Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vag двигатели что это такое

1. про КПП
Вся инфа взята с профильных форумов и из статей в автожурналах, считаю очень полезным их изучение и общение с людьми. Почему-то некоторые считают чужой опыт недостаточным, а журналистское мнение ошибочным или предвзятым. Я считаю, что надо читать всё с умом и стараться разбираться. Бывает интересно и полезно. Или не читать, но и не писать одновременно. А возможные ошибки в суждениях, мелкие неточности, всегда можно устранить в процессе разговора.

Захотелось отдельно разобраться в технических особенностях всяческих разновидностей роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями, которые часто называют DSG , хотя данная аббревиатура относится лишь к кпп от Фольксвагенов и Шкод. Родственная им марка Ауди использует обозначение s — tronic для такой же кпп в своей модели а3, а устанавливаемая на полноприводные версии а4 и q 5 хоть и называется также s — tronic , имеет некоторые внутренние отличия.
Входящий в концерн SEAT возможно использует те же кпп, но я не изучал эту марку, если кто-нибудь добавит – будет полезно.

История.
в начале 80-х годов 20-го века инженеры Porsche испытывали преселективные коробки передач на гоночных автомобилях группы С. За основу был взят патент фирмы ZF 1939 года, где описывается коробка передач с двумя сцеплениями (Doppelkupplung). Первый спортпрототип Porsche 956 вышел на трассу в конце 1983 года. А в следующем году такой доппелькупплунг поставили на знаменитый Porsche 962.
Первая 6-ступенчатая коробка DSG (Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением) была установлена в 2002/2003 годах на модели VW Golf R32 и AudiTT . Спортивный характер моделей наиболее полно соответствовал характеристикам, заложенным в кпп: быстрота переключений между ступенями, плавность переключений, перевариваемый момент до 350Нм. В 2007 году в Барселоне модель Golf GT Sport с двигателем TSI мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG была признана технологической новинкой года.
Блок управления 6-ступенчатой коробки передач DSG (блок мехатроники) и фрикционные муфты погружены в горячее масло температурой 140 градусов (макс.), 6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6.5 литров масла, 6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93кг.

Тем не менее, уже в сентябре 2005 года начались стендовые и дорожные испытания 7-ступенчатой коробки передач DSG, после 60`000 часов на стационарных испытательных стендах и общего пробега по испытательным трассам 2`000`000 километров, в конце ноября 2007 года началось серийное производство. Блок мехатроники и фрикционы стали сухими, максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250Нм, 7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1.7 литров масла, 7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70кг.

Оба варианта кпп могли быть использованы только в переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя.
Для моделей Audi с приводом на все колёса и продольным расположением двигателя была разработана третья версия DSG , из маркетинговых соображений названная s — tronic . Принцип действия нового агрегата такой же, как у прежних коробок DSG: следующая передача включается заранее, а переход осуществляется одновременным размыканием одного сцепления и замыканием другого. Но если поперечно расположенные трансмиссии DSG по компоновочным соображениям приходилось делать трехвальными, то новая коробка устроена немного проще: шестерни всех передач выстроены в ряд, а вторичный вал только один. Два «мокрых» многодисковых сцепления смонтированы соосно, а для их охлаждения предназначен отдельный эжекционный маслонасос, который подает рабочую жидкость (это разновидность масла для «автоматов» ATF Dexron) на диски обоих фрикционов. Однако агрегат требует еще и обычного «гипоидного» масла для смазки раздаточной коробки с межосевым дифференциалом и главной передачи переднего моста. В этой разновидности тоже 7 ступеней, как в «сухой» фольксвагеновской, но фрикционы работают в масляной ванне, т.е. коробка «мокрая» по общепринятой краткой терминологии. Допустимый крутящий момент до 550Нм.

Также принцип робота с двойным сцеплением используется в кпп PDK на автомобилях Porcshe . Но с существенными отличиями.
У коробки PDK 7 ступеней и «мокрые» сцепления, управляющая переключениями гидравлика работают на специальном масле ATF, а собственно подшипники и шестерни смазываются обычной «трансмиссионкой». Масло фрикционов нужно менять каждые 90 тысяч километров.
Коробка PDK — формально двухвальная. Ведущий вал, как и на других преселективных коробках, состоит из двух частей, каждая из которых отвечает за «свои» передачи. К цельному ведомому валу пристыкован вал привода передней оси. А третий вал в коробке — вспомогательный, он обеспечивает «правильное» направление вращения задних колес.
Между «мокрыми» сцеплениями ступени поделены по принципу «чет-нечет»: одно работает с I, III, V, VII передачами и задним ходом, второе — с четными ступенями. А поскольку пиковая нагрузка при старте приходится именно на первую передачу, то диаметр «нечетного» сцепления на треть больше, чем у «четного». Кстати, по этой же причине электроника «запрещает» начинать движение со второй передачи.
Все передачи — с карбоновыми синхронизаторами. На первых трех передачах они тройные, на остальных — двойные. Электронный блок управления обрабатывает данные от массы датчиков и дает команду на открытие нужных клапанов гидравлического исполнительного механизма. Минимальное время перехода на следующую или предыдущую ступень — 200 мс. В автоматическом режиме коробка может перескакивать и через несколько передач, например переходя с седьмой сразу на вторую. Примечательно, что «преселекция» работает и в ручном режиме: система анализирует характер движения (разгон, торможение) и заранее включает нужную ступень. При движении с постоянной скоростью блок управления ориентируется на частоту вращения коленвала: если она ниже 3500 об/мин, то готовится к включению пониженная передача, если выше — повышенная.
Коробка PDK получилась на 10 кг легче «автомата» Tiptronic, но на 30 кг тяжелее «механики». Установленный в одном блоке с коробкой дифференциал может быть как свободным, так и самоблокирующимся (опция для заднеприводных машин, стандарт для полного привода): 22% блокировки при разгоне и 27% — при торможении двигателем (раньше «самоблок» был доступен только с «механикой»).
Ограничение по крутящему моменту составляет 680 Нм.

Читать еще:  Виско 3000 для каких двигателей

для справки:
Есть примеры подобных кпп и у других производителей. Краткие сведения изложены в параллельной теме http://www.civic-club.ru/forum/showp. 1&postcount=49

Выводы.
Очевидным является тот факт, что наиболее массово роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями российский потребитель может оценить пока только на автомобилях Фольксваген и Шкода, а также Ауди. Оценки эксплуатации на профильных форумах данных марок крайне противоречивы, частые обращения по гарантии, жалобы на некомфортное поведение авто, имеют место быть у каждой модели с любым вариантом DSG . В качестве лечения применяется замена «мехатроника» и перепрошивка программы управления. Также можно прочитать о рекомендациях самих владельцев об использовании ручного режима управления кпп в глухих пробках, для устранения характерных дёрганий при старте.
Обладая некоторыми преимуществами, в сравнении с традиционными автоматическими трансмиссиями с гидротрансформатором, роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями пока слишком уступает ей в надёжности и долговечности при использовании на городских автомобилях. Производитель работает над решением возникающих проблем, но говорить об их полном устранении пока рано. По крайней мере, нет дешёвых решений, позволяющих использовать кпп на гражданских массовых моделях, а не на машинах премиум-сегмента.

PS
про двигатели и прочее добавляйте, кто что знает

———- Сообщение добавлено в 16:41 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:16 ———-

Тюнинг двигателя . Постройка моторов. Наша практика.

#1 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Переделка из 1.6 в 1.8

    Из таких моторов как 1F моновпрыск , EZ и RF карбы, можно увеличить объём двигателя до 1.8 без всякой расточки . Просто заменив поршня, коленвал , и при необходимости распредвал.
    В случае с моновпрыском , заменить либо блок ЭБУ на блок ЭБУ от 1.8 , либо переставить чип от туда же. Почему переставить ? Потому как попадаются «горелые» блоки, чипы с программой в них обычно не страдают.
    Коленвал от 1.6 сверху. От 1.8 уже установлен в блок .

    Разница поршней . Шатуны одинаковые , что на 1.6.1F,EZ, RF, что на 1.8 RP AAM ABS , что на 2литровом 9А . На моторе 2е , AGG ,ADY шатуны длинней !

    Лично мной были переделаны два из 8ми клапанных в 16ть , блоки родные .
    1й был RF
    2й был RP
    И на тем и другим управляет электронный фазированный впрыск «январь 5.1».

    Установка 16 и 20 клапанной ГБЦ на обычный блок.
    В случае переделки мотора из 8 клапанного в 16 клапанный и 20 клапанный , если есть желание оставить свой блок с номером:
    совет относительно личного опыта, это найти мотор-донор , с навесным , это кронштейны , патрубки , кожухи , шестерни, крепёж.

    • 2
    • Наверх

    #2 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #3 Tema110

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Авто: AUDI
    • Город Елабуга
    • Наверх

    #4 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #5 Tema110

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Авто: AUDI
    • Город Елабуга
    • Наверх

    #6 Den

  • Член клуба
  • Cообщений: 325
    • Авто: audi 80
    • Город Полевской
    • Наверх

    #7 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • 1
    • Наверх

    #8 Den

  • Член клуба
  • Cообщений: 325
    • Авто: audi 80
    • Город Полевской
    • Наверх

    #9 Tema110

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Авто: AUDI
    • Город Елабуга

    отличаются блоки двигателя ауди от фольваген? 6А от 9A ABF, можно ли поставит ABF на ауди? больше интерисует состыковка с КПП

    • Наверх
    Читать еще:  Что обозначает код двигателя

    #10 Den

  • Член клуба
  • Cообщений: 325
    • Авто: audi 80
    • Город Полевской
    • Наверх

    #11 Bob

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Авто: Fiat
    • Город Donetsk

    Отзывы

    Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

    Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

    Написать какую-то непристойность?

    Авторизуйтесь через социальную сеть и расскажите о своем опыте.

    На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

    Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

    Мне нравится этот сервис. И не только мне. Я пришла туда по рекомендации.

    Ремонтировал авто отличный сервис

    LAUNCH X431 PRO

    Launch X431 PRO (Launch X431V) новое поколение мультимарочного сканера Launch X431.

    Базовая карта покрытия 68 марок автомобилей успешно расширяется с сайта производителя с применением встроенного беспроводного адаптера Wi-Fi. На данный момент доступен 161 вариант программного обеспечения автотестера Launch X431 PRO.

    Функциональные возможности мультимарочного автосканера максимально приближены к дилерским. Конструктивно Launch X431 PRO выполнен в виде планшета на базе ОС Android c отличным быстродействием.

    Системы, диагностируемые LAUNCH X431 Pro

    • Двигатель (Engine — ENG, DME, DDE, CDI, ERE и пр.),
    • Коробки передач с электронным управлением (Transmission — AT, EGS),
    • Антиблокировочные системы (АБС — ABS),
    • Системы пассивной безопасности (SRS, AirBag),
    • Кондиционеры и системы климат-контроля (AC/Heater — AAC, Climate Control),
    • Иммобилайзеры и прочее противоугонное оборудование
    • Подвеску (Airmatic и т.п.), Системы круиз-контроля (Cruise Control — CC),
    • Аудио- и видеосистемы (CD-changer, TV-Tuner, Audio system),
    • Системы навигации и связи
    • Системы управления сиденьями, стеклами, люками, зеркалами, фарами

    7 автосервисов, 70 подъемников, 200 сотрудников и амбиционзные планы дальнейшего роста. Про историю сотрудничества и про изменения в работе АвтоНова-Д за последние два года глазами руководителя известной киевской сети.

    Уже 20 лет СТО «Автокомп Сервис» предлагает высококачественное техобслуживание легковых, легких грузовых автомобилей и микроавтобусов. За это время многие автовладельцы оценили услуги компании, а регулярные сервисные контракты с известными предприятиями с обширными автопарками подтверждают качество обслуживания на «Автокомп Сервис». С «АвтоНова-Д» работаем с 2014 года.

    АвтоНова-Д гордится сотрудничеством с «Омегой». Компания уже более 30 лет является лидером дистрибуции автокомпонентов на рынке автозапчастей и давно не нуждается в рекламе. В нашем комбо-формате историй знакомим вас с отзывом о работе с нашей компанией от Александра Чеснокова, заместителя коммерческого директора по закупкам технических жидкостей и аккумуляторных батарей в «Омега».

    Официальный дилер и поставщик неоригинальных запчастей — на первый взгляд, неочевидное партнерство. Но давайте разберемся. И в этом нам поможет официальный дилер Skoda, компания Прага-Авто. А заодно коллеги поделятся впечатлениями от работы с АвтоНова-Д.

    Что значит резкий старт в бизнесе СТО? Как пример: 2000 квадратных метров, 12 подъемников, стенд развал-схождения, дилерское оборудование для диагностики, кузовной цех с двумя стапелями, подготовительной и покрасочной камерами, машиной для подбора краски. Все это на Hunters Garage, открытом в 2019. Люди там работают с опытом, и они готовы поделиться опытом работы с АвтоНова-Д.

    7 автосервисов, 70 подъемников, 200 сотрудников и амбиционзные планы дальнейшего роста. Про историю сотрудничества и про изменения в работе АвтоНова-Д за последние два года глазами руководителя известной киевской сети.

    Понадобился ремонт Ауди или диагностика, ремонт Фольксваген авто, ремонт Порше? Обращайтесь в автосервис VAG Garage!

    Автомобили марок Ауди, Фольксваген, Порше и Шкода, входящими в группу VAG (аббревиатура фразы Volkswagen Audi Gruppe) общеизвестны удобством, надёжностью, и скоростью. За эти качества они приобрели популярность в России. В Уральском регионе эти легковые иномарки входят в хиты продаж благодаря благостному сочетанию цены и качества.

    Поначалу эксплуатации этим иномаркам не требуется серьезный ремонт, но после продолжительного экспедирования по местным автодорогам, когда стрелка спидометра показывает очередной тысячный километраж, перед автовладельцем вырисовывается эта проблема. А если в двигателе появляются посторонние шумы, начинаются подтекания, изменяется цвет выхлопа, падает мощность, он начинает серьезно задумываться о том в какой автосервис VAG обратиться и наконец, сделать ремонт автомобилей Ауди, или провести диагностику Фольксваген, или Порше!

    Читать еще:  Эл двигатель 75квт технические характеристики

    В автоцентре подход к каждому случаю определения неисправностей индивидуален, при этом мы консультируем клиентов по срочным техническим вопросам. На данном сайте любой владелец автомобиля, относящегося к группе авто VAG, сможет задать вопрос специалистам автосервиса в области ремонта и диагностики, покраски и замене деталей, узлов и агрегатов, восстановлению работоспособности систем.

    Что входит в услуги по ремонту автомобилей в Екатеринбурге?

    Используя технологии заводов-изготовителей профессиональные мастера автосервиса ремонтируют автомобили Audi, Volkswagen, Porsche и Skoda. Работы по восстановлению трансмиссии, подвести, двигателя, электроники — не конечный список. Сюда входят и сложные кузовные работы, промывка системы, ремонт АКПП Ауди и МКПП, ремонт двигателя Ауди, радиатора печки, замена масла в коробке передач и вариаторе, замена ремня ГРМ, ремонт рулевой рейки Фольксваген, тормозных агрегатов, замена ГРМ, коленвала, свечей, ГБЦ, , задних колодок, крестовины, фильтров, порогов, клапанной крышки, замена сайлентблока, регулировка редуктора и карбюратора, замена цепи ГРМ, сцепления, сальников, замена помпы и прочие работы. Кроме того, мы профессионально выполняем кузовную покраску и удаление царапин на кузове, выпрямление вмятин.

    Несмотря на то, что немецкая компания Volkswagen ежегодно производит автомобили разных брендов, для удобства сборки и снижения стоимости, все машины имеют единый технический базис и протокол диагностики. Так диагностировать можно не только двигатель и климат контроль, АКПП, и АБС, электрику и иммобилайзер, подушки безопасности и остальные агрегаты. В VAG Garage Вы можете сделать диагностику автомашин и затем заказать починку компьютеризированных узлов.

    Гарантия полгода на ремонт Ауди, Фольксваген и Порше!

    Проводимые манипуляции с авто по восстановлению функций — сложнейшие пошаговые действия, со спецификой проведения которых на каждом этапе мы знакомы за счёт накопленного с 2008 года опыта работы с этой группой автомобилей. Сами работы выполняются по технологии изготовителя, и для проведения точной диагностики возможных повреждений в автосервисе применяется оснащение, рекомендованное тем же немецким производителем. Вот почему твёрдая гарантия составляет полгода, даже если у автомобиля пробег не в один десяток тысяч километров!

    • Ждем Вас по адресу: Екатеринбург, ул. Турбинная 40 г./Луганская 59/1
    • Работаем: с 9:00 до 21:00 без выходных!

    Автомобильные бренды Volkswagen AG

    В настоящий момент в Volkswagen AG входит 12 автомобильных брендов. Основная торговая стратегия строится вокруг работы заводов-производителей брендов Volkswagen, Audi, Škoda, Seat, Porsche. Некоторые компании ведут полностью независимую производственную деятельность, включая Audi.

    Audi A9 Concept

    Каждый из брендов VAG отличается уникальными особенностями и рассчитан на определенный сегмент рынка. Так концерн производит автомобили для всех категорий потребителей, включая выпуск малосерийных эксклюзивных автомобилей на базе Italdesign. У компании уже есть неудачный опыт продвижение автомобиля премиального класса. Между тем полученный опыт в результате эксперимента с Phaeton очень ценен в отношении запуска и развития автомобильного производства, ориентированного на персональные требования пользователя.

    Bentley Continental, эксклюзивное купе

    • Volkswagen – торговая автомобильная марка, не выделена в отдельное направление, а напрямую подчинается VAG Group.
    • Audi, наследовавшая производственные мощности Auto Union, приобретена в 1964 году;
    • NSU Motorenwerke – марка мотоциклов, приобретенная в 1969 году, впоследствии стала частью Audi Division.
    • Seat – итальянская марка автомобилей, частично приобретена в 1986 году, полностью – в 1990 году.
    • Škoda – чешская марка, приобретенная Volkswagen в 1991 году.
    • Volkswagen Nutzfahrzeuge – выделена из состава Volkswagen AG в качестве отдельного подразделения, занимающегося выпуском грузового транспорта разного тоннажа.
    • Bentley – английская автомобильная компания, занимающаяся выпуском эксклюзивных автомобилей, приобретена в 1998 году у Vickers, Rolls-Royce производится совместно с BMW.
    • Bugatti – эксклюзивная марка автомобилей, приобретена VAG в 1998 году.
    • Lamborghini – эксклюзивная марках итальянских автомобилей, приобретена Audi в 1998 году.
    • Scania AB – VAG владеет 70,94% акций, компания производит тяжелый грузовой транспорт.
    • MAN AG – VAG владеет 55,9% акций, приобретена в 2011 году, занимается производством тяжелого грузового транспорта и выпуском гибридных автомобилей;
    • Ducati Motor Holding S.p.A. занимается выпуском эксклюзивных мотоциклов, находится в составе Audi AG. Стоимость сделки оценивается $1,1 млрд.;
    • Porsche SE и Volkswagen AG произвели обмен акциями.

    Ducati 2013 Model Range

    Несмотря на то, что компания заявляла о поиске брендов, которые войдут в состав концерна, данная инициатива не имела развития. Согласно опубликованной стратегии до 2025 года, VAG сосредоточится на оптимизации существующих финансовых активах. В настоящий момент Volkswagen AG является полностью самодостаточной компанией, способной успешно развивать практически любое автомобильное направление.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector