Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Варианты контроля работы двигателя

Томагавк 9020: инструкция по автозапуску

Автоматический пуск двигателя автомобиля – новая опция современных противоугонных систем. Автозапуск Томагавк 9020 включается путём нажатия кнопок на пульте дистанционного управления. Это значительно повышает уровень комфорта эксплуатации автомобиля в холодное время года или в жару. Для входа в режим программирования функций автозапуска выполните следующие пункты.

  1. Выключите зажигание.
  2. Сервисную клавишу «Оверрайд» нажмите шесть раз.
  3. Активируйте зажигание. Последуют 6 сигналов сирены.

Скачать официальную инструкцию Tomahawk TW 9020.

В меню автозапуска можно настроить определённые параметры:

  • время работы двигателя автомобиля и его стартера;
  • вариант работы выхода IGN 3 – выключается при включении стартера, не работает при активации стартера, включается на всё время работы стартера, активируется до включения стартера;
  • тип коробки переключения передач – АКПП или МКПП;
  • тип мотора – бензиновый или дизельный;
  • режим турботаймера;
  • время прогрева двигателя машины;
  • интервал периодического автоматического запуска мотора;
  • постановка на охрану при автозапуске;
  • варианты работы габаритных огней;
  • закрытие дверей по окончанию прогрева.

Программирование функций автопуска производится клавишей «Оверрайд». Перед настройкой обязательно изучите инструкцию.

Узнайте всё про подключение брелка Томагавк 9020 своими руками.

Контроль напряжения на обмотке возбуждения генератора

Допустим, в машине есть некая клемма, которая получает «плюсовой» потенциал, как только двигатель успешно стартует. Многие изготовители рассчитывают именно на такой вариант: контрольный провод подключается к подобной клемме. В её роли, например, может выступать «минусовой» контакт лампы заряда батареи. Схема устроена просто: если мотор не завёлся, один из контактов подключен к «массе», но когда мотор стартовал, оба контакта находятся под напряжением «+12».

Лампа заряда АКБ на тахометре

Выше говорилось о клемме обмотки возбуждения генератора. Но, подключая сигнализацию, такие подробности знать не обязательно. Достаточно располагать сведениями о том, где находится патрон лампы.

По идее, рассмотренный здесь метод недостатков не имеет. И всё же, заводя двигатель, проконтролируйте поведение индикаторов один или несколько раз. Затем можно будет сделать соответствующие выводы.

Как включить автозапуск?

Запуск двигателя не может быть осуществлен, если:

  • включено зажигание;
  • открыт капот;
  • авто не стоит на ручном тормозе;
  • включен сервисный режим;
  • не выполнена процедура подготовки к запуску (для МКПП).

Выполнение «Программной нейтрали»

Настройка режима «Программной нейтрали»:

  1. На авто с запущенным мотором поднимается «ручник».
  2. На пейджере «кликается» клавиша с символом в виде ключа. После «клика» на дисплее пульта появится индикатор в виде дыма из выхлопной трубы. Также пейджер должен издать мелодичный сигнал.
  3. В течение последующих 30 секунд пользователь должен извлечь ключ из замка зажигания и покинуть авто. Двигатель останется в рабочем состоянии. После закрывания последней двери сигнализация отключит силовой агрегат и включит режим защиты машины.

Таблица: запуск двигателя с брелка

КомандаАвтомобильБрелок
Нажать на кнопку со значком ключа. Парковочные огни вспыхнут три раза, сирена издаст 3 звуковых сигнала.Попытка запуска дивигателя — St
Не удалось запустить двигатель — SP
Двигатель заведен

Таблица: дистанционное продление и остановка работы двигателя

Таблица: как поставить запуск по температуре

КомандаАвтомобильБрелок
На коммуникаторе одновременно нажимаются кнопки с и Аварийная сигнализация или габаритные огни машины мигнут единожды.

При снижении температуры до установленного порога произойдет пуск мотора.

Таблица: настройка ежедневного запуска

КомандаБрелокАвтомобиль
Включение функции производится одновременным нажатием клавиши пульта и На экране коммуникатора должен появится значок При успешном пуске мотора сирена издаст одиночный сигнал.

Таблица: автоматический перезапуск через определенные интервалы времени

Если требуется запускать мотор через определенный временной интервал, то в течение пяти секунд после включения функции ежедневного пуска нажимается кнопки:

КнопкаВременной интервал
1 час
2 часа
4 часа
12 часов

Видео: настройка автозапуска двигателя

Пользователь Олжас Жайлаубай в своем видеоролике подробно рассказал о программировании опции автоматического старта мотора.

Функция автозапуска

Автозапуск Tomahawk позволяет включать прогрев автомобиля на расстоянии при помощи кнопок брелока или по таймеру. Для этого требуется провести соответствующие настройки. При этом сама сигнализация проводит контроль напряжения бортовой сети при помощи специального фирменного программного оборудования.

Чтобы включить функцию автозапуска необходимо знать, какие кнопки нажимать. В зависимости от модели кнопки и функции могут отличаться, однако, в большинстве случаев они одинаковые. Например, в модели Tomahawk Q9 Dialog или TZ-9031 требуется нажать клавишу, на которой изображен ключ. После этого должны три раза включиться и выключиться фары и сирена три раза просигнализирует о выполнении функции. Затем на дисплее должно отобразиться несколько иконок:

Запуск двигателя моделей 9.3, а также 9.5 и других не может быть осуществлен только при условии соблюдения следующих требований:

  • рычаг переключения коробки передач устанавливается не в нейтральном положении;
  • открыт капот автомобиля;
  • уже включено зажигание;
  • машина не стоит на ручном тормозе.

В данных случаях при попытке осуществить автозапуск модели сигнализаций, например, TZ-9030 или 9.9 будут издавать четыре звуковых сигнала. Дополнительно в некоторых моделях можно устанавливать время прокрутки стартера.

Двигатели Siemens Sinamics S120

Гибкость для успешного проектирования оборудования

Будучи частью семейства SINAMICS, двигатель SINAMICS S120 является модульной системой для высокопроизводительных приложений в областях проектирования оборудования и машиностроении. SINAMICS S120 обеспечивает высокопроизводительные одноосные и многоосные двигатели для большого количества промышленных приложений. Благодаря масштабируемости и гибкости SINAMICS S120 является идеальным решением для удовлетворения растущего спроса на большее количество осей и более высокую производительность. SINAMICS S120 поддерживает гибки конструкции устройств и более быструю реализацию нестандартных решений двигателей.

Отклик на растущий спрос

Сегодня современные устройства должны быть собраны при более низких затратах, но должны обеспечивать более высокую производительность. Концепция двигателя отвечает обоим этим требованиям SINAMICS S120! Простота конфигурации позволяет уменьшить сроки завершения проекта. Отличные динамические отклики и точность обеспечивает возможность для более высокой частоты циклов для максимизации производительности.

Sinamics S120: Обучающие видео (англ.)!

SINAMICS S120 это высокопроизводительные индивидуальные и многоосевые преобразователи для различных осбластей применения.

Использование в промышленных технологиях и машиностроении

Независимо от того, используется ли система в области с постоянным расходом материалов или с циклическим, процессы с высокой степенью динамичности при использовании SINAMICS S120 позволяют повысить производительность оборудования в многих секторах:

* Упаковочные устройства
* Устройства переработки пластмасс
* Ткацкие станки
* Печатные устройства
* Бумагоделательные машины
* Грузоподъёмные устройства
* Системы обработки и сборки
* Станки
* Станы
* Испытательные стенды

Модульность при машиностроении

SINAMICS S120 разработан для поддержки комбинации питания и контроля производительности. Многоосные двигатели с высоким уровнем контроля движений могут быть реализованы с использованием модульной системы SINAMICS S120 так же просто, как и решения с использованием одного двигателя.

Большая гибкость с интеллектуальным центральным управлением

На SINAMICS S120 интеллектуальная работа двигателя объединена с функциями контроля по обратной связи в блоках управления.
Эти блоки поддерживают двигатели управления в режимах Vector, Servo и V/f. Они также выполняют функции контроля скорости и момента, а также другие интеллектуальные функции двигателя.

Выбор производительности для режимов управления Vector и Servo

Использование SINAMICS S120 в режиме управления Vector рекомендуется для решений двигателей при постоянном расходе материалов, например, для устройств протяжки проволоки, при производстве бумаги и пленки, а также для подъемных устройств, центрифуг и двигателей морских судов.
Управление Servo с SINAMICS S120 используется для циклических процессов с точным чрезвычайно динамическим контролем положения и сервомоторами в устройствах для работы с тканями, упаковками, печатью и станками.

SINAMICS S120 – функции для повышения эффективности

Базовые функции: контроль скорости, контроль крутящегося момента, функции позиционирования
Интеллектуальные функции запуска для независимого запуска после прерывания подачи питания
Технология BICO совместно с подсистемой ввода-вывода, управляемой приводом, обеспечивает простую адаптацию системы привода к рабочей среде
Функции интегрированной защиты для реализации концепций безопасности
Контролируемый функции подачи питания/обратной связи с восстановлением для предотвращения нежелательных откликов, связанных с поставкой, что обеспечивает возможность восстановления работы торможения и повышает стабильность при линейных колебаниях.

DRIVE-CLiQ – цифровое соединение всех компонентов

Все компоненты SINAMICS S120, включая двигатели и шифраторы, взаимодействуют по общему последовательному интерфейсу DRIVE CLiQ. DRIVE-CLIQ формирует основу для всей системы приводов. Стандартизированные кабели и соединители снижают разнообразие различных деталей и снижают затраты на хранение. Платы преобразователя (модуля датчиков) для преобразования стандартных сигналов шифроватора в DRIVE CLiQ доступны для двигателей сторонних производителей и повторно используемых приложений.

Быстро и автоматически: электронный технический паспорт

Важным цифровым элементом связывания системы приводов SINAMICS S120 являются электронные технические паспорта, интегрированные в каждом компоненте. Они обеспечивают возможность автоматического обнаружения для всех компонентов привода с помощью DRIVE-CLiQ-канала. В результате отпадает необходимость во вводе данных вручную в процессе ввода в эксплуатацию или замены компонентов, что помогает гарантировать быстрый и успешный ввод в эксплуатацию компонентов! Электронные технические паспорта двигателей содержат, например, параметры электрической эквивалентной схемы и данные характеристик встроенного шифроватора, такие данные, как заказ и идентификационный номер.

Модульная структура обеспечивает гибкость и масштабируемость

Многоосная структура, также называемая общая DC-шина, отличается повышенной степенью модульности и поддерживает режимы питания линейных модулей и модулей двигателя – оба доступна в блоковом формате и в формате шасси. Линейные модули являются центральными источниками энергии для DC-канала источника напряжения. Линейные модули также доступны с регулированной обратной связью/функцией восстановления для обеспечения постоянного напряжения по каналу пост. тока. Модули двигателя (элементы пост./перем. тока) обеспечивают питание двигателя по каналу пост. тока. Все интеллектуальные функции привода структурированы в блоки управления. Блоки управления обеспечивают возможность выполнения всех функций контроля по обратной связи для группировки приводов. Они также обрабатывают все остальные функции приводов, такие как взаимодействие систем ввода-вывода, управляемых приводом, позиционирование и т.д. и используют PROFIBUS DP или PROFINET центрального интерфейса для связывания с системами автоматизации более высокого уровня.
Для одноосных элементов, также называемых AC-приводами, выпрямитель и блок питания преобразователя объединены в одном устройстве, при этом модуль питания доступен в блоковом формате и формате шасси. Для одноосных приложений, функции контроля привода выполняются одноосным блоком управления (например, CU310) установленном на модуле питания. Разделения интеллектуальных функций и питания позволяет максимизировать гибкость и масштабируемость. Интеграция в многоосных приложениях легко достигается с помощью подключения каналов DRIVE CLiQ к многоосному блоку управления (например, CU320). Это реализуется благодаря установки CU-адаптера (CUA31) на модуле питания блокового формата вместо одноосного блока управления.
Эта интегрированная линия обеспечивает наиболее оптимальное решение двигателя для всех приложений, как servo. так и векторных.

Форматы: блоковый и шасси

Все форматы могут быть свободно объединены

Различные форматы SINAMICS S120 можно объединить благодаря их DRIVE-CLiQ-интерфейсам, т.е. линейные модули в формате шасси можно объединить с модулями двигателей в блоковом формате для многоосных приложений для удовлетворения высоких или разнообразных требований к выходным данным.




SINAMICS S120 и SIMOTION – отличная комбинация

Современные устройства должны поддерживать обработку даже более сложных задач контроля движения и выполнять эти задачи с высоким уровнем производительности и точности. Это требование отлично удовлетворяет «команда» из Системы контроля движения SIMOTION и высокопроизводительная система приводов SINAMICS S120, Вариант SIMOTION D, физически интегрированный в привод SINAMICS S120, является идеальным решением для устройств с большим количеством осей и жесткими требованиями к уровню точности. Эта распределенная структура автоматизации позволяет устройству выполнить сегментацию на различные группировки осей, при этом каждая группировка контролируется отдельной системой контроля движения SIMOTION. Связь с системой SIMOTION осуществляется с помощью PROFIBUS DP или PROFINET. Еще один важный аспект: компактные габариты устройства благодаря распределенной структуре автоматизации и блоку управления прямо на приводе.

Полностью интегрированная автоматизация – уникальная платформа автоматизации

Благодаря Полностью интегрированной автоматизации (TIA), Siemens является единственным поставщиком, предлагающим ассортимент интегрированной продукции и систем для всех секторов. Измененные в соответствиями с требованиями отдельных клиентов, решения автоматизации, отвечающие требованиям определенных секторов, могут быть эффективно реализованы на основе TIA. Более низкие затраты на срок эксплуатации на заводе и значительное снижение срока выпуска на рынок позволяют достичь значительных усовершенствований в области производительности и более высокой степени защиты вложений.

Просто – полностью интегрированная автоматизация благодаря SINAMICS S120

Помимо SIMATIC, SIMOTION и SINUMERIK, SINAMICS являются основными компонентами TIA. Средство STARTER является неотъемлемым компонентом платформы TIA. Если поддерживается возможность параметризации, рекомендуется выполнить для программы и всех компонентов системы автоматизации используя платформу технических разработок. Функции управления данными на всех уровнях гарантируют непротиворечивость данных и упрощают архивацию всего проекта.

PROFIBUS – шина No. 1

PROFIBUS DP, стандартная шина системы TIA поддерживается во всех вариантах SINAMICS S120, Обеспечивает высокопроизводительную сеть, функционирующую на всех уровнях системы, связывающую все компоненты автоматизации: HMI, элементы управления, приводы и устройства ввода-вывода.

PROFINET – для более высокой производительности и открытой IT-связи

SINAMICS S120 также доступен с PROFINET-интерфейсом. Эта шина с поддержкой Ethernet обеспечивает возможность высокоскоростной передачи данных управления с использованием PROFINET IO с IRT или RT, благодаря чему SINAMICS S120 является идеальным решением для интеграции в высокопроизводительных многоосных приложениях.
В то же время, PROFINET также использует стандартные IT-механизмы (TCP/IP) для передачи данных, например, рабочих данных и данных диагностики системам высшего уровня. Благодаря этому SINAMICS S120 с этим интерфейсом может быть легко интегрирован в заводские IT-сети.

Варианты реализации автоматизированных рабочих мест (АРМ) в системах тахографического контроля

Автоматизированное рабочее место (АРМ) диспетчеров, логистов, операторов, IT-специалистов, руководителей служб безопасности и компании может быть реализовано двумя способами.

Организация АРМ на базе услуги web-доступа ST Flagman Web®

Преимущество этого решения – мониторинг и контроль осуществляется с любого компьютера с доступом в Интернет.

Функциональные возможности услуги web-доступа ST Flagman Web®

Мониторинг и контроль местоположения ТС в режиме реального времени

Ежеминутное обновление информации о местоположении ТС

Обновление местоположения по запросу

Автоматическое слежение за выбранным ТС

Построение траектории движения

Формирование отчета по пробегам, простоям, местоположениям, остановкам, истории перемещений

Отображение карты местности в нескольких режимах: в виде растрового изображения, полученного со спутника, в виде векторных карт и в «гибридном» режиме

Возможность изменения масштаба от домов и улиц до карты земного шара

Для подключения к услуге web-доступа ST Flagman Web® необходимо заключить договор и получить доступ к данной услуге на сайте СпейсТим www.space-team.com.

Организация АРМ на базе диспетчерского ПО ST CrossPoint® и ST CrossPoint Pro®

Решение предлагается различным компаниям для мониторинга, контроля работы, учета и анализа работы коммерческих предприятий любой отрасли. Имеет широкие функциональные возможности мониторинга и управления автопарком, расширенные возможности по интеграции с ERP системами предприятия, подключение отраслевых бизнес-плагинов, интеграционных плагинов.

ST CrossPoint® – профессиональное диспетчерское программное обеспечение, которое предоставляет пользователям более широкий набор инструментов для работы с мониторинговой информацией по сравнению с услугой web-доступа ST Flagman Web®.

Функциональные возможности АРМ диспетчера на базе ПО ST CrossPoint® и ST CrossPoint Pro®

Ежеминутный мониторинг местоположения ТС и груза – географические координаты, скорость и направление движения
Отображение местоположения на электронной карте, представление данных о состоянии, параметрах и маршрутах движения автомобиля в режиме реального времени

Оперативное управление транспортной работой

Диспетчеризация ТС с учетом факторов текущей ситуации
Оперативное изменение маршрутных заданий в процессе выполнения маршрута
Оперативное реагирование при передаче тревожных сообщений при нажатии тревожной кнопки, при срабатывании периферийных контрольных устройств и датчиков, в случае выхода ТС из заданной зоны, нарушения маршрутного задания и др.
Вызов водителя при выявлении нецелевого использования транспорта или отклонения от маршрута с использованием зуммера
Голосовая связь и обмен SMS-сообщениями между водителем и диспетчером с сохранением информации в базе данных
Дистанционное управление периферийными контрольными устройствами и датчиками
Автоматический поиск ближайшего ТС

Учет и анализ транспортной работы

Автоматизированные сбор, измерение и хранение информации, как по конкретному ТС, так и по их группе, за определенный промежуток времени
Подготовка отраслевой отчетности в разрезе структуры, принятой на транспортном предприятии
Формирование отчетов по заданным параметрам за любой определенный промежуток времени
Ведение журнала нарушений
Протоколирование и история действий диспетчеров
Аналитическая работа с данными в различных форматах по интересующему периоду

Контроль соблюдения графиков работ и выполнения производственной программы
Контроль превышения допустимой скорости и направления движения ТС
Контроль фактического пробега ТС и времени выполнения маршрутных заданий
Удаленный контроль включения/выключения зажигания, работы навесного и дополнительного оборудования, изменение температурного режима, срабатывания «тревожной кнопки» и т.д.
Контроль расхода топлива, система контроля топлива
Контроль нецелевого использования транспорта, фактов «левой работы», простоев ТС
Контроль доставки грузов «точно-в-срок»
Контроль времени / места погрузки и выгрузки грузов

  • Система тахографического контроля
  • Схема и принцип работы
  • Функциональные возможности
  • Каталог тахографов
  • Нормативное правовое обеспечение
  • Заказать расчет системы
  • Купить систему через Дилера

Если вы хотите внедрить систему тахографического контроля у себя на предприятии или приобрести ГЛОНАСС оборудование с соответствующим программным обеспечением, то мы готовы проконсультировать вас, подобрать подходящее решение, а так же быстрый, удобный способ доставки и оплаты. Для консультации или покупки выбирайте удобный для вас способ:

Позвоните в центральный офис в Москве +7 (495) 782-39-14

Распространенные поломки автомобильного кондиционера

При отсутствии должного ухода наиболее частые поломки свойственны конденсатору. Этот теплообменник постоянно подвергается высокому давлению, кроме того в силу расположения рядом с радиатором охлаждения автомобиля он испытывает механические нагрузки. В радиатор летит грязь, пыль, соль и реагенты с дороги. Кроме того, из-за вибрации со временем появляются микротрещины и, как итог, утечка хладагента.

Периодически ломаются механические узлы. Например, подшипники. Признаки – шум кондиционера при включении, во время работы.

Хуже, когда кондиционер шумит при запуске и затихает при отключении. Это говорит о люфте у компрессора.

Автокондиционер – полезное, но сложное оборудование. Соблюдайте перечисленные в статье правила эксплуатации автомобильного кондиционера, чтобы техника годами радовала комфортом в салоне.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такой двигатель калильного типа
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector