейщика и сабвуфер. Если порвать колесо-трудно в провинции найти замену. Навигатор далее городских окраин не показывает, так что опция пока бесполезная. Круговой обзор камеры при парковке очень помогает, особенно девушкам, особенно в машинах с таким длинным передом. При прохождении сильных, но плавных кочек подпрыгивает зад. Очень хорошая проходимость за счет большого диаметра колес, но машина не для грязи. В целом, очень красивая, динамичная машина. Покупал в 2012г. За 2.75 млн.руб. Продал в 2016г.-за 1.8 млн.р.(при стоимости в салоне 3 млн.р.). Сейчас 3 млн-лучшая цена для новой люксовой машины в такой комплектации.